24 апреля, 17 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению.
2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и урегулированию конфликта интересов.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 г. N 616 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2014 г. N 294 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г. С. Полтавченко |
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 3 июня 2013 г. N 369)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является оказание содействия:
в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - руководители исполнительных органов), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
в осуществлении в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) мер по предупреждению коррупции в соответствии с компетенцией Комиссии.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей исполнительных органов.
5. Комиссия создается постановлением Правительства Санкт-Петербурга, которым утверждается ее состав. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Число членов комиссии, не замещающих государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность исполнительного органа, в отношении руководителя которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) в исполнительных органах;
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
представители заинтересованных организаций;
представитель руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга и должности гражданской службы, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
представление Губернатором Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению" (далее - Закон Санкт-Петербурга) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении руководителем исполнительного органа недостоверных или неполных сведений, предусмотренных в статье 1 Закона Санкт-Петербурга;
о несоблюдении руководителем исполнительного органа требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
представление Губернатором Санкт-Петербурга материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем исполнительного органа недостоверных или неполных сведений, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон) поступившее в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Комитет)
обращение гражданина, замещавшего должность руководителя исполнительного органа, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тыс. руб. на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности руководителя исполнительных органов;
заявление руководителя исполнительного органа о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
представление Губернатора Санкт-Петербурга, члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем исполнительного органа требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
организует ознакомление руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце третьем пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15. Секретарь комиссии:
решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
осуществляет ознакомление руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет и с результатами ее проверки;
письменно извещает руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания комиссии;
обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,
ведет протокол заседания комиссии;
в трехдневный срок со дня заседания комиссии направляет копии протокола заседания комиссии Губернатору Санкт-Петербурга, полностью или в виде выписок из него - руководителю исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам;
в течение одного рабочего дня со дня заседания комиссии направляет гражданину письменное уведомление о решении, принятом комиссией по вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 11 настоящего Положения, и выписку из протокола заседания комиссии, а также в течение трех рабочих дней устно уведомляет гражданина о решении, принятом комиссией;
формирует дело с материалами к заседанию комиссии.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя исполнительного органа, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
17. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный руководителем исполнительного органа представитель.
Полномочия представителя могут быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо определены в устном заявлении руководителя исполнительного органа, занесенном в протокол заседания комиссии, либо в письменном заявлении руководителя исполнительного органа, предъявленном на заседании комиссии.
18. При наличии письменной просьбы руководителя исполнительного органа о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки руководителя исполнительного органа или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы руководителя исполнительного органа о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя исполнительного органа или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя исполнительного органа.
19. Председатель комиссии открывает заседание комиссии, докладывает о вопросах, включенных в повестку дня, оглашает список приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций.
20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя исполнительного органа (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых руководителю исполнительного органа претензий, а также дополнительные материалы.
21. При необходимости комиссия вправе истребовать дополнительные информацию и материалы, совершить иные необходимые действия, а также сделать перерыв в заседании комиссии (в течение одного рабочего дня) либо перенести заседание комиссии на другой день, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.
При переносе заседания комиссии председатель комиссии назначает дату нового заседания комиссии.
22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа в соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об инициативе и обязательствах имущественного характера" являются достоверными и полными;
установить, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа в соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Санкт-Петербурга применить к руководителю исполнительного органа конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что руководитель исполнительного органа соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что руководитель исполнительного органа не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Санкт-Петербурга указать руководителю исполнительного органа на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителям исполнительного органа конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона являются достоверными и полными;
признать, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Санкт-Петербурга применить к руководителю исполнительного органа конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце седьмом пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тыс. руб. на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности руководителя исполнительного органа;
отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тыс. руб. на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности руководителя исполнительного органа, и мотивировать свой отказ.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце восьмом пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления руководителем исполнительного органа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредставления руководителем исполнительного органа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Санкт-Петербурга применить к руководителю исполнительного органа конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в абзацах втором-восьмом пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено в пунктах 23 - 27 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного в абзаце девятом пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
30. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, решений или поручений Губернатора Санкт-Петербурга, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга.
31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решение комиссии выносится комиссией в отсутствие руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя и приглашенных лиц.
32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце седьмом пункта 11 настоящего Положения, для Губернатора Санкт-Петербурга носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце седьмом пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
33. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества руководителя исполнительного органа, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к руководителю исполнительного органа претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений руководителя исполнительного органа и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комитет;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
34. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Губернатору Санкт-Петербурга, полностью или в виде выписок из него - руководителю исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Выписка из протокола заседания комиссии по вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 11 настоящего Положения, и письменное уведомление о решении, принятом комиссией, направляется гражданину в течение одного рабочего дня со дня заседания комиссии.
36. Оригинал протокола заседания комиссии подшивается в дело с материалами к заседанию комиссии.
К протоколу заседания комиссии приобщаются письменные пояснения руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, приглашенных лиц, документы, подтверждающие полномочия представителей заинтересованных организаций и представителя руководителя исполнительного органа, и иные документы.
37. Губернатор Санкт-Петербурга после рассмотрения протокола заседания комиссии вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю исполнительного органа мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, информация об этом представляется Губернатору Санкт-Петербурга для решения вопроса о применении к руководителю исполнительного органа мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
39. В случае установления комиссией факта совершения руководителем исполнительного органа, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя исполнительного органа, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляются Комитетом.
42. Дело с материалами к заседанию комиссии хранится в Комитете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По вопросам соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей ИОГВ СПб, создана комиссия. В связи с этим утверждено положение, в котором определено следующее:
- главные задачи комиссии: оказание содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности руководителей ИОГВ, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ "О противодействии коррупции";
- комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины;
- заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии;
- охарактеризованы особенности работы председателя, секретаря комиссии.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 г. N 369 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 июня 2013 г., в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 20 июня 2013 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2024 г. N 398
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 июля 2023 г. N 753
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2022 г. N 293
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2019 г. N 920
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2019 г. N 179
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 г. N 113
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 октября 2017 г. N 879
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2017 г. N 176
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 г. N 226
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 87
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 мая 2015 г. N 448
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 сентября 2014 г. N 822
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 г. N 616
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2014 г. N 294