Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
Субсидии
бюджетам сельских поселений Ленинградской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
1. Субсидии бюджетам сельских поселений Ленинградской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее также грант), предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов сельских поселений Ленинградской области (далее - сельские поселения) по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок в сельской местности;
б) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников в сельской местности;
в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел в сельской местности.
2. Грант на реализацию одного проекта в одном сельском поселении предоставляется однократно в течение финансового года
3. Размер гранта определяется в сумме, не превышающей 1,5 млн. рублей, или составляет не более 60 проц. от общей стоимости проекта, финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Доля вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) может быть в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
4. Проект, получивший грант, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта.
5. Для участия в подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - подпрограмма), администрации сельских поселений Ленинградской области ежегодно не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому, представляют в комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов:
паспорт проекта, на реализацию которого предоставляется грант, по форме, утверждаемой приказом комитета;
копия документа о принятии решения о реализации на территории населенного пункта мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; проектно-сметная документация на проект; копия об утверждении проектной документации;
копия положительного заключения государственной экспертизы на проект (при необходимости);
копии документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников;
презентации проекта (слайды, видео).
Предварительный отбор проектов на получение гранта осуществляется комитетом на конкурсной основе.
Итоговый отбор, а также предельное значение размера субсидий определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Для финансирования мероприятий в 2014 году заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июня и 1 сентября 2014 года.
6. Условиями отбора проектов для предоставления субсидий являются: наличие генерального плана сельского поселения, на территории
которого планируется реализация проекта;
наличие утвержденных муниципальных программ, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего приложения;
наличие средств бюджетов сельских поселений, предусмотренных на реализацию мероприятий;
привлечение органами местного самоуправления средств внебюджетных источников финансирования в объемах, необходимых для реализации проекта;
наличие паспорта проекта, на реализацию которого предоставляется
грант;
прохождение отбора в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при условии софинансирования за счет средств федерального бюджета.
7. Критериями отбора проектов для включения в подпрограмму являются:
востребованность (проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы сельского поселения и отвечать интересам широкого круга его жителей с учетом интересов наиболее незащищенных групп сельского населения);
локальность и краткосрочность (реализация проекта должна осуществляться в границах отдельно взятого сельского поселения в течение одного финансового года);
финансовое обеспечение проекта (наличие источников финансирования);
социальное партнерство (реализация проекта должна предусматривать привлечение местных трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов).
8. Перечень проектов для предоставления грантов утверждается распоряжением комитета.
Объем и распределение субсидий между сельскими поселениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего приложения, утверждается постановлением Правительства Ленинградской области исходя из следующих критериев:
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств областного бюджета и поступивших в порядке софинансирования средств из федерального бюджета на очередной финансовый год;
удельный вес численности сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта;
количество проектов, которые прошли отбор в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения и предусматривают мероприятия по предоставлению грантов.
9. Объем софинансирования за счет средств бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников определяется распоряжением комитета.
10. Субсидия предоставляется бюджету сельского поселения в соответствии с заключенным между комитетом и администрациями сельских поселений соглашением (договором) по форме, утверждаемой приказом комитета (далее - соглашение).
Соглашением предусматривается:
объем и целевое назначение субсидий;
сроки и условия предоставления субсидий;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств сельского поселения на реализацию мероприятий по предоставлению грантов в соответствующем финансовом году, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
перечень проектов, на реализацию которых предоставляются гранты;
значение показателей результативности предоставления субсидий;
обязательства администрации сельского поселения по представлению отчета о ходе реализации мероприятий подпрограммы, информации о ведении обособленного учета субсидии, выделенной на реализацию проекта, информации об обеспечении целевого и эффективного использования бюджетных средств;
представление администрацией сельского поселения в комитет отчетности в период и сроки, предусмотренные для соответствующего вида отчетности;
представление запрашиваемой комитетом дополнительной информации об использовании средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и бюджета сельского поселения;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
иные условия.
11. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется комитетом финансов Ленинградской области, за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, - Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом по форме, утвержденной приказом комитета, на расчетные счета получателей субсидий.
12. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно комитетом на основании следующих показателей:
количество реализованных проектов, получивших грант;
численность сельского населения, принявшего участие в реализации проектов, получивших грант.
13. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением комитета.
В случае если неиспользованные остатки средств субсидии не перечислены в доход областного бюджета Ленинградской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
При нецелевом использовании субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
14. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрации сельских поселений.
Контроль за соблюдением целевого использования администрациями сельских поселений бюджетных средств осуществляется комитетом.
15. Показателем результативности предоставления субсидий является 100-процентное освоение получателем субсидий средств в соответствии с заявленным планом расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.