Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Рекомендации по транспортному обслуживанию пассажиров с дефектами речи
Если пассажир страдает дефектами речи, это может затруднить общение между ним и водителем (кондуктором). ниже содержатся рекомендации, которые могут облегчить ваше общение с пассажиром с дефектами речи
4.1. Выясните, каким образом пассажир хочет общаться. Внимательно относитесь к попыткам наладить общение.
4.2. Поддерживайте визуальный контакт.
4.3. Не прерывайте высказывания пассажира. Не пытайтесь угадать, что он/она хочет сказать.
4.4. Задавайте единовременно только один вопрос.
4.5. Если у вас имеются трудности с пониманием, задавайте дополнительный вопрос, на который можно ответить "да" или "нет".
4.6. Если после такой попытки вы все еще не можете понять пассажира, попросите написать пожелания или предложите другой способ общения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.