Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению совета депутатов
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
от 7 мая 2014 г. N 180
Изменения и дополнения
в Устав Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
1. В статье 6 часть 1:
1) Пункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";
2) Пункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
3) Пункт 6) изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством";
4) Пункт 17) изложить в следующей редакции:
"17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
5) Пункт 21) изложить в следующей редакции:
"21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;".
6) Пункт 22) изложить в следующей редакции:
"22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;".
7) Пункт 23) изложить в следующей редакции:
"23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;".
8) Пункт 25) изложить в следующей редакции:
"25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;".
9) Пункт 29) изложить в следующей редакции:
"29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;".
10) Пункт 34) изложить в следующей редакции:
"34) осуществление муниципального лесного контроля;".
11) Дополнить пунктом 35.1):
"35.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;".
12) Дополнить пунктом 35.2):
"35.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;".
13) Дополнить пунктом 36):
"36) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов";
14) Дополнить пунктом 37:
"37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;".
15) Дополнить пунктом 38:
"38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;".
16) Дополнить пунктом 39:
"39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения."
17) Дополнить пунктом 40:
"40) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
2. В статье 6.1. часть 1:
1) Пункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) участие в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
2) дополнить часть 1 пунктом 8, 9, 10, 11 следующего содержания:
8) участие в организации и осуществлении и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма;
10) создание муниципальной пожарной охраны;
11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
3. В статье 6.1:
1) Часть 2. Изложить в новой редакции:
"2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.".
2) В части 3. второй абзац исключить.
4. Пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
5. Пункт 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;".
6. Пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;".
7. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1.) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";".
8. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 5.2. следующего содержания:
"5.2.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";".
9. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
"7.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;".
10. Пункт 10 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"10.) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".
11. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности"
12. Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания:
Статья 7.1. "Муниципальный контроль"
"1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".
13. Статью 9 дополнить частью 12.1 следующего содержания:
"12.1.Совет депутатов поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов.".
14. Статью 10 дополнить пунктом 4.1.
"4.1. Выборы депутатов представительного органа проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученных другим кандидатом (кандидатами).".
15. Дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1. Правотворческая инициатива прокурора
1. Лужский городской прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих муниципальных правовых актов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района имеет право внести в совет депутатов предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов. Указанные предложения вносятся в форме проектов муниципальных правовых актов и подлежат рассмотрению на открытом заседании совета депутатов в течение трех месяцев со дня их внесения.
2. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке настоящей статьи, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения прокурора.".
2) В абзаце втором слова "не менее половины", заменить словами:
"не менее одной трети".
17. В статье 29:
1) часть 15 пункт 3) после слов:
"и проекты межевания территорий", дополнить словами:
"проекты правил благоустройства территорий".
2) часть 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселении, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.".
3) часть 19. изложить в новой редакции:
"19. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
Пункт 1.5. изложить в новой редакции:
"1.5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.".
20. В статье 36:
20.1. Часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12 принятие решения об удалении главы поселения в отставку"
20.2. Часть 2 статьи 36 дополнить пунктом 49 следующего содержания:
"49) совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов"
20.3) пункт 41 считать утратившим силу.
20.4) пункт 45 считать утратившим силу.
21. Статью 37 "Порядок проведения заседаний совета депутатов"
21.1. дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Решение совета депутатов направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения имеет право отклонить решение совета депутатов, принятое советом депутатов поселения. В этом случае указанное решение совета депутатов в течение 10 дней возвращается в совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит решение совета депутатов, он вновь рассматривается советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение совета депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов совета депутатов поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию"
22. В статье 38. Досрочное прекращение полномочий совета депутатов":
22.1. абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются"
22.2. часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) в случае нарушения срока издания решения совета депутатов, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
Досрочное прекращение полномочий совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов, досрочные выборы в совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом."
23. В статье 42. "Полномочия главы поселения":
часть 1 дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
"10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области";
"11) глава поселения представляет совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов поселения"
24. В статье 43. "Прекращение полномочий главы поселения":
часть 1 дополнить пунктами 2.1, 14 следующего содержания:
"2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
"14) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан"
25. Пункт 10 части 1 статьи 45 "Прекращение полномочий депутата совета депутатов":
дополнить словами "и иными федеральными законами"
26. В статье 49 "Глава администрации"
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Глава администрации назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий совета депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы совета депутатов поселения нового созыва), но не менее чем на два года."
Часть 3 дополнить предложением:
"Губернатор вправе направлять 50% персонального состава членов комиссии по проведению конкурса на должность главы администрации поселения"
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Лицо назначается на должность главы администрации советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации заключает глава поселения. Глава администрации подконтролен и подотчетен совету депутатов.";
пункт 3 части 5 после слов "вопросов местного значения" дополнить словами:
", а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
часть 5 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан"
27. В статье 50. "Компетенция главы администрации поселения":
пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:
"12) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ленинградской области"
часть 2 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) представляет совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов поселения"
28. Дополнить Устав статьей 51.1 следующего содержания:
"Статья 51.1. Контрольно-счетный орган"
1. Контрольно-счетный орган Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района (постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля) - ревизионная комиссия.
2. Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.
3. Порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливается решением совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
4. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Ревизионная комиссия поселения подотчетна совету депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района.
6. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аудиторов ревизионной комиссии.
7. Штатная численность ревизионной комиссии определяется решением совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района.
8. Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии составляет пять лет.
9. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи истечением срока или досрочным прекращением полномочий совета депутатов поселения.
10. Председатель и аудиторы ревизионной комиссии поселения назначаются на должность решением совета депутатов поселения.
11. Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудиторов ревизионной комиссии поселения вносятся в совет депутатов:
1) депутатами совета депутатов Ретюнского сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
2) главой поселения.
12. Полномочия ревизионной комиссии:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ретюнскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами совета депутатов поселения.
13. Ревизионная комиссия осуществляет опубликование информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также отчеты о своей деятельности, в порядке, установленном решением совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района."
29. Часть 2 статьи 52 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве восьми человек с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет".
30. В статье 54:
30.1.часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом поселения. Решения совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава поселения в течение трех дней подписывает решение совета депутатов и в десятидневный срок обеспечивает при необходимости его официальное опубликование (обнародование)";
30.2. часть 4 изложить следующей редакции:
"Глава поселения в пределах своих полномочий, установленным уставом поселения и решениями совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности совета депутатов поселения.";
30.3. часть 5 дополнить словами:
"подписывает решения совета депутатов поселения, не имеющие нормативного характера."
30.4. статью 54 дополнить частью 7.1.:
"7.1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее, чем через 10 дней со дня их принятия.
Официальным опубликованием муниципального правового акта является:
первое размещение его полного текста на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района (www.ретюнь.рф) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронной копии бумажного документа, а также в виде электронного оригинала;
первая публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации в газете "Лужская правда".
Нормативные правовые акты совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия, за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу."
31. В статье 55
1) в части 3 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований";
2) часть 4 изложить в следующей редакции:
4. "Проект устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения вопроса о принятии устава поселения, внесения изменений и дополнений в устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении".
3) часть 5 изложить в следующей редакции:
5. "Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, полномочия органов местного самоуправления поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа поселения, вступают силу в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи".
4) дополнить статью 55 частью 6
6. Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, вступают в силу после истечения срока полномочий совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав поселения указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
33. п. 6 ст. 58 дополнить абзацем следующего содержания:
"Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств поселения в соответствии с требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселениями".
34. Дополнить Устав статьей 61.1. следующего содержания:
"Статья 61.1.Удаление главы поселения в отставку
1. Совет депутатов поселения вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов совета депутатов поселения или по инициативе высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области).
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом поселения и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед советом депутатов поселения, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Ленинградской области
(руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов советом депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области).
6. Инициатива высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов поселения или высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) об удалении главы поселения в отставку осуществляется советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов совета депутатов поселения.
9. Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании совета депутатов поселения.
10. В случае, если глава поселения присутствует на заседании совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата совета депутатов, уполномоченного на это советом депутатов поселения.
11. При рассмотрении и принятии советом депутатов поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов совета депутатов поселения или высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) и с проектом решения совета депутатов поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава поселения не согласен с решением совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением совета депутатов поселения.
14. В случае, если инициатива депутатов совета депутатов поселения или высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) об удалении главы поселения в отставку отклонена советом депутатов поселения, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос"
35. В статье 62. "Вступление в силу настоящего устава" часть 3 изложить в следующей редакции:
35.1
"3. Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, полномочия органов местного самоуправления поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа поселения, вступают силу в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 55 устава поселения".
35.2 дополнить ст. 62 п. 6, 7,8
6. Пункт 27 части 1 статьи 6 настоящего Устава утрачивает силу в сроки, установленные Федеральным законом от 25 ноября 2008 года N 222-ФЗ.
7. Пункты 8, 9 части 1 статьи 6.1 настоящего Устава вступают силу в сроки, установленные Федеральным законом от 25 ноября 2008 года N 222-ФЗ.
8. Пункт 5 части 7 статьи 44 настоящего Устава вступает силу в сроки, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 7 мая 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.