Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 29 октября 2014 года N 495
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 403
1. В паспорте государственной программы:
в позиции "Участники государственной программы" абзац второй исключить,
в позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:",
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"четвертый этап - 2017 год",
позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы", "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В государственной программе:
в разделе 1 (Характеристика состояния и основных проблем сферы регулирования государственной программы):
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"По состоянию на конец 2013 года на федеральном уровне насчитывалось 845 государственных услуг и функций, связанных с непосредственным взаимодействием органов государственной власти и граждан. По каждой из государственных функций и услуг федеральными органами исполнительной власти размещена информация в федеральном реестре и на едином портале. В региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - региональный реестр) на конец 2013 года включена информация о 242 государственных услугах и 54 функциях, из них информация о 225 государственных услугах (функциях) опубликована на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - региональный портал). По состоянию на конец 2013 года также размещена информация о 3401 муниципальной услуге, предоставляемой на территории Ленинградской области, из них информация о 2263 муниципальных услугах опубликована на региональном портале.",
абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"В 2013 году в региональном разделе федерального реестра размещена информация более чем о 14500 услугах (функциях) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в среднем 175 услуг на субъект Российской Федерации), для 65 процентов из которых утверждены административные регламенты. На муниципальном уровне в федеральный реестр в 2013 году внесены сведения более чем по 32500 муниципальным услугам (функциям), из них регламентировано более 60 процентов.
Анализ информации, внесенной в региональный и муниципальный разделы федерального реестра, показал существенные различия в количестве и наименованиях публикуемых услуг и функций, поскольку субъекты Российской Федерации и муниципальные образования самостоятельны в нормативно-правовом регулировании реализации полномочий. В целях обеспечения единообразия и корректного сопоставления информации, вносимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в федеральный реестр, на основе анализа законодательства Российской Федерации подготовлены типовые перечни региональных и муниципальных услуг (функций). В перечне региональных услуг (функций) на конец 2013 года отражено 116 наименований, в перечне муниципальных услуг (функций) - 65 наименований. Указанные перечни интегрированы в информационную систему федерального реестра в качестве классификаторов, что позволит оперативно оценивать прогресс в заполнении регионального и муниципального разделов федерального реестра и разработке соответствующих административных регламентов.",
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"В настоящее время МФЦ может быть организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), соответствующая требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и прочим условиям, установленным законодательством Российской Федерации.",
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"На конец 2013 года в Ленинградской области действуют 3 МФЦ, а также автономное муниципальное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (АМУ МФЦ BMP).",
абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с согласованными с Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными базовыми параметрами в Ленинградской области до конца 2016 года должен быть создан 41 МФЦ, в том числе в 2014 году - 7 МФЦ, в 2015 году - 16 МФЦ, в 2016 году - 15 МФЦ. В 2013 году открыты 3 МФЦ.",
в абзаце пятьдесят пятом слова "в городах Кингисеппе, Волхов, Сосновый Бор, Пикалево с окончанием строительства ориентировочно в 2015 году" заменить словами "в городах Волхове, Сосновый Бор, Пикалево с ожидаемым окончанием строительства в 2015 году",
абзацы пятьдесят восьмой и пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"На конец 2013 года в сфере социальной защиты населения прием документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна" осуществляется в городах Всеволожске, Гатчине, Приозерске, Тосно, Кингисеппе и Кировске.
По состоянию на конец 2013 года для одновременного приема заявителей в городах Всеволожске, Гатчине, Кингисеппе и Тосно оборудовано по пять окон, в которых возможно получение 50 государственных услуг (обслуживаются до 3 тыс. человек в месяц). В городе Всеволожске работа в режиме "одного окна" осуществляется в течение семи дней в неделю, в городах Гатчине, Кингисеппе и Тосно - по рабочим дням.",
абзацы шестьдесят второй - шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район создан Центр муниципальных услуг, оборудованный залом ожидания и электронной системой управления очередью. В 2013 году прием осуществлялся в шести окнах, в которых возможно получение 12 муниципальных услуг и одной государственной услуги.
Существенное значение для формируемой сети МФЦ имеет создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ (далее - автоматизированная система). По состоянию на конец 2013 года из 671 МФЦ, функционирующего в Российской Федерации, 382 МФЦ используют автоматизированные системы. Применяемые в 73 МФЦ автоматизированные системы соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом согласно заключению Министерства экономического развития Российской Федерации существование МФЦ без соответствующей автоматизированной системы в современных условиях невозможно.
Значительная часть перечисленных мер и мероприятий предусматривалась к реализации в рамках долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2011 года N 349. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 02-16-03/26124 указанная долгосрочная целевая программа преобразована в подпрограмму "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг" государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области.",
абзац шестьдесят шестой исключить, абзац семьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"В целях организации предоставления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области либо подведомственными им организациями сведений по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления другого субъекта Российской Федерации для предоставления ими государственных или муниципальных услуг принято распоряжение Правительства Ленинградской области от 2 апреля 2013 года N 118-р, возлагающее ответственность за предоставление информации на органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, подведомственные им организации."
абзац семьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"Согласно статистике, на конец 2013 года больше всего запросов направляется в Федеральную налоговую службу - 856 запросов (сведения из единого государственного реестра юридических лиц о юридических лицах - 438 запросов, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов - 418 запросов), в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховой номер индивидуального лицевого счета по фамильно-именной группе) - 279 запросов.";
в разделе 2 (Анализ рисков реализации государственной программы и меры по оптимизации их негативного влияния):
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Для сравнения: средняя заработная плата сотрудников МФЦ в Санкт-Петербурге в 2013 году составляла 35 - 40 тыс. рублей, средняя заработная плата по муниципальным районам Ленинградской области, в которых намечено открытие первых 6 МФЦ, - 25 - 35 тыс. рублей. Государственной программой предусматривается заработная плата сотрудников МФЦ в Ленинградской области на уровне 25 - 30 тыс. рублей (при условии достаточности финансовых ресурсов).";
в разделе 4 (Цели, задачи и показатели реализации государственной программы):
таблицу после абзаца двадцать пятого изложить в следующей редакции:
"
*(1) Данные, полученные по результатам проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в 2012 году.
*(2) Данные, полученные по результатам проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 году.
*(3) При расчете данного показателя учитывалась деятельность автономного муниципального учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Всеволожский".";
в разделе 5 (Сроки и этапы реализации государственной программы):
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа реализуется с 2014 по 2017 годы, в четыре этапа:",
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"четвертый этап - 2017 год.";
в разделе 6 (Основные мероприятия государственной программы) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение деятельности ГБУ ЛO "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (создание и обеспечение деятельности сети МФЦ)";
в разделе 8 (Ресурсное обеспечение государственной программы):
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований государственной программы в 2014 - 2017 годах за счет средств областного бюджета составляет 2200502,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2017 годах составляет 2401956,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 656558,4 тыс. рублей, 2015 год - 575304,3 тыс. рублей, 2016 год - 645324,7 тыс. рублей, 2017 год - 524768,6 тыс. рублей. В общем объеме финансирования государственной программы учтено софинансирование из федерального бюджета в связи с принятием распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 года N 1058-р, предусматривающего выделение иного межбюджетного трансферта Ленинградской области в 2014 году в объеме 66457,3 тыс. рублей, в 2015 году - в объеме 66457,3 тыс. рублей на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в разделе 9 (Целевые показатели (индикаторы) государственной программы):
после абзаца пятидесятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В 2014 году Минэкономразвития России рекомендовало органам государственной власти Российской Федерации при проведении мониторинга руководствоваться методикой, одобренной решением подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных услуг и мониторинга реализации поэтапных планов выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации N 601, при Правительственной комиссии по проведению административной реформы 29 января 2014 года (далее - методика).
Методикой уточнены цели, задачи и порядок проведения мониторинга. Согласно методике целью мониторинга является выявление, анализ и оценка степени достижения установленных Указом Президента Российской Федерации N 601 целевых значений основных показателей совершенствования системы государственного управления в Ленинградской области, относящихся к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Объектом мониторинга являются государственные и муниципальные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Ленинградской области и подведомственными им организациями, органами местного самоуправления Ленинградской области и подведомственными им организациями, полученные гражданами Российской Федерации на территории Ленинградской области в последние два календарных года.
Состав исследуемых государственных и муниципальных услуг заранее не определяется и формируется в результате предварительного опроса среди населения и выявления граждан, получивших государственные и муниципальные услуги в последние два календарных года.
Задачами исследования являются:
выявление востребованности и динамики востребованности государственных и муниципальных услуг в целом и их отдельных видов;
выявление фактических значений и оценка достижения установленных Указом Президента Российской Федерации N 601 показателей и иных параметров качества предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг, в том числе по каждой из наиболее общественно значимых государственных и муниципальных услуг (к таковым относятся услуги, полученные более чем 3 процентами респондентов, участвовавших в исследовании предшествующего года);
выявление проблем, с которыми граждане Российской Федерации встречаются при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и их значимости для получателей, в том числе по каждой из наиболее общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
выявление проблем, с которыми сталкиваются представители бизнес-сообщества при обращении в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
выявление влияния исследуемых показателей, иных параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг на уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
сравнение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг с уровнем удовлетворенности качеством предоставления услуг в негосударственном секторе;
подготовка предложений по улучшению исследованных параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг, устранению выявленных проблем, необходимых для обеспечения достижения целевых значений показателей.
В качестве основного метода исследования применяется репрезентативный социологический опрос граждан Российской Федерации, основные требования к проведению которого устанавливаются методикой.
Опрос в рамках проведения исследования начинается с первичного опроса граждан по месту их жительства. Если опрашиваемый гражданин не обращался за получением государственных или муниципальных услуг в последние два календарных года или на момент опроса не получил конечный результат, интервьюирование завершается и данный факт фиксируется интервьюером.
В том случае, если респондент получал несколько государственных и (или) муниципальных услуг за указанный период времени, ему необходимо дать оценку качества предоставления той из них, о процедуре предоставления которой он более всего осведомлен.";
в разделе 11 (Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области"):
в паспорте подпрограммы позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в разделе 2 (Характеристика мероприятий подпрограммы):
абзац третий пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"В рамках мероприятия "Внедрение наставничества на государственной гражданской службе Ленинградской области" планируется разработка положения о наставничестве в Администрации Ленинградской области, в том числе программы адаптации для вновь назначенных на должность государственной гражданской службы Ленинградской области. Разработка и внедрение программы адаптации для вновь назначенных на должность государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - вновь назначенные на должность) позволит:",
абзац восьмой исключить,
в пункте 2.1.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"С 2014 года будет осуществляться развитие и сопровождение автоматизированного комплекса "Конкурс-кадры", а также ежеквартальная актуализация базы данных комплекса.",
дополнить абзацами следующего содержания:
"Также планируется реализация следующих мероприятий:
создание и использование в работе демонстрационного видеофильма о порядке поступления на государственную гражданскую службу Ленинградской области, размещение его на официальном сайте Правительства Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru), в социальных сетях и на YOUTUBE в целях повышения открытости конкурсных процедур для замещения должностей государственной гражданской службы,
проведение экспериментов по продлению срока приема заявлений на участие в конкурсе и по уведомлению кандидатов посредством CMC-сообщений, что позволит сократить сроки замещения вакантных должностей, трудовые, материальные и временные затраты кадровой службы на подготовку к проведению конкурса, оптимизировать документооборот, а также сократить время доставки до участника конкурса информации о дате его проведения.",
пункт 2.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"проведение выездных культурно-краеведческих мероприятий для работников Администрации Ленинградской области на территории Ленинградской области.",
в пункте 2.1.8 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета - 105750,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 35250,0 тыс. рублей,
2015 год - 35250,0 тыс. рублей;
2016 год - 35250,0 тыс. рублей.";
в разделе 12 (Подпрограмма "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"):
в паспорте подпрограммы:
в позиции "Участники подпрограммы" абзац третий исключить,
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:",
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"четвертый этап - 2017 год",
позиции "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы):
таблицу 1 (Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Наименование целевого индикатора (показателя) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Количество мест размещения МФЦ, ед. |
10 |
26 |
41 |
41 |
Среднее количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе филиала Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ед. |
80 |
100 |
110 |
120 |
Сокращение времени, затрачиваемого получателем государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, проц. к базовому периоду |
38 |
55 |
55 |
57,5 |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
65 |
70 |
75 |
80 |
Количество предварительных консультаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, оказанных методом удаленного доступа (центр телефонного обслуживания, портал, инфокиоск), ед. |
70000 |
100000 |
120000 |
140000 |
Уровень информированности о порядке |
70 |
80 |
85 |
87,5 |
получения государственных и муниципальных |
|
|
|
|
услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области |
|
|
|
|
и органами местного самоуправления, проц. |
|
|
|
|
",
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:",
дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
"четвертый этап - 2017 год",
в разделе 4 (Характеристика мероприятий подпрограммы):
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"мероприятие "Обеспечение деятельности ГБУ ДО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГБУ ЛO "МФЦ") (Создание и обеспечение деятельности сети МФЦ)", показатели - количество созданных филиалов ГБУ ЛO "МФЦ" (аренда, капитальный ремонт, строительство), уровень информированности граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГБУ ЛO "МФЦ", среднее количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе филиалов ГБУ ЛO "МФЦ.",
в разделе 5 (Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач подпрограммы):
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В целях определения наиболее эффективного способа достижения целей и решения задач подпрограммы проведен сравнительный анализ моделей развития МФЦ по регионам Российской Федерации (на базе устоявшихся практик). Результаты сравнительного анализа по состоянию на конец 2013 года приведены в таблице 2.",
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Согласно базовым параметрам схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Ленинградской области, направленным на обеспечение показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", одобренным решением рабочей группы по организации межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области 25 декабря 2012 года, (далее - базовые параметры), количество МФЦ в Ленинградской области к 2015 году первоначально планировалось в количестве 24 ед. С учетом проведенного сравнительного анализа моделей развития МФЦ в субъектах Российской Федерации с Министерством экономического развития Российской Федерации было согласовано решение об увеличении количества МФЦ и дальнейшем развитии филиалов МФЦ в Ленинградской области до 41 ед. к концу 2016 года с совокупной численностью "окон" МФЦ и удаленных рабочих мест в количестве 833 ед., а также 12 августа 2014 года вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Яловым Д.А. переутверждены базовые параметры.",
раздел 7 (Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области в рамках подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"Муниципальные образования Ленинградской области участвуют в реализации мероприятий подпрограммы посредством подбора и предоставления в безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности, для размещения филиалов ГБУ ЛО "МФЦ", организации взаимодействия с ГБУ ЛО "МФЦ" по предоставлению его филиалами муниципальных услуг по принципу "одного окна", содействуя достижению показателей, установленных государственной программой Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области", обеспечивая качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.",
в разделе 9 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет федерального бюджета, областного бюджета и иных источников финансирования):
абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы - 2296206,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 621308,4 тыс. рублей,
2015 год - 540054,3 тыс. рублей,
2016 год - 610074,7 тыс. рублей,
2017 год - 524768,6 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы из областного бюджета - 2094752,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 486311,9 тыс. рублей,
2015 год - 473597,0 тыс. рублей,
2016 год - 610074,7 тыс. рублей,
2017 год - 524768,6 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы из федерального бюджета - 139914,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 73457,3 тыс. рублей,
2015 год - 66457,3 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из прочих источников в 2014 году - 61539,2 тыс. рублей.",
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Финансирование государственной программы ограничено расчетными параметрами областного бюджета Ленинградской области на 2015 - 2017 год с дефицитом в 126559,5 тыс. рублей, что не позволит достичь всех намеченных результатов, но предполагается, что будет компенсировано, в том числе за счет поступления госпошлины.";
в приложении 2 к государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"):
в графе 5 строки "Государственная программа Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" цифры "2016" заменить цифрами "2017",
пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
"
",
пункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"
",
дополнить пунктами 1.5.6 и 1.5.7 следующего содержания:
"
1.5.6 |
Создание и использование в работе демонстрационного видеофильма о поступлении на государственную гражданскую службу Ленинградской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Снижение степени осведомленности соискателей о процедуре поступления на государственную гражданскую службу Ленинградской области |
Создание демонстрационного видеофильма, ед. |
2015 |
2016 |
Снижение степени осведомленности соискателей о процедуре поступления на государственную гражданскую службу Ленинградской области |
Обеспечение объективности и прозрачности механизма конкурсного отбора кандидатов, проц. |
|||
1.5.7 |
Проведение экспериментов по продлению срока приема заявлений на участие в конкурсе и уведомлению кандидатов посредством СМС-сообщений |
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Увеличение срока замещения вакантных должностей |
Установка программы СМС-оповещения, ед. |
2014 |
2016 |
Увеличение срока замещения вакантных должностей |
Продление срока приема заявлений на участие в конкурсе, дн. |
|||
2015 |
2016 |
Увеличение срока замещения вакантных должностей |
Обеспечение уведомления кандидатов посредством СМС-сообщений, дн. |
",
дополнить пунктом 1.7.5 следующего содержания:
"
1.7.5 |
Проведение выездных культурно-краеведческих мероприятий для работников Администрации Ленинградской области на территории Ленинградской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Отсутствие ценностей корпоративной культуры |
Количество мероприятий, ед. |
2016 |
2016 |
Отсутствие ценностей корпоративной культуры |
Количество мероприятий, ед. |
",
в пункте 2 цифры "2016" заменить цифрами "2017",
пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
"
",
в пункте 2.6 цифры "2016" заменить цифрами "2017", пункты 2.7 - 2.10 изложить в следующей редакции:
"
";
в приложении 3 к государственной программе (Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"):
в подразделе (Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Ленинградской области"):
пункт 1 исключить,
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Постановление Правительства Ленинградской области |
Положение о наставничестве в Администрации Ленинградской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области |
Третий квартал 2014 года |
",
в пункте 4 слова "второй квартал" заменить словами "третий квартал",
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"
6 |
Приказ аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области |
О порядке продления срока приема заявлений на участие в конкурсе и уведомления кандидатов посредством СМС-сообщения (в качестве эксперимента) |
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области |
Четвертый квартал 2014 года |
",
в подразделе (Подпрограмма "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг") строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
в приложении 4 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"):
строку "Государственная программа Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
",
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"
",
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"
",
пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"
",
дополнить пунктом 1.17 следующего содержания:
"
1.17 |
Мероприятие "Создание и использование в работе демонстрационного видеофильма о поступлении на государи венную гражданскую службу Ленинградской области"
|
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской облает и |
2014 |
2016 |
2014 |
300,00 |
|
300,00 |
|
|
2014 - 2016 |
300,00 |
|
300,00 |
|
1 |
",
пункты 2.4 - 2.10 изложить в следующей редакции:
"
",
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
приложение 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" и их значениях
* В качестве базового периода используются плановые значения 2013 года.
** При расчете показателя учитывалась деятельность автономного муниципального учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Всеволожский".";
приложение 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" и их значениях в разрезе муниципальных образований
",
в приложении 7 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области":
дополнить пунктами 38 - 46 следующего содержания:
"
38 |
Разработка обучающей программы с видеоматериалами по прохождению процедуры тестирования с использованием AK "Конкурс-кадры" |
Единица |
Иллюстрирует наличие вспомогательных инструментов для кандидатов, проходящих тестирование |
Ежегодно, за отчетный год |
=Кп Количество разработанных программ |
Нет |
8 Запрос и получение информации от ответственных лиц |
Кандидаты, проходящие тестирование |
1 |
39 |
Внедрение обучающей программы с видеоматериалами по прохождению процедуры тестирования с использованием АК "Конкурс-кадры" |
Процентов |
Характеризует степень внедрения программы в процедуру тестирования кандидатов |
Ежегодно, за отчетный год |
=Кп/Кб Отношение количества конкурсов с использованием обучающей программы к общему количеству проведенных конкурсов |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Конкурсы на замещение должностей государственной гражданской службы Ленинградской области |
1 |
40 |
Создание демонстрационного видеофильма |
Единиц |
Иллюстрирует степень прозрачности и открытости процедуры поступления на государственную гражданскую службу |
Ежегодно, за отчетный год |
= Кф Количество демонстрационных видеофильмов |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Процедура замещения должностей государственной гражданской службы Ленинградской области |
1 |
41 |
Обеспечение объективности и прозрачности механизма конкурсного отбора кандидатов |
Процентов |
Иллюстрирует степень прозрачности и открытости процедуры поступления на государственную гражданскую службу |
Ежегодно, за отчетный год |
=Кп/Ко Отношение количества конкурсов, проведенных с объективностью и прозрачностью, к общему количеству проведенных конкурсов |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Процедура замещения должностей государственной гражданской службы Ленинградской области |
1 |
42 |
Установка программы СМС-оповещения |
Единиц |
Характеризует степень оптимизации процесса оповещения кандидатов |
Ежегодно, за отчетный год |
=Кп Количество программ для СМС-оповещения |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Процедура замещения должностей государственной гражданской службы Ленинградской области |
1 |
43 |
Продление срока приема заявлений на участие в конкурсе |
Дней |
Характеризует скорость заполнения вакансий государственной гражданской службы Ленинградской области |
Ежегодно, за отчетный год |
=Кд Количество дней |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Процедура замещения должностей государственной гражданской службы Ленинградской области |
1 |
44 |
Обеспечение уведомления кандидатов посредством СМС-оповещения |
Дней |
Характеризует скорость заполнения вакансий государственной гражданской службы Ленинградской области |
Ежегодно, за отчетный год |
= Кд Количество дней |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Процедура замещения должностей государственной гражданской службы Ленинградской области |
1 |
45 |
Разработка положения о наставничестве в Администрации Ленинградской области, в том числе программы адаптации вновь назначенных на должность гражданской службы |
Единиц |
Иллюстрирует качество подготовки лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, к самостоятельному выполнению должностных обязанностей |
Ежегодно, за отчетный год |
= Па Количество разработанных программ адаптации |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Гражданские служащие, вновь назначенные на должность гражданской службы |
1 |
46 |
Количество проведенных выездных культурно-краеведческих мероприятий |
Единиц |
Характеризует степень заинтересованности работников Администрации Ленинградской области в мероприятиях, напрямую не связанных с профессиональной служебной деятельностью |
Ежегодно, за отчетный год |
= Км Количество мероприятий |
Нет |
1 Визуальный мониторинг, получение отчетной информации от органов исполнительной власти Ленинградской области |
Выездные туристские мероприятия для государственных гражданских служащих |
1 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 октября 2014 г. N 495 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.