Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 14 июля 2014 г. N 303
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на организацию разнообразных форм предоставления дошкольного и предшкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 июля 2014 г. N 303)
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее также - муниципальные районы (городской округ) на реализацию пункта 1.4.1 основного мероприятия "Организация разнообразных форм предоставления дошкольного и предшкольного образования" подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях на территории муниципальных образований Ленинградской области.
3. Средства субсидии предоставляются и расходуются по основному мероприятию "Организация разнообразных форм предоставления дошкольного и предшкольного образования" подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" (далее - Программа):
на реализацию мероприятий муниципальных программ дошкольного образования, включающих приобретение учебно-методических комплексов, развивающего игрового оборудования для создания на базе муниципальных образовательных организаций консультативных пунктов содействия семьям, воспитывающим детей на дому.
4. Критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального района (городского округа) ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий Программы;
наличие на территории муниципального района (городского округа) не менее одной новой формы предоставления дошкольного и предшкольного образования - консультативного пункта содействия семьям, воспитывающим детей на дому, который нуждается в приобретении учебно-методических комплексов, развивающего игрового оборудования.
5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-ro муниципального образования;
- общий объем субсидии из областного бюджета Ленинградской области на приобретение учебно-методических комплексов, развивающего игрового оборудования для создания на базе муниципальных образовательных организаций консультативных пунктов содействия семьям, воспитывающим детей на дому;
- количество муниципальных образований, на территории которых расположены консультативные пункты содействия семьям, воспитывающим детей на дому, которые нуждаются в приобретении учебно-методических комплексов, развивающего игрового оборудования, готовых к софинансированию.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования по мероприятиям Программы;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного соглашения (договора) между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского округа) (далее - соглашение), предусматривающего в том числе целевые показатели результативности использования субсидии.
Соглашением также предусматриваются:
целевое назначение, размер, сроки и условия предоставления субсидии; размер софинансирования муниципальным районом (городским округом) мероприятия 1.4.1 Программы;
порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
Неотъемлемой частью соглашения являются перечни организаций, в которых размещены консультативные пункты содействия семьям, воспитывающим детей на дому, которые нуждаются в приобретении учебно-методических комплексов, развивающего игрового оборудования, а также согласованный с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области перечень приобретаемых учебно-методических комплексов, развивающего игрового оборудования.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительной заявки комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - главного распорядителя бюджетных средств при наличии соглашения на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые территориальными органами Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году заявок на перечисление субсидий;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений;
представляет отчет о расходовании субсидий в Комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными образованиями.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования:
осуществляет в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
представляет ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по формам, утвержденным Комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные для завершения финансового года.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
13. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в соответствии с формой и сроками, установленными правовыми актами Комитета финансов Ленинградской области.
14. Органы местного самоуправления несут ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств документов (отчетов).
15. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидий возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.