Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие воспитательного потенциала системы общего образования в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 15 октября 2014 г. N 463)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию основного мероприятия 2.10 "Развитие воспитательного потенциала системы общего образования" подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования полномочий муниципальных образований Ленинградской области по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
3. Субсидии предоставляются и расходуются:
на приобретение дополнительного оборудования, средств обучения, компьютерной техники, мебели, расходных материалов для детского творчества (далее - оснащение);
на издание раздаточных материалов, промежуточных и итоговых материалов опытно-экспериментальной деятельности (в том числе на издание видеофильма).
4. Критериями отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий являются:
наличие в системе образования муниципального образования Ленинградской области разработанной воспитательной системы;
наличие в муниципальном образовании Ленинградской области образовательной организации, осуществляющей разработку и (или) апробацию инновационной воспитательной системы;
наличие в образовательной организации соответствующей материально-технической базы для организации опытно-экспериментальной деятельности по разработке и апробации инновационной воспитательной системы;
наличие организационных условий и необходимого кадрового обеспечения для организации опытно-экспериментальной деятельности по разработке и апробации инновационной воспитательной системы;
наличие софинансирования из бюджета муниципального образования Ленинградской области в размере не менее 10 процентов от средств областного бюджета Ленинградской области, выделяемых муниципальному образованию Ленинградской области на реализацию основного мероприятия 2.10 "Развитие воспитательного потенциала системы общего образования" подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области".
5. Состав указанного в пункте 3 настоящего Порядка приобретаемого оснащения определяется в соответствии со спецификой инновационной воспитательной системы и характером опытно-экспериментальной деятельности.
6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования Ленинградской области;
Q - размер выделенных средств областного бюджета (всего);
N - количество муниципальных образований Ленинградской области, участвующих в организации опытно-экспериментальной деятельности по разработке и апробации инновационной воспитательной системы.
7. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего размер его финансирования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств - комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительной заявки комитета общего и профессионального образования Ленинградской области при наличии соглашения на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях Ленинградской области, открытые территориальными органами Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
10. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований Ленинградской области - получателей субсидий в текущем финансовом году заявок на перечисление субсидий;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях
Ленинградской области средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений.
11. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в соответствии с формой и сроками, установленными правовыми актами Комитета финансов Ленинградской области.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области:
осуществляет в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляет приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным Комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные для завершения финансового года.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области.
16. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.