Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 813 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.11.2011 N 1603
Программа
"Целевая программа "Развитие транспортного комплекса
Санкт-Петербурга до 2015 года"
23 января, 24 октября, 23 ноября 2012 г., 6 марта, 31 июля, 25 октября, 21, 23 декабря 2013 г., 17 января, 4 апреля, 9 июня 2014 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2014 г. N 483 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
- целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 945 "О Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года"; подпункт "а" пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации от 24 ноября 2009 года (г.Ульяновск) (N Пр-3368 ГС от 10.12.2009). |
Исполнители мероприятий Программы |
КТ, КРТИ, КППИ |
Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы |
- КРТИ. |
Сроки выполнения мероприятий Программы |
- 2012-2015 годы. |
Цель Программы |
- обеспечение эффективного, стабильного и безопасного функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития Санкт-Петербурга. |
Задачи Программы |
- внедрение стратегического транспортного планирования при управлении развитием транспортного комплекса Санкт-Петербурга; повышение доступности пассажирского транспорта общего пользования, включая увеличение комфортности передвижений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями; повышение эффективности использования дорожной сети Санкт-Петербурга путем ее развития, а также совершенствования организации дорожного движения; повышение безопасности транспортного комплекса Санкт-Петербурга за счет снижения аварийности на автомобильном транспорте, улучшения экологического состояния городской среды, повышения оперативности работы специальных и аварийных служб; внедрение инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры; увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта; увеличение скорости сообщения на городском пассажирском транспорте. |
Планируемые объемы и источники финансирования Программы |
бюджет Санкт-Петербурга - 175591489 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 35669642 тыс. руб.; 2013 год - 35202622 тыс. руб.; 2014 год - 48000526 тыс. руб.; 2015 год - 56718699 тыс. руб.. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение на три процента скорости сообщения на автомобильном транспорте, на 10 процентов - на наземном пассажирском транспорте, на 40 процентов - на пассажирском транспорте на участках приоритетного движения; снижение на четыре процента числа заторовых перекрестков; сокращение на 18 процентов числа дорожно-транспортных происшествий; увеличение на 1,8 процента протяженности магистральной дорожной сети. |
Введение
Задачами разработки Программы являются:
1. Формирование перечня мероприятий, направленных на развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года, с определением сроков и исполнителей их реализации, необходимых объемов и источников финансирования.
2. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств при реализации проектов развития транспортной системы Санкт-Петербурга.
1. Характеристика и основные проблемы современного состояния
транспортного комплекса Санкт-Петербурга
Под транспортным комплексом Санкт-Петербурга понимается совокупность объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, функционирующих в пределах административных границ Санкт-Петербурга.
1.1. Пассажирский транспорт общего пользования
Систему пассажирского транспорта общего пользования Санкт-Петербурга формируют:
пять линий метрополитена (64 станции, 69 вестибюлей и семь пересадочных узлов);
39 трамвайных маршрутов;
44 троллейбусных маршрута;
348 автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по установленному Правительством Санкт-Петербурга тарифу;
370 автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте;
сети железной дороги (80 станций и остановочных пунктов пригородного пассажирского хозяйства в черте административных границ Санкт-Петербурга).
Протяженность маршрутной сети наземного транспорта составляет около 11,8 тыс.км, в том числе трамвайная сеть - 458,4 км, троллейбусная - 501,6 км, автобусная - более 10,8 тыс.км. Парк наземных транспортных средств насчитывает около 5800 автобусов различной вместимости, 522 троллейбуса и 627 трамвайных вагонов.
Годовой объем перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования Санкт-Петербурга составляет около 2 млрд. поездок (в среднем 5 млн. поездок в день), в том числе:
метрополитен - 43 процента;
автобусный (социальный и коммерческий) транспорт - 36 процентов;
наземный электротранспорт - 18 процентов;
пригородные железнодорожные перевозки в черте Санкт-Петербурга - три процента.
Объем транспортной работы за 2010 год составил: на наземном транспорте общего пользования (на маршрутах по регулируемому тарифу) - 179,9 млн.км; на метрополитене - 202,1 млн. вагонокилометров.
Зона пешеходной доступности станций метрополитена покрывает только порядка 30 процентов территории плотной застройки (площадь без учета площадей акваторий, парков и садов, объектов транспорта и т.п.). В часы пик наполнение подвижного состава метрополитена превышает нормативное в 1,3-1,7 раза, 50 процентов вестибюлей станций метрополитена в пиковые периоды работают с перегрузкой.
Доступность остановок общественного транспорта на большей части территории плотной застройки не превышает 500 м (в соответствии с нормативными значениями).
Средние затраты времени на передвижение с трудовыми и учебными целями с использованием общественного транспорта составляют свыше 70 минут, что на 10-15 процентов выше, чем в Москве. Это обусловлено меньшей развитостью системы скоростного пассажирского транспорта при сопоставимой площади городской территории.
По плотности физически обособленных сетей общественного транспорта Санкт-Петербург уступает европейским столицам (Мадрид, Париж, Лондон) в 3-7 раз.
Средняя скорость сообщения на наземном пассажирском транспорте в часы пик на наиболее загруженных направлениях составляет 8-12 км/ч.
Несмотря на то, что последние годы весь закупаемый Санкт-Петербургом подвижной состав имеет пониженный уровень пола, доля такого состава пока невелика. Недостаточный уровень комфортности подвижного состава характерен, прежде всего, для частных перевозчиков: в 2011 году из почти 4000 автобусов средней и большой вместимости, приобретенных за счет частных инвестиций, полностью низкопольными являются около одного процента. Низкий уровень комфортности характерен и для подвижного состава городского электрического транспорта, что обусловлено недостаточными темпами его обновления.
1.2. Улично-дорожная сеть, организация дорожного
и немоторизованного движения
Плотность улично-дорожной сети (далее - УДС) в Санкт-Петербурге составляет 3,9 км/кв.км, в том числе магистральных улиц и дорог - 2 км/кв.км; протяженность УДС - 3140,8 км, в том числе протяженность магистральных улиц и дорог - 1602 км; общая площадь покрытий проезжей части улиц, дорог, проездов и набережных - 37,2 млн.кв.м, тротуаров - 13,0 млн.кв.м.
Распределение УДС отличает высокая неравномерность: ее плотность в районах исторической застройки (Центральный, Адмиралтейский, Петроградский районы Санкт-Петербурга) в 2,8-3,9 раза выше, чем в районах новостроек (Приморский, Фрунзенский, Московский и Выборгский районы Санкт-Петербурга). Плотность магистральной сети исторически сложившихся районов превышает этот показатель в новых районах в 2,4-4,4 раза. Средняя плотность УДС в Санкт-Петербурге ниже значения показателя в Лондоне в 2,4 раза, в Барселоне - в 4,4 раза.
Рекомендуемые значения показателя плотности УДС находятся в диапазоне 4,0-5,5 км/кв.км. Современный показатель плотности УДС в семи районах Санкт-Петербурга из 18 районов ниже рекомендуемого.
С 2000 года по 2010 год протяженность УДС сократилась на три процента (84,1 км) в результате списания более 80 улиц, утративших свое функциональное назначение и отведенных под застройку. Данное явление характерно для районов, в которых в настоящее время ведется интенсивное жилищное строительство.
Особенности УДС Санкт-Петербурга обусловлены большим количеством водных путей и железнодорожных линий, которые являются значительным препятствием для обеспечения транспортных связей между районами Санкт-Петербурга. Пересечение автомагистралями этих естественных и искусственных преград связано с необходимостью строительства инженерно-транспортных сооружений - мостов, путепроводов.
Общее количество мостов в Санкт-Петербурге (включая пригороды) - 402, в том числе: больших - 22 (включая 20 разводных мостов через р.Неву и ее протоки); средних - 175, малых - 205. Среднее расстояние между мостами колеблется от 6,4 км (р.Нева) до 0,3 км (кан.Грибоедова).
Наибольший дефицит мостовых переходов ощущается на р.Б.Нева, р.М.Нева и р.Б.Невка. Особенно актуален вопрос строительства новых мостовых переходов через р. Нева в западных и юго-восточных районах Санкт-Петербурга. Расстояние между Литейным и Большеохтинским мостами составляет 4,6 км, между мостами Александра Невского и Володарским - 6,4 км. Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и приводит к повышенному износу мостов из-за воздействия интенсивных динамических нагрузок, существенно превышающих нормативные.
Происходящее в течение последних 20 лет резкое увеличение парка автомобильного транспорта привело к существенному увеличению транспортной нагрузки на магистральную сеть города. Загрузка 1 км УДС Санкт-Петербурга по сравнению с 1990 годом возросла в 4,2 раза (при условии равномерного распределения автопарка по УДС).
Важнейшей проблемой существующей УДС Санкт-Петербурга является отставание ее развития от темпов автомобилизации и темпов градостроительного освоения новых территорий, что порождает низкий уровень транспортного обслуживания жителей данных районов и, как следствие, - снижение качества жизни населения.
Скорости сообщения на автомобильном транспорте составляют в среднем по центральной планировочной зоне - 10-15 км/ч, в пределах плотной застройки - 20-26 км/ч, на заторовых направлениях - 6-10 км/ч. Системные заторы регулярно возникают на подходах к 245 перекресткам, что составляет около 20 процентов всех регулируемых пересечений. При этом в периферийных районах периоды неблагоприятных условий движения продолжаются с 7:30 до 10:30 и с 17:00 до 20:30, в центре - с 8:30 до 22:00, а единичные заторы могут наблюдаться до 01:30. Зона неблагоприятных условий движения охватывает практически всю опорную сеть магистралей городского значения и значительную часть магистралей районного значения.
В Санкт-Петербурге насчитывается 22 пешеходных улицы, из них половина расположена в Курортном районе. Наиболее значимыми являются пешеходные зоны на М.Конюшенной и М.Садовой ул., на 6-7-й линиях Васильевского о-ва. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге обустроено 38 км велосипедных дорожек в основном в рекреационных зонах.
Управление транспортными и пешеходными потоками в Санкт-Петербурге обеспечивают 1174 светофорных объекта и 58686 постоянных дорожных знаков. Ежегодно в Санкт-Петербурге обновляется 500-550 тыс.кв.м дорожной разметки, что составляет 50-62 процента потребности.
Сформировавшиеся к настоящему времени компоненты интеллектуальной транспортной системы АСУДД, АСУГПТ и другие не интегрированы в единую систему и имеют ограниченный охват:
к АСУДД подключено 20 процентов светофорных объектов;
АСУГПТ контролирует движение менее 50 процентов подвижного состава наземных видов городского пассажирского транспорта;
оборудование СЭКОП установлено менее чем на 20 процентах подвижного состава наземных видов ГПТ, нестационарное оборудование используется на 50 процентах подвижного состава.
Система оперативного автоматизированного мониторинга состояния транспортного комплекса в целом и система автоматизированного планирования поездок для населения в городе отсутствуют.
1.3. Автомобильный транспорт
Парк легкового транспорта в Санкт-Петербурге составляет 1462,4 тыс. автомобилей, из них в индивидуальном пользовании - 1376,6 тыс. автомобилей и 85,7 тыс. автомобилей в пользовании юридических лиц; уровень легковой автомобилизации составляет 310 автомобилей на 1000 жителей.
За последние десять лет количество личного автотранспорта в Санкт-Петербурге увеличилось в полтора раза при средних темпах роста восемь процентов в год. По сравнению с 2007 годом число легковых автомобилей в индивидуальной собственности выросло на 13 процентов, автобусов уменьшилось на семь процентов, мототранспорт сократился на 12 процентов.
Обеспеченность индивидуальных владельцев местами постоянного хранения автотранспорта варьируется от 116 (Адмиралтейский район Санкт-Петербурга) до 171 (Невский район Санкт-Петербурга) стояночного места на 1000 жителей. Таким образом, обеспеченность стояночными местами составляет от 35-60 процентов от потребности.
Всего в течение суток буднего дня по территории Санкт-Петербургской агломерации совершается около 2 млн. поездок на легковом автомобильном транспорте. Ежедневно в будний день на территорию плотной застройки Санкт-Петербурга из-за ее пределов въезжает около 250 тыс. автомобилей. В центральную планировочную зону в течение буднего дня въезжает 330-350 тыс. автомобилей. В целом по территории центра в сутки осуществляется около 720 тыс. поездок на легковом автотранспорте, из которых на долю трудовых передвижений приходится 52 процента.
Максимальные интенсивности движения наблюдаются на въездах в центр в период утреннего часа пик. Из общего количества въезжающих в центр легковых автомобилей 25-30 процентов составляет автотранспорт, следующий через центр транзитом.
В настоящее время в Санкт-Петербурге функционируют восемь перехватывающих автостоянок общей вместимостью 1200 машино-мест.
Парк грузового транспорта в Санкт-Петербурге составляет 129,0 тыс. автомобилей, из них в индивидуальном пользовании - 56,4 тыс. автомобилей и 72,6 тыс. автомобилей в пользовании юридических лиц. Около 40 процентов парка составляют автомобили грузоподъемностью до 6 т.
За 2007-2010 годы количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге грузовых автомобилей выросло на 12 процентов, в том числе количество грузовых автомобилей, зарегистрированных юридическими лицами - на 15 процентов, физическими лицами - на девять процентов.
1.4. Внешний транспорт
Внешний пассажирский транспорт в Санкт-Петербурге представлен железнодорожным, воздушным, автомобильным, морским и внутренним водным транспортом.
Объем пассажирских перевозок внешним транспортом в Санкт-Петербурге в 2010 году составил более 122 млн. человек, из них в международном сообщении - 6 млн. человек, в междугородном сообщении - 16 млн. человек, в пригородном сообщении - свыше 100 млн. человек.
Протяженность железнодорожной сети на территории города превышает 100 километров. На ее полигоне располагаются пять вокзалов, 38 станций и остановочных пунктов.
В 2010 году со станций и вокзалов Санкт-Петербурга отправлено более 60 млн. человек, в том числе восемь млн. человек - в дальнем следовании и 52 млн. человек - в пригородном сообщении.
Регулярные перевозки пассажиров воздушным транспортом на международных и внутренних авиалиниях осуществляются через аэропорт "Пулково". Обслуживание пассажиров производится в терминалах "Пулково-1", "Пулково-2".
В 2010 году в аэропорту "Пулково" обслужено 8,4 млн. человек, в том числе на внутренних линиях - 4,0 млн. человек и на международных линиях - 4,4 млн. человек.
Перевозка пассажиров осуществляется через морской порт "Большой порт Санкт-Петербург" и морской порт "Пассажирский порт Санкт-Петербург". В 2010 году город посетило 493 круизных и паромных судна, услугами порта воспользовались 604 тыс. человек.
Главной водной транспортной артерией на территории Санкт-Петербурга, по которой осуществляются перевозки внутренним водным транспортом, является участок р.Невы протяженностью 44 км, входящий в состав Волго-Балтийского водного пути.
Пассажирские туристические, экскурсионные и транспортные перевозки речными судами в Санкт-Петербурге осуществляются через морской порт "Пассажирский порт Санкт-Петербург". Для обслуживания экскурсионных судов, в том числе маломерных, используются 90 причалов-спусков на набережных р.Невы, р.Мойки, р.Фонтанки, кан.Грибоедова, Кронверкского кан., Б.Невы, М.Невы и Б.Невки. Санкт-Петербург имеет сформированную инфраструктуру размещения плавсредств на базах-стоянках и в яхт-клубах. Самым насыщенным по количеству стоянок маломерного флота является Петроградский район.
В 2010 году внутренним водным транспортом Санкт-Петербурга в городском и пригородном сообщении перевезено 2,4 млн. пассажиров.
Перевозки грузов морскими судами в Санкт-Петербурге осуществляются через морской порт "Большой порт Санкт-Петербург". Площадь акватории морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" - 628,9 кв.км, площадь территории - 528,5 га, длина причального фронта - 22,4 км, пропускная способность грузовых терминалов - 86,3 млн.т в год.
В структуре грузооборота наибольший вес имеют контейнеры, нефтепродукты, металлы и минеральные удобрения. Грузооборот морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" в 2010 году составил 58,1 млн.т.
Ежегодно по участку Волго-Балтийского водного пути в границах Санкт-Петербурга в обоих направлениях перевозится до 7,9 млн.т различных грузов. Более половины грузопотока, следующего от Волги к Балтике, составляют нефть и нефтепродукты, значительна доля черных металлов, лесных грузов и удобрений. В перевозках от Балтики к Волге преобладают генеральные грузы, металлы, металлопрокат, зерно.
В настоящее время пропускная способность Санкт-Петербургского участка Волго-Балтийского водного пути практически исчерпана. Основным лимитирующим фактором являются Санкт-Петербургские мосты.
Объемы местных и транзитных грузовых перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле превышают 100 млн.т. В состав железнодорожного узла входят 88 станций, из них 56 - в административных границах Санкт-Петербурга. Сегодня железнодорожный узел является единой транспортной системой, обеспечивающей устойчивые связи города с другими регионами России, странами дальнего и ближнего зарубежья.
Регулярные перевозки грузов на международных и внутренних авиалиниях выполняются через международный аэропорт "Пулково".
Объем грузовых перевозок воздушным транспортом в Санкт-Петербурге достигает 30 тыс.т в год; доля российских авиалиний составляет около 70 процентов грузооборота.
Оценочный объем городских и региональных перевозок грузов автотранспортом по дорожной сети Санкт-Петербурга (с учетом перевозок предприятий и автомобилей, зарегистрированных в других регионах) составил порядка 68,1 млн.т, международных перевозок - 2,5 млн.т, перевозок в сообщении с морским портом "Большой порт Санкт-Петербург" - 16,3 млн.т.
1.5. Безопасность дорожного движения и экологическая безопасность
транспортного комплекса
В Санкт-Петербурге за период 2007-2010 годов количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) сократилось на 15 процентов, количество погибших в ДТП уменьшилось на 43 процента.
Количество ДТП с пострадавшими с участием детей в Санкт-Петербурге снизилось с 711 в 2007 году до 583 в 2009 году, но в 2010 году увеличилось до 608, число же погибших детей с 2007 года снизилось более чем на треть.
В целом в период с 2007 года по 2010 год значительно (с 6,7 в 2007 году до 4,3 в 2010 году) снизилась тяжесть последствий ДТП. Основными виновниками ДТП остаются водители. Число ДТП по вине водителей в рассматриваемый период сократилось всего на 11 процентов, составив в 2010 году 6007 случаев, в то время как число ДТП по вине пешеходов за тот же период снизилось на 46 процентов (1421 случай в 2010 году). При этом около 70 процентов погибших в ДТП составляют пешеходы.
Несмотря на тенденцию роста уровня безопасности дорожного движения с 2007 года, уровень смертности на дорогах Санкт-Петербурга составляет 85 человек на 1 млн. жителей, что в три раза выше уровня смертности на дорогах крупных городов Европы.
Суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух Санкт-Петербурга от автотранспорта и других передвижных источников в 2010 году составил 625,3 тыс.т, из которых 91 процент приходится на автомобильный транспорт.
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от автотранспорта в 2010 году составили 573,8 тыс.т, в том числе: твердых веществ - 15 тыс.т; диоксида серы - 5,7 тыс.т; оксида углерода - 381,8 тыс.т; оксидов азота - 113,5 тыс.т; летучих органических соединений - 71,2 тыс.т.
Практически вдоль всех магистральных улиц отмечается повышенный уровень концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, в 2,0-3,7 раза превышающий предельно допустимую концентрацию, и высокий фоновый уровень шума, превышающий предельно допустимый уровень в 1,2-1,4 раза.
По показателям развития ГПТ общего пользования и УДС, безопасности дорожного движения Санкт-Петербург сегодня значительно отстает от европейских столиц и крупных городов Европы, опережая их по уровню загрязнения городской среды, обусловленному функционированием транспортного комплекса. Это не только не соответствует потребностям населения, но уже сейчас является препятствием социально-экономического развития Санкт-Петербурга и фактором снижения его привлекательности для квалифицированных трудовых ресурсов и ведения бизнеса.
2. Цель, задачи и основные направления реализации Программы
Целью Программы является обеспечение эффективного, стабильного и безопасного функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития города.
Достижение этой цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
внедрение стратегического транспортного планирования при управлении развитием транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
повышение доступности пассажирского транспорта общего пользования, включая увеличение комфортности передвижений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
повышение эффективности использования дорожной сети Санкт-Петербурга путем ее развития, а также совершенствования организации дорожного движения;
повышение безопасности транспортного комплекса Санкт-Петербурга за счет снижения аварийности на автомобильном транспорте, улучшения экологического состояния городской среды, повышения оперативности работы специальных и аварийных служб;
внедрение инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры;
увеличение доли населения, пользующегося услугами ГПТ;
увеличение скорости сообщения на городском пассажирском транспорте.
3. Ожидаемые результаты выполнения Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить достижение следующих конечных результатов:
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на четыре года с 2012 года по 2015 год включительно.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2014 г. N 483 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 175591489 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 35669642 тыс. руб.;
2013 год - 35202622 тыс. руб.;
2014 год - 48000526 тыс. руб.;
2015 год - 56718699 тыс. руб.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2014 г. N 483 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы сгруппированы по пяти направлениям:
направление "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга";
направление "Стратегическое транспортное планирование";
направление "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга";
направление "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга";
направление "Безопасность транспортного комплекса Санкт-Петербурга".
Мероприятия направления "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга", связанные с внедрением инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, включены в соответствующие направления Программы.
6.1. Направление "Инновации в сфере транспортного комплекса
Санкт-Петербурга"
6.1.1. Основными задачами направления "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга" являются:
внедрение инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры;
проведение мероприятий, стимулирующих спрос на инновационную продукцию и услуги и предложение инновационной продукции и услуг со стороны субъектов транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
6.1.2. В рамках решения задачи внедрения инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры планируется реализовать следующие проекты и мероприятия:
6.1.2.1. В сфере городского пассажирского транспорта:
создание и развитие управляющих информационно-навигационных систем на базе спутниковых технологий, предназначенных для решения задач по повышению эффективности управления транспортом и качества транспортных услуг, предоставляемых населению:
за счет организации диспетчерского управления на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах через Центральную диспетчерскую службу с одновременным оснащением подвижного состава оборудованием служебной голосовой связи;
за счет обеспечения предоставления пассажирам социальных (информационных) сервисов на базе технологий информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) и мобильной связи, связанных с работой городского пассажирского транспорта.
Развитие системы электронного контроля оплаты проезда.
Внедрение инновационных технологий в данной сфере предполагает создание и развитие системы электронных платежей в транспортной отрасли на основе современных технологий, обеспечивающих прозрачность расчетов при взаимодействии со сторонними системами (банковскими, биллинговыми, платежными):
за счет создания условий для безналичной оплаты транспортных услуг на городском пассажирском транспорте, водном транспорте, железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, на объектах транспортной инфраструктуры с использованием мобильных телефонов, платежных терминалов и Интернет#;
за счет внедрения универсального платежного средства для оплаты транспортных услуг на базе современных беспроводных технологий с возможностью использования в банковской, туристической, социальной сферах (банковская карта, "карта гостя", универсальная электронная карта);
за счет внедрения современной бескондукторной системы контроля оплаты проезда на базе стационарных устройств, установленных в салоне транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки на маршрутах.
Внедрение энергосберегающих технологий на транспорте.
Внедрение инновационных технологий в данной сфере предполагает повышение экономичности и экологичности городского пассажирского транспорта за счет использования рекуперации энергии (после модернизации тяговых подстанций метрополитена и наземного городского электрического транспорта).
6.1.2.2. В сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры:
переход на долгосрочные государственные контракты для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении объектов инфраструктуры транспортного комплекса;
подготовка предложений по изменению федерального законодательства в части, касающейся перехода на двухстадийное проектирование и получения экспертизы на предпроектную документацию;
внедрение метода ресайклинга при капитальном ремонте и ремонте дорог и применение других методов, позволяющих обеспечить производство работ без разборки существующей конструкции автомобильных дорог;
модернизация элементов обустройств автомобильных дорог (рамных опор, ограждений и др.);
устройство экспериментального дорожного покрытия с применением природного камня повышенной прочности и истираемости;
разработка стандарта для изготовления и укладки асфальтобетонов в Санкт-Петербурге;
разработка руководства для подбора вариантов асфальтобетонных покрытий.
6.1.2.3. В сфере формирования в Санкт-Петербурге кластера транспортного машиностроения, обеспечивающего производство современных транспортных средств (мероприятия реализуются в рамках Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835), за счет предоставления:
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств;
субсидий на конкурсной основе субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с привлечением высших учебных заведений и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 80 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат на повышение квалификации сотрудников в части, касающейся защиты интеллектуальной собственности;
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат, связанных с проведением энергетического обследования и реализацией программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе затрат на приобретение оборудования, в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, работающим в сферах критических технологий, приоритетных для Санкт-Петербурга;
субсидий на конкурсной основе субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов затрат одной организации, связанных с формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития;
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
6.1.2.4. В сфере организации движения:
создание и развитие интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга, предполагающее взаимодействие автоматизированных систем:
за счет модернизации и развития АСУДД;
за счет развития АСУГПТ, включая развитие информационных сервисов для пассажиров о работе общественного транспорта;
за счет развития системы информационного обеспечения всех участников движения;
за счет разработки и внедрения системы управления доступом грузового автомобильного транспорта на территорию Санкт-Петербурга, находящуюся в пределах КАД;
за счет интеграции существующих автоматизированных систем;
за счет развития СЭКОП.
Развитие ТСОДД с использованием инновационных технологий:
установка дорожных знаков с возможностью оперативного изменения информации интегрированными светодиодами;
устройство тактильных поверхностей в зонах пешеходных переходов, оборудованных устройством ультразвуковой сигнализации;
оборудование наиболее значимых светофорных постов системой резервного автономного питания;
экспериментальное внедрение для дорожных знаков пластиковых стоек с антивандальным покрытием.
6.1.3. Мероприятия направления "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга", направленные на внедрение инновационных технологий и материалов в транспортном комплексе Санкт-Петербурга, включены в соответствующие направления Программы.
В рамках решения задачи стимулирования спроса на инновационную продукцию и услуги и предложения инновационной продукции и услуг со стороны субъектов транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе в части, касающейся подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для организаций, осуществляющих инновационную деятельность в транспортном комплексе, планируется реализовать следующие мероприятия:
6.2. Направление "Стратегическое транспортное планирование"
6.2.1. Основными задачами направления "Стратегическое транспортное планирование" являются:
разработка комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга;
развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга".
6.2.2. Перечень мероприятий направления "Стратегическое транспортное планирование"
6.2.3. Реализация мероприятий направления "Стратегическое транспортное планирование" позволяет достичь следующих непосредственных результатов:
6.3. Направление "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
6.3.1. Основными задачами направления "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" являются:
развитие метрополитена;
развитие наземных видов городского пассажирского транспорта, включая строительство трамвайных и троллейбусных линий, развитие энергетического хозяйства городского пассажирского электрического транспорта, строительство и реконструкцию парков, диспетчерских станций и разворотных площадок;
обеспечение приоритетного движения наземного городского пассажирского транспорта, в том числе путем выделения полос для движения наземного общественного пассажирского транспорта и обособления трамвайных путей.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 января 2014 г. N 5 в пункт 6.3.2 настоящего приложения внесены изменения
6.3.2. Перечень мероприятий направления "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
N п/п |
Мероприятие |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс.руб. |
Всего по мероприятию в 2012-2015 гг., тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
2012 г.*(3) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1 |
Мероприятия по развитию метрополитена |
14791665 |
4909330 |
9777700 |
10075230 |
100358452 |
КТ |
0 |
11702125 |
21139417 |
27962985 |
КРТИ |
|||
1.1 |
Проектирование и строительство новых линий метрополитена |
9121807 |
0 |
0 |
0 |
65842163 |
КТ |
0 |
10778710 |
19408662 |
26532984 |
КРТИ |
|||
1.1.1 |
Строительство правобережной линии от станции метрополитена "Площадь Мира" до станции метрополитена "Комендантский проспект", в том числе VI пусковой комплекс, станция метрополитена "Адмиралтейская", включая проектирование (стадия РД) |
589033 |
0 |
0 |
0 |
589033 |
КТ |
1.1.2 |
Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции метрополитена "Садовая" ("Площадь Мира 3") до станции метрополитена "Международная" ("Улица Белы Куна") с участком переключения от станции метрополитена "Достоевская" до станции метрополитена "Спасская" ("Площадь Мира 2"), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД) |
6532774 |
0 |
0 |
0 |
9126379 |
КТ |
0 |
2323605 |
200000 |
70000 |
|
КРТИ |
||
1.1.3 |
Строительство Красносельско-Калининской линии от станции метрополитена "Юго-Западная" до станции метрополитена "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское" |
400000 |
0 |
0 |
0 |
400000 |
КТ |
1.1.4 |
Строительство 4-й (Правобережной) линии метрополитена. Второй наклонный ход станции метрополитена "Спортивная 2" |
1500000 |
0 |
0 |
0 |
1500000 |
КТ |
1.1.5 |
Строительство 2-й очереди Фрунзенского радиуса от станции метрополитена "Международная" до станции метрополитена "Южная" (Шушары)". Электродепо "Южное" |
100000 |
0 |
0 |
0 |
100000 |
КТ |
1.1.6 |
Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от станции "Международная" до станции "Южная" (Шушары). Электродепо "Южное", включая проектирование (стадия РД) |
0 |
500000 |
1100000 |
2800000 |
4400000 |
КРТИ |
1.1.7 |
Строительство Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции "Южная", включая проектирование (стадия РД) |
0 |
4120600 |
9400000 |
8000000 |
21520600 |
КРТИ |
1.1.8 |
Строительство 4-й линии (Правобережной) метрополитена. Участок от станции "Садовая" до станции "Комендантский проспект". Второй вестибюль станции "Спортивная", включая проектирование (стадия РД) |
0 |
3132408 |
3208662 |
962984 |
7304054 |
КРТИ |
1.1.9 |
Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД) |
0 |
702097 |
700000 |
1700000 |
3102097 |
КРТИ |
1.1.10 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.1.10 |
||||||
1.1.11 |
Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад", в том числе 1-й ПК от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" |
0 |
0 |
2300000 |
5000000 |
7300000 |
КРТИ |
1.2 |
Прочие работы |
1335863 |
126409 |
1369600 |
1246176 |
5397651 |
КТ |
0 |
178707 |
596397 |
544499 |
|
КРТИ |
||
1.2.1 |
Поддержание горных выработок шахт метрополитена N 534, 321а, 3216, 616 в безопасном состоянии |
15400 |
16000 |
40000 |
13200 |
84600 |
КТ |
1.2.2 |
Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонною хода и вестибюля станции метрополитена "Нарвская" |
176918 |
0 |
0 |
0 |
176918 |
КТ |
1.2.3 |
Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции метрополитена "Пушкинская" |
400000 |
0 |
0 |
0 |
759241 |
КТ |
0 |
60000 |
200000 |
99241 |
|
КРТИ |
||
1.2.4 |
Модернизация эскалаторов метрополитена |
52500 |
51000 |
55500 |
81000 |
240000 |
КТ |
1.2.5 |
Полная замена вентиляционного оборудования и конструкций вентшахт метрополитена*(4) |
128500 |
0 |
0 |
0 |
1048862 |
КТ |
0 |
118707 |
396397 |
405258 |
|
КРТИ |
||
1.2.6 |
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов Фрунзенского радиуса метрополитена |
267850 |
0 |
0 |
0 |
267850 |
КТ |
1.2.7 |
Создание и развитие системы единой цифровой радиосвязи метрополитена |
94695 |
49409 |
220000 |
190000 |
554104 |
КТ |
1.2.8 |
Создание и развитие системы видеонаблюдения в пассажирских зонах станций метрополитена и системы видеонаблюдения и контроля доступа наземных площадок депо |
100000 |
0 |
0 |
0 |
100000 |
КТ |
1.2.9 |
Оснащение станций метрополитена автоматизированными системами диспетчерского управления |
100000 |
10000 |
80000 |
80000 |
270000 |
КТ |
1.2.10 |
Техническое перевооружение устройств автоматики и телемеханики для движения поездов (АТДП) на станциях с оснащением системой микропроцессорной централизации стрелок и сигналов |
0 |
0 |
80000 |
105000 |
185000 |
КТ |
1.2.11 |
Замена релейно-контактной схемы управления эскалаторами на микропроцессорную (СМПУЭ) |
0 |
0 |
50000 |
50000 |
100000 |
КТ |
1.2.12 |
Оснащение зон транспортной безопасности станций петербургского метрополитена современными системами видеонаблюдения |
0 |
0 |
20000 |
25000 |
45000 |
КТ |
1.2.13 |
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры петербургского метрополитена средствами цифровой служебной радиосвязи |
0 |
0 |
354300 |
245000 |
599300 |
КТ |
1.2.14 |
Оснащение системой охранной сигнализации площадок электродепо "Выборгское" и "Северное" |
0 |
0 |
100000 |
0 |
100000 |
КТ |
1.2.15 |
Оснащение и модернизация объектов петербургского метрополитена системой контроля и управления доступом в блоки служебных помещений |
0 |
0 |
95000 |
0 |
95000 |
КТ |
1.2.16 |
Создание систем видеонаблюдения в вагонах электропоездов с функциями видеомониторинга и передачи видеоинформации в пункт управления обеспечением транспортной безопасности петербургского метрополитена |
0 |
0 |
172400 |
358800 |
531200 |
КТ |
1.2.17 |
Создание системы информирования пассажиров типа "бегущая строка" |
0 |
0 |
102400 |
98176 |
200576 |
КТ |
1.2.18 |
Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Технологический институт 1" |
0 |
0 |
0 |
40000 |
40000 |
КРТИ |
1.3 |
Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции объектов метрополитена*(4) |
1519892 |
0 |
0 |
0 |
4284460 |
КТ |
0 |
744708 |
1134358 |
885502 |
КРТИ |
|||
1.4 |
Разработка рабочей документации на оснащение системой микропроцессорной централизации стрелок и сигналов станций метрополитена "Академическая", "Гражданский проспект", "Политехническая" |
19393 |
0 |
0 |
0 |
19393 |
КТ |
1.5 |
Предоставление субсидии юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющему перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге по установленному Правительством Санкт-Петербурга тарифу |
2794710 |
4782921 |
8408100 |
8829054 |
24814785 |
КТ |
2 |
Мероприятия по развитию общественного наземного электротранспорта |
1066398 |
1605287 |
3112892 |
3728919 |
9622038 |
КТ |
50000 |
58542 |
0 |
0 |
|
КРТИ |
||
2.1 |
Реконструкция |
484898 |
317338 |
303028 |
613099 |
1826905 |
КТ |
50000 |
58542 |
0 |
0 |
|
КРТИ |
||
2.1.1 |
Реконструкция трамвайных путей, в том числе: |
50000 |
58542 |
0 |
0 |
108542 |
КРТИ |
2.1.1.1 |
Реализация мероприятий по реконструкции трамвайных путей, указанных в разделе 9 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379 "О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года"*(1) |
50000 |
0 |
0 |
0 |
50000 |
КРТИ |
2.1.1.2 |
Реконструкция трамвайных путей*(4) |
0 |
58542 |
0 |
0 |
58542 |
КРТИ |
2.1.2 |
Реконструкция контактной сети трамвая*(4) |
172487 |
4030 |
0 |
279768 |
456285 |
КТ |
2.1.3 |
Реконструкция кабельной сети*(4) |
145500 |
202500 |
174259 |
191685 |
713944 |
КТ |
2.1.4 |
Реконструкция троллейбусных линий*(4) |
166911 |
110808 |
128769 |
141646 |
548134 |
КТ |
2.1.5 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5 |
||||||
2.1.5.1 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.1 |
||||||
2.1.5.2 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.2 |
||||||
2.1.5.3 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.3 |
||||||
2.1.5.4 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.4 |
||||||
2.1.5.5 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.5 |
||||||
2.1.5.6 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.6 |
||||||
2.1.5.7 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.7 |
||||||
2.1.5.8 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.5.8 |
||||||
2.2 |
Проектно-изыскательские работы объектов инфраструктуры общественного наземного электротранспорта |
79500 |
79859 |
127936 |
165699 |
452994 |
КТ |
2.3 |
Приобретение подвижного состава: |
502000 |
1208090 |
2681928 |
2950121 |
7342139 |
КТ |
2.3.1 |
Трамвайных вагонов |
352000 |
760000 |
1500000 |
1650000 |
4262000 |
КТ |
2.3.2 |
Троллейбусов |
150000 |
448090 |
1181928 |
1300121 |
3080139 |
КТ |
3 |
Мероприятия по развитию общественного наземного автомобильного транспорта |
760066 |
1481577 |
87380 |
426000 |
2755023 |
КТ |
3.1 |
Реконструкция |
194314 |
0 |
47380 |
406000 |
647694 |
КТ |
3.1.1 |
Реконструкция административно-бытового корпуса автобусного парка N 1 по адресу: Днепропетровская ул., д. 18 |
50000 |
0 |
0 |
0 |
50000 |
КТ |
3.1.2 |
Реконструкция вентиляции главного производственного корпуса автобусного парка N 5 по адресу: пр. Стачек, д. 108 |
43678 |
0 |
0 |
0 |
43678 |
КТ |
3.1.3 |
Реконструкция конструкций покрытия главного производственного корпуса (бочарные своды) автобусного парка N 6 по адресу: ул. Стасовой, д. 14 |
60636 |
0 |
0 |
55000 |
115636 |
КТ |
3.1.4 |
Реконструкция сетей водопровода и канализации автобусного парка N 5 |
40000 |
0 |
0 |
23785 |
63785 |
КТ |
3.1.5 |
Реконструкция вентиляции главного производственного корпуса и закрытой стоянки автобусного парка N 1 по адресу: Бухарестская ул., д. 18 |
0 |
0 |
0 |
36690 |
36690 |
КТ |
3.1.6 |
Реконструкция котельной и тепловых сетей автобусного парка N 1 по адресу: Хрустальная ул., д. 22 |
0 |
0 |
0 |
40000 |
40000 |
КТ |
3.1.7 |
Реконструкция главного производственного корпуса автобусного парка N 1 по адресу: Хрустальная ул., д. 22 |
0 |
0 |
0 |
40000 |
40000 |
КТ |
3.1.8 |
Реконструкция вентиляции главного производственного корпуса автобусного парка N 2 по адресу: Автобусная ул., д. 8 |
0 |
0 |
32380 |
0 |
32380 |
КТ |
3.1.9 |
Реконструкция вентиляции главного производственного корпуса автобусного парка N 1 по адресу: Днепропетровская ул., д. 18 |
0 |
0 |
0 |
50295 |
50295 |
КТ |
3.1.10 |
Реконструкция очистных сооружений автобусного парка N 1 по адресу: Бухарестская ул., д. 18 |
0 |
0 |
0 |
60230 |
60230 |
КТ |
3.1.11 |
Реконструкция конструкций покрытия главного производственного корпуса автобусного парка N 7 по адресу: Кубинская ул., д. 86 |
0 |
0 |
0 |
60000 |
60000 |
КТ |
3.1.12 |
Реконструкция вентиляции профилактория автобусного парка N 7 по адресу: г. Колпино, Финляндская ул., д. 22 |
0 |
0 |
15000 |
0 |
15000 |
КТ |
3.1.13 |
Реконструкция котельной и тепловых сетей автобусного парка N 1 по адресу: г. Пушкин, Гусарская ул., д. 16 |
0 |
0 |
0 |
40000 |
40000 |
КТ |
3.2-1 |
Приобретение автобусов для социальных перевозок, электробусов и эвакуаторов для автобусов |
0 |
1458577 |
0 |
0 |
1458577 |
КТ |
3.2 |
Приобретение автобусов для перевозок на социальных маршрутах |
551752 |
0 |
0 |
0 |
551752 |
КТ |
3.3 |
Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции объектов автобусного транспорта*(4) |
14000 |
23000 |
40000 |
20000 |
97000 |
КТ |
4 |
Мероприятия по развитию линейной инфраструктуры маршрутной сети автобусов и электротранспорта |
12476 |
16200 |
7300 |
14800 |
50776 |
КТ |
4.1 |
Строительство новых конечных станций |
6176 |
0 |
0 |
0 |
6176 |
КТ |
4.2 |
Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта: конечные станции, разворотные площадки*(4) |
6300 |
16200 |
7300 |
14800 |
44600 |
КТ |
5 |
Установка ТСОДД для обеспечения приоритетных условий движения автобусного и троллейбусного транспорта |
1783 |
0 |
0 |
0 |
21121 |
КТТП |
0 |
4241 |
7953 |
7144 |
КРТИ |
|||
6 |
Приобретение вагонов метрополитена |
1108800 |
2376962 |
2582551 |
1899110 |
7967423 |
КТ |
7 |
Научно-исследовательские опытно-конструкторские работы по внедрению технологии рекуперации в системе тягового электроснабжения постоянного тока |
0 |
43190 |
0 |
0 |
43190 |
КТ |
8 |
Развитие СЭКОП и АСУГПТ |
237145 |
248036 |
247535 |
203399 |
936115 |
КТ |
9 |
Проектно-изыскательские работы по оснащению социальных объектов инфраструктурой воздушного транспорта*(4) |
0 |
7850 |
0 |
0 |
7850 |
КТ |
10 |
Создание посадочных площадок для вертолетов в целях оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи*(4) |
0 |
0 |
0 |
45000 |
45000 |
КТ |
|
Всего |
18028333 |
22453340 |
36962728 |
44362587 |
121806988 |
|
6.3.3. Реализация мероприятий направления "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" позволяет достичь следующих непосредственных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение по годам |
Ответственный исполнитель |
||||
2011 г. (оценка) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
||||
1 |
Количество станций метрополитена |
ед. |
65 |
67 |
67 |
67 |
68 |
КТ |
2 |
Общая протяженность линий метрополитена |
км |
112,5 |
113,6 |
113,6 |
113,6 |
115,1 |
КТ |
3 |
Протяженность автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах |
км |
3636,0 |
3873,0 |
4060,0 |
4286,0 |
4305,0 |
КТ |
4 |
Протяженность троллейбусных маршрутов |
км |
499,23 |
499,23 |
499,23 |
499,23 |
499,23 |
КТ |
5 |
Протяженность трамвайных маршрутов |
км |
456,2 |
458,8 |
462,4 |
462,4 |
462,4 |
КТ |
6 |
Плотность маршрутной сети наземного транспорта общего пользования |
км на кв.км |
6,9 |
6,9 |
7,0 |
7,2 |
7,2 |
КТ |
7 |
Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу - объем транспортной работы |
млн.км |
60,4 |
61,8 |
61,8 |
61,8 |
61,8 |
КТ |
8 |
Осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах и маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - объем транспортной работы |
млн.км |
134,1 |
154,1 |
154,1 |
154,1 |
154,1 |
КТ |
9 |
Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (количество пассажиров) |
млн. пассажиров |
779 |
782 |
786 |
788 |
788 |
КТ |
10 |
Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (количество вагонокилометров) |
млн.ед. |
202 |
202 |
207 |
209 |
209 |
КТ |
11 |
Суммарная вместимость - наземный автотранспорт |
тыс. мест |
294 |
294 |
294 |
294 |
294 |
КТ |
12 |
Суммарная вместимость - наземный электротранспорт |
тыс. мест |
210 |
210 |
210 |
210 |
210 |
КТ |
13 |
Суммарная вместимость - метрополитен |
тыс. мест |
365,1 |
365,1 |
365,1 |
365,1 |
365,1 |
КТ |
14 |
Осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах |
млн. пассажиров |
275,3 |
275,3 |
275,3 |
275,3 |
275,3 |
КТ |
15 |
Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу |
млн. пассажиров |
321,6 |
321,6 |
321,6 |
321,6 |
321,6 |
КТ |
6.4. Направление "Эффективность транспортного комплекса
Санкт-Петербурга"
6.4.1. Основными задачами направления "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" являются:
развитие объектов опорной сети магистралей скоростного и непрерывного движения, в том числе на основе механизмов государственно-частного партнерства;
развитие системы вылетных магистралей;
строительство многоуровневых транспортных развязок, мостов и путепроводов для повышения связности дорожной сети;
развитие дорожной сети для транспортного обслуживания объектов инфраструктуры внешнего транспорта;
увеличение количества организованных парковок, в том числе внеуличных и перехватывающих парковок;
создание, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на магистралях районного значения, улицах и дорогах местного значения;
развитие системы контроля массогабаритных ограничений при передвижении грузовых транспортных средств;
создание единого маршрутного пространства и интеграция расписаний городского и внешнего пассажирского транспорта.
6.4.2. Перечень мероприятий направления "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
N п/п |
Мероприятие |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс.руб. |
Всего по мероприятию в 2012-2015 гг., тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
2012 г.*(3) |
2013 г. |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.