Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 26 мая 2014 г. N 189
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 26 мая 2014 г. N 189)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области (далее муниципальные образования) для предоставления субсидий и порядок их распределения бюджетам муниципальных образований.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области (далее соответственно - мероприятия, объекты), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере водоснабжения и водоотведения.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет).
4. Администрации муниципальных образований до 23 мая 2014 года представляют в Комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - заявка).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
степень изношенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального образования, определяемая по количеству аварий, произошедших на объекте в 2012 - 2013 годах;
обеспечение софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия;
отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе организации,
эксплуатирующей объект.
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается правовым актом Комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Порядок отбора муниципальных образований должен определять содержание заявки и перечень прилагаемых документов.
7. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований и утверждает перечень мероприятий правовым актом Комитета.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
9. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, представляют в Комитет копии заключенных контрактов на проведение подрядных работ.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования о представлении Комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
В случае установления факта недостижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в семидневный срок направляют в Комитет предложения по устранению несоответствия. Предложения должны содержать перечень мероприятий по устранению несоответствия, источник финансирования и сроки выполнения работ. Финансирование указанных мероприятий не может осуществляться за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
В случае невозможности достижения целевых показателей муниципальные образования осуществляют возврат субсидии в полном объеме;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
11. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки Комитета.
12. При наличии экономии ранее распределенных средств Комитет вносит изменения в перечень мероприятий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
13. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 20 декабря текущего года представляют в Комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной Комитетом.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований.
14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Комитет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 26 мая 2014 г. N 189 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.