Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 июля 2014 г. N 327
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 407
1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
Полное наименование |
Государственная программа Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (далее - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Соисполнители государственной программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
Участники государственной программы |
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, администрации муниципальных образований Ленинградской области, государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, граждане Российской Федерации, проживающие в Ленинградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий |
Программно- целевые инструменты государственной программы |
Не используются |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Жилье для молодежи". Подпрограмма 2 "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области". Подпрограмма 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области". Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем, оказание содействия для приобретения жилья отдельными категориями граждан, установленными федеральным и областным законодательством". Подпрограмма 5 "Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Подпрограмма 6 "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда". Подпрограмма 7 "Развитие инженерной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки". Подпрограмма 8 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов". Подпрограмма 9 "Содействие формированию рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода". Подпрограмма 10 "Содействие развитию жилищного строительства экономического класса" |
Цель государственной программы |
Обеспечение качественным жильем населения Ленинградской области |
Задачи государственной программы |
1. Оказание поддержки молодым гражданам (семьям) в приобретении (строительстве) жилья. 2. Создание условий для привлечения гражданами средств ипотечных жилищных кредитов для строительства (приобретения) жилых помещений. 3. Снос или реконструкция многоквартирных аварийных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 4. Предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. 5. Предоставление жилых помещений по договору социального найма или в собственность, единовременных денежных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Ленинградской области и признанными нуждающимися в жилых помещениях, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жилыми помещениями, выполнение которых передано органам государственной власти Ленинградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. Оказание содействия в строительстве (приобретении) в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда. 8. Оказание муниципальным образованиям Ленинградской области содействия в создании объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. 9. Оказание содействия муниципальным образованиям в приобретении объектов социального назначения в муниципальную собственность. 10. Улучшение качества жилых помещений граждан. 11. Использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта. 12. Организация деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области". 13. Разработка нормативной правовой базы, регулирующей предоставление гражданам Ленинградской области жилых помещений на условиях некоммерческого найма. 14. Содействие вовлечению федеральным Фондом содействия развитию жилищного строительства в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161 -ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". 15. Разработка нормативной правовой базы, необходимой для выполнения субъектом Российской Федерации своих полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Количество семей, проживающих в Ленинградской области, улучшивших жилищные условия к концу 2016 года, - 175146 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе: 2014 год-49209 семей, 2015 год -63003 семьи, 2016 год - 62934 семьи. Площадь приобретенного (построенного) жилья к концу 2016 года - 52339 кв.метров, в том числе: 2014 год - 18777 кв.метров, 2015 год - 17017 кв.метров, 2016 год - 16545 кв.метров. Площадь расселенного аварийного жилья к концу 2016 года - не менее 131865 кв.метров, в том числе: 2014 год - 48461 кв.метров, 2015 год - 43075 кв.метров, 2016 год - 40329 кв.метров. Количество разработанных проектов строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к концу 2016 года - 30 проектов, в том числе: 2014 год - 10 проектов, 2015 год - 10 проектов, 2016 год - 10 проектов. Количество семей, земельные участки под жилищное строительство которых обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой, к концу 2016 года - 150 семей: 2014 год-50 семей, 2015 год-50 семей, 2016 год-50 семей. Количество объектов социального назначения, приобретенных в муниципальную собственность, к концу 2016 года - 3, в том числе: 2015 год - 2 объекта, 2016 год - 1 объект. Количество жилых домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту конструктивных элементов, к концу 2016 года - 3592, в том числе: 2014 год - 1000 жилых домов, 2015 год - 1296 жилых домов, 2016 год - 1296 жилых домов |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
Общий объем финансирования - 16379044,22 тыс. руб., в том числе: 2014 год-5680761,19 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 772177,9 тыс. руб., областной бюджет - 1787748,13 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований - 750616,89 тыс. руб., прочие источники - 2370218,28 тыс. руб.; 2015 год - 5381588,93 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 728131,6 тыс. руб., областной бюджет - 1736833,45 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований - 564 365,85 тыс. руб., прочие источники - 2352258,03 тыс. руб.; 2016 год - 5316694,10 тыс. руб., из них: федеральный бюджет-672218,6 тыс. руб., областной бюджет - 1705032,05 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований - 582856,85 тыс. руб., прочие источники - 2356586,60 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Доля семей граждан, улучшивших жилищные условия, от количества семей, желающих улучшить жилищные условия, к концу 2016 года составит 37 процентов от количества семей, проживающих на территории Ленинградской области, желающих улучшить жилищные условия; возможность улучшения жилищных условий граждан Ленинградской области к концу 2016 года - не реже одного раза в 17 лет; улучшение жилищных условий 175146 семей, проживающих в Ленинградской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий; приобретение (строительство) 52339 кв.метров жилья; расселение 131865 кв.метров аварийного жилья; выполнение капитального ремонта конструктивных элементов в 3592 жилых домах; инфраструктурное развитие территории муниципальных образований Ленинградской области; сдерживание темпов роста физического износа жилых зданий; снижение рисков возникновения аварийных ситуаций до 70 процентов; Снижение расходов собственников помещений на содержание жилого помещения на 20 процентов; увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда; повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения |
2. В разделе 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Государственной программы):
в абзаце семнадцатом цифры "175419" заменить цифрами "175146";
в абзаце девятнадцатом цифры "154000" заменить цифрами "131865".
3. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы):
в подразделе 3.3 (Показатели (индикаторы) Государственной программы):
в абзаце втором цифры "175419" заменить цифрами "175146";
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"в 2014 году - 40209 семей,
в 2015 году - 63003 семьи,
в 2016 году - 62934 семьи.";
абзацы девятый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Площадь расселенного аварийного жилья - 131865 кв. метров, в том числе:
в 2014 году - 48461 кв.метров,
в 2015 году - 43075 кв.метров,
в 2016 году - 40329 кв.метров.";
в подразделе 3.4 (Конечные результаты Государственной программы);
в абзаце четвертом цифры "175419" заменить цифрами "175146";
в абзаце шестом цифры "154000" заменить цифрами "131865".
4. Раздел 10 (Ресурсное обеспечение Государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Раздел 10 Ресурсное обеспечение Государственной программы
Общий объем финансирования - 16379044,22 тыс. руб.,
в том числе:
2014 год - 5680761,19 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 772177,9 тыс. руб.,
областной бюджет - 1787748,13 тыс. руб.,
бюджеты муниципальных образований - 750616,89 тыс. руб.,
прочие источники - 2370218,28 тыс. руб.;
2015 год - 5381588,93 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 728131,6 тыс. руб.,
областной бюджет - 1736833,45 тыс. руб.,
бюджеты муниципальных образований - 564365,85 тыс. руб.,
прочие источники - 2352258,03 тыс. руб.;
2016 год - 5316694,10 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 672218,6 тыс. руб.,
областной бюджет - 1705032,05 тыс. руб.,
бюджет муниципальных образований -582856,85 тыс. руб.,
прочие источники - 2356586,60 тыс. руб.".
5. Подпрограмму "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Участники подпрограммы |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области, государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Программно- целевые инструменты подпрограммы |
Не используются |
Цели подпрограммы |
Улучшение жилищных условий граждан Ленинградской области, снижение объемов аварийного жилья в Ленинградской области, обеспечение граждан жилыми помещениями, безопасными для жизнедеятельности |
Задачи подпрограммы |
Снос или реконструкция многоквартирных аварийных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
Площадь расселяемых жилых помещений аварийного жилищного фонда к концу 2016 года - не менее 131865 кв.метров, в том числе: 2014 год-48461 кв.метров, 2015 год-43075 кв.метров, 2016 год - 40329 кв.метров. Количество семей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями, к концу 2016 года - не менее 3377 семей, в том числе: 2014 год-1249 семей; 2015 год - 1100 семей; 2016 год - 1028 семей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годах в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 4803847,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1765449,9 тыс. руб., 2015 год - 1569212,4 тыс. руб., 2016 год - 1469184,7 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1628034,1 тыс. руб., из них: 2014 год - 564785,7 тыс. руб., 2015 год-546491,7 тыс. руб., 2016 год - 516756,7 тыс. руб.; средства областного бюджета - 1374866,3 тыс. руб., из них: 2014 год - 482592,6 тыс. руб., 2015 год - 490478,7 тыс. руб., 2016 год - 401795,0 тыс. руб.; средства бюджетов муниципальных образований - 1800946,6 тыс. руб., из них: 2014 год-718071,6 тыс. руб., 2015 год - 532242,0 тыс. руб., 2016 год - 550633,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Расселение к концу 2016 года 131865 кв.метров аварийного жилья, в том числе: 2014 год - 48461 кв.метров, 2015 год-43075 кв.метров, 2016 год-40329 кв.метров. Улучшение к концу 2016 года жилищных условий не менее 3377 семей, проживающих в аварийных домах Ленинградской области, в том числе; 2014 год-1249 семей, 2015 год - 1100 семей, 2016 год - 1028 семей |
Раздел 1 Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Ленинградской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связно с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.
Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусматривается предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Данная проблема освещена в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года.
Решением вопроса по ликвидации аварийного жилищного фонда Ленинградская область начала заниматься активно с 2008 года.
Благодаря программам переселения граждан из аварийного жилищного фонда, действовавшим на территории Ленинградской области с 2008 по 2011 год, расселено более 65,6 тыс. кв.метров аварийного жилья, в котором проживали 3882 человека. На указанные цели направлены средства в общем объеме 2268,8 млн. руб., в том числе средства Фонда - 1541,7 млн. руб.
До конца 2013 года в соответствии с действующими программами 2011 - 2013 годов планируется расселить 30,9 тыс. кв.метров аварийного жилья, в котором проживают 2072 человека. На указанные цели направлены средства в общем объеме 1037,7 млн. руб., в том числе средства Фонда - 584,7 млн. руб.
В соответствии с Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 240-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" изменится срок действия региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2015 годах" (продление до сентября 2017 года), увеличатся лимиты финансирования и уточнятся показатели программы - количество расселяемых аварийных домов, расселяемой площади аварийных домов, число жителей.
Раздел 2 Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритетные направления политики Ленинградской области в жилищной сфере определены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, утвержденной областным законом от 28 июня 2013 N 45-оз, Концепцией государственной жилищной политики Ленинградской области до 2015 года, одобренной постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2010 года N 46.
Раздел 3 Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
3.1. Цели подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
улучшение жилищных условий граждан Ленинградской области;
снижение объемов аварийного жилья в Ленинградской области;
обеспечение граждан жилыми помещениями, безопасными для их жизнедеятельности.
3.2. Задачи подпрограммы
Для достижения целей подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
снос или реконструкция многоквартирных аварийных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
площадь расселяемых жилых помещений аварийного жилищного фонда к концу 2016 года - не менее 131865 кв.метров, в том числе:
2014 год - 48461,3 кв.метров,
2015 год - 43074,7 кв.метров,
2016 год - 40329 кв.метров;
количество семей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями, к концу 2016 года - не менее 3377 семей, в том числе:
2014 год-1249 семей,
2015 год - 1100 семей,
2016 год- 1028 семей.
3.4. Конечные результаты подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
ликвидация или реконструкция к концу 2016 года аварийных домов расселяемой площадью не менее 131865 кв.метров, в том числе:
2014 год - 48461 кв.метров,
2015 год-43075 кв.метров,
2016 год - 40329 кв.метров;
улучшение жилищных условий к концу 2016 года не менее 3377 семей, проживающих в аварийных домах Ленинградской области, в том числе:
2014 год - 1249 семей,
2015 год-1100 семей,
2016 год- 1028 семей.
3.5. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годах в один этап.
Раздел 4 Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями
Сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации и сведения об их взаимосвязи с мероприятиями приведены в таблице 2 (приложение к государственной программе).
Раздел 5 Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы:
строительство (расселение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
строительство (расселение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
строительство (расселение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области.
Мероприятия включают организационные мероприятия, мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации подпрограммы и мероприятия по финансовому обеспечению подпрограммы.
Организационные мероприятия включают:
проведение информационно-разъяснительной работы о мероприятиях подпрограммы для органов местного самоуправления;
взаимодействие с государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации;
осуществление контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты, связанные с механизмом реализации мероприятий подпрограммы.
Мероприятия по финансовому обеспечению подпрограммы включают подготовку, представление и защиту заявок Ленинградской области в Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Порядок предоставления субсидий администрациям муниципальных образований - участникам подпрограммы на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определяется соглашением, которое ежегодно подписывается между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования на период реализации подпрограммы.
Раздел 6 Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования подпрограммы включают ежегодное принятие необходимых нормативных правовых актов Ленинградской области, выполнение мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы и внесение изменений в действующие нормативно- правовые акты, связанные с механизмом реализации мероприятий подпрограммы.
При формировании и корректировке плана реализации подпрограммы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение Правительства Ленинградской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в таблице 5 (приложение к государственной программе).
Раздел 7 Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области
Администрации муниципальных образований Ленинградской области осуществляют:
принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
признание жилых домов аварийными и подлежащими сносу либо реконструкции;
приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
заключение с гражданами договора социального найма и мены;
снос аварийных домов, расселение которых полностью завершено.
Раздел 8 Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы участвует государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Раздел 9 Ресурсное обеспечении подпрограммы
В 2014 - 2016 годах планируется направить на достижение целей подпрограммы средства в объеме не менее 4803847,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 1765449,9 тыс. руб.,
2015 год - 1569212,4 тыс. руб.,
2016 год - 1469184,7 тыс. руб.;
в том числе по источникам финансирования:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1628034,1 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 564785,7 тыс. руб.,
2015 год - 546491,7 тыс. руб.,
2016 год - 516756,7 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 1374866,3 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 482592,6 тыс. руб.,
2015 год-490478,7 тыс. руб.,
2016 год-401795,0 тыс. руб.;
средства бюджетов муниципальных образований 1800946,6 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 718071,6 тыс. руб.,
2015 год - 532242,0 тыс. руб.,
2016 год - 550633,0 тыс. руб.
В соответствии с этапами подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области" Ленинградской областью подаются заявки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки.
После одобрения заявки в Ленинградскую область направляются средства Фонда в размере 30 проц. от лимита, оставшиеся 70 проц. средств Фонда перечисляются в областной бюджет Ленинградской области, а затем в муниципальные образования после утверждения на правлении Фонда реестров муниципальных контрактов, заключенных с коммерческими застройщиками.
Муниципальные образования, изъявившие желание стать участниками подпрограммы, предусматривают в местном бюджете средства, необходимые для софинансирования мероприятий подпрограммы.
Раздел 10 Анализ рисков и управление рисками подпрограммы
Анализ рисков реализации подпрограммы и меры по управлению рисками осуществляются в составе единой системы управления рисками государственной программы, предусмотренной соответствующим разделом государственной программы.".
6. В таблице 1 (Перечень основных мероприятий государственной программы "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"):
строки 3 и 3.1 изложить в следующей редакции:
"
"
дополнить строками 3.2 и 3.3 следующего содержания:
"
3.2 |
Строительство (расселение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Комитет по строительству Ленинградской области |
2014 |
2016 |
Рост социальной напряженности, рост числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, увеличение доли аварийного жилья к общему объему жилищного фонда Ленинградской области |
3.2.1 3.2.2 |
3.3. |
Строительство (расселение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области |
Комитет по строительству Ленинградской области |
2014 |
2016 |
Рост социальной напряженности, рост числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, увеличение доли аварийного жилья к общему объему жилищного фонда Ленинградской области |
3.3.1 3.3.2
|
"
7. Раздел "Подпрограмма 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области" таблицы 2 (Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы и их значениях) изложить в следующей редакции:
"
"
8. Раздел "Подпрограмма 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области" таблицы 5 (Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"
".
9. В таблице 6 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"):
строку "Государственная программа Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" на 2014 - 2016 годы" изложить в следующей редакции:
"
"
строки 3 и 3.1 изложить в следующей редакции:
"
"
дополнить строками 3.2 и 3.3 следующего содержания:
"
3.2 |
Основное мероприятие 3.2. Строительство (расселение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства |
комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2016 |
2014 |
1 662 299,1 |
535 438,3 |
450 744,3 |
676 116,5 |
|
2015 |
1 149 489,3 |
499 687,2 |
259 920,8 |
389 881,3 |
|
|||||
2016 |
1 376 721,7 |
516 756,7 |
343 986,0 |
515 979,0 |
|
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
4 188 510,1 |
1 551 882,2 |
1 054 651,1 |
1 581 976,8 |
|
3.3 |
Основное мероприятие 3.3. Строительство (расселение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области |
комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2016 |
2014 |
12 040,1 |
|
7 143,0 |
4 897,1 |
|
2015 |
312 053,2 |
|
206 211,7 |
105 841,5 |
|
|||||
2016 |
92 463,0 |
|
57 809,0 |
34 654,0 |
|
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
416 556,3 |
|
271 163,7 |
145 392,6 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 июля 2014 г. N 327 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.