Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 января 2014 г. N 19 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.11.2012 N 1228
Программа
"Целевая программа Санкт-Петербурга "Сохранение и развитие территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", находящихся в историческом центре Санкт-Петербурга, на 2013 - 2018 годы"
24 января 2014 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
программа "Целевая программа Санкт-Петербурга "Сохранение и развитие территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", находящихся в историческом центре Санкт-Петербурга, на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; поручение Президента Российской Федерации от 02.11.2011 N Пр-3282; Закон Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге"; Закон Санкт-Петербурга от 02.07.2003 N 409-52 "О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2012 N 275 "О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2020 года"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2011 N 1325 "Об Основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". |
Координатор Программы |
- |
КЭПиСП. |
Исполнители мероприятий Программы |
- |
КС; ЖК; КУГИ; КЗРиЗ; КГА; КГИОП; КЭИО; КРТИ; КБ; КЭПиСП; КРТ; Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; Администрация Центрального района Санкт-Петербурга. |
Срок реализации Программы |
- |
2013 - 2018 годы. |
Цель Программы |
- |
сохранение объектов (выявленных объектов) культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации) (далее - объекты культурного наследия) с одновременным комплексным ремонтом или реконструкцией находящихся в окружающей застройке зданий, объектов инженерной инфраструктуры, объектов благоустройства, а также объектов дорожного хозяйства. |
Основные направления реализации Программы |
- |
проектирование, капитальный ремонт, реконструкция объектов недвижимости и приспособление для современного использования объектов культурного наследия с проведением работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий; проектирование, капитальный ремонт и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры в историческом центре Санкт-Петербурга; проектирование, реконструкция и строительство объектов инженерно-энергетического обеспечения; повышение привлекательности Санкт-Петербурга для туристов. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
расселение 570 коммунальных квартир; улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Санкт-Петербурге (далее - очередники)(1); создание двух новых территорий комфортного движения пешеходов и одной новой пешеходной улицы; ремонт объектов зеленых насаждений, находящихся на 13,29 га территорий зеленых насаждений общего пользования; реконструкция Сенной пл. с одновременным созданием транспортно-пересадочных узлов; капитальный ремонт 17 мостов и 1256,6 п.м набережных; завершение комплексной реконструкции Главной водопроводной станции; достижение переработки 100 процентов образующегося осадка сточных вод центральной части Санкт-Петербурга с учетом переключения прямых выпусков (ликвидация 19 выпусков); строительство ПС 110 кВ "Московская-Товарная" общей мощностью 126 МВА с кабельными линиями 110 кВ; реконструкция 14 км сетей водоснабжения, 27 км канализационных сетей с сокращением количества выгребных колодцев на 137 ед., 1,37 км тоннельных канализационных коллекторов, более 9 км газопроводов различного диаметра, более 17 км тепловых сетей; реконструкция более 10 км сетей наружного освещения; установка 10 туристско-информационных киосков в центре Санкт-Петербурга; увеличение численности туристов к 2018 году до 9,5 млн. человек в год; создание двух гостиничных комплексов с общим количеством номеров - 320 шт.; создание общественно-делового многофункционального комплекса на территории острова Новая Голландия. |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2018 годы - 86900 млн. руб. (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств: бюджета Санкт-Петербурга - 69000 млн. руб., внебюджетных источников - 17900 млн. руб. |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по годам |
- |
2013 год - 584,14 млн. руб.; 2014 год - 2822,11 млн. руб.; 2015 год - 4396,58 млн. руб.; 2016 год - 9908,79 млн. руб.; 2017 год - 20000,00 млн. руб.; 2018 год - 31288,38 млн. руб.". |
2. Общие положения
Исторический центр Санкт-Петербурга (далее - исторический центр) включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, обладает выдающейся мировой ценностью и подлежит защите в соответствии с положениями Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия. Исторический центр определяет образ и масштаб всего градостроительного ансамбля Санкт-Петербурга, его культурный и социально-экономический потенциал. Сохранение исторического центра является обязательством Российской Федерации и входит в число наиболее приоритетных задач Правительства Санкт-Петербурга.
Исторический центр расположен на территории Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского, Центрального, а также частично на территории Выборгского, Калининского и Приморского районов Санкт-Петербурга.
В качестве границ территории, на которой расположен исторический центр Санкт-Петербурга, в целях Программы понимаются границы охранной зоны объектов культурного наследия (ОЗ-1) и зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (ЗРЗ-1) в границах и понятиях, установленных Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга". Границы территории исторического центра Санкт-Петербурга, используемые для программы "Целевая программа Санкт-Петербурга "Сохранение и развитие территорий исторического центра Санкт-Петербурга на 2013 - 2018 годы", приведены в приложении N 1 к Программе.
Площадь исторического центра составляет 3430,2 га. На территории исторического центра в настоящее время располагается 11046 зданий, из которых 5385 объектов культурного наследия, 3987 многоквартирных домов, в которых расположены коммунальные квартиры, 257 объектов дорожного хозяйства, 319 объектов благоустройства, 9855 объектов инженерной инфраструктуры, 272 набережные и 98 мостов.
Для целей Программы под сохранением и развитием территорий исторического центра понимается комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия, расположенных на его территории, путем приспособления объектов культурного наследия для современного использования и на решение характерных для исторического центра проблем путем проведения капитального ремонта и реконструкции объектов недвижимости, модернизации и реконструкции инженерной инфраструктуры (систем газо-, электро-, водо- и теплоснабжения), совершенствования транспортной инфраструктуры, проведения работ по благоустройству и озеленению территорий, а также реализации мероприятий по повышению привлекательности исторического центра.
Проблемами исторического центра являются:
значительный износ зданий (более 15 процентов зданий имеют износ свыше 40 процентов и 45 зданий имеют износ от 20 до 40 процентов);
более 30000 коммунальных квартир;
отсутствие горячего водоснабжения значительного числа многоквартирных домов;
изношенность объектов инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктур, объектов благоустройства;
недостаточное количество территорий повышенной комфортности.
Решение указанных проблем на всей территории исторического центра не представляется возможным в настоящее время ввиду ограниченных возможностей бюджета Санкт-Петербурга.
Для реализации Программы в рамках определенных границ исторического центра выделены две территории:
территория N 1, расположенная в Центральном районе Санкт-Петербурга (далее - "Конюшенная");
территория N 2, расположенная в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга (далее - "Северная Коломна - Новая Голландия"),
что позволит обеспечить комплексный подход к сохранению и развитию территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" и скоординировать проведение разного рода работ в их границах.
Границы территории "Конюшенная": от пересечения Дворцовой наб. и Лебяжьей канавки, по Лебяжьей канавке южнее до наб.р.Мойки, по наб.р.Мойки западнее до Конюшенной пл., по Конюшенной пл. западнее до пересечения с кан.Грибоедова, по кан.Грибоедова южнее до Невского пр. По Невскому пр. западнее до наб.р.Мойки. Вдоль наб.р.Мойки севернее до Зимней канавки, по Зимней канавке севернее до Дворцовой наб., по Дворцовой наб. восточнее до пересечения с Лебяжьей канавкой.
Границы территории "Северная Коломна - Новая Голландия": от пересечения наб.Ново-Адмиралтейского кан. и наб.Адмиралтейского кан. севернее по наб.Ново-Адмиралтейского кан. до Английской наб. По Английской наб. восточнее до пл.Труда. От пл.Труда южнее по ул.Труда до пересечения Б.Морской ул. и ул.Глинки. От ул.Глинки западнее по наб.р.Мойки до пересечения с наб.Крюкова кан. По наб.Крюкова кан. южнее до ул.Декабристов. По ул.Декабристов западнее до Минского пер., по Минскому пер. южнее до ул.Союза Печатников. По ул.Союза Печатников западнее до Лермонтовского пр., далее - севернее до ул.Декабристов. По ул.Декабристов западнее до наб.р.Пряжки, далее - севернее по наб.р.Пряжки до наб.р.Мойки. По наб.р.Мойки восточнее до наб.Ново-Адмиралтейского кан.
Границы территорий "Конюшенная" (N 1) и "Северная Коломна - Новая Голландия" (N 2) приведены в приложении N 2 к Программе.
При выделении территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" учитывалось наличие на них объектов культурного наследия и следующие критерии: высокая степень износа зданий, наличие коммунальных квартир в многоквартирных домах, истечение нормативных сроков капитального ремонта зданий, отсутствие в многоквартирных домах горячего водоснабжения и ванных комнат, реализация на указанных территориях инвестиционных проектов согласно приложению N 5 к Программе.
Программа на примере территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" позволит отработать комплексный подход к ее реализации, предполагающий одновременное выполнение мероприятий по сохранению исторической застройки территорий, памятников и объектов зеленых насаждений; реконструкции, капитальному ремонту объектов недвижимости, а также приспособлению для современного использования объектов культурного наследия; строительству и реконструкции инженерной инфраструктуры; обустройству новых пешеходных и туристских маршрутов; снижению загруженности улично-дорожной сети исторического центра.
Комплексный характер Программы предполагает ее реализацию по четырем основным направлениям:
проектирование, капитальный ремонт, реконструкция объектов недвижимости и приспособление для современного использования объектов культурного наследия с проведением работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;
проектирование, капитальный ремонт и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры в историческом центре;
проектирование, реконструкция и строительство объектов инженерно-энергетического обеспечения;
повышение привлекательности Санкт-Петербурга для туристов.
Под территорией комфортного движения пешеходов в целях Программы понимаются участки территории, в границах которых обеспечивается преимущество безопасного и удобного движения для пешеходов путем формирования пешеходных улиц, реконструкции и благоустройства тротуаров, строительства благоустроенных автостоянок.
Под пешеходной улицей понимаются благоустроенные улицы, проезды и их участки, в пределах которых запрещается любое транзитное движение и стоянка автотранспорта.
Иные понятия и термины, используемые в Программе, применяются в значениях, определенных действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
К реализации мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, комплексному ремонту и (или) реконструкции объектов, находящихся в границах исторического центра Санкт-Петербурга, планируется привлечь частных инвесторов, а также средства федерального бюджета. Средства федерального бюджета могут быть направлены на софинансирование работ на объектах государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на проведение работ на объектах федеральной собственности в случае наделения Санкт-Петербурга соответствующими полномочиями. Формирование перечня объектов федеральной собственности для последующего включения в Программу будет осуществлено в конце 2012 года - начале 2013 года. Работа по привлечению средств федерального бюджета по указанным направлениям для реализации мероприятий Программы будет произведена в процессе согласования подготовленного перечня объектов и изменений в Программу с федеральными органами государственной власти и принятия соответствующих нормативных правовых актов.
Реализация Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предусматривает поэтапность проведения работ.
На первом (подготовительном) этапе реализации Программы (не менее двух лет) планируется:
подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга в целях реализации мероприятий Программы;
создание при Правительстве Санкт-Петербурга Совета по сохранению и развитию территорий исторического центра Санкт-Петербурга в целях реализации Программы и взаимодействию с населением, общественными организациями и независимыми экспертами в целях ее популяризации;
проведение предварительного (визуального) и детального (инструментального) обследования объектов недвижимости, подготовка проектов планировки территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" с учетом результатов предварительного (визуального) и детального (инструментального) обследования;
разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов недвижимости, а также приспособление для современного использования объектов культурного наследия, разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов транспортной и инженерной инфраструктур, проведение обследования объектов зеленых насаждений и обследования состояния пешеходных улиц и территорий комфортного движения пешеходов (далее - пешеходные территории и улицы);
включение в региональную информационную систему, содержащую сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства, "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", созданную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1387 (далее - РГИС), сведений о проводимых в рамках Программы работах на объектах и сооружениях исторического центра.
На втором этапе реализации Программы планируется:
строительство и реконструкция многоквартирных домов;
переселение граждан, проживающих в отдельных квартирах государственного жилищного фонда на условиях договора социального найма (далее - наниматели), и собственников отдельных квартир в жилые помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга на время проведения работ, предоставление жилых помещений очередникам в порядке, предусмотренном действующим законодательством(2);
строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов транспортной и инженерной инфраструктур, ремонт объектов зеленых насаждений, создание пешеходных территорий и улиц, включая продолжение работ по разработке проектной документации.
На третьем этапе реализации Программы планируется:
проведение капитального ремонта, реконструкции объектов недвижимости, приспособление для современного использования объектов культурного наследия на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" с учетом разработанных проектов планировки;
продолжение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов транспортной и инженерной инфраструктур, ремонту объектов зеленых насаждений, созданию пешеходных территорий и улиц.
На четвертом (завершающем этапе) планируется завершение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов транспортной и инженерной инфраструктур, ремонту объектов зеленых насаждений, созданию пешеходных территорий и улиц.
На всех этапах реализации Программы предусматривается планомерная работа по развитию туристской инфраструктуры и реализация мероприятий по продвижению новых туристских продуктов с целью создания имиджа Санкт-Петербурга как гостеприимного туристского центра Европы за счет повышения качества, объема и доступности услуг туристской индустрии.
В рамках Программы планируется направить внебюджетные средства в объеме 17900 млн.руб. на реализацию инвестиционных проектов на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" согласно приложению N 5 к Программе.
В ходе исполнения Программы возможно внесение изменений и уточнений в Программу на основании результатов предварительного (визуального) и детального (инструментального) обследования зданий и разработанных проектов планировок территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия".
3. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является сохранение объектов культурного наследия с одновременным комплексным ремонтом или реконструкцией находящихся в окружающей застройке зданий, объектов инженерной инфраструктуры, объектов благоустройства, а также объектов дорожного хозяйства.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
комплексное сохранение архитектурного облика исторического центра;
модернизация и развитие инженерной и коммунальной инфраструктур с применением инновационных технологий;
восстановление и сохранение исторического архитектурно-художественного облика мостов и набережных в историческом центре;
снижение загруженности улично-дорожной сети в историческом центре;
развитие новых туристских продуктов в Санкт-Петербурге.
4. Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы
Ожидаемыми конечными результатами выполнения Программы являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевые показатели Программы |
|||||||
2011 г. факт) |
2012 г. (план) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
2016 г. (прогноз) |
2017 г. (прогноз) |
2018 г. (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Показатели мероприятий по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции объектов недвижимости и приспособлению для современного использования объектов культурного наследия с проведением работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий | ||||||||||
1.1 |
Улучшение жилищных условий очередников(3) |
семья/ чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1089/2398 |
1.2 |
Расселение коммунальных квартир |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
570 |
1.3 |
Обеспеченность населения, проживающего в границах исторического центра, территориями зеленых насаждений общего пользования |
кв.м на чел. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
1.4 |
Площадь пешеходных зон на территории исторического центра |
тыс.кв.м |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
11,89 |
11,89 |
11,89 |
1.5 |
Протяженность территории комфортного движения пешеходов на территории исторического центра |
км |
6,03 |
6,03 |
6,03 |
6,03 |
6,03 |
6,46 |
6,46 |
6,93 |
2. Показатели мероприятий по проектированию, капитальному ремонту и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в историческом центре | ||||||||||
2.1 |
Доля мостов, расположенных в историческом центре и соответствующих нормативным требованиям |
% |
47 |
47 |
48 |
48 |
49 |
53 |
61 |
65 |
2.2 |
Доля набережных, расположенных в историческом центре и соответствующих нормативным требованиям |
% |
91 |
91 |
91 |
91,1 |
91,4 |
91,7 |
92,3 |
93 |
2.3 |
Среднее время пассажирских корреспонденций на общественном транспорте в Санкт-Петербурге |
мин |
72,7 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
71,6 |
71,6 |
2.4 |
Количество системных заторов в Санкт-Петербурге |
шт. |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
275 |
275 |
3. Показатели мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству объектов инженерно-энергетического обеспечения | ||||||||||
3.1 |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам качества воды |
% |
2,7 |
2,7 |
2,2 |
1,5 |
1,4 |
1,1 |
1,0 |
0,1 |
3.2 |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод в Санкт-Петербурге |
% |
93 |
93 |
93,5 |
94 |
95 |
96 |
98 |
98 |
3.3 |
Снижение количества засоров на сетях канализации в Санкт-Петербурге |
ед. на 10 км сети в год |
5,87 |
5,86 |
5,2 |
4,7 |
4,5 |
4,1 |
3,5 |
3,0 |
3.4 |
Удельный вес потерь тепловой энергии в тепловых сетях в Санкт-Петербурге |
% |
7,69 |
8,32 |
8,46 |
8,25 |
8,25 |
8,25 |
8,25 |
8,25 |
3.5 |
Снижение износа тоннельных коллекторов и канализационных систем в Санкт-Петербурге |
% |
56,1 |
56,0 |
54,0 |
52,2 |
52,0 |
51,0 |
- |
- |
3.6 |
Повреждаемость водопроводной сети в Санкт-Петербурге |
ед. на 10 км сети в год |
3,6 |
3,4 |
2,8 |
2,4 |
2,2 |
2,0 |
1,8 |
1,0 |
3.7 |
Прирост приведенной производительности головных сооружений системы водоснабжения в Санкт-Петербурге |
тыс.куб.м/сутки |
422 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
3.8 |
Увеличение электрической мощности объектов электроэнергетики, используемых для обеспечения услугами по электроснабжению потребителей, находящихся на территории исторического центра |
МВА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
126 |
- |
4. Показатели мероприятий по повышению привлекательности Санкт-Петербурга для туристов | ||||||||||
4.1 |
Количество российских туристов в Санкт-Петербурге(4) |
млн.чел. |
2,9 |
2,9 |
3,4 |
3,75 |
4,35 |
5,1 |
5,2 |
5,5 |
4.2 |
Количество иностранных туристов в Санкт-Петербурге(4) |
млн.чел. |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,85 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
4,0 |
5. Общий объем финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 86900000,0 тыс. руб., из них за счет: средств бюджета Санкт-Петербурга - 69000000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 г. - 584140,0 тыс. руб.;
2014 г. - 2822110,0 тыс. руб.;
2015 г. - 4396580,0 тыс. руб.;
2016 г. - 9908790,0 тыс. руб.;
2017 г. - 20000000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 31288380,0 тыс. руб.;
внебюджетных источников - 17900000,0 тыс. руб.
6. Механизмы реализации Программы
Для достижения цели, поставленной в Программе, предлагаются следующие механизмы.
6.1. Исполнитель мероприятия, указанный первым в графе "Исполнители" раздела 7 Программы, является основным исполнителем, координирует деятельность соисполнителей и организует работу по выполнению мероприятия Программы с учетом предложений соисполнителей.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий предусматриваются основному исполнителю мероприятия, указанному первым в графе "Исполнители" раздела 7 Программы.
6.2. Реализация пункта 1.3 раздела 7 Программы возможна после реализации пункта 1.2 раздела 7 Программы по созданию при Правительстве Санкт-Петербурга Совета по сохранению и развитию территорий исторического центра Санкт-Петербурга.
6.3. Мероприятие по развитию РГИС (пункт 1.4 раздела 7 Программы) будет реализовано после внесения КЗРиЗ изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1387 "О создании региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" в целях расширения возможности РГИС в части, касающейся дополнения ее сведениями, полученными в ходе реализации мероприятий Программы с использованием современных технологий их отображения, а также сведениями о ходе реализации мероприятий Программы для обеспечения эффективного контроля за реализацией Программы.
6.4. В рамках реализации пункта 2.1 раздела 7 Программы КС проводит предварительное (визуальное) обследование объектов недвижимости, расположенных на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", а также в отношении многоквартирных домов, указанных в пункте 2.4 раздела 7 Программы.
Предварительное (визуальное) обследование представляет собой сплошное визуальное обследование конструкций зданий и выявление дефектов и повреждений по внешним признакам с необходимыми замерами и их фиксация, которое проводится в целях предварительной оценки технического состояния строительных конструкций и инженерного оборудования по внешним признакам, определения необходимости в проведении детального (инструментального) обследования.
На основании предварительного (визуального) обследования КС утверждает список объектов недвижимости, расположенных на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", а также многоквартирных домов, указанных в пункте 2.4 раздела 7 Программы, в отношении которых необходимо проведение детального (инструментального) обследования.
Детальное (инструментальное) обследование необходимо для определения точных геометрических параметров здания, конструкций, их элементов и узлов, в том числе с применением геодезических приборов, а также параметров дефектов и повреждений, фактических характеристик материалов основных несущих конструкций и их элементов, реальных эксплуатационных нагрузок и воздействий, воспринимаемых обследуемыми конструкциями с учетом влияния деформаций грунтов основания, расчетных усилий в несущих конструкциях, воспринимающих эксплуатационные нагрузки.
Результаты предварительного (визуального) и детального (инструментального) обследований являются исходными данными для реализации мероприятия, указанного в пункте 2.3 раздела 7 Программы.
6.4-1. КГА координирует и реализует выполнение мероприятия, указанного в пункте 2.3.2 раздела 7 Программы:
в отношении территорий, указанных в пунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4 и 2.4.8 раздела 7 Программы, путем привлечения в установленном порядке Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга"; в отношении территорий, указанных в пунктах 2.4.3, 2.4.5, 2.4.6 и 2.4.7 раздела 7 Программы, путем координации выполнения и согласования выполненных работ физическими или юридическими лицами за счет их средств согласно части 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. КГИОП и КС представляют в КГА исходные материалы, полученные в результате проведения мероприятий, предусмотренных в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 7 Программы.
6.5. Для определения возможности приспособления для современного использования объектов культурного наследия, а также до начала разработки проектной документации на объектах культурного наследия будет проводиться государственная историко-культурная экспертиза (пункт 2.2 раздела 7 Программы). Заказчиком по проведению государственной историко-культурной экспертизы является КС.
КГИОП определяет список объектов культурного наследия, расположенных на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", а также в отношении многоквартирных домов, указанных в пункте 2.4 раздела 7 Программы, и в установленном порядке выдает КС задания по указанным в настоящем абзаце объектам.
6.6. КС по результатам исполнения пунктов 2.1, 2.2 и 2.3 раздела 7 Программы определяет адресный перечень объектов недвижимости, подлежащих проектированию, строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов недвижимости, приспособлению для современного использования объектов культурного наследия, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 раздела 7 Программы.
Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 раздела 7 Программы, осуществляется путем принятия решений о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга с утверждением адресных перечней.
Работы по реализации пунктов 2.4 и 2.5 раздела 7 Программы в отношении объектов культурного наследия осуществляются КС после получения по ним положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия, выполняемой в рамках реализации пункта 2.2 раздела 7 Программы.
Выполнение КС работ по приспособлению для современного использования объектов культурного наследия, в том числе выполнение проектных работ, будет осуществляться после внесения изменений в Положение о Комитете по строительству, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 "О Комитете по строительству", в части, касающейся дополнения полномочиями по осуществлению в установленном действующим законодательством порядке градостроительной деятельности в области приспособления для современного использования объектов культурного наследия.
Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции объектов недвижимости, приспособлению для современного использования объектов культурного наследия, находящихся в частной собственности, возможно в случае внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга на основании предложений, указанных в пункте 1.1 раздела 7 Программы.
6.7. Мероприятия, указанные в пунктах 2.4, 2.5 и 2.7 раздела 7 Программы, осуществляются в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и не являются основанием для формирования расходов бюджета Санкт-Петербурга.
6.8. Ремонт объектов зеленых насаждений, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования и территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), указанных в пункте 2.7 раздела 7 Программы, создание территорий комфортного движения пешеходов и пешеходных улиц, указанных в пункте 2.8 раздела 7 Программы, осуществляется в соответствии с Адресным перечнем мероприятий благоустройства, озеленения и создания территорий комфортного движения пешеходов в Санкт-Петербурге согласно приложению N 3 к Программе.
Реализация мероприятий по ремонту объектов зеленых насаждений должна осуществляться в соответствии с классификатором работ по ремонту объектов зеленых насаждений, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
Ремонт объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования и территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), осуществляется в соответствии с проектами благоустройства.
Формирование расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на ремонт объектов зеленых насаждений осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга.
6.9. Проектирование и капитальный ремонт мостов и набережных, указанных в пункте 3.1 раздела 7 Программы, осуществляется в соответствии с Адресным перечнем мероприятий по проектированию и капитальному ремонту объектов транспортной инфраструктуры в историческом центре Санкт-Петербурга согласно приложению N 4 к Программе.
6.10. КЭИО в целях обеспечения выполнения мероприятий, указанных в пунктах 4.2-4.5, 4.7 и 4.9 раздела 7 Программы, утверждает адресные перечни проведения работ по согласованию с КЭПиСП. При утверждении указанных в указанном абзаце адресных перечней не допускается дублирование работ, расходные обязательства Санкт-Петербурга по которым предусмотрены в рамках других программ и планов мероприятий, утвержденных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга и устанавливающих расходные обязательства Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".
Реализация мероприятий, указанных в пунктах 4.6 и 4.8 раздела 7 Программы, осуществляется при условии включения в закон Санкт-Петербурге о бюджете текстовой статьи с указанием юридических лиц, указанных в пунктах 4.6 и 4.8 раздела 7 Программы, объема и целей выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.11. Реализация мероприятий Программы в части, касающейся реконструкции имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга или государственными учреждениями Санкт-Петербурга соответственно, осуществляется после изъятия указанного имущества из оперативного управления или прекращения права хозяйственного ведения на него.
Реализация мероприятий Программы в части, касающейся реконструкции имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, переданного в аренду, осуществляется после прекращения договора аренды, либо после внесения изменений в договор аренды, предусматривающих право арендодателя осуществлять реконструкцию переданного в аренду имущества.
6.12. Утверждение перечня, объемов и сроков выполнения работ, необходимых для реализации мероприятий, указанных в пункте 2.7 раздела 7 Программы, и утверждение адресных перечней объектов, указанных в пунктах 4.2 - 4.5, 4.7, 4.9 и 5.1 раздела 7 Программы, осуществляются соответствующим исполнителем.
6.13. При реализации мероприятий Программы в отношении имущества, переданного Санкт-Петербургом в аренду на инвестиционных условиях, будут учитываться инвестиционные условия заключенных договоров аренды земельных участков и инвестиционных договоров.
6.14. Координатором мероприятий по реализации инвестиционных проектов, указанных в приложении N 5 к Программе, является Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга с учетом заключенных инвестиционных договоров.
6.15. Основными исполнителями мероприятий, указанных в пунктах 2.4-1 и 2.4-2 раздела 7 Программы, являются администрации Центрального и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга соответственно при обеспечении реализации данных мероприятий в отношении территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" и представлении отчетов в КЭПиСП об их выполнении по установленным формам.
6.16. Для обеспечения эффективности координации исполнения мероприятий Программы КЭПиСП при необходимости запрашивает у исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся ответственными исполнителями мероприятий Программы, технические задания по реализации мероприятий Программы, в целях их рассмотрения и согласования.
7. Мероприятия Программы и объемы их финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по годам реализации Программы
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, млн.руб. |
Исполнители |
||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
ИТОГО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организационные мероприятия по реализации Программы | ||||||||||
1.1 |
Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга в целях реализации мероприятий Программы |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КУГИ, КЭПиСП, ЖК, КБ, КЭИО, КРТИ, КС, КГА, КЗРиЗ, КГИОП, Администрация Центрального района Санкт-Петербурга, Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
1.2 |
Подготовка предложений по созданию при Правительстве Санкт-Петербурга Совета по сохранению и развитию территорий исторического центра Санкт-Петербурга (далее - Совет) в целях реализации Программы |
2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КЭПиСП |
1.3 |
Организационно-техническое и консультационное обеспечение деятельности Совета в целях реализации Программы |
2013 - 2018 гг. |
3,20 |
4,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
8,20 |
КЭПиСП |
1.4 |
Развитие РГИС в части, касающейся дополнения ее сведениями, полученными в ходе реализации мероприятий Программы с использованием современных технологий их отображения, а также сведениями о ходе реализации мероприятий Программы для обеспечения эффективного контроля за реализацией Программы |
2013-2018 гг. |
40,20 |
51,90 |
3,50 |
3,50 |
3,50 |
3,50 |
106,10 |
КЗРиЗ |
Итого по разделу 1 |
|
43,40 |
56,10 |
3,70 |
3,70 |
3,70 |
3,70 |
114,30 |
|
|
2. Проектирование, капитальный ремонт, реконструкция объектов недвижимости и приспособление для современного использования объектов культурного наследия с проведением работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий | ||||||||||
2.1 |
Предварительное (визуальное) и детальное (инструментальное) обследование многоквартирных домов и нежилых зданий (за исключением находящихся в частной собственности), расположенных на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", а также в отношении многоквартирных домов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела Программы |
2013-2014 гг. |
366,68 |
228,88 |
- |
- |
- |
- |
595,56 |
КС |
2.2 |
Проведение государственных историко-культурных экспертиз объектов культурного наследия |
2013-2014 гг. |
38,50 |
36,80 |
- |
- |
- |
- |
75,30 |
КС, КГИОП |
2.3 |
Подготовка проектов планировки территорий, в том числе: |
2013 - 2015 гг. |
- |
- |
23,00 |
- |
- |
- |
23,00 |
КГА, КГИОП, КС |
2.3.1 |
Подготовка проектов планировки территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" |
2015 г. |
- |
- |
23,00 |
- |
- |
- |
23,00 |
КГА, КГИОП, КС |
2.3.2 |
Подготовка проектов планировки и проектов межевания территорий, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела Программы |
2013 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КГА, КГИОП, КС |
2.4 |
Проектирование, строительство и реконструкция многоквартирных домов в целях предоставления жилых помещений гражданам при реализации мероприятий, предусмотренных Программой, в том числе:(2) |
2013 - 2017 гг. |
31,00 |
1047,72 |
1930,28 |
4974,53 |
8682,27 |
- |
16665,80 |
КС |
2.4.1 |
Проектирование и реконструкция многоквартирных домов на территории, ограниченной Лиговским пр., наб. Обводного кан., Воронежской ул., ул. Константина Заслонова, Разъезжей ул. |
2014 - 2017 гг. |
- |
318,40 |
324,30 |
1156,31 |
1167,99 |
- |
2967,00 |
КС |
2.4.1 |
Проектирование и реконструкция многоквартирных домов на территории, ограниченной Лиговским пр., наб. Обводного кан., Воронежской ул., ул. Константина Заслонова, Разъезжей ул. |
2013-2017 гг. |
39,00 |
279,40 |
324,30 |
1156,31 |
1167,99 |
- |
2967,00 |
КС |
2.4.2 |
Проектирование и реконструкция многоквартирных домов на территории, ограниченной Тележной ул., д. 21, 23, 25, 27, 29, литеры А и Г |
2013-2016 гг. |
6,00 |
46,30 |
342,58 |
494,22 |
- |
- |
889,10 |
КС |
2.4.3 |
Проектирование, строительство и реконструкция многоквартирных домов на территории, ограниченной ул. Шкапина, Библиотечным пер., включая пл. Балтийского вокзала, Митрофаньевским шоссе |
2014 - 2016 гг. |
- |
44,10 |
255,10 |
502,00 |
- |
- |
801,20 |
КС |
2.4.4 |
Проектирование и строительство многоквартирных домов на территории, ограниченной наб. Бумажного кан., Бумажной ул., Перекопской ул., д. 8, 10, 12 |
2013-2017 гг. |
5,00 |
100,00 |
90,00 |
410,00 |
1195,00 |
- |
1800,0 |
КС |
2.4.5 |
Проектирование и строительство многоквартирных домов на территории, ограниченной ул. Солдата Корзуна, участок 3 |
2013-2017 гг. |
5,00 |
87,90 |
77,90 |
301,30 |
1086,40 |
- |
1558,50 |
КС |
2.4.6 |
Проектирование и строительство многоквартирных домов по адресу: г. Петродворец, северо-восточнее пересечения Астрономической ул. и Ульяновской ул. (восточнее дома N 21 по Ульяновской ул.) |
2013-2017 гг. |
5,00 |
264,12 |
315,90 |
811,60 |
3603,38 |
- |
5000,0 |
КС |
2.4.7 |
Проектирование и строительство многоквартирных домов на территории, ограниченной ул. Тамбасова, пр. Ветеранов, ул. Пограничника Гарькавого, Новобелецкой ул. |
2013-2017 гг. |
5,00 |
91,90 |
274,50 |
649,10 |
1629,50 |
- |
2650,00 |
КС |
2.4.8 |
Проектирование и строительство многоквартирных домов на территории, ограниченной г. Кронштадт, ул. Литке, Кронштадтским шоссе, безымянным проездом и береговой линией Финского залива |
2013-2016 гг. |
5,00 |
95,00 |
250,00 |
650,00 |
- |
- |
1000,00 |
КС |
2.4-1 |
Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга в многоквартирных домах, построенных или реконструированных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела Программы, на время проведения капитального ремонта, реконструкции с последующим вселением в ранее занимаемые жилые помещения(2) |
2016 - 2017 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга, администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, ЖК |
2.4-2 |
Предоставление очередникам жилых помещений жилищного фонда социального использования Санкт-Петербурга в многоквартирных домах, построенных или реконструированных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела Программы(2) |
2016 - 2018 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга, администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, ЖК |
2.5 |
Проектирование, капитальный ремонт и реконструкция объектов недвижимости, приспособление для современного использования объектов культурного наследия на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" |
2014-2018 гг. |
- |
221,78 |
273,58 |
422,68 |
6711,93 |
26871,36 |
34501,33 |
КС |
2.6 |
Подготовка предложений по размещению подземных автоматизированных многоярусных паркингов и многоэтажных гаражей в аварийных объектах на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" |
2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КРТИ |
2.7 |
Ремонт объектов зеленых насаждений, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования и территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" в соответствии с приложением N 3 к Программе |
2014-2018 гг. |
- |
3,00 |
4,00 |
6,88 |
68,12 |
94,67 |
176,67 |
КБ |
2.8 |
Создание территорий комфортного движения пешеходов и создание пешеходных улиц на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" в соответствии с приложением N 3 к Программе |
2015-2018 гг. |
- |
- |
18,84 |
157,07 |
134,39 |
35,08 |
345,38 |
КРТИ |
Итого по разделу 2 |
|
436,18 |
1538,18 |
2249,70 |
5561,16 |
15596,71 |
27001,11 |
52383,04 |
|
|
3. Проектирование, капитальный ремонт и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры в историческом центре Санкт-Петербурга | ||||||||||
3.1 |
Проектирование, капитальный ремонт мостов и набережных в соответствии с приложением N 4 к Программе |
2013-2018 гг. |
23,45 |
1045,48 |
631,07 |
738,50 |
1500,00 |
1500,00 |
5438,50 |
КРТИ |
3.2 |
Реконструкция Сенной пл. |
2015-2016 гг. |
- |
- |
800,00 |
761,50 |
- |
- |
1561,50 |
КРТИ |
Итого по разделу 3 |
|
23,45 |
1045,48 |
1431,07 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
7000,00 |
|
|
4. Проектирование, реконструкция и строительство объектов инженерно-энергетического обеспечения | ||||||||||
4.1 |
Проектирование, строительство и реконструкция Главной водопроводной станции со строительством блока водоподготовки (строительство блока)(5) |
2013 - 2018 гг. |
0,01 |
10,00 |
323,00 |
2137,00 |
2116,00 |
1338,99 |
5925,00 |
КЭИО |
4.2 |
Проектирование, строительство и реконструкция водопроводных сетей для инженерно-энергетического обеспечения территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия"(5) |
2013-2018 гг. |
0,01 |
0,01 |
12,50 |
56,00 |
69,00 |
289,48 |
427,00 |
КЭИО, КЭПиСП |
4.3 |
Проектирование, строительство, реконструкция объектов канализации в целях прекращения сброса неочищенных сточных вод без очистки через прямые выпуски в водные объекты для инженерно-энергетического обеспечения территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия"(5) |
2013 - 2018 гг. |
0,01 |
0,01 |
50,00 |
164,00 |
201,00 |
38,98 |
454,00 |
КЭИО КЭПиСП |
4.4 |
Проектирование, строительство и реконструкция тоннельных канализационных коллекторов для инженерно-энергетического обеспечения территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия"(5) |
2013-2016 гг. |
0,01 |
22,00 |
47,00 |
139,99 |
- |
- |
209,00 |
КЭИО, КЭПиСП |
4.5 |
Проектирование, строительство и реконструкция канализационных сетей (включая ликвидацию выгребных колодцев) для инженерно-энергетического обеспечения территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия"(5) |
2013-2018 гг. |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
50,00 |
145,00 |
493,97 |
689,00 |
КЭИО, КЭПиСП |
4.6 |
Увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Теплосеть Санкт-Петербурга" на проектирование и реконструкцию тепловых сетей для инженерно-энергетического обеспечения территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия" |
2014-2018 гг. |
- |
10,00 |
20,00 |
30,00 |
50,00 |
345,00 |
455,00 |
КУГИ |
4.7 |
Проектирование, строительство и реконструкция газопроводов для инженерно-энергетического обеспечения территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия"(5) |
2013-2018 гг. |
0,01 |
0,01 |
15,00 |
30,00 |
90,00 |
184,98 |
320,00 |
КЭИО, КЭПиСП |
4.8 |
Увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Санкт-Петербургские электрические сети" на проектирование и строительство ПС 110 кВ "Московская-Товарная" с кабельными линиями 110 кВ |
2013-2017 гг. |
76,00 |
135,00 |
232,00 |
207,00 |
200,00 |
- |
850,00 |
КУГИ |
4.9 |
Проектирование, реконструкция и техническое перевооружение устройств наружного освещения для инженерно-энергетического обеспечения территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия"(5) |
2013-2018 гг. |
0,01 |
0,01 |
7,00 |
24,00 |
24,00 |
88,98 |
144,00 |
КЭИО, КЭПиСП |
Итого по разделу 4 |
|
76,07 |
177,05 |
706,51 |
2837,99 |
2895,00 |
2780,38 |
9473,00 |
|
|
5. Повышение привлекательности Санкт-Петербурга для туристов | ||||||||||
5.1 |
Разработка проекта, изготовление и установка туристско-информационных киосков в историческом центре |
2013-2018 гг. |
5,04 |
5,30 |
5,60 |
5,94 |
4,59 |
3,19 |
29,66 |
КРТ |
Итого по разделу 5 |
|
5,04 |
5,30 |
5,60 |
5,94 |
4,59 |
3,19 |
29,66 |
|
|
Всего |
|
584,14 |
2822,11 |
4396,58 |
9908,79 |
20000,00 |
31288,38 |
69000,00 |
|
_______________
(1) Достижение указанного результата в рамках реализации Программы будет возможно в случае внесения изменений в жилищное законодательство Российской Федерации на основании предложений, указанных в пункте 1.1 раздела 7 Программы.
(2) Осуществление мероприятия возможно в случае внесения изменений в жилищное законодательство Российской Федерации на основании предложений, указанных в пункте 1.1 раздела 7 Программы.
(3) Осуществление мероприятия возможно в случае внесения изменений в жилищное законодательство Российской Федерации на основании предложений, указанных в пункте 1.1 раздела 7 Программы.
(4) Достижение данных показателей является результатом совместного действия Программы и Программы развития Санкт-Петербурга, как туристского центра на 2011 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 732.
(5) Реконструкция осуществляется в отношении объектов капитального строительства, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга.
Принятые сокращения
ЖК - Жилищный комитет
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
КЗРиЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭПиСП - Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
ПС - подстанция
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.