Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению совета депутатов
Торковичского сельского поселения
от 27 марта 2014 г. N 172
Изменения и дополнения
в Устав Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
1. В статье 6 "Вопросы местного значения":
1.1. пункт 4) после слов "снабжения населения топливом" дополнить словами:
"в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
1.2. пункт 5) после слов:
"в границах населенных пунктов поселения" дополнить словами:
"и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения".
1.3. пункт 6) изложить в новой редакции:
"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством."
1.4. пункт 17) после слов:
"мест массового отдыха населения" дополнить словами:
"включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам".
1.5. пункт 21 изложить в новой редакции:
"21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения:
установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номеров домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения".
1.6. пункт 22 изложить в новой редакции:
"22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении, выявленных в ходе таких осмотров, нарушений.
1.7. в пункте 23) слова:
"организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов", исключить.
1.8. пункт 29) после слов:
"и курортов местного значения на территории поселения", дополнить словами "а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения" в пункте 29 уже присутствуют
1.9.пункт 34) слова:
"и надзора" - исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "и надзора" в пункте 34 отсутствуют
1.10. дополнить пунктом 35.1):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 35.1 в части 1 статьи 6 уже присутствует
"35.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность уполномоченного полиции".
1.11. дополнить пунктом 35.2)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 35.2 в части 1 статьи 6 уже присутствует
"35.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность уполномоченного полиции и членам его семьи, жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности".
1.12. дополнить пунктом 35.3):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 35.3 в части 1 статьи 6 уже присутствует
35.3) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.13. пункт 36) изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 36 уже приводится в данной редакции
"36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей".
1.14. дополнить пунктом 37):
Решением Совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 21 июня 2013 г. N 142 часть 1 статьи 6 настоящего Устава дополнена пунктом 37
"37) исполнение полномочий по осуществлению муниципального контроля:
- организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
- принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении контроля;
- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
- осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
- осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, полномочий.
1.15. дополнить пунктом 38):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 38 в части 1 статьи 6 уже присутствует
"38) обеспечение выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом".
1.16. дополнить пунктом 39)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 39 в части 1 статьи 6 уже присутствует
"39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения".
2. Статья 6.1:
пункт 2) изложить в новой редакции:
"2) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания".
2.1. в пункте 3) слова " вступает в силу с 15 января 2008 года" исключить.
2.2. дополнить пунктом 11):
"11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийским объединениям инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Часть 2 Изложить в новой редакции:
Решением Совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 21 июня 2013 г. N 142 часть 2 статьи 6.1 настоящего Устава уже изложена в данной редакции
"2 Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений."
Статью 6.1 дополнить частью 4:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 6.1 часть 4 уже присутствует
"4. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля."
3. В статье 7 часть 1, пункт 3 изложить в новой редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа".
3.1. пункт 4) после слов:
"муниципальными предприятиями и учреждениями" дополнить словами:
"и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
3.2. дополнить пунктом 4.1):
"4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по урегулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут частично или полностью передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления района, состав которого входит поселение."
3.3. дополнить пунктом 4.2):
"4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении".
3.4. дополнить пунктом 4.3):
"4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении".
3.5. дополнить пунктом 7.1:
"7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации"
3.6. дополнить пунктом 8.1):
"8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений."
3.7. пункт 10 исключить
3.8.пункт 10.1 - читать "пункт 10".
4. статью 9 дополнить пунктом 12.1.следующего содержания:
Решением Совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 21 июня 2013 г. N 142 статья 9 настоящего Устава дополнена уже частью 12.1
4.1.
"12.1. Совета депутатов поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2012 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 12 июня 2002 г."
5. В статье 10 часть 2 изложить в новой редакции:
5.1.
"2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные Уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются муниципальной избирательной комиссией поселения или судом."
5.2. часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок их назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области."
5.3. часть 4 дополнить пунктом 4.1:
Решением Совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 21 июня 2013 г. N 142 часть 4 статьи 10 настоящего Устава уже дополнена пунктом 4.1
"4.1. Выборы депутатов представительного органа проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей к числу голосов избирателей, полученным другим кандидатом (кандидатами)".
6. Статья 17 часть 4 дополнить пунктом 4.1:
6.1.
"4.1. Лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о возбуждении процедуры отзыва, вправе присутствовать на заседании совета депутатов поселения при рассмотрении данного вопроса, давать необходимые пояснения, делать заявления и представлять документы."
6.2. часть 4 дополнить пунктом 4.2:
"4.2. Решение о возбуждении процедуры отзыва принимается не менее чем двумя третями членов от общего числа депутатов поселения. На этом заседании совет депутатов избирает также своего уполномоченного представителя по данному вопросу".
6.3. часть 4 дополнить пунктом 4.3:
"4.3. Решение совета депутатов по итогам голосования по вопросу о возбуждении процедуры отзыва подлежит направлению в муниципальную избирательную комиссию, а также официальному опубликованию в течение трех дней со дня его принятия."
7. Статья 19 часть 1 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 1 статьи 19 уже приводится в данной редакции
7.1.
"1. Заявление инициативной группы граждан (далее - заявление), решение совета депутатов (далее - решение) о возбуждении процедуры отзыва должно быть рассмотрено муниципальной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления, решения".
7.2. часть 3 изложить в новой редакции :
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 3 статьи 19 уже приводится в данной редакции
"3. По ознакомлении с указанными документами депутат, выборное должностное лицо вправе представить в муниципальную избирательную комиссию в письменном виде свои объяснения".
7.3. часть 5 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 5 статьи 19 уже приводится в данной редакции
"5. По итогам рассмотрения совет депутатов поселения принимает мотивированное решение о разрешении сбора подписей граждан, обладающих избирательным правом, в поддержку проведения голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица, либо отказывает в таком разрешении".
7.4. часть 6 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 6 статьи 19 уже приводится в данной редакции
"6. Если совет депутатов поселения разрешает сбор подписей, муниципальная избирательная комиссия принимает решение о регистрации группы депутатов - инициаторов отзыва, уполномоченной организовать сбор подписей и выдает ей регистрационное свидетельство.
7.5. часть 7 дополнить предложением:
"Регистрационное свидетельство выдается инициативной группе по возбуждению процедуры отзыва и действительно со дня его выдачи".
Предложение: "Подписные листы должны изготавливаться за счет средств местного референдума" заменить предложением "Подписные листы должны изготавливаться за счет средств создаваемого инициативной группой граждан фонда для финансирования процедуры отзыва".
Дополнить абзацем: "Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума составляет 2 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Торковичского сельского поселения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Данный абзац уже присутствует в части 1 статьи 20
9. Статья 23 часть 2 пункт 11) изложить в следующей редакции:
"11) все подписи собранные ненадлежащим лицом.
Оговоренные при составлении подписного листа исправления и помарки не могут быть основанием для признания подписи недостоверной в ходе проверки или при подсчете подписей, если не установлен факт подлога подписи или принадлежности ее гражданину, не обладающему активным избирательным правом.
Подписи, собранные с участием органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, органов местного самоуправления организаций, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, либо с принуждением участников голосования в процессе сбора представленных подписей, либо с вознаграждением участников голосования за внесение представленных подписей, либо на рабочих местах, либо в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат, признаются недействительными.
Не могут служить основанием для признания подписи избирателя, участника референдума недействительной имеющиеся в данных о нем сокращения, не препятствующие однозначному восприятию указанных данных. Установление достоверности подписи избирателя участника референдума методом опроса запрещается."
10. Статью 27 изложить в новой редакции:
"Статья 27. Правотворческая инициатива граждан
1. Право на правотворческую инициативу по вопросам местного значения имеют граждане в соответствии с настоящим уставом.
2. Порядок выступления инициативной группы граждан с правотворческой инициативой устанавливается советом депутатов поселения в соответствии с федеральным законодательством.
3. Право правотворческой инициативы имеет Лужский городской прокурор.
3.1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в представительные органы и органы, обладающие правом нормотворческой инициативы, соответствующего и нижестоящего уровня предложения об изменении, дополнении, отмене или о принятии нормативных правовых актов".
11.1. В абзаце первом слова:
"не менее половины", заменить словами:
"не менее одной трети".
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "не менее половины" в абзаце первом отсутствуют
11.2. В абзаце втором слова:
"не менее половины", заменить словами:
"не менее одной трети".
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "не менее половины" в абзаце втором отсутствуют
12.1. Пункт 3) после слов:
"и проекты межевания территорий", дополнить словами:
"проекты правил благоустройства территорий".
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "проекты правил благоустройства территорий" уже присутствуют в пункте 3
12.2. Часть 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, с также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в части вопросов местного значения.
12.3. часть 19 изложить в новой редакции:
"19) Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений."
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 19 уже приводится в данной редакции
Пункт 1.5 изложить в новой редакции:
"1.5 Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления"
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.5 уже приводится в данной редакции
14. В статье 33:
Слова: "контрольный орган" заменить словами "контрольно-счетный орган"
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "контрольный орган" в статье 33 отсутствуют
15. В статье 36 часть 1:
15.1. Дополнить пунктом 13):
"13) Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов муниципального образования".
15.2. часть 2:
пункт 22) дополнить словами:
"в форме казенного учреждения и утверждает положение о нем по представлению главы администрации"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в форме казенного учреждения и утверждает положение о нем по представлению главы администрации" в пункте 22 уже присутствуют
15.3. часть 2 п.п. 35 - исключить
15.4. Дополнить частью 4:
"4. Полномочия совета депутатов независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном настоящим уставом;
2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда, области, о неправомочности данного состава депутатов представительного органа местного образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляющего в соответствии с частью 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона N 131 "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом".
16. Статья 40 Глава поселения.
Дополнить частью 3:
16.1.
"3. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и совету депутатов поселения"
16.2. Дополнить частью 4:
"4. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции и другими федеральными законами".
17. Статья 42. Полномочия главы поселения:
Дополнить пунктом 12):
"12) выдает доверенности в соответствии с положениями ст. 185 Гражданского кодекса РФ".
19.1. Статья 44, дополнить часть 8 пунктом 8.1:
"8.1. Депутаты совета депутатов осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе вправе осуществлять свои полномочия может 1 депутат (не более 10% депутатов от установленной численности совета депутатов поселения)
Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, избирается решением совета депутатов из депутатов, подавших заявление об этом в совет депутатов.
Трудовой договор (контракт) с депутатом, работающим на постоянной основе, заключается главой поселения от имени совета депутатов".
20. Статья 46:
20.1. часть 4 дополнить словами:
"является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом" уже присутствуют в части 4
21. Статья 49 часть 3 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) формирование конкурсной комиссии:
Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 6 (шесть) человек. Члены конкурсной комиссии назначаются решением совета депутатов поселения. Состав конкурсной комиссии формируется советом депутатов самостоятельно. В состав конкурсной комиссии могут входить депутаты, представители общественных и иных организаций, 50% кандидатуры, предложенные Губернатором Ленинградской области.
Конкурсная комиссия считается сформированной в случае назначения всех членов комиссии".
Часть 5 п. 3 п.п. 3.1 читать в новой редакции:
"3.1). совета депутатов или главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, несоблюдением ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Дополнить пунктом 3.2):
"3.2) главы администрации поселения - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления".
Дополнить пунктом 3.3):
"3.3) Губернатора Ленинградской области - в связи с нарушением контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 4.1 настоящей статьи"
22. Дополнить статьей 51.1.Контрольно-счетный орган
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слова "дополнить" следует читать "изложить в новой редакции"
"1. Контрольно-счетный орган муниципального образования Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района (постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля) - ревизионная комиссия.
2. Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.
3. Порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливается решением совета депутатов Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
4. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Ревизионная комиссия подотчетна совету депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
6. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аудиторов ревизионной комиссии.
7. Штатная численность ревизионной комиссии определяется решением совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
8. Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии составляет пять лет.
9. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий совета депутатов поселения.
10. Председатель и аудиторы ревизионной комиссии поселения назначаются на должность решением совета депутатов поселения.
11. Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудиторов ревизионной комиссии поселения вносятся в совет депутатов:
1) депутатами совета депутатов Торковичского сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
2) главой поселения;
12. Полномочия ревизионной комиссии:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Торковичскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных средств за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляют контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами совета депутатов поселения.
13. При реализации экспертно-аналитических полномочий комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение экспертизы проектов правовых актов Торковичского сельского поселения на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
- проведение экспертизы действующих нормативных актов, договоров и соглашений от имени Лужского муниципального района на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
- данные работы осуществляются ревизионной комиссией как по поручению Совета депутатов, так и по собственной инициативе ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Совета депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии предоставляются в Совет депутатов в сроки, указанные в данном поручении.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии направляются в совет депутатов, главе администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
14. При реализации полномочий ревизионная комиссия имеет право на:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Совет депутатов;
- представление Совету депутатов ежегодных отчетов о работе ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
15. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными органами финансового контроля, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
16. Ревизионная комиссия осуществляет опубликование информации о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также отчеты о своей деятельности, в порядке, установленном решением совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
17. Совет депутатов Торковичского сельского поселения, входящий в состав Лужского муниципального района, вправе заключить соглашение с Советом депутатов Лужского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля."
23. В статье 52 часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве восьми человек с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления".
24. В статье 54 часть 3
24.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"Глава поселения подписывает решение совета депутатов в десятидневный срок, обеспечивает при необходимости его официальное опубликование (обнародование).
24.2. Часть 4 дополнить предложением
"Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами" уже присутствуют в части 4
24.3. часть 7 дополнить пунктом 7.1):
"7.1) Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее 10 дней со дня их принятия.
Официальным опубликованием муниципального правового акта является:
Первое размещение его полного текста на официальной сайте администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района (www.torkovichiadm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронной копии бумажного документа, а также в виде электронного оригинала;
первая публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации в газете "Лужская правда".
Нормативные правовые акты совета депутатов о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия, за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.
25. Дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Официальное опубликование муниципальных правовых актов"
1. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Торковичского сельского поселения, подлежащие в соответствии с законодательством официальному опубликованию (обнародованию), публикуются с соблюдением установленного порядка и сроков публикации.
2. Официальным источником опубликования (обнародование) муниципальных правовых актов местного самоуправления Торковичского сельского поселения являются:
2.1. районная газете "Лужская правда" Лужского муниципального района Ленинградской области;
2.2. официальный сайт администрации Торковичского сельского поселения в сети Интернет.
3. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Торковичского сельского поселения может осуществляться как в одном, так и в двух источниках опубликования (обнародования), указанных в части 2 настоящей статьи.
26. В статье 55:
26.1. в части 3:
слова "органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом", заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований"
26.2. часть 5:
Абзац второй дополнить словами:
"за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в абзаце втором уже присутствуют
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 27 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.