Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом" (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: "Предоставлять информацию из Реестра собственности Санкт-Петербурга".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют сотрудники Отдела информационно-аналитического обеспечения реестра собственности Санкт-Петербурга Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - Отдел реестра собственности).
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефоны Отдела реестра собственности: (812) 576-70-62, 576-49-14.
Телефоны Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются оформленные согласно приложениям N 3-5 к настоящему Административному регламенту:
справка по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 1);
справка по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 2);
справка об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга либо Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 3).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги - 13 рабочих дней с даты поступления заявления в Организационное управление.
2.4.2. Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений, а также отправку корреспонденции заявителю в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
2.4.3. Срок подписания начальником Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - начальник УУРГС) Справки N 1, Справки N 2 и Справки N 3 (далее - справка) - один рабочий день со дня представления на подпись подготовленной сотрудником Отдела реестра собственности Справки N 1, Справки N 2 и Справки N 3.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заинтересованного лица не должно превышать 40 минут.
2.4.5. Максимальное время ожидания заинтересованным лицом в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 25 минут.
2.4.6. Максимальное время продолжительности приема заинтересованных лиц и их представителей сотрудниками Комитета - 1 час.
2.4.7. Поступающие заявления регистрируются и направляются в Комитет в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448);
Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 282-39) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.05.2001, N 5);
Законом Санкт-Петербурга от 07.04.2004 N 215-37 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество)" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 07.04.2004 N 215-37) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 447 "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 447) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009, N 6);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга N 76-рп);
распоряжением Комитета от 31.07.2009 N 95-р "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 24.08.2009-31.08.2009, N 33).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Заявление подается по форме согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту в бумажном либо электронном виде с приложением следующих документов:
Для юридических лиц: заверенная юридическим лицом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002).
Для индивидуальных предпринимателей: копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004).
Для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность.
В случае подписания Заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица: копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7. Заявление не рассматривается по существу в следующих случаях:
в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, название организации, направившей заявление, и почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ;
в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного заявления не поддается прочтению. В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение Комитета, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
от гражданина (организации) поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является#:
представление документов в комплекте, не соответствующем пункту 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
поступление от физического или юридического лица, а также индивидуального предпринимателя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;
несоответствие представленных заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Государственная услуга осуществляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
2.10. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Личный прием заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, проводится сотрудниками Отдела реестра собственности.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя не должно превышать 40 минут.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 25 минут.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве сотрудников Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru.
Прием заявителей ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в Отделе реестра собственности.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Сотрудник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника.
Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном заявлении указываются: наименование Комитета, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), суть заявления, подпись заявителя, дата заявления, номер контактного телефона заявителя (при желании).
При предоставлении заявления в электронном виде указываются: наименование Комитета, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявление, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
К письменному заявлению, в случае необходимости подтверждения изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.
Заявитель вправе приложить к заявлению, направленному в Комитет в электронной форме, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное заявление дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Отдела реестра собственности, оформившего ответ.
Ответ на заявление, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанным# в пункте 2.5 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" - 45 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в Комитет.
При подаче документов в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" заявление регистрируется специалистом ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, должно быть оснащено необходимой оргтехникой.
На информационных стендах и в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Отдела реестра собственности;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предусмотренным пунктом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП";
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.14.1. В случае если информация из Реестра собственности Санкт-Петербурга (далее - Реестр) требуется заявителю для совершения юридически значимых действий (обращения в суд, нотариальные, правоохранительные, иные органы и организации) сотрудник ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Комитет для анализа и подготовки ответа.
Заявителю сообщается о направлении заявления и прилагаемых документов в Комитет.
По результатам рассмотрения заявления Комитет направляет заявителю соответствующие документы (Справку N 1-3), подписанные начальником Управления учета и разграничения государственной собственности, почтовым отправлением.
В случае если запрашиваемая информация нужна заявителю для сведения, сотрудник ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Комитет для анализа и подготовки ответа с указанием на то, что информация нужна в электронном виде для сведения.
По результатам рассмотрения заявления Комитет направляет информацию в электронном виде в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", которые передают ее заявителю.
2.14.2. Государственная услуга является общедоступной.
Доступность государственной услуги определяется порядком информирования о предоставлении государственной услуги.
Пункт 2.14.3 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.14.3. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.15. Государственная услуга оказывается на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг, функции которого осуществляет ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" осуществляет:
прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;
информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям документов Комитета по результатам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета и выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям на основании соглашений о взаимодействии, заключенных Комитетом с ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии Комитета с ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП":
Прием от физических лиц заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов осуществляют структурные подразделения ГУ "МФЦ", адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Адрес ГУ "МФЦ": Киевская ул., д.28, литера А, Санкт-Петербург, 196084. График работы ГУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Адрес электронной почты ГУ "МФЦ": mfc@spb112.ru.
Справочный многоканальный телефон ГУ "МФЦ": 004.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность ГУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам осуществляется на базе "Дома предпринимателя" по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), по адресу: ул.Маяковского, д.46, Санкт-Петербург, 190000, тел.576-29-82.
Адрес и график работы СПбГУ "ЦРПП": Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург 190000. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, в ведении которого находится СПбГУ "ЦРПП": Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, часы приема корреспонденции: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00; график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В случае подачи документов в Комитет посредством ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" специалист ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложениям N 1 и/или N 2 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
По окончании приема заявления специалист ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП":
выдает заявителю расписку в приеме заявления и передаче его в Комитет (если официальный сайт Комитета в сети Интернет не функционирует);
предоставляет распечатку информации с официального сайта Комитета в сети Интернет.
Специалист ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", ответственный за информирование заявителя о получении заявления и документов Комитетом, в день получения соответствующих сведений из Комитета сообщает заявителю о факте поступления заявления и прилагаемых документов в Комитет, а также регистрационный номер принятого заявления.
2.16. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", осуществляющий прием заявления и документов, уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных заявления и документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема заявления и документов специалист ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17. При обращении заявителя в Комитет посредством ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" (при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа через ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП") сотрудник Организационного управления, ответственный за регистрацию поступивших заявления и документов, направляет информацию о регистрации заявления и приложенных документов в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" (только при одновременном получении вместе с заявлением и документами, поступившими в Комитет по электронной почте, электронного реестра, составленного сотрудниками ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП").
2.18. Специалист ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", ответственный за информирование заявителя о получении заявления и документов Комитетом, в день получения соответствующих сведений из Комитета сообщает заявителю о факте поступления заявления и прилагаемых документов в Комитет, а также регистрационный номер принятого заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.