Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 22 августа 2016 г. N 30 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
(Приложение 2)
Критерии
оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области
(утв. приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 1 июля 2015 г. N 17)
22 августа 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Критерии оценки деятельности |
1. |
Показатели стимулирования за качество выполняемых работ |
||
1.1 |
Выполнение плана по койко-дням/Выполнение государственного задания |
% |
4 балла при выполнении плана на 100%; снижение на 1 балл за каждые 3% невыполнения плана, но не более 4 баллов |
1.2. |
Наличие травматизма или вспышек инфекционных заболеваний/ Отсутствие травм, несчастных случаев и массовой инфекционной заболеваемости среди обслуживаемых граждан |
количество зарегистрированных случаев |
отсутствие травматизма и инфекционных заболеваний - 6 баллов; за каждый зарегистрированный случай минус 2 балла; при наличии травматических или несчастных случаев со смертельным исходом премия не начисляется |
1.3. |
Охват социальной реабилитацией по индивидуальным картам реабилитации |
% от общего количества ИПР |
при 100% - 10 баллов; от 80 - 100% - 7 баллов; от 50 - 80% - 4 балла; меньше 50% баллы не начисляются |
1.4. |
Отсутствие со стороны проживающих или их законных представителей обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг |
количество жалоб |
при отсутствии жалоб - 5 баллов; за каждую жалобу из общего количества набранных баллов снимается по 2 балла |
1.5. |
Своевременное и качественное представление отчетных материалов |
факт срыва сроков представления и факт выявленных искажений в отчетностях |
при соблюдении сроков и отсутствии искажений в отчетностях - 5 баллов; при нарушении сроков или выявлении искажений в отчетности снимается 5 баллов из общего количества начисленных по другим показателям баллов |
1.6. |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению |
да/нет по каждому мероприятию |
при выполнении плана - 1 балл за мероприятие; при невыполнении - минус 1 балл |
1.7. |
Профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в должностные обязанности/Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
да/нет |
при выполнении показателей - 10 баллов; при наличии замечаний - минус 5 баллов |
1.8. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в Учреждении |
факт |
при выполнении - 5 баллов; при наличии замечаний (в зависимости от их значимости) - количество баллов, которые снимаются, определяются по решению Комиссии. |
1.9 |
Обеспечение информационной открытости Учреждения |
||
1.10. |
Эффективное, целевое и равномерное использование бюджетных средств |
факт |
при выполнении - 10 баллов; при нарушении - количество баллов, которые снимаются или премия не начисляется, определяется по решению Комиссии. |
1.11. |
Отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов/Обеспечение комплексной безопасности Учреждения и пребывающих в нем граждан |
да/нет |
при отсутствии предписаний - 5 баллов; при наличии предписаний (в зависимости от их значимости) - количество баллов, которые снимаются или премия не начисляется, определяется по решению Комиссии |
2. |
Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты выполняемых работ |
||
2.1. |
Напряженность труда, связанная с обслуживанием количества проживающих и управлением количеством работающих в Учреждении |
да/нет |
конкретный размер количества баллов устанавливается по решению Комиссии |
2.2. |
Сложность выполняемых работ, связанная с территориальным расположением Учреждения, наличием на балансе Учреждения эксплуатируемых объектов коммунального значения и спецконтингентом, проживающим в Учреждении |
да/нет |
конкретный размер количества баллов устанавливается по решению Комиссии |
2.3. |
Высокие результаты выполняемых работ, связанных с мероприятиями, направленными на повышение авторитета и имиджа Учреждения социального обслуживания |
да/нет |
конкретный размер количества баллов устанавливается по решению Комиссии |
Максимальное количество баллов по первому показателю - 65. Максимальный размер квартальной премии - 1,2 должностного оклада. Стоимостное значение одного балла - 700 рублей. По второму показателю количество начисляемых баллов не ограничивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.