Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов культуры городских поселений Ленинградской области, а также ремонтно-реставрационным работам на объектах культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Ленинградской области, занимаемых государственными учреждениями культуры, в рамках реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 10 июня 2014 г. N 237)
30 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - субсидии) на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов культуры городских поселений Ленинградской области, а также ремонтно-реставрационным работам на объектах культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Ленинградской области, занимаемых государственными учреждениями культуры, в рамках реализации мероприятия 1 подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - программа) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по культуре Ленинградской области (далее - комитет).
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов, а также затраты на оборудование при условии включения затрат в сводный сметный расчет (далее - капитальный ремонт);
ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия, находящегося в собственности муниципального образования Ленинградской области, занимаемого учреждением культуры, - работы по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования (далее - реставрация).
Получателем субсидии является администратор доходов бюджета муниципального образования Ленинградской области, соответствующего условиям участия в мероприятиях по капитальному ремонту и (или) реставрации (далее - получатель субсидии).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 543 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий осуществляется на основе графика перечисления субсидий, установленного соглашением о предоставлении субсидии, но не ранее даты заключения муниципальным образованием муниципального контракта на проведение капитального ремонта объекта культуры.
5. Размер субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований составляет не более 50 процентов от сметной стоимости капитального ремонта и (или) реставрации.
6. Заявки на участие в мероприятиях по капитальному ремонту и (или) реставрации (далее - мероприятия) принимаются комитетом на 2014 год до 15 июня 2014 года, на последующие годы - до 1 октября года, предшествующего году выполнения работ, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. К заявке на участие в мероприятиях по капитальному ремонту и (или) реставрации прилагаются следующие документы:
1) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципальных образований городских поселений Ленинградской области на объекты культуры;
2) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий в размере не менее 50 процентов сметной стоимости (в произвольной форме);
3) положительное заключение о проверке сметной документации на капитальный ремонт, реставрацию объекта культурного наследия. В случае если при проведении работ по реставрации объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта, предоставляется положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации, выданное учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу.
8. Заявки на участие в мероприятиях регистрируются комитетом в журнале регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. По результатам проверки представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, комитет в течение семи рабочих дней письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявок или приеме заявок к рассмотрению.
10. Основаниями для отказа в приеме заявки на участие в мероприятиях являются:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
11. Повторное представление заявки на участие в мероприятиях осуществляется после устранения оснований для отказа в приеме заявки.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 543 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
12. В течение 10 дней после окончания срока подачи заявок на участие в мероприятиях по капитальному ремонту и (или) реставрации комитет проводит в порядке, утвержденном правовым актом комитета, конкурсный отбор муниципальных образований для участия в мероприятиях программы на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с критериями отбора.
К участию в реализации мероприятия программы допускаются муниципальные образования, документы которых соответствуют требованиям настоящего Порядка.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии за счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий программы являются:
наличие зданий, занимаемых муниципальными учреждениями культуры, которые требуют капитального ремонта;
несоответствие уровня фактической обеспеченности городского поселения учреждениями культуры нормативной потребности обеспеченности учреждениями культуры, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р;
наличие объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Ленинградской области, занимаемых государственными учреждениями культуры Ленинградской области, которые требуют реставрации.
Оценка заявок производится комиссией по проведению отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидии, образованной комитетом, в соответствии с балльной системой оценки заявок, утвержденной нормативным правовым актом комитета.
Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора определяется исходя из объема распределенных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований.
Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
13. Утратил силу с 1 июня 2016 г.
См. текст пункта 13
14. Утратил силу с 1 июня 2016 г.
См. текст пункта 14
15. Утратил силу с 1 июня 2016 г.
См. текст пункта 15
16. Муниципальные образования - участники мероприятий, не вошедшие в перечень объектов муниципальных образований - получателей субсидий на очередной финансовый год, составляют резерв на получение субсидии в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае непредоставления муниципальному образованию субсидии в текущем году муниципальное образование может снова подать заявку на участие в реализации мероприятий на следующий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 543 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
17. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 543 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
18. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области;
в) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования), в размере 50 проц. от сметной стоимости капитального ремонта;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
ж) своевременное представление отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидии (далее - целевые показатели результативности);
з) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) обязательство муниципального образования по размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 543 настоящее приложение дополнено пунктом 18-1, вступающим в силу со дня подписания и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
18-1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по типовой форме, установленной комитетом, в течение 30 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями, и предусматривает в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (в разбивке по годам действия соглашения);
б) конечные и промежуточные значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидий;
г) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности;
д) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) право проверки главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий.
19. Комитет:
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует распорядительные заявки на расход согласно условиям заключенных муниципальных контрактов в соответствии с утвержденным распределением субсидий на текущий финансовый год;
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями (по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области).
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований: обеспечивают целевое использование субсидий;
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
проводят отбор организаций, осуществляющих капитальный ремонт и (или) реставрацию, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа;
обеспечивают финансирование мероприятий по капитальному ремонту и (или) реставрации за счет средств местного бюджета в размере не менее 50 процентов принятых расходных обязательств;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет отчет о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
21. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области.
Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением комитета.
При установлении факта нецелевого использования субсидии средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.