Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
(приложение)
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 23 сентября 2014 г. N 438)
31 октября, 16 декабря 2016 г., 14 августа 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, на возмещение части затрат на развитие, понесенных в текущем финансовом году (далее - субсидия).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - некоммерческие организации, к уставным целям которых относится оказание консультационных, информационных и (или) образовательных и других услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, созданные, осуществляющие свою деятельность или привлекающиеся в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области и муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и для оказания им поддержки, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;
бизнес-инкубатор - некоммерческая организация, относящаяся к муниципальным организациям поддержки предпринимательства, основными видами уставной деятельности которой являются сдача субъектам малого и (или) среднего предпринимательства внаем офисных и (или) производственных помещений на льготных условиях, а также предоставление субъектам малого и (или) среднего предпринимательства консультационных, информационных и других услуг;
развитие организации - мероприятия, направленные на достижение как минимум одного из следующих возможных результатов:
расширение спектра (перечня) услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области,
увеличение количества услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области,
повышение качества оказываемых услуг (приобретение и обновление программного обеспечения, необходимого для выполнения организацией своих уставных целей),
улучшение технического состояния помещений (зданий) для размещения организаций;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора организаций;
соглашение - письменный документ, определяющий условия и порядок предоставления субсидий, права и обязанности сторон, заключенный в текущем финансовом году между комитетом и организацией, признанной победителем конкурсного отбора. После вступления в силу правового акта Комитета финансов Ленинградской области, утверждающего типовую форму соглашения о предоставлении субсидии некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашение с победителями конкурсного отбора заключается в соответствии с указанной типовой формой;
мобильный консультационный центр (далее - МКЦ) - автомобиль типа фургон, имеющий не менее шести пассажирских сидений, оснащенный средствами электронной коммуникации для оказания выездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, приобретенный организацией;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
обоснование цены - расчет цены на закупаемые товары, который должен быть подтвержден приложенной справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был произведен расчет.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 настоящее приложение дополнено пунктом 1.4, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.4. Комитет и орган государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. Цель предоставления субсидии
Целью предоставления субсидии является стимулирование организаций к развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Условия предоставления субсидий
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.1. Субсидии предоставляются на возмещение следующих видов документально подтвержденных затрат:
ремонтно-строительные работы (фасадные и внутренние) в помещении (здании), если оно находится в собственности организации, в долгосрочном арендном или безвозмездном пользовании (право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии) в случае, когда условиями договоров установлено, что обязательства по ремонту несет организация;
разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации на проведение ремонтно-строительных работ, реконструкцию и (или) строительство зданий бизнес-инкубаторов, на подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
приобретение, монтаж, ремонт и обслуживание охранно-сигнальных устройств (в том числе охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, иного подобного оборудования и систем безопасности), системы видеонаблюдения;
приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения, необходимого для выполнения организацией уставных целей (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы);
приобретение и (или) оборудование МКЦ;
ремонт, техническое обслуживание, приобретение горючесмазочных и расходных материалов, страховок для МКЦ;
приобретение, ремонт, техническое обслуживание, страхование офисной техники, компьютерного и иного оборудования;
разработка, приобретение и последующее обновление и обслуживание учебных материалов, учебных программ;
проведение внешней аудиторской проверки, оценки эффективности и (или) рейтинговой оценки деятельности организаций;
разработка, обслуживание, продвижение в поисковых системах сайта организации;
приобретение хозяйственного инвентаря;
приобретение основных средств для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);
приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин) для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 декабря 2016 г. N 489 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.2. Субсидии предоставляются:
организациям - плательщикам налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - в размере не более 99 процентов всех фактических затрат текущего года в соответствии со сметой затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, без учета НДС;
организациям, не являющимся плательщиками НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - в размере не более 99 процентов всех фактических затрат текущего года в соответствии со сметой затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, с учетом НДС.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе организациям, соответствующим одновременно следующим критериям:
организация состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
организация не признана в установленном порядке несостоятельной и не находится в стадии ликвидации или реорганизации, а также ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у организации задолженности по заработной плате перед работниками организации на день подачи заявки;
размер заработной платы работников организации не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у организации невыполненных обязательств перед комитетом;
организация признана победителем конкурсного отбора;
заключение договора о предоставлении субсидии между комитетом и организацией;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ленинградской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области.
3.4. Размер субсидии не может превышать 5 млн. рублей на одного получателя субсидии.
3.5. Субсидия не предоставляется по ранее принятым в комитете и (или) в других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) бюджетных учреждениях платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
3.6. Показателями результативности использования субсидии являются:
расширение спектра (перечня) услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
увеличение количества услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
повышение качества оказываемых услуг;
улучшение технического состояния помещений (здания) для размещения организаций.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора организаций правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.2. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в конкурсную комиссию заявку, которая включает следующие документы и информацию (в части обоснования цен, указанных в смете):
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием предлагаемых показателей результативности использования субсидии;
банковские реквизиты организации для перечисления субсидии;
пояснительная записка к заявлению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
перечень мероприятий, связанных с развитием организации, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
смета затрат, связанных с развитием организации, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением обоснования цен, указанных в смете;
копия устава организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
абзацы восьмой-девятый утратили силу;
См. текст абзацев восьмого-девятого пункта 4.2
справка администрации муниципального образования об объеме предоставленной за счет средств бюджета муниципального образования субсидии в текущем году для возмещения части затрат организации, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
В случае если на получение субсидии претендует бизнес-инкубатор, дополнительно представляются:
копия положения о бизнес-инкубаторе, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
копия положения о порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления нежилых помещений (включая льготные условия по арендной плате в договоре аренды);
фотографии здания и внутренних помещений бизнес-инкубатора до выполнения мероприятий, связанных с развитием (при наличии);
документы, подтверждающие, что помещение (здание), в котором проводятся (будут проводиться) ремонтно-строительные работы, находится в собственности организации (или принадлежит ей на праве аренды или безвозмездного пользования), и что право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии (документы представляются в случае если организация претендует на возмещение части затрат на ремонтно-строительные работы, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка);
справка об отсутствии задолженности перед работниками организации по заработной плате и размере средней месячной заработной платы работников организации, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
В случае если на получение субсидии претендует центр сертификации, дополнительно представляется копия сертификата на выдачу сертификатов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.3. В порядке информационного взаимодействия комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии/наличии у организации задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (полная), справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии/наличии задолженности перед государственными внебюджетными фондами на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, организации представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
4.4. В случае выявления факта представления в конкурсную комиссию недостоверных документов организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.5. Секретарь конкурсной комиссии начиная с рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора организаций и сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - конкурсная заявка), осуществляет прием конкурсных заявок.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок).
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
4.6. При получении конкурсных заявок секретарь конкурсной комиссии проверяет их на соответствие требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка. Конкурсные заявки, соответствующие установленным в пункте 4.2 требованиям, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале конкурсных заявок и включаются в реестр заявок на участие в конкурсном отборе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.7. Заседание конкурсной комиссии проводится для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одной или более организациями, в случае отсутствия конкурсных заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся.
4.8. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава конкурсной комиссии.
4.9. Оглашение списка организаций - участников конкурсного отбора и сведений об организациях оформляется соответствующей записью в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 пункт 4.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.10. Основанием для отклонения конкурсной заявки является непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4.11. В случае необходимости (по решению конкурсной комиссии) организации дают пояснения по своим конкурсным заявкам на заседании конкурсной комиссии.
4.12. Оценка конкурсных заявок осуществляется членами конкурсной комиссии по 100-балльной шкале в соответствии со следующими критериями:
размещение офиса организации на территории депрессивного муниципального образования - 5 баллов;
ведение деятельности по сдаче субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в наем офисных и (или) производственных помещений на льготных условиях - 10 баллов;
расширение спектра услуг, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, - 5 баллов;
повышение качества услуг, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, - 5 баллов;
процент возмещения затрат за счет собственных средств организации и (или) привлеченных средств:
до 5 процентов - 5 баллов,
от 5 до 25 процентов - 15 баллов,
более 25 процентов - 25 баллов;
оценка обоснованности необходимости развития организации (учитывается информация, содержащаяся в конкурсной документации, и пояснения организации на заседании конкурсной комиссии) - от 0 до 50 баллов.
Секретарем конкурсной комиссии определяется средний балл по каждой конкурсной заявке (баллы, набранные каждой конкурсной заявкой по всем критериям, суммируются, сумма делится на количество присутствующих членов конкурсной комиссии), данные заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляются членам конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 пункт 4.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.13. Конкурсная комиссия:
устанавливает минимальное значение среднего балла конкурсной заявки, при котором организации признаются победителями конкурсного отбора;
в ходе заседания присваивает представленным заявкам баллы, рассчитанные в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.12 настоящего Порядка;
исключает позиции сметы затрат организаций, признанные в ходе заседания конкурсной комиссии необоснованными;
принимает решение о победителях конкурсного отбора;
определяет размеры субсидий на основании согласованных комитетом смет затрат;
утверждает значения показателей результативности использования субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 пункт 4.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.14. Организации ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания.
Победителями конкурсного отбора признаются организации, преодолевшие границу минимального значения среднего балла. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий финансовый год.
В случае если несколько победителей конкурсного отбора набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются между организациями пропорционально объему запрашиваемых средств.
4.15. При наличии средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетной росписи комитета, и отсутствии конкурирующих конкурсных заявок конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии одной организации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 пункт 4.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.16. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней с даты завершения конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет в течение трех рабочих дней издает правовой акт, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер предоставляемых им субсидий, на основании которого комитет обязан в срок не позднее 20 рабочих дней заключить с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2016 г. N 412 в пункт 4.17 настоящего приложения внесены изменения
4.17. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет размещает дополнительное объявление о продлении приема конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе. Срок окончания приема конкурсных заявок - не позднее 15 декабря текущего года.
4.18. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует организации, прошедшие конкурсный отбор и признанные победителями, в реестре организаций - победителей конкурсного отбора (приложение 5 к настоящему Порядку).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 августа 2017 г. N 325 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Основаниями для перечисления субсидии на расчетный счет организации - победителя конкурсного отбора являются:
протокол заседания конкурсной комиссии;
подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидии;
документы финансовой отчетности (первичные и платежные), подтверждающие осуществление возмещаемых затрат. В случае если одним из видов затрат является приобретение горюче-смазочных и расходных материалов, обязательным документом, подтверждающим расходы, является путевой лист, заполненный в соответствии с формами путевых листов и порядком заполнения путевых листов, установленными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2016 г. N 412 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются:
показатели результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, утвержденным комитетом;
положение об обязательной проверке комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по функционированию организации в течение последующих трех лет после получения субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет ежеквартально в течение трех лет до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений об оказанных организацией услугах;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в договоре;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ленинградской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области.
5.3. Субсидии в размере, предусмотренном протоколом заседания конкурсной комиссии, предоставляются организации - победителю конкурсного отбора поэтапно на основании оформленных сторонами актов сдачи-приемки работ, подтверждающих затраты, осуществленные организацией в текущем финансовом году не позднее 20 декабря.
Акты сдачи-приемки работ согласовываются в течение пяти дней с момента представления в комитет.
5.4. Для перечисления субсидий организации - победители конкурсного отбора в течение срока, установленного соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 20 декабря текущего финансового года обязаны представить в комитет заверенные подписью руководителя и печатью организации копии документов (первичных и платежных), подтверждающих произведенные затраты, возмещение которых предусмотрено соглашением (далее - возмещаемые затраты) и согласованной комитетом сметой затрат.
В случае непредставления копий документов (первичных и платежных), подтверждающих осуществление возмещаемых затрат в установленный срок, или использования субсидии не в полном объеме, неиспользованный остаток средств субсидии подлежит распределению в установленном порядке.
Субсидии перечисляются на расчетный счет организаций - победителей конкурсного отбора в течение пяти дней с момента представления в комитет заверенных подписью руководителя и печатью организации копий документов (первичных и платежных), подтверждающих произведенные затраты, возмещение которых предусмотрено соглашением и согласованной комитетом сметой затрат.
5.5. Комитет в обязательном порядке проводит проверки соблюдения получателями субсидий условий соглашений, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в "дорожной карте", возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возмещать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2014 г. N 438 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.