Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение 1)
Перечень
показателей стимулирования руководителей государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных комитету по социальной защите населения Ленинградской области
(утв. приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 1 июля 2014 г. N 17)
1. Показатели стимулирования за качество выполняемых работ
Показатель 1.1. Выполнение плана по койко-дням/Выполнение государственного задания;
Показатель 1.2. Наличие травматизма или вспышек инфекционных заболеваний/Отсутствие травм, несчастных случаев и массовой инфекционной заболеваемости среди обслуживаемых граждан;
Показатель 1.3. Охват социальной реабилитацией по индивидуальным картам реабилитации;
Показатель 1.4. Отсутствие со стороны проживающих или их законных представителей обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг;
Показатель 1.5. Своевременное и качественное представление отчетных материалов;
Показатель 1.6. Выполнение плана мероприятий по энергосбережению;
Показатель 1.7. Профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в должностные обязанности/Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
Показатель 1.8. Отсутствие чрезвычайных происшествий в Учреждении
Показатель 1.9. Обеспечение информационной открытости Учреждения;
Показатель 1.10. Эффективное, целевое и равномерное использование бюджетных средств;
Показатель 1.11. Отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов/Обеспечение комплексной безопасности Учреждения и пребывающих в нем граждан.
2. Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты выполняемых работ
Показатель 2.1. Напряженность труда, связанная с обслуживанием количества проживающих и управлением количеством работающих в Учреждении;
Показатель 2.2. Сложность выполняемых работ, связанная с территориальным расположением Учреждения, наличием на балансе Учреждения эксплуатируемых объектов коммунального значения и спецконтингентом, проживающим в Учреждении;
Показатель 2.3. Высокие результаты выполняемых работ, связанных с мероприятиями, направленными на повышение авторитета и имиджа Учреждения социального обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.