В целях приведения Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", от 25.10.2013 N 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"
приказываю
1. Внести в Регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14 "Об утверждении Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Пункт 3_1.2. Регламента после слов "на официальном сайте Инспекции в сети Интернет" дополнить словами "(далее - официальный сайт)".
1.2. В абзацах первом, одиннадцатом пункта 3_1.3 Регламента, абзаце тринадцатом пункта 3_1.5 Регламента, абзаце тринадцатом пункта 3_1.6. Регламента слова "Инспекции в сети Интернет" исключить.
1.3. Пункт 3_1.3. Регламента после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"На официальном сайте создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел).
В разделе образуются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов".
Доступ пользователей к разделу обеспечивается главной страницы официального сайта и(или) из раздела "Документы" веб-страницы Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.
В разделе (соответствующих подразделах):
размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы);
указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Инспекции (не более одного адреса электронной почты в каждом исполнительном органе) для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;
размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Инспекцией, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Инспекция размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения".
1.4. Абзацы пятый и шестой пункта 3_1.3. Регламента считать соответственно абзацами тринадцатым и четырнадцатым пункта 3_1.3. Регламента.
1.5. Абзац седьмой пункта 3_1.3. Регламента изложить в следующей редакции:
"При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Нормативно-правового отдела Инспекции при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте" и соответственно считать его абзацем пятнадцатым пункта 3_1.3. Регламента.
1.6. В абзаце восьмом пункта 3_1.3. Регламента слова "Инспекции" исключить и соответственно считать его абзацем шестнадцатым пункта 3_1.3. Регламента.
1.7. В абзаце девятом пункта 3-1.3. Регламента слово "начальником" заменить словами "ведущим специалистом-юрисконсультом" и соответственно считать его абзацем семнадцатым пункта 3-1.3 Регламента.
1.8. Абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый пункта 3_1.3 Регламента соответственно считать абзацами восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым пункта 3_1.3. Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац двадцатый в пункте 3_1.3 отсутствует
1.9. Пункт 3_1.4. Регламента после слов "поступившие в Инспекцию," дополнить словами "в том числе в электронном виде".
1.10. Абзацы третий - пятый пункта 3_1.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".
1.11. Абзац одиннадцатый пункта 3_1.5. Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Инспекция возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Инспекция рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.12. Абзац шестой пункта 3_1.6. Регламента изложить в следующей редакции:
"направленные в Инспекцию после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Инспекцией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".
1.13. Абзац двенадцатый пункта 3_1.6. Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения".
1.14. Дополнить раздел 3_1. Регламента пунктом 3-1.8. следующего содержания:
"Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Инспекцией в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации".
1.15. Дополнить Регламент разделом 3_2. "Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов" следующего содержания:
"3_2.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Инспекцией, Начальник Отдела
по взаимодействию с населением:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт;
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте не позднее следующего дня после такого изменения.
Инспекция принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
3_2.2. Экспертные заключения принимаются Инспекцией на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Экспертные заключения, поступившие в Инспекцию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Инспекции.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поступившие в Инспекцию, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Инспекции в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения (должностному лицу) Инспекции, являющимся разработчиком проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Инспекцию экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
3_2.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты Инспекции рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) Инспекцией структурным подразделением (должностным лицом) Инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с начальником Нормативно-правового отдела Испекции.
3_2.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения: подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению
независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Инспекция возвращает экспертное заключение лицу, направившему экспертное заключение, с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертного заключения.
При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Инспекция рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3_2.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются начальнику Инспекции - главному государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.
3_2.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
3_2.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Инспекцией в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу Приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 24.01.2014 N 20 "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14".
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Инспекции - главный государственный |
В. М. Зябко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга внесен ряд изменений.
Установлен порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. Для этого изданные НПА размещаются на тематических порталах, в общедоступных справочно-правовых системах, граждане и институты гражданского общества информируются о принятых НПА, на официальном сайте размещается информация о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Инспекция принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
Экспертные заключения на НПА инспекции рассматриваются в течение 30 дней.
Проводится учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов 1 раз в полугодие представляются в Юридический комитет.
Приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 г. N 116 "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 21 июля 2014 г.