Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 15 июля 2014 г. N 307
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Информационное общество в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 395
1. Подпрограмму 5 "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 5. "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Паспорт подпрограммы "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Полное наименование |
Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Мероприятия подпрограммы |
Сопровождение сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), создание электронного архива размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ). Создание сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. Сопровождение и развитие сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. Интеграция муниципальных заказчиков Ленинградской области в региональную автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. Модернизация серверного комплекса региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Совершенствование и развитие региональной автоматизированной информационной системы Ленинградской области (далее - АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Задачи подпрограммы |
Перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ в режим электронного архива; организация и развитие электронного документооборота на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области в соответствии с требованиями контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг; |
|
организация и модернизация информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ; оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок; контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ; получение ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию; подключение муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО; перенос серверного комплекса АИСГЗ ЛО на современную аппаратную платформу высокой степени надежности с возможностями аппаратного резервирования |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество объектов действия подпрограммы в течение всего программного периода - 1; количество созданных блоков в течение всего программного периода - 1; количество блоков, по которым обеспечено развитие, в течение всего программного периода - 1; количество функционирующих автоматизированных рабочих мест в течение всего программного периода - 220 шт.; количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО в течение всего программного периода - 1 комплект |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
2014 год - 9500,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 9500,00 тыс. руб., 2015 год - 13600,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 13600,00 тыс. руб., 2016 год - 12000,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 12000,00 тыс. руб., 2017 год - 15500,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 15500,00 тыс. руб., 2018 год - 12000,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 12000,00 тыс. руб., 2014 - 2018 годы - 62600,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 62600,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛO в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ в режим электронного архива; современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛO в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы; соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ; оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок; контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ; обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию; подключение не менее 200 муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО; высокопроизводительная надежная работа серверного комплекса АИСГЗ ЛО. Количественная оценка ожидаемых результатов реализации подпрограммы производится путем оценки достижения целевых значений показателей (индикаторов), приведенных в приложении 2 к государственной программе |
2. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Законом N 44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
планирования закупок товаров, работ, услуг;
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом;
особенностей исполнения контрактов;
мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Законом N 44-ФЗ изменились правила осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Поправки затрагивают деятельность государственных и муниципальных заказчиков по организации и проведению закупок и деятельность участников государственных закупок. В России будет создана контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая включает участников контрактной системы и осуществляемые ими действия, направленные на удовлетворение государственных и муниципальных нужд.
В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, которая обеспечивает:
формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок; контроль за соответствием:
информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика,
информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок,
информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках,
информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках,
условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта; использование усиленной квалифицированной электронной подписи для подписания необходимых электронных документов;
подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки.
Подпрограммой предусмотрено развитие и создание региональной информационной системы Ленинградской области, содержащей данные обо всех этапах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Ленинградской области, начиная с планирования. Данная система будет, с одной стороны, инструментом сбора сведений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с другой стороны - инструментом контроля за взаимным соответствием сведений в различных документах.
В эту систему будут включены документы по планированию закупок и по реализации планов закупок, информация о закупках и об исполнении контрактов, а также иные сведения, предусмотренные Законом N 44-ФЗ. Например, в систему будут вноситься все реестры, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, библиотека типовых условий контрактов, результаты мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.
Таким образом, система позволит обеспечить открытость всех закупочных процессов. Открытыми станут все стадии закупочных отношений - от планирования закупочной деятельности и определения начальной (максимальной) цены каждой закупки до исполнения заключенного по результатам размещения заказа контракта.
Подпрограмма сочетает два базовых принципа, позволяющих добиться максимально эффективного использования бюджетных средств Ленинградской области, - открытость и конкурентность государственных и муниципальных закупок Ленинградской области. Открытость закупок позволяет оперативно отслеживать нарушения, допущенные в ходе закупочного процесса, а конкуренция между поставщиками обеспечивает возможность закупить лучшую продукцию по минимальной цене.
Реализация подпрограммы позволит развить систему государственных и муниципальных закупок Ленинградской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года
Приоритетными направлениями в сфере реализации подпрограммы являются:
обеспечение последовательности, системности и комплексности развития и сопровождения АИСГЗ ЛО в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг;
обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг;
совершенствование механизма предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг;
повышение дисциплины бюджетного процесса в сфере закупок;
увеличение процента экономии бюджетных средств.
4. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является совершенствование и развитие АИСГЗ ЛО в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Задачами подпрограммы являются:
поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ в режим электронного архива;
корректировка и развитие электронного документооборота на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованного в соответствии с требованиями контрактной системы;
модернизация информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ;оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок;
контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ;
получение ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию;
подключение муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО;
перенос серверного комплекса АИСГЗ ЛО на современную аппаратную платформу высокой степени надежности с возможностями аппаратного резервирования.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются: количество объектов (шт.); количество созданных блоков (шт.);
количество блоков, по которым обеспечено развитие (шт.);
количество функционирующих автоматизированных рабочих мест (шт.);
количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО (компл.).
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ в режим электронного архива;
современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы;
соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок;
контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ;
обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию;
подключение не менее 200 муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО;
высокопроизводительная надежная работа серверного комплекса АИСГЗ ЛО.
Оценка достижения ожидаемого результата осуществляется по следующим значениям целевых показателей (индикаторов) на 2018 год:
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Целевые значения |
Количество объектов |
штук |
1 |
Количество созданных блоков |
штук |
1 |
Количество блоков, по которым обеспечено развитие |
штук |
1 |
Количество функционирующих автоматизированных рабочих мест |
штук |
220 |
Количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО |
комплектов |
1 |
Мероприятия подпрограммы осуществляются с 2014 по 2018 год.
5. Расшифровка плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями
Сведения о плановых значениях целевых показателей (индикаторов) приведены в приложении N 2 к государственной программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета основных показателей (индикаторов) приведены в приложении N 4 к государственной программе.
6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
6.1. Сопровождение сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), создание электронного архива размещения заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ
Основная задача: поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ в режим электронного архива.
В рамках основного мероприятия предусматривается:
обеспечение работы горячей линии;
сопровождение программного обеспечения сегмента АИСГЗ ЛО;
сопровождение программного обеспечения серверного комплекса сегмента АИСГЗ ЛО;
создание электронного архива размещения заказов.
Ожидаемым результатом реализации данного мероприятия является поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ в режим электронного архива.
6.2. Создание сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Законом N 44-ФЗ
Основная задача: организация и развитие электронного документооборота на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области в соответствии с требованиями контрактной системы, организация и модернизация информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок.
В рамках основного мероприятия предусматривается:
разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места сегмента АИСГЗ ЛО;
разработка программного обеспечения серверного комплекса сегмента АИСГЗ ЛО;
работы по формированию электронных документов и созданию электронного документооборота сегмента АИСГЗ ЛО;
проведение предварительных испытаний и ввод сегмента АИСГЗ ЛО в опытную эксплуатацию;
доработка программного обеспечения сегмента АИСГЗ ЛО по результатам опытной эксплуатации, ввод в промышленную эксплуатацию;
разработка эксплуатационной документации сегмента АИСГЗ ЛО;
разработка комплекса отчетных форм в составе сегмента АИСГЗ ЛО для мониторинга исполнения стадий закупок и мероприятий государственных программ;
разработка и ввод в опытную эксплуатацию модуля выявления признаков нецелевого использования средств в процессе закупок по государственным программам;
проведение приемочных испытаний и ввод блока мониторинга исполнения стадий закупок и мероприятий целевых программ в составе сегмента АИСГЗ ЛО в промышленную эксплуатацию;
разработка алгоритмов и технических предложений по организации взаимодействия сегмента АИСГЗ ЛО с единой информационной системой в сфере закупок;
разработка детализированных протоколов обмена и техническое обеспечение процесса взаимодействия сегмента АИСГЗ ЛО с единой информационной системой в сфере закупок;
доработка блока обеспечения процесса взаимодействия сегмента АИСГЗ ЛО с единой информационной системой в сфере закупок по результатам опытной эксплуатации, ввод в промышленную эксплуатацию;
разработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения прогноза бюджетных обязательств;
разработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения мониторинга статуса проекта бюджетного обязательства при проведении закупок;
ввод блока прогнозирования бюджетных обязательств в составе сегмента АИСГЗ ЛО в опытную эксплуатацию;
доработка блока прогнозирования бюджетных обязательств в составе сегмента АИСГЗ ЛО по результатам опытной эксплуатации, ввод блока в промышленную эксплуатацию.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия является современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы, соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок.
6.3. Сопровождение и развитие сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Законом N 44-ФЗ
Основная задача: современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы, соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок, контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ, обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию.
В рамках основного мероприятия предусматривается:
обеспечение работы горячей линии;
сопровождение программного обеспечения автоматизированного рабочего места сегмента АИСГЗ ЛО;
сопровождение программного обеспечения серверного комплекса сегмента АИСГЗ ЛО;
работы по корректировке электронных документов и документооборота сегмента АИСГЗ ЛО;
доработка электронных документов сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с введением системы государственных программ в Российской Федерации;
сопровождение комплекса отчетных форм в составе сегмента АИСГЗ ЛО для мониторинга исполнения стадий закупок и мероприятий государственных программ;
сопровождение модуля выявления признаков нецелевого использования средств в процессе закупок по государственным программам;
доработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения прогноза бюджетных обязательств;
доработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения мониторинга статуса проекта бюджетного обязательства при проведении закупок;
доработка блока прогнозирования бюджетных обязательств в составе сегмента АИСГЗ ЛO по результатам опытной эксплуатации, ввод блока в промышленную эксплуатацию;
разработка методики получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов;
совершенствование структуры баз данных сегмента АИСГЗ ЛO в соответствии с методикой получения ретроспективных отчетов по базам данных;
оптимизация хранения электронных документов по потребляемым ресурсам с учетом внедрения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг;
оптимизация запросов к базам данных сегмента АИСГЗ ЛO по быстродействию на основе усовершенствованной структуры баз данных.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия является современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛO в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы, соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок, контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий долгосрочных целевых программ, обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию.
6.4. Интеграция муниципальных заказчиков Ленинградской области в региональную автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Законом N 44-ФЗ
Основная задача: подключение муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО.
В рамках основного мероприятия предусматривается:
разработка технических предложений по подключению муниципальных заказчиков к серверному комплексу АИСГЗ ЛО и организации их сопровождения;
разработка технических требований к автоматизированному рабочему месту муниципального заказчика в составе АИСГЗ ЛО;
подключение к АИСГЗ ЛO муниципальных заказчиков, обеспечение сопровождения автоматизированных рабочих мест.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия является создание единой базы данных по государственным и муниципальным закупкам региона.
6.5. Модернизация серверного комплекса региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО)
Основная задача: перенос серверного комплекса АИСГЗ ЛО на современную аппаратную платформу высокой степени надежности с возможностями аппаратного резервирования.
В рамках основного мероприятия предусматриваются закупка, монтаж и проведение пусконаладочных работ современной серверной блейд-системы для региональной автоматизированной информационной системы Ленинградской области.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия является высокопроизводительная надежная работа серверного комплекса АИСГЗ ЛО.
7. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
|
Всего (тыс. руб.) |
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
Местный бюджет (тыс. руб.) |
2014 год |
9500,00 |
|
9500,00 |
|
2015 год |
13600,00 |
|
13600,00 |
|
2016 год |
12000,00 |
|
12000,00 |
|
2017 год |
15500,00 |
|
15500,00 |
|
2018 год |
12000,00 |
|
12000,00 |
|
Итого |
62600,00 |
|
62600,00 |
|
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы представлены в приложении N 7 к государственной программе.
8. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе 9 государственной программы."
2. Раздел "Подпрограмма 5. Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приложения 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях) изложить в следующей редакции:
3. В приложении N 4 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчет; основных показателей (индикаторов) государственной программы):
строки 5.1.1 - 5.5.1 изложить в следующей редакции:
5.1.1. |
Количество объектов |
шт. |
Количество объектов сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), по которым создан электронный архив размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ |
Показатель на дату (конец года) |
, где: _ количество объектов сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), по которым создан электронный архив размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ |
1 |
1 |
Объекты сегмента региональной АИСГЗ ЛО |
1 |
5.2.1. |
Количество блоков, по которым обеспечено развитие |
шт. |
Количество блоков созданных сегментов региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, по которым обеспечено развитие |
Показатель на дату (конец года) |
где: г количество блоков созданных сегментов региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
1 |
Объекты региональной АИСГЗ ЛО |
1 |
5.3.1. |
Количество блоков, по которым обеспечено развитие |
шт. |
Количество блоков сопровождения и развития сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, по которым обеспечено развитие |
Показатель на дату (конец года) |
, где: - количество блоков сопровождения и развития сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, по которым обеспечено развитие |
|
1 |
Объекты региональной АИСГЗ ЛО |
1 |
5.4.1. |
Количество функционирующих автоматизированных рабочих мест |
шт. |
Количество функционирующих автоматизированных рабочих мест муниципальных заказчиков Ленинградской области в АИСГЗ ЛО |
Показатель на дату (конец года) |
, где: - количество функционирующих автоматизированных рабочих мест муниципальных заказчиков Ленинградской области в АИСГЗ ЛО |
|
1 |
Объекты региональной АИСГЗ ЛО |
1 |
5.5.1. |
Количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО |
комплектов |
Количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО |
Показатель на дату (конец года) |
, где: - количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО |
|
1 |
Объекты региональной АИСГЗ ЛО |
1 |
строки 5.6.1 и 5.7.1 исключить.
4. Приложение 7 к государственной программе (План реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Информационное общество в Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
|||||
начало |
конец |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ленинградской области "Информационное общество в Ленинградской области" |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее - Комитет), государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства", государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения", комитет государственного заказа Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" |
2014 |
2018 |
2014 |
465 309,70 |
53 085,50 |
412 224,20 |
|
|
2015 |
356 924,20 |
|
356 924,20 |
|
|
||||
2016 |
360 541,90 |
|
360 541,90 |
|
|
||||
2017 |
385 779,84 |
|
385 779,84 |
|
|
||||
2018 |
412 784,42 |
|
412 784,42 |
|
|
||||
2014- 2018 |
1 981 340,06 |
53 085,50 |
1 928 254,56 |
|
|
||||
Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры информационного общества" |
Комитет, государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства" |
2034 |
2018 |
2014 |
153 852,30 |
|
153 852,30 |
|
|
2015 |
139 217,90 |
|
139 217,90 |
|
|
||||
2016 |
144 435,60 |
|
144 435,60 |
|
|
||||
2017 |
161 339,31 |
|
161 339,31 |
|
|
||||
2018 |
175 484,04 |
|
175 484,04 |
|
|
||||
2014- 2018 |
774 329,15 |
|
774 329,15 |
|
|
||||
Основное мероприятие 1.1. Развитие единой сети передачи данных Администрации Ленинградской области |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
15012,5 |
|
15 012,50 |
|
|
2015 |
21978,1 |
|
21 978,10 |
|
|
||||
2016 |
27195,8 |
|
27 195,80 |
|
|
||||
2017 |
29 099,51 |
|
29 099,51 |
|
|
||||
2018 |
32 959,94 |
|
32 959,94 |
|
|
||||
2014- 2018 |
126 245,85 |
|
126 245,85 |
|
|
||||
Основное мероприятие 1.2. Развитие регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Ленинградской области |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
16600 |
|
16 600,00 |
|
|
2015 |
16600 |
|
16 600,00 |
|
|
||||
2016 |
16 600,00 |
|
16 600,00 |
|
|
||||
2017 |
16 600,00 |
|
16 600,00 |
|
|
||||
2018 |
16 600,00 |
|
16 600,00 |
|
|
||||
2014- 2018 |
91 188,00 |
|
91 188,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 1.3. Создание и развитие базовых информационных ресурсов |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
24000 |
|
24 000,00 |
|
|
2015 |
24000 |
|
24 000,00 |
|
|
||||
2016 |
24000 |
|
24 000,00 |
|
|
||||
2017 |
24 000,00 |
|
24 000,00 |
|
|
||||
2018 |
24 000,00 |
|
24 000,00 |
|
|
||||
2014- 2018 |
248837,6 |
|
248 837,60 |
|
|
||||
Основное мероприятие 1.4. Ведомственная целевая программа 1.1. "Обеспечение функционирования информационного общества в Ленинградской области на 2014-2016 годы" |
Государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства" |
2014 |
2016 |
2014 |
69 339,90 |
|
69 339,90 |
|
|
2015 |
47239,90 |
|
47 239,90 |
|
|
||||
2016 |
47239,90 |
|
47 239,90 |
|
|
||||
гонгов |
163 819,70 |
|
163 819,70 |
|
|
||||
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение функционирования информационного общества |
Государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства" |
2017 |
2018 |
2017 |
47 239,90 |
|
47 239,90 |
|
|
2018 |
47 239,90 |
|
47 239,90 |
|
|
||||
2017- 2018 |
94479,8 |
|
94 479,80 |
|
|
||||
Основное мероприятие 1.6. Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "Оператор электронного правительства" |
Государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства" |
2014 |
2018 |
2014 |
28899,9 |
|
28 899,90 |
|
|
2015 |
29399,9 |
|
29 399,90 |
|
|
||||
2016 |
29399,9 |
|
29 399,90 |
|
|
||||
2017 |
29399,9 |
|
29 399,90 |
|
|
||||
2018 |
29399,9 |
|
29 399,90 |
|
|
||||
2014- 2018 |
146499,5 |
|
146 499,50 |
|
|
||||
Основное мероприятие 1.7. Предоставление приставок для приема цифрового телевидения отдельным категориям граждан |
Комитет |
2017 |
2018 |
2017 |
15 000,00 |
|
15 000,00 |
|
|
2018 |
25 284,30 |
|
25 284,30 |
|
|
||||
2017- 2018 |
40 284,30 |
|
40 284,30 |
|
|
||||
Подпрограмма 2. "Обеспечение информационной безопасности информационного общества" |
Комитет, государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения" |
2014 |
2018 |
2014 |
135 986,40 |
|
135 986,40 |
|
|
2015 |
136 306,30 |
|
136 306,30 |
|
|
||||
2016 |
136 306,30 |
|
136 306,30 |
|
|
||||
2017 |
136 306,30 |
|
136 306,30 |
|
|
||||
2018 |
136 306,30 |
|
136 306,30 |
|
|
||||
гш- 2018 |
681 211,60 |
|
681 211,60 |
|
|
||||
Основное мероприятие 2.1. Создание и развитие систем защиты информации органов исполнительной власти Ленинградской области и межведомственных информационных систем Ленинградской области |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
35480,1 |
|
35 480,10 |
|
|
2015 |
35800 |
|
35 800,00 |
|
|
||||
2016 |
35800 |
|
35 800,00 |
|
|
||||
2017 |
35 800,00 |
|
35 800,00 |
|
|
||||
2018 |
35 800,00 |
|
35 800,00 |
|
|
||||
2014- 2018 |
178 680,10 |
|
178 680,10 |
|
|
||||
Основное мероприятие 2.2. Развитие центра управления системой защиты информации информационно- телекоммуникационных систем |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
9800 |
|
9 800,00 |
|
|
2015 |
9800 |
|
9 800,00 |
|
|
||||
2016 |
9800 |
|
9 800,00 |
|
|
||||
2017 |
9 800,00 |
|
9 800,00 |
|
|
||||
2018 |
9 800,00 |
|
9 800,00 |
|
|
||||
2014- 2018 |
49 000,00 |
|
49 000,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 2.3. Ведомственная целевая программа 2Л. "Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения" |
Государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения" |
2014 |
2016 |
2014 |
64507,97 |
|
64 507,97 |
|
|
2015 |
64437,68 |
|
64 437,68 |
|
|
||||
2016 |
64382,24 |
|
64 382,24 |
|
|
||||
2014- 2016 |
193327,89 |
|
193 327,89 |
|
|
||||
Основное мероприятие 2.4. Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения |
Государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения" |
2017 |
2018 |
2017 |
64382,24 |
|
64 382,24 |
|
|
2018 |
64382,24 |
|
64 382,24 |
|
|
||||
2017 - 2018 |
128764,48 |
|
128 764,48 |
|
|
||||
Основное мероприятие 2.5. Обеспечение деятельности государственного учреждения "Центр безопасности дорожного движения" |
Государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения" |
2014 |
2018 |
2014 |
26 198,33 |
|
26 198,33 |
|
|
2015 |
26 268,62 |
|
26 268,62 j |
|
|
||||
2016 |
26 324,06 |
|
26 324,06 |
|
|
||||
2017 |
26 324,06 |
|
26 324,06 |
|
|
||||
2018 |
26 324,06 |
|
26 324,06 |
|
|
||||
2014- 2018 |
131 439,13 |
|
131 439,13 |
|
|
||||
Подпрограмма 3. "Развитие электронного правительства Ленинградской области" |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
75 800,00 |
8 000,00 |
67 800,00 |
|
|
2015 |
67 800,00 |
|
67 800,00 |
|
|
||||
2016 |
67 800,00 |
|
67 800,00 |
|
|
||||
2017 |
69 403,60 |
|
69 403,60 |
|
|
||||
2018 |
70 243,60 |
|
70 243,60 |
|
|
||||
2014- 2018 |
351 047,20 |
8 000,00 |
343 047,20 |
|
|
||||
Основное мероприятие 3.1. Создание и развитие информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
64 000,00 |
8 000,00 |
56 000,00 |
|
|
2015 |
56 000,00 |
|
56 000,00 |
|
|
||||
2016 |
56 000,00 |
|
56 000,00 |
|
|
||||
2017 |
56 000,00 |
|
56 000,00 |
|
|
||||
2018 |
56 000,00 |
|
56 000,00 |
|
|
||||
2014- 2018 |
288 000,00 |
8 000,00 |
280 000,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 3.2. Развитие системы электронного документооборота органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|
|
2015 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|
|
||||
2016 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|
|
||||
2017 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|
|
||||
2018 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|
|
||||
2014 - 2018 |
20 000,00 |
|
20 000,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 3.3. Создание и развитие автоматизированной информационной системы "Электронный муниципалитет" |
Комитет |
2017 |
2018 |
2017 |
1603,6 |
|
1 603,60 |
|
|
2018 |
2443,6 |
|
2 443,60 |
|
|
||||
2017 - 2018 |
4047,2 |
|
4 047,20 |
|
|
||||
Основное мероприятие 3.4. Создание и развитие региональных ведомственных информационных систем |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
7000 |
|
7 000,00 |
|
|
2015 |
7000 |
|
7 000,00 |
|
|
||||
2016 |
7000 |
|
7 000,00 |
|
|
||||
2017 |
7000 |
|
7 000,00 |
|
|
||||
2018 |
7000 |
|
7 000,00 |
|
|
||||
2014- 2018 |
35000 |
|
35 000,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 3.5. Организация системы проектного управления, экспертизы и мониторинга формирования электронного правительства в Ленинградской области |
Комитет |
2014 |
2018 |
2014 |
800 |
|
800,00 |
|
|
2015 |
800 |
|
800,00 |
|
|
||||
2016 |
800 |
|
800,00 |
|
|
||||
2017 |
800 |
|
800,00 |
|
|
||||
2018 |
800 |
|
800,00 |
|
|
||||
2014- 2018 |
4000 |
|
4 000,00 |
|
|
||||
Подпрограмма 4. "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально- экономического развития Ленинградской области" |
Комитет, ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области", Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, ОАО "Навигационные информационные системы" |
2014 |
2018 |
2014 |
90 171,00 |
45 085,50 |
45 085,50 |
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
6 730,63 |
|
6 730,63 |
|
|
||||
2018 |
15 250,48 |
|
15 250,48 |
|
|
||||
2014- 2018 |
112 152,11 |
45 085,50 |
67 066,61 |
|
|
||||
Основное мероприятие 4.1. Закупка оборудования (компьютерное, серверное, сетевое, телекоммуникационное оборудование, инженерное оборудование) для создания, развития и обеспечения функционирования региональной информационно- навигационной системы Ленинградской области |
Комитет |
2014 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4.2. Развитие оператора региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области |
Комитет, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, ОАО "Навигационные информационные системы" |
2014 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4.3. Создание и ввод в постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области |
Комитет, ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" |
2014 |
2014 |
2014 |
85300 |
42000 |
43 300,00 |
|
|
Основное мероприятие 4.4. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Ленинградской области |
Комитет |
2014 |
2014 |
2014 |
4375,5 |
2590 |
1 785,50 |
|
|
Основное мероприятие 4.5. Закупка лицензионного базового, системного, сетевого, прикладного и клиентского программного обеспечения для функционирования и развития РНИС Ленинградской области |
Комитет, ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" |
2014 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4.6. Нормативное правовое, организационное обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
Комитет |
2014 |
2014 |
2014 |
495,5 |
495,5 |
|
|
|
Основное мероприятие 4.7. Эксплуатация прикладных отраслевых подсистем региональной навигационно-информационной системы Ленинградской области |
Комитет |
2017 |
2018 |
2017 |
5 730,63 |
|
5 730,63 |
|
|
2018 |
10 250,48 |
|
10 250,48 |
|
|
||||
2017- 2018 |
15981,11 |
|
15 981,И |
|
|
||||
Основное мероприятие 4.8. Развитие, в том числе материально- техническое обеспечение, и эксплуатация фонда пространственных данных Ленинградской области |
Комитет |
2017 |
2018 |
2017 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|
2018 |
5 000,00 |
|
5 000,00 |
|
|
||||
2017- 2018 |
6 000,00 |
|
6 000,00 |
|
|
||||
Подпрограмма 5. "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
9 500,00 |
|
9 500,00 |
|
|
2015 |
13 600,00 |
|
13 600,00 |
|
|
||||
2016 |
12 000,00 |
|
12 000,00 |
|
|
||||
2017 |
12 000,00 |
|
12 000,00 |
|
|
||||
2018 |
15 500,00 |
|
15 500,00 |
|
|
||||
гонгов |
62 600,00 |
|
62 600,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 5.1. Сопровождение сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), создание электронного архива размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
2600,00 |
|
2600,00 |
|
|
Основное мероприятие 5.2. Создание сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
6900,00 |
|
6900,00 |
|
|
Основное мероприятие 5.3. Сопровождение и развитие сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2015 |
2018 |
2015 |
10300,00 |
|
10300,00 |
|
|
2016 |
10000,00 |
|
10000,00 |
|
|
||||
2017 |
10000,00 |
|
10000,00 |
|
|
||||
2018 |
10000,00 |
|
10000,00 |
|
|
||||
2015- 2018 |
40300,00 |
|
40300,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 5.4. Интеграция муниципальных заказчиков Ленинградской области в региональную автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2015 |
2018 |
2015 |
3300,00 |
|
3300,00 |
|
|
2016 |
2000,00 |
|
2000,00 |
|
|
||||
2017 |
2000,00 |
|
2000,00 |
|
|
||||
2018 |
2000,00 |
|
2000,00 |
|
|
||||
2015 - 2018 |
9300,00 |
|
9300,00 |
|
|
||||
Основное мероприятие 5.5. Модернизация серверного комплекса региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2018 |
2018 |
2018 |
3500,00 |
|
3500,00 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 15 июля 2014 г. N 307 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.