Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения Административного регламента, устанавливающие порядок участия Многофункционального центра в предоставлении государственной услуги, вступают в силу с 1 января 2011 г.
Приложение
к распоряжению КГИОП
от 4 мая 2010 года N 10-9
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры по предоставлению государственной
услуги по согласованию в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, смет на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия при решении вопроса об определении суммы
возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением
работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по согласованию в случаях, предусмотренных действующим законодательством, смет на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию смет на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - Государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами КГИОП при предоставлении Государственной услуги.
2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116-117, 29.06.2002; приложение к Российской газете, N 30, 2002 год);
Положением о порядке возмещения затрат арендатора на выполнение работ про# капитальному ремонту и производство неотделимых улучшений объекта нежилого фонда, которые подлежат возмещению арендодателем, являющимся приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 387-58 "О методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 18, 22.07.2004; Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 23.07.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 499 "О мерах по обеспечению содержания объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Санкт-Петербургские ведомости, N 106, 14.06.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 26.06.2007);
Положением о Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2004 N 651 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2004).
3. Предоставление Государственной услуги осуществляется КГИОП.
Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ").
ГУ "ГМЦ" осуществляет взаимодействие с КГИОП; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления Государственной услуги; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; обработку персональных данных, связанных с предоставлением Государственной услуги.
4. Заявителем может являться арендатор объекта культурного наследия либо Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ).
Статус арендатора объекта культурного наследия подтверждается наличием договора аренды (его заверенной копией).
5. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку предоставления Государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления Государственной услуги являются:
согласование сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - сметы);
выдача (направление) письма об отказе согласования сметы.
7. Местонахождение подразделений КГИОП, взаимодействующих при осуществлении полномочий по предоставлению Государственной услуги, - 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.
График приема КГИОП заявлений о согласовании смет - понедельник, вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.
8. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Информация о порядке предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра размещается на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
10. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004 (круглосуточно).
11. Прием жалоб на действия (бездействия) сотрудников Многофункционального центра, а также на принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" по адресу: Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
12. Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, предоставляется посредством ответов на телефонные звонки, в том числе по справочным телефонам структурных подразделений Многофункционального центра, а также размещения соответствующей информации на информационном стенде и на официальном сайте КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
13 Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - gov.spb.ru.
14. Телефон для консультаций:
по Адмиралтейскому району - 312-36-16;
по Василеостровскому району - 710-48-26;
по Выборгскому району - 710-47-28;
по Калининскому району - 710-47-28;
по Кировскому району - 710-47-28;
по Колпинскому району - 710-47-28;
по Красногвардейскому району - 710-47-28;
по Красносельскому району - 710-47-28;
по Кронштадтскому району - 710-45-68;
по Курортному району - 710-45-68;
по Московскому району - 710-47-28;
по Невскому району - 710-47-28;
по Петроградскому району - 710-46-13;
по Петродворцовому району - 710-45-68;
по Приморскому району - 710-47-28;
по Пушкинскому району - 710-45-68;
по Фрунзенскому району - 710-47-28;
по Центральному району - 710-48-04, 571-25-10.
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (как правило, не более 10 минут на каждый звонок) по вопросам:
требований к заявителям (лицам, подающим заявления);
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
15. При ответах на телефонные звонки сотрудники КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения КГИОП, в которое позвонило лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудники КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
16. Основными требованиями при консультировании являются: компетентность; четкость в изложении материала; полнота консультирования.
17. Информационный стенд в месте приема заявлений о согласовании смет должен содержать следующую информацию:
порядок предоставления Государственной услуги;
сведения о месте и графике приема заявлений;
номера телефонов для справок и консультаций;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями не должно превышать 30 минут.
18. Предоставление Государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Организационный отдел), сметного сектора отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП (далее - Сметный сектор), а также должностными лицами следующих структурных подразделений КГИОП (далее - уполномоченные подразделения КГИОП):
отдел Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Адмиралтейского района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел пригородных районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел северных и южных районов и промышленной архитектуры Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел памятников декоративно-прикладного искусства Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
19. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги определены пунктом 22.2 настоящего Административного регламента.
Общий срок предоставления Государственной услуги - 35 рабочих дней.
III. Административные процедуры
20. Заявление о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанного объекта в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - смета) вместе с указанной сметой может быть представлено (направлено) в КГИОП непосредственно либо посредством Многофункционального центра.
21. В случае подачи заявления о согласовании сметы в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку надлежащего выполнения требований к комплектности и оформлению документов, предусмотренных пунктом 22.2 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в КГИОП:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр. При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, либо их оформления не в соответствии с пунктом 22.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
22. Должностное лицо Организационного отдела, уполномоченное должностным регламентом (далее - должностное лицо Организационного отдела), в течение одного рабочего дня:
22.1. Принимает и регистрирует заявление о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанного объекта в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (далее - сметы), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22.2 настоящего Административного регламента.
22.2. Отказывает в приеме заявления о согласовании сметы в случае наличия одного или нескольких из нижеперечисленных обстоятельств:
к заявлению не приложен договор аренды объекта культурного наследия (его заверенная копия);
к заявлению не приложено 2 экземпляра сметы;
листы экземпляров сметы не прошиты и (или) не пронумерованы;
экземпляры сметы не подписаны уполномоченными лицами, и (или) не содержат расшифровки фамилии, имен и отчеств лиц, подписавших экземпляры сметы;
в экземплярах сметы отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) согласованной КГИОП проектной документации на работы, на которые составлена смета (дефектной ведомости);
в экземплярах сметы отсутствует или к ним не приложена заверенная копия соответствующей лицензии лица, разработавшего смету.
По требованию заявителя должностное лицо Организационного отдела излагает причины отказа в рукописной форме на одном из экземпляров заявления.
23. Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его со всеми приложениями начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
24. Начальник Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления) в течение двух рабочих дней со дня получения заявления со всеми приложениями передает их в соответствующее уполномоченное подразделение КГИОП с письменным указанием рассмотреть заявление.
25. Должностное лицо уполномоченного подразделения КГИОП по указанию его руководителя в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
25.1. При отсутствии замечаний к составу и видам работ совершает на оборотной стороне титульного листа сметы запись о согласовании сметы по составу и видам работ с проставлением даты, должности, подписи и расшифровки подписи; визирует смету на оборотной стороне титульного листа у своего руководителя и передает заявление со всеми приложениями в Сметный сектор.
25.2. При наличии замечаний составу и видам работ подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании сметы с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
26. Должностное лицо Сметного сектора по указанию его руководителя в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
26.1. При отсутствии замечаний к примененным расценкам проставляет на титульном листе сметы оттиск штампа КГИОП о согласовании, форма которого утверждается правовым актом КГИОП, с указанием на то, что смета согласована по составу, видам работ и примененным расценкам, проставляет дату, подписывает титульный лист в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа, и обеспечивает его подписание в указанном месте должностным лицом уполномоченного подразделения КГИОП, рассмотревшим смету, руководителем данного уполномоченного подразделения и передает заявление со всеми приложениями начальнику Управления.
26.2. При наличии замечаний к примененным расценкам подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании сметы с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
27. Начальник Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сметы, подписанной в соответствии с требованиями пункта 26.1 настоящего Административного регламента, или проекта письма об отказе в согласовании сметы:
27.1. При отсутствии замечаний подписывает титульный лист сметы в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании сметы), и передает их со всеми приложениям в Организационный отдел.
27.2. При наличии замечаний возвращает смету (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании сметы) соответствующему должностному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания начальника Управления подлежат устранению соответствующим должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения названных замечаний.
28. Должностное лицо Организационного отдела в течение 3 рабочих дней регистрирует факт согласования сметы и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте заявителю, а второй экземпляр передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия.
29. Должностное лицо Организационного отдела в течение 3 рабочих дней регистрирует все экземпляры письма об отказе в согласовании сметы и один экземпляр письма с приложением обоих экземпляров сметы выдает либо направляется по почте заявителю, а второй подшивает в соответствующее дело.
30. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в обращении, должностное лицо отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, уполномоченное должностным регламентом, обеспечивает направление сметы (соответствующего письма) в Многофункциональный центр для последующей передачи заявителю:
письма в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации;
сметы (письма на бумажном носителе) в срок не более трех дней со дня регистрации.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При необходимости документы могут быть отправлены заявителю по почте.
31. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
32. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении Государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
33. Текущий контроль за надлежащим и своевременным выполнением административных процедур (выполнением действий и принятием решений), предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Организационного отдела, руководителями уполномоченных подразделений КГИОП, начальником Сметного сектора, начальником Управления.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги
34. Лицо, чьи права и (или) законные интересы нарушаются действиями (бездействием), в том числе решениями должностного лица КГИОП, осуществленными (принятыми) им в ходе предоставления Государственной функции (далее - заинтересованное лицо), либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на указанные действия (бездействие, решения).
Действия (бездействия) должностных лиц ГУ "ГМЦ", а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
35. Обращение может быть направлено в письменной форме либо представлено в ходе личного приема, проводимого председателем КГИОП.
36. Обращения, содержащие жалобу на действия (бездействие) конкретных должностных лиц КГИОП не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
37. Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество либо полное наименование лица, его направляющего;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
причину несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);
личную подпись лица, его направляющего, и дату.
38. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Организационный отдел в дни и часы, установленные настоящим Административным регламентом, для приема заявлений.
39. В рассмотрении обращения должно быть отказано в следующих случаях:
отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, полное наименование, дата, подпись, почтовый адрес для ответа);
ответ на обращение уже был ранее направлен КГИОП заявителю.
40. Ответ на обращение должен быть подготовлен и направлен заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения КГИОП.
41. Заявитель, иное заинтересованное лицо либо их уполномоченные представители вправе обжаловать действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.