Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 31 октября 2014 года N 506
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы) абзацы двадцать третий - тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2017 годы.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 32,5% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);
доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,8% (значение на 2013 год - 72,1%);
количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;
будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;
уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 52,3% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%);
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, составит 100% (оценочное значение на 2013 год -1,1%).
Всего за период 2014 - 2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется:
выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы,22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);
обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог. м искусственных сооружений на них;
прирост протяженности автомобильных дорог регионального и меж- муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км/73,69 пог. м;
прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных работ, за период реализации государственной программы составит 107 ед.;
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км. п."
3. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):
абзацы двенадцатый - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"1) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области:
строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014 - 2016 гг.);
строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2015 г.);
строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2015 г.);
строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 г.);
реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги "Санкт-Петербург - Кировск" в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 г.);
строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014 - 2015 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (2014 - 2016 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (2014 - 2016 гг.);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (2014 - 2016 гг.);
реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (2014 - 2017 гг.);
реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14+600 - км 18+000 (2014 - 2017 гг.);
2) за счет средств бюджета Ленинградской области:
строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ - 2016 г.);
реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014 - 2015 гг.);
реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2016 г.).
За временными рамками государственной программы для реализации проекта также планируется привлечение средств федерального бюджета;
реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 г.);
реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово-Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 г.);
реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области;";
абзацы тридцать шестой - сорок третий изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по строительству и реконструкции подъездов к сельским населенным пунктам Ленинградской области включают:
реконструкцию автомобильных дорог "Подъезд к дер. Игокиничи" и "Подъезд к пос. Мехбаза" в Лодейнопольском районе (2014 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к пос. Яшино" в Выборгском районе (2015 г.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Мехбаза" в Тихвинском районе (2015 г.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к дер. Силино" в Приозерском районе (2015 - 2016 гг.);
строительство автомобильных дорог "Подъезд к пос. Кравцово", "Подъезд к пос. Сопки" в Выборгском районе (2016 г,);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Клеверное" в Выборгском районе (2016 г.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Маслово" в Выборгском районе (2016 - 2017 гг.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Луговое" в Приозерском районе (2016 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер. Козарево" в Волховском районе (2016 - 2017 гг.);";
абзацы пятьдесят второй - пятьдесят пятый исключить;
абзацы пятьдесят шестой - шестидесятый изложить в следующей редакции;
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014 - 2017 годов потребуется 14357221,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей;
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований - 53301,9 тыс. рублей;
прочие источники (средства ОАО "РЖД", частные инвестиции и т.д.) - 359949,3 тыс. рублей.";
абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:
"поэтапный переход к нормативам затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, предусмотренным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343 "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области". Указанным постановлением Комитету финансов Ленинградской области и Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области поручено обеспечить поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения по установленному нормативу к 2018 году. В период действия государственной программы предусматривается достижение 52,3% от уровня норматива затрат по содержанию автомобильных дорог к 2017 году с последующим поэтапным переходом к выполнению полного комплекса работ;";
абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014 - 2017 годов потребуется 22780140,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014 - 2017 годов потребуется 479429,1 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.".
4. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 37 616 790,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8 791 375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 28 412 163,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 53 301,9 тыс. рублей, прочие источники - 359 949,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 9 846 803,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1 393 375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8 108 097,9 тыс. рублей, местные бюджеты - 2 319,8 тыс. рублей, прочие источники - 343 009,9 тыс. рублей);
2015 год - 8 841 837,8 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2 674 000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6 161 645,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 6 192,6 тыс. рублей);
2016 год - 11 622 125,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4 672 000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6 920 617,2 тыс. рублей, местные бюджеты 12 569,0 тыс. рублей, прочие источники - 16 939,4 тыс. рублей);
2017 год - 7 306 024,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 52 000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7 221 803,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 32 220,5 тыс. рублей).".
5. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы двенадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации - 2014 - 2017 годы.
Всего за период 2014 - 2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:
обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог. м искусственных сооружений на них;
выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);
введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы.";
в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):
абзацы десятый - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Предусматриваются строительство и реконструкция следующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных объектов:
1) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области:
строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014 - 2016 гг.);
строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2015 г.);
строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2015 г.);
строительство мостов ого перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 г.);
реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 г.);
строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014 - 2015 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (2014 - 2016 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (2014 - 2016 гг.);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (2014 - 2016 гг.);
реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (2014 - 2017 гг.);
реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14+600-км 18+000 (2014 - 2017 гг.);
2) за счет средств бюджета Ленинградской области:
строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ - 2016 г.);
реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014 - 2015 гг.);
реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2016 г.) За временными рамками программы для реализации проекта планируется привлечение средств федерального бюджета;
реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 г.);
реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово-Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 г.);
реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области.";
абзацы тридцать шестой - сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по строительству и реконструкции подъездов к сельским населенным пунктам Ленинградской области включают:
реконструкцию автомобильных дорог "Подъезд к дер. Игокиничи" и "Подъезд к пос. Мехбаза" в Лодейнопольском районе (2014 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к пос. Яшино" в Выборгском районе (2015 г.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Мехбаза" в Тихвинском районе (2015 г.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к дер. Силино" в Приозерском районе (2015 - 2016 гг.);
строительство автомобильных дороги "Подъезд к пос. Кравцово", "Подъезд к пос. Сопки" в Выборгском районе (2016 г.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Клеверное" в Выборгском районе (2016 г.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Маслово" в Выборгском районе (2016 - 2017 гг.);
реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос. Луговое" в Приозерском районе (2016 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер. Козарево" в Волховском районе (2016 - 2017 гг.).
За программный период будет обеспечен ввод следующих объектов:
мостового перехода через реку Сторожевая на автодорожном маршруте Выборг - Комсомольское - Светогорск;
путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2";
мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога";
автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20;
автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30;
автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60;
реконструкция автомобильной дороги "Орехово-Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви" км 0+750 - км 1+800.";
абзацы пятьдесят седьмой - шестидесятый исключить;
абзацы шестьдесят первый - шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2017 годов потребуется 14357221,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей;
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс. рублей;
местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей;
прочие источники (средства ОАО "РЖД", частные инвестиции и т.д.) - 359949,3 тыс. рублей.";
наименование изложить в следующей редакции:
"Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы";
абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 14357221,5 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс, рублей, местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 2650360,7 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1393375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 2319,8 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);
2015 год - 4459247,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1779054,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 6192,6 тыс. рублей);
2016 год - 6385216,0 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1683707,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 12569,0 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей);
2017 год - 862397,7 тыс. рублей (федеральный бюджет - 52000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 778177,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 32220,5 тыс. рублей).".
6. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы одиннадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации - 2014 - 2017 годы.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года позволит довести уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) до 52,3% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%).
Всего за период 2014 - 2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:
прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пот. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км / 73,69 пот. м;
прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, в целом за период реализации подпрограммы составит 107 ед.";
в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"поэтапный переход к нормативам затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, предусмотренным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343 "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области". Указанным постановлением Комитету финансов Ленинградской области и Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области поручено обеспечить поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения по установленному нормативу к 2018 году. В период действия государственной программы предусматривается достижение 52,3% от уровня норматива затрат по содержанию автомобильных дорог к 2017 году с последующим поэтапным переходом к выполнению полного комплекса работ;",
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2017 годов потребуется 22780140,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
наименование изложить в следующей редакции:
"Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы",
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 22780140,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7099087,9 тыс. рублей;
2015 год - 4212499,8 тыс. рублей;
2016 год - 5130610,4 тыс. рублей;
2017 год - 6337942,1 тыс. рублей.".
7. В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):
в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в подразделе 16.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы восьмой - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации - 2014 - 2017 годы.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 100% (оценочное значение на 2013 год - 1,1%).
Всего за период 2014 - 2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км.";
в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов потребуется 479 429,1 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
в подразделе 16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе долгосрочных целевых программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 479 429,1 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:
2014 год - 97 354,6 тыс. рублей;
2015 год - 170091,0 тыс. рублей;
2016 год - 106299,2 тыс. рублей;
2017 год - 105684,3 тыс. рублей.".
8. В приложении 1:
таблицы 1 и 2 (Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
N |
Наименование основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный за реализацию |
Год |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Показатели государственной программы (подпрограммы, долгосрочной целевой программы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||
1 |
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям 4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции 5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
2 |
Проектирование и строительство самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков |
6. Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
3 |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков, отсутствие круглогодичной связи с сельскими населенными пунктами по автомобильным дорогам с твердым покрытием |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) 2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
4 |
Создание ИТС на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Снижение удобства пользования сетью дорог, снижение безопасности дорожного движения |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
5 |
Разработка стратегии и государственной программы развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2025 года |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Отсутствие возможности управления последовательностью мероприятий программы, невозможность ее реализации |
5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
6 |
Разработка бизнес-планов строительства платных дорожных объектов |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
|
|
Невозможность осуществления дальнейших мероприятий в отношении перспективного объекта |
5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||
7 |
Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
|
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям 7. Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
8 |
Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям 8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам |
9 |
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям 8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам |
10 |
Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
11 |
Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением автодорог общего пользования регионального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Снижение уровня безопасности дорожного движения |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
12 |
Мероприятия по устройству опор для размещения элементов обустройства и оборудования, предназначенною для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Снижение уровня безопасности дорожного движения |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
13 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2015 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих требованиям норма швов, снижение безопасности дорожного движения в результате недофинансирования из бюджета Ленинградской области |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
14 |
Мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2015 |
2017 |
Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством |
9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" | ||||||
15 |
Мероприятия в области дорожного хозяйства в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности |
16 |
Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Снижение качества результатов деятельности управления |
4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общею пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции |
8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальном ремонту и ремонт) по годам | ||||||
17 |
Применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
Повышение себестоимости и снижение качества дорожных работ |
11. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов |
Таблица 2
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||
2013 (базовый период) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" | |||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
42,5 |
41,0 |
38,7 |
35,6 |
32,5 |
2 |
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
% |
72,14 |
72,28 |
72,35 |
72,53 |
72,8 |
3 |
Уменьшение количества ДТП с сопутствующими % дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
% |
|
2 |
5 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | |||||||
4 |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, |
км |
|
|
6,844 |
12,303 |
|
пог. м |
|
45,8 |
361,55 |
1059,85 |
210 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
|
5,804 |
6.503 |
|
|
пог. м |
|
|
191,75 |
1059,85 |
210 |
||
после реконструкции |
км |
|
|
1,04 |
5,8 |
|
|
пог. м |
|
45,8 |
169,8 |
|
|
||
из них с использованием средств федерального бюджета и внебюджетных источников - всего, |
км |
|
|
5,804 |
12,303 |
|
|
пог. м |
|
|
191,75 |
1059,85 |
210 |
||
в том числе: |
|
|
|
1 |
|
|
|
после строительства |
км |
|
|
5,804 |
6,503 |
|
|
пог. м |
|
|
|
1059,85 |
210 |
||
после реконструкции |
км |
|
|
|
5,8 |
|
|
пог. м |
|
|
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего. |
км |
1,3 |
4,23 |
1,884 |
5,131 |
1,0 |
|
пог. м |
59,2 |
|
26,5 |
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
2,89 |
0,284 |
0,921 |
|
|
пог. м |
|
|
26,5 |
|
|
||
после реконструкции |
км |
1,3 |
1,34 |
1,6 |
4,21 |
1,0 |
|
пог. м |
59,2 |
|
|
|
|
||
5 |
Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
ед. |
|
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
ед. |
|
|
1 |
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | |||||||
7 |
Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
22,5 |
34,4 |
36,9 |
42,2 |
52,3 |
8 |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам. - всего, |
км |
|
400,78 |
134,25 |
132,0 |
147,0 |
пог. м |
|
120,99 |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
после капитального ремонта |
км |
|
35 74 |
4,25 |
14,0 |
7,0 |
|
пог. м |
|
47,3 |
|
|
|
||
после ремонта |
км |
|
365,04 |
130 |
118 |
140 |
|
пог. м |
|
73,69 |
|
|
|
||
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам, - всего |
км |
182,2 |
93,6 |
|
|
|
|
Количество дворовых территорий многоквартирных домов и приездов к ним после капитального ремонта и ремонта |
ед. |
780 |
109 |
|
|
|
|
9 |
Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
ед. |
|
8 |
33 |
33 |
33 |
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" | |||||||
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности |
% |
1,1 |
33,7 |
72,2 |
89,8 |
100 |
11 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов |
км |
|
268,3 |
209,64 |
135,1 |
127,0 |
таблицу 5 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
* Реализация мероприятия продолжится после 2017 года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 31 октября 2014 г. N 506 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.