Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку (п. 6.12)
(с изменениями от 24 декабря 2014 г.)
Рекомендуемый образец | |||||||
Итоговая ведомость | |||||||
Название автомобильной дороги |
|
||||||
Категория автомобильной дороги |
|
||||||
Адрес участка, км |
|
||||||
Характерный период: |
|
Год |
|
Месяц |
|
||
Требуемый уровень содержания |
|
||||||
Дата |
|
|
|
N |
Километры с выявленными дефектами содержания |
Земляное полотно, полоса отвода |
Дорожная одежда |
Искусственные и защитные дорожные сооружения |
Элементы обустройства автомобильных дорог |
Безопасность дорожного движения |
Коэффициент снятия по километру |
Коэффициент снятия но искусственным дорожным сооружениям |
Оценка в баллах уровня содержания километра |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого обследовано |
|
км |
|
Из них: | |||
недопустимый уровень (оценка 2) |
|
км |
|
допустимый уровень (оценка 3) |
|
км |
|
средний уровень (оценка 4) |
|
км |
|
высокий уровень (оценка 5) |
|
км |
|
средняя оценка по дороге (участку) |
|
км |
|
уровень содержания |
|
|
|
не соответствует заданному уровню |
|
км |
|
количество снятых с выполнения километров |
|
км |
Заказчик :
Исполнитель:
Примечания:
1. Из промежуточной ведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефекты, и заносятся в порядке возрастания в графу 2 итоговой ведомости.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24 декабря 2014 г. N 26/14 пункт 2 примечаний настоящего приложения изложен в новой редакции
2. В графах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия для километров, оцененных ниже уровня содержания, установленного государственным контрактом. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1,0 и записывается в графу 11 "Безопасность дорожного движения";
в графу 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по графам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);
в графах 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в графу 12 "Безопасность дорожного движения". При этом в графу 11 ставится коэффициент снятия 1,0;
графа 14 итоговой ведомости не заполняется, так как искусственное дорожное сооружение оценивается, как конструктивный элемент автомобильной дороги, входящий в соответствующий километр автомобильной дороги, а показатели по искусственным сооружения отражены в графах 7 и 8;
в графу 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;
заполняются итоговые графы итоговой ведомости: "итого обследовано километров" - (N); из них:
"недопустимый уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка 2, ();
количество километров с оценкой "2" определяется в % ():
"допустимый уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка 3, ();
"средний уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 4, ();
"высокий уровень" - количество километров с оценкой 5, ();
;
средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги определяется по формуле:
;
"не соответствуют заданному уровню" - количество километров, записанных в графе 2 (для высокого - всех, для среднего - за исключением оцененных на 4, для допустимого только с оценкой 2);
количество снимаемых с выполнения километров - "суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги".
3. Для того, чтобы по средней оценке определить уровень содержания участка автомобильной дороги, автомобильной дороги или сети автомобильных дорог в целом, необходимо пользоваться таблицей 1.
Таблица 1
Уровень содержания |
Средняя оценка уровня содержания - Оуч |
Количество километров с оценкой "2" - К2 |
Высокий |
О >= 4,8 5 уч |
"2" <= 3% |
Средний |
О >= 4,8 5 уч 3,80 <= О < 4,85 уч |
3% < "2" <= 5% "2" <= 10% |
Допустимый |
3,80 <= О <= 4,70 уч 2,85 <= О < 3,80 уч |
10% < "2" <= 15% "2" <= 15% |
Недопустимый |
О < 4,55 ср |
"2" > 15% |
При определении уровня содержания должны учитываться одновременно оба показателя (средняя оценка и количество оценок "2").
4. Средняя оценка уровня содержания сети автомобильных дорог производится по формуле:
,
где: , , , - количество километров дорог сети с оценкой уровня содержания соответственно: недопустимым "2", допустимым "3", среднем "4" и высоком "5", Nсети - суммарное количество километров в сети дорог.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.