Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 19 мая 2010 г. N 864-р
|
|
|
Согласовано
Председатель Совета организации-партнера ___________________________ наименование организации |
Техническое задание на проведение исследования по теме:
____________________________________________________
I. Актуальность исследования
II. Цели исследования
III. Задачи исследования
IV. Основания для выполнения исследования
V. Научная и практическая ценность ожидаемых результатов исследования
VI. Прогноз спроса на результаты (продукты) исследования с обоснованием
VII. Программа проведения исследования
Этап работы |
Задачи этапа |
Основное содержание работы |
Планируемый результат |
Документ, подтверждающий выполнение работ по этапу |
Сроки выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Конечный продукт(ы)
IX. Ресурсное обеспечение:
- кадровый состав, готовый к исследовательской и научно-методической деятельности;
- предложение по кандидатуре научного руководителя;
- взаимодействие и координация планов исследовательской деятельности с организациями-партнерами;
- материально-техническая база, соответствующая задачам планируемой исследовательской деятельности;
- финансовая обеспеченность ОЭР.
X. Описание сложившейся системы организации успешной инновационной работы в области образования (победа ОУ в ПНПО, в конкурсах инновационных продуктов и др.; наличие учителей-победителей ПНПО и других профессиональных конкурсов). Объем данного раздела не более 2 стр.
XI. Критерии и показатели эффективности проводимого исследования, в т.ч. описание системы мониторинга за ходом реализации программы исследования.
XII. SWOT-анализ о возможности проведения исследования
Руководитель ОУ
М.П. |
|
|
|
подпись |
ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.