Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
от 06.11.2014 N 6961
Муниципальная программа
муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Безопасность Выборгского района Ленинградской области на 2015 - 2017 годы"
Паспорт программы
Полное наименование |
Муниципальная программа муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Безопасность Выборгского района Ленинградской области на 2015 - 2017 годы" |
|||||||
Ответственный исполнитель программы |
Управление безопасности администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
|||||||
Соисполнители программы |
- |
|||||||
Участники программы |
Отдел административных органов и защиты от ЧС администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области; МКУ "ЕДДС Выборгского района" Ленинградской области; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области; |
|||||||
Подпрограммы |
Подпрограмма 1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны в муниципальном образовании "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма N 1); Подпрограмма 2. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма N 2); Подпрограмма 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма N 3); Подпрограмма 4. Предупреждение административных правонарушений в муниципальном образовании "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма N 4). |
|||||||
Цель программы |
1. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2. Сокращение количества лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков, а также формирование негативного отношения у населения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, существенное снижение спроса на них. 3. Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, активизация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними. 4. Совершенствование системы предупреждения административных правонарушений. Повышение готовности органов местного самоуправления к предупреждению административных правонарушений. |
|||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
Увеличение количества средств оповещения населения об опасностях природного и техногенного характера в населенных пунктах муниципального образования на 9% Увеличение количества обученных руководителей, ответственных должностных лиц органов местного самоуправления, учреждений, организаций и населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на 6% Сокращение количества лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков на 6%; Увеличение числа подростков и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой и спортом, различными видами творчества, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях на 7,5%; Увеличение доли охвата населения, физических и юридических лиц на территории муниципального образования "Выборгский район" профилактическими мероприятиями по предупреждению административных правонарушений (из областного бюджета - оценка не требуется). |
|||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа рассчитана на три года (2015 - 2017 годы). Выполнение программы предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования программы на 2015 - 2017 годы за счет средств местного бюджета в объеме 8899,7 тыс. рублей. финансирование программы по годам реализации (тыс. руб.) |
|||||||
|
|
|
Источник финансирования |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Муниципальная программа |
Местный бюджет |
8899,7 |
2937,6 |
2965,8 |
2996,3 |
|||
Областной бюджет |
11111,4 |
3703,8 |
3703,8 |
3703,8 |
||||
Местный бюджет |
7953,7 |
2607,6 |
2659,8 |
2686,3 |
||||
Местный бюджет |
946,0 |
330,0 |
306,0 |
310,0 |
||||
Областной бюджет |
9209,4 |
3069,8 |
3069,8 |
3069,8 |
||||
Областной бюджет |
1902,0 |
634,0 |
634,0 |
634,0 |
||||
| ||||||||
Ожидаемые результаты |
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования; - повысить готовность органов местного самоуправления к выполнению поставленных задач и полномочий, определенных действующим законодательством; - обеспечить качественное обучение населения муниципального образования действиям в чрезвычайных ситуациях и в военное время; - выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах; - сокращение количества несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков; - формирование негативного отношения у населения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, существенное снижение спроса на них; - увеличение числа подростков и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой и спортом, различными в видами творчества, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях. - снижение количества преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. - сокращение количества безнадзорных детей. - повышение эффективности взаимодействия всех служб системы профилактики правонарушений и преступлений. - комплексное решение вопросов охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - повысить действенность органов местного самоуправления в соблюдении законодательства, особенно в сфере соблюдения правил благоустройства. - обеспечить качественное и своевременное информирование населения о принятых законодательных актах органов местного самоуправления |
1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы
В административном делении муниципального района имеет 6 сельских и 6 городских поселений, 5 городов (Выборг, Светогорск, Приморск, Каменногорск, Высоцк). Юго-западная граница района проходи по берегу Финского залива, с восточной стороны граничит с Приозерским районом Ленинградской области. С северо-запада проходит государственная граница с Финляндией, протяженность ее по суше составляет 164, 7 км. Имеется 6 пунктов пропуска через границу, 3 автомобильных (МАПП Торфяновка, МАПП Брусничное, МАПП Светогорск), 3 морских порта (Выборг, Высоцк и Приморск), один железнодорожный пункт пропуска (ст. Бусловская).
По состоянию на 01.07.2014 года население Выборгского района Ленинградской области составило 202 336 человек, в том числе сельского населения 67 775 человек.
Обеспечение безопасности Выборгского района Ленинградской области является необходимым условием обеспечения жизнедеятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности Ленинградской области неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений.
Безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Политику в области безопасности Выборгского района Ленинградской области планируется обеспечивать согласованными действиями всех элементов системы (обеспечение пожарной безопасности, развития спасательных сил и средств, обеспечение гражданской защиты, профилактики правонарушений, повышение безопасности дорожного движения) и за счет реализации комплекса мер различного характера.
Основными задачами в сфере обеспечения правопорядка и безопасности в Выборгском районе Ленинградской области являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Выборгского района Ленинградской области, а также разработка политики и реализация задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Выборгского района Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области повышения безопасности дорожного движения.
Существующие проблемы в сфере правопорядка и безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры Выборгского района Ленинградской области. Меры по обеспечению безопасности Выборгского района Ленинградской области должны носить комплексный и системный характер. Таким комплексным документом является муниципальная программа, разработанная с учетом имеющихся подпрограмм, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности.
Реализация муниципальной программы призвана стать мобилизующим фактором развития экономики региона, улучшения качества жизни населения, обеспечения стабильности, укрепления региональной безопасности и правопорядка, а применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры в сфере правопорядка и безопасности Выборгского района Ленинградской области.
2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Цели:
- Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории Выборгского района Ленинградской области.
- Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, активизация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними.
2.2. Задачи:
- Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Выборгском районе Ленинградской области.
- Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
- Сокращение количества лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков, а также формирование негативного отношения у населения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, существенное снижение спроса на них.
- Снижение уровня безнадзорности несовершеннолетних, а также снижение уровня подростковой преступности.
- Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
- Профилактика употребления несовершеннолетними спиртосодержащей продукции, наркотических средств и психотропных веществ.
- Выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
- Выявление причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям.
- Обеспечение социальной и правовой защиты несовершеннолетних.
- Обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
- Совершенствование системы предупреждения административных правонарушений.
- Повышение готовности органов местного самоуправления к предупреждению административных правонарушений.
- Проведение мероприятий в сфере административной практики.
- Пропаганда знаний в области соблюдения законодательства.
2.3. Показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы программы.
Показателем выполнения Подпрограммы N 1 являются:
- Совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций.
- Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Повышение качества обучения населения методам защиты от чрезвычайных ситуаций.
- Организация и проведение на территории муниципального образования аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Результаты реализации Программы определяются на основе анализа достигнутых значений целевых показателей эффективности выполнения мероприятий Программы.
Экономическая и бюджетная эффективность не является целью Программы, так как Программа имеет преимущественно социально ориентированный характер.
Конечные результаты Подпрограммы определены в соответствии с региональной и муниципальной политикой и отражают цели Подпрограммы.
Показателем выполнения Подпрограммы N 2 являются:
- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем проведения активной антинаркотической пропаганды и противодействия деятельности по пропаганде и незаконной рекламе наркотиков и других психоактивных веществ, повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, проведения грамотной информационной политики в средствах массовой информации;
- организация и проведение профилактических мероприятий с группами риска немедицинского потребления наркотиков;
- организация профилактической работы в организованных (трудовых и образовательных) коллективах;
- развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков, в частности, посредством ежегодной диспансеризации;
- создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность, формирование, стимулирование развития и государственная поддержка деятельности волонтерского молодежного антинаркотического движения, общественных антинаркотических объединений и организаций, занимающихся профилактикой наркомании;
- формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающее снижение спроса на наркотики;
- формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей.
Результатом проведения муниципальной антинаркотической политики в Выборгском районе Ленинградской области должно стать оздоровление наркоситуации, выражающееся в существенном сокращении немедицинского потребления наркотиков и, соответственно, снижении уровня заболеваемости населения наркоманией.
Показателем выполнения Подпрограммы N 3 являются:
Эффективность реализации программы оценивается снижением количества безнадзорных детей, а также снижением общего количества совершенных на территории муниципального образования несовершеннолетними преступлений и правонарушений, в том числе:
- в общественных местах и на улицах;
- в общеобразовательных учреждениях;
- в состоянии опьянения;
- совершенных ранее судимыми;
- имеющих рецидивный характер.
Показателем выполнения Подпрограммы N 4 являются:
- обеспечить необходимый уровень соблюдения правовых актов органов местного самоуправления.
- повысить действенность органов местного самоуправления в соблюдении законодательства, особенно в сфере соблюдения правил благоустройства.
- обеспечить качественное и своевременное информирование населения о принятых законодательных актах органов местного самоуправления.
Программа рассчитана на три года (2015 - 2017 годы). Выполнение программы предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий.
3. Обоснования выделения подпрограмм программы
В состав программы входят подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Предупреждение административных правонарушений".
Выделение подпрограмм основано на специфике видов деятельности в сфере обеспечения безопасности, связанной с достижением цели программы и решением ее задач. Каждая из подпрограмм выделена исходя из масштаба сложности решаемых в рамках задач программы, а также направлений деятельности и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.
4. Ресурсное обеспечение программы
При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Финансирование Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета МО "Выборгский район" в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий программы и финансирования, предусмотренного решением Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2017 годы за счет средств местного бюджета - 7 953,7 тыс. рублей.
Финансирование Подпрограммы N 1 по годам реализации
(тыс. руб.) | |||
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего: |
2607,6 |
2659,8 |
2686,3 |
местный бюджет |
2607,6 |
2659,8 |
2686,3 |
Реализация Подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых администрацией муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с исполнителями программных мероприятий на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Объемы финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.
В случае невозможности проведения мероприятий, утвержденных в соответствии с планом мероприятий и экономии бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы в текущем году, допускается финансирование других мероприятий в рамках основных направлений программы.
При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Финансирование Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий программы и финансирования, предусмотренного решением Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2017 годы за счет средств местного бюджета - 946,0 тыс. рублей.
Финансирование Подпрограммы N 2 по годам реализации
(тыс. руб.) | |||
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего: |
330,0 |
306,0 |
310,0 |
местный бюджет |
330,0 |
306,0 |
310,0 |
Финансирование Подпрограммы N 3 осуществляется за счет средств бюджета Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий программы и финансирования, предусмотренного решением Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2017 годы за счет средств местного бюджета - 9209,4 тыс. рублей.
Финансирование Подпрограммы N 3 по годам реализации
(тыс. руб.) | |||
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего: |
3069,8 |
3069,8 |
3069,8 |
Областной бюджет |
3069,8 |
3069,8 |
3069,8 |
Финансирование Подпрограммы N 4 осуществляется за счет средств бюджета Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий программы и финансирования, предусмотренного решением Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2017 годы за счет средств местного бюджета - 1 932,0 тыс. рублей.
Финансирование Подпрограммы N 4 по годам реализации
(тыс. руб.) | |||
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего: |
634,0 |
634,0 |
634,0 |
Областной бюджет |
634,0 |
634,0 |
634,0 |
5. Риски и меры по управлению рисками
При реализации муниципальной программы "Безопасность Выборгского района Ленинградской области" возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- экономические, связанные с бюджетной обеспеченностью;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- неактуальность планирования, запаздывание согласования мероприятий Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- детальное планирование хода реализации Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- координация разработки проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- внесение в установленном порядке предложений, связанных с корректировкой Программы;
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий ее ответственного исполнителя, соисполнителей и участников.
Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны органов местного самоуправления, исполнителей и участников Программы.
В рамках работы по минимизации указанных рисков организуются совещания по применению изменений законодательства в сфере реализации Программы, по выработке необходимых правовых и организационных мер.
Управление реализацией программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
6. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе анализа:
результатов достижения установленных значений каждого из показателей по годам по отношению к предыдущему году или нарастающим итогом к базовому году в зависимости от установленных условий;
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы на основе показателей подпрограмм, направленных на решение соответствующей задачи, по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы, проц.;
к - количество показателей муниципальной программы;
Ф - фактические значения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период.
В случае если уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы проводится до 5 числа месяца, следующего за отчетным, поквартально и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию государственной программы () проводится поквартально и рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы;
- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат (выполнение планового финансирования).
Если эффективность реализации муниципальной программы не является "высокой", администрация МО "Выборгский район" проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации муниципальной программы. В случае необходимости указанный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы и показатели Программы.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей Программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов).
Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения Программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, а не отражением итогового состояния, то есть основывается на массиве первичных данных, что позволяет проводить анализ в случае угрозы получения неудовлетворительных оценок.
Экономическая и бюджетная эффективность не является целью Программы, так как муниципальная Программа имеет преимущественно социально ориентированный характер.
7. Контроль за выполнением программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется главой администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Оперативное управление и текущий контроль выполнения мероприятий Программы осуществляет координатор программы - управление безопасности администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Исполнители Программы ежеквартально до 05 числа следующего после отчетного периода направляет в управление безопасности администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий.
Управление безопасности администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области ежеквартально до 10 числа следующего после отчетного периода предоставляет отчет о ходе реализации программы в комитет экономики и инвестиций администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Паспорт подпрограммы N 1. "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны в муниципальном образовании "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы"
Наименование подпрограммы |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны в муниципальном образовании "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы" |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел административных органов и защиты от ЧС администрации муниципального образования" Выборгский район" Ленинградской области |
|||||
Участники подпрограммы |
МКУ "ЕДДС Выборгского района" |
|||||
Цель подпрограммы |
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация муниципального образования Выборгский район" Ленинградской области |
|||||
Задачи муниципальной подпрограммы |
Совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций. Проведение мероприятий в области гражданской обороны. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах. |
|||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
|||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: |
За счет средств местного бюджета в объеме 7953,7 тыс. рублей. финансирование подпрограммы по годам реализации (тыс. руб.) |
|||||
|
|
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Всего: |
2607,6 |
2659,8 |
2686,3 |
|||
местный бюджет |
2607,6 |
2659,8 |
2686,3 |
|||
| ||||||
Планируемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Реализация основных программных мероприятий позволит: - обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования; - повысить готовность органов местного самоуправления к выполнению поставленных задач и полномочий, определенных действующим законодательством; - обеспечить качественное обучение населения муниципального образования действиям в чрезвычайных ситуациях и в военное время; |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы
Повышение эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одним из основных направлений деятельности администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, что является звеном государственной политики в этом направлении. Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
Необходимость создания муниципальных систем защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций обусловлена нередко имеющими место огромными масштабами последствий аварий и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и террористических актов, для предотвращения и минимизации которых требуются огромные усилия, организация взаимодействия различных органов управления, сил и средств.
Муниципальное образование обладает разветвленной инфраструктурой, включающей сеть крупных промышленных предприятий и организаций, часть которых относится к классу опасных производственных объектов. Основы безопасности эксплуатации указанных предприятий определены Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". На территории муниципального образования по состоянию 1 января 2014 года проживает 205,7 тыс. человек. Кроме того, на территории расположены более 500 садоводческих объединений граждан. По территории муниципального образования проходят газо- и топливопроводные системы федерального значения.
На территории муниципального образования находится 7 потенциально опасных объектов, два из которых, используют в производстве химически опасные вещества. Данные объекты представляют опасность для здоровья и жизни населения, а также для окружающей природной среды. В зону возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах попадает около 30000 человек.
Муниципальная подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны в муниципальном образовании "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма) разработана в целях реализации государственной политики направленной на повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Приоритеты, цели, задачи, показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы
В стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности.
В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, определены приоритеты в сфере повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов.
Показателем выполнения подпрограммы являются:
- Совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций.
- Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Повышение качества обучения населения методам защиты от чрезвычайных ситуаций.
- Организация и проведение на территории муниципального образования аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Результаты реализации подпрограммы определяются на основе анализа достигнутых значений целевых показателей эффективности выполнения мероприятий Подпрограммы.
Конечные результаты Программы определены в соответствии с региональной и муниципальной политикой и отражают цели Подпрограммы.
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы указаны в таблице:
N |
Показатель (индикатор) |
Ед. изм. |
Значения показателей (индикаторов) по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Увеличение количества средств оповещения населения об опасностях природного и техногенного характера в населенных пунктах муниципального образования. |
% |
3% |
3% |
3% |
2. |
Увеличение количества обученных руководителей, ответственных должностных лиц органов местного самоуправления, учреждений, организаций и населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций. |
% |
2% |
2% |
2% |
3. |
Снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций. |
на чел. |
2 |
3 |
3 |
4. |
Проведение мероприятий в области гражданской обороны. Приобретение средств защиты органов дыхания. |
шт. |
50 |
50 |
50 |
Результатом реализации подпрограммы должно стать:
- Совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций.
- Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для решения каждой из указанных задач предполагается реализация соответствующих мероприятий. При этом концепция настоящей подпрограммы не сводится к идее строго формального выполнения каждого из них в отдельности, она предполагает комплексный подход к реализации этих мероприятий с точки зрения их взаимосвязи и последовательности осуществления. Как следствие, подпрограмма направлена на достижение комплексного результата с целью реализации политики, направленной на обеспечение защиты от чрезвычайных ситуаций.
3. Сроки реализации муниципальной подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015 - 2017 годы.
Реализацию Программы предполагается осуществить в один этап в течение трех лет (2015 - 2017 годы).
4. Финансирование мероприятий подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий программы и финансирования, предусмотренного решением Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2017 годы за счет средств местного бюджета - 7953,7 тыс. рублей.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком подпрограммы является: управление безопасности администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечение проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим, Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной или муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.
На выполнение Подпрограммы и достижение поставленных целей могут повлиять внешние факторы, связанные с возможной несогласованностью выполнения мероприятий в рамках Подпрограммы.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Паспорт подпрограммы N 2. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы"
Наименование Подпрограммы |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы" |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел административных органов и защиты от ЧС администрации муниципального образования" Выборгский район" Ленинградской области |
|||||
Участники подпрограммы |
Комитет образования администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области; УМВД России по Выборгскому району Ленинградской области; 1-й МРО УФСКН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Комитет спорта, культуры и молодежной политики администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области; Выборгский межрайонный наркологический диспансер. |
|||||
Цель подпрограммы |
Целями Программы являются: - сокращение количества лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков; - формирование негативного отношения у населения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, существенное снижение спроса на них; - увеличение числа подростков и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой и спортом, различными в видами творчества, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях. |
|||||
Сроки реализации |
2015 - 2017 годы |
|||||
Основные индикаторы реализации (целевые задания) программы |
Основными показателями социальной эффективности являются: - сокращение количества несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков; - увеличение числа подростков и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой и спортом, различными видами творчества, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях |
|||||
Источники финансирование подпрограммы, в том числе по годам |
За счет средств местного бюджета в объеме тыс. рублей. Финансирование подпрограммы по годам реализации (тыс. руб.) |
|||||
|
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
Всего: |
330,0 |
306,0 |
310,0 |
|||
Местный бюджет |
330,0 |
306,0 |
310,0 |
|||
| ||||||
Планируемые результаты |
Сокращение количества лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков; - формирование негативного отношения у населения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, существенное снижение спроса на них; - увеличение числа подростков и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой и спортом. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы
По состоянию на 01.07.2014 года население Выборгского района Ленинградской области составило 202 336 человек, в том числе сельского населения 67 775 человек.
По данным Выборгского межрайонного наркологического диспансера количество лиц за 6 месяцев 2014 года взято на учет с установленным диагнозом "наркомания" 468 (-16 к АППГ), впервые взято под наблюдение с диагнозом "наркомания" 9 человек (+1 к АППГ). Снято с учета в связи со смертью с диагнозом "наркомания" 19 человек (+18 к АППГ).
За 7 месяцев 2014 года зарегистрировано 133 наркопреступления, из них раскрыто 87, нераскрыто 42, раскрываемость составила 67,4%. Привлечено к административной ответственности 49 правонарушителей (-52,9% АППГ). 6446 грамм изъято из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов за 7 месяцев 2014 года (темп прироста +163,9%).
Фактов незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ на территориях и в помещениях, принадлежащих юридическим лицам, занимающихся деятельностью в области досуговых и иных мероприятий не выявлено.
Средствами массовой информации, общественными организациями и волонтерскими движениями формируется негативное отношение населения Выборгского муниципального района к наркомании.
Основными угрозами в сфере сокращения спроса на наркотики остаются:
а) широкое распространение в обществе терпимого отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
б) увеличение численности лиц, вовлеченных в немедицинское потребление наркотиков;
в) слабая эффективность организации профилактики наркомании в образовательных учреждениях;
г) недостаточная эффективность организации оказания наркологической медицинской, педагогической, психологической и социальной помощи больным наркоманией;
д) недостаточная доступность медико-социальной реабилитации для больных наркоманией;
е) увеличение численности лиц, прошедших лечение, реабилитацию и вновь вернувшихся к немедицинскому потреблению наркотиков;
ж) смещение личностных ориентиров в сторону потребительских ценностей;
з) недостаточная организация досуга детей, подростков и молодежи.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Стратегической целью подпрограммы является существенное сокращение немедицинского потребления наркотиков в Выборгском районе Ленинградской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья граждан.
Программа является инструментом для достижения следующих тактических целей:
- сокращение количества лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков;
- формирование негативного отношения у населения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, существенное снижение спроса на них;
- увеличение числа подростков и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой и спортом, различными видами творчества, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях.
Для эффективной реализации намеченных целей в рамках проведения антинаркотической политики в Выборгском районе Ленинградской области необходимо решить следующие основные задачи:
а) формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем проведения активной антинаркотической пропаганды и противодействия деятельности по пропаганде и незаконной рекламе наркотиков и других психоактивных веществ, повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, проведения грамотной информационной политики в средствах массовой информации;
б) организация и проведение профилактических мероприятий с группами риска немедицинского потребления наркотиков;
в) организация профилактической работы в организованных (трудовых и образовательных) коллективах;
г) развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков, в частности, посредством ежегодной диспансеризации;
д) создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность, формирование, стимулирование развития и государственная поддержка деятельности волонтерского молодежного антинаркотического движения, общественных антинаркотических объединений и организаций, занимающихся профилактикой наркомании;
е) формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающее снижение спроса на наркотики;
ж) формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей.
Результатом проведения муниципальной антинаркотической политики в Выборгском районе Ленинградской области должно стать оздоровление наркоситуации, выражающееся в существенном сокращении немедицинского потребления наркотиков и, соответственно, снижении уровня заболеваемости населения наркоманией.
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы 2015 - 2017 годы.
4. Финансирование мероприятий подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий программы и финансирования, предусмотренного решением Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2017 годы за счет средств местного бюджета - 946,0 тыс. рублей.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком программы является: управление безопасности администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечение проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим, Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- сокращение количества лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотиков;
- увеличение числа подростков и молодежи, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой и спортом, различными видами творчества, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях;
- формирование негативного отношения у населения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, существенное снижение спроса на них;
- увеличение доли несовершеннолетних, охваченных организованными формами трудовой и спортивной занятости в летнее каникулярное время, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Паспорт подпрограммы N 3. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области"
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 г." |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите из прав при администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
||||
Участники подпрограммы |
- |
||||
Цель подпрограммы |
Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, активизация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними. |
||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
||||
Задачи подпрограммы |
1) Снижение уровня безнадзорности несовершеннолетних, а также снижение уровня подростковой преступности. 2) Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. 3) Профилактика употребления несовершеннолетними спиртосодержащей продукции, наркотических средств и психотропных веществ. 4) Социально-психологическая помощь неблагополучным семьям. 5) Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении. 6) Выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. 7) Выявление причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям. 8) Обеспечение социальной и правовой защиты несовершеннолетних. 9) Обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних. |
||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого: |
||
Всего: |
3069,8 |
3069,8 |
3069,8 |
9209,4 |
|
В том числе: | |||||
Средства бюджета Ленинградской области |
3069,8 |
3069,8 |
3069,8 |
9209,4 |
|
Планируемы результаты реализации подпрограммы |
- Снижение количества преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на 2%. - Сокращение количества безнадзорных детей 2%. |
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
Подготовка и реализация Программы вызвана необходимостью улучшения оперативной обстановки по линии борьбы с подростковой преступностью.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, активизация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними.
- Снижение уровня безнадзорности несовершеннолетних, а также снижение уровня подростковой преступности.
- Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
- Профилактика употребления несовершеннолетними спиртосодержащей продукции, наркотических средств и психотропных веществ.
- Социально-психологическая помощь неблагополучным семьям.
- Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении.
- Выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
- Выявление причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям.
- Обеспечение социальной и правовой защиты несовершеннолетних.
- Обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
4. Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 9209,4 тыс. рублей за счет субвенции из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком подпрограммы является: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Исполнителями подпрограммы являются: органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- Снижение количества преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на 2%.
- Сокращение количества безнадзорных детей 2%.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Паспорт подпрограммы N 4. "Предупреждение административных правонарушений в муниципальном образовании "Выборгский район" Ленинградской области на 2015 - 2017 годы"
Наименование подпрограммы |
"Предупреждение административных правонарушений в муниципальном образовании "Выборгский район" Ленинградской области на 2 015-2017 годы" |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление безопасности администрации муниципального образования" Выборгский район" Ленинградской области |
|||||
Участники подпрограммы |
- |
|||||
Цель подпрограммы |
Снижение количества административных правонарушений |
|||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
|||||
Задачи муниципальной подпрограммы |
- Совершенствование системы предупреждения административных правонарушений. - Повышение готовности органов местного самоуправления к предупреждению административных правонарушений. - Проведение мероприятий в сфере административной практики. - Пропаганда знаний в области соблюдения законодательства. |
|||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
|||||
Источники финансирования подпрограммы, том числе по годам |
За счет субвенций из областного бюджета Ленинградской области 1 902,0 тыс. рублей. финансирование подпрограммы по годам реализации (тыс. руб.) |
|||||
|
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
Всего: |
634,0 |
634,0 |
634,0 |
|||
Областной бюджет |
634,0 |
634,0 |
634,0 |
|||
| ||||||
Планируемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Реализация основных программных мероприятий позволит: - обеспечить необходимый уровень соблюдения правовых актов органов местного самоуправления. - повысить действенность органов местного самоуправления в соблюдении законодательства, особенно в сфере соблюдения правил благоустройства. - обеспечить качественное и своевременное информирование населения о принятых законодательных актах органов местного самоуправления |
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
На сегодняшний день остро стоит проблема повышения количества административных правонарушений на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. Необходимо активизировать работу органов местного самоуправления района по профилактике правонарушений.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Главная цель муниципальной подпрограммы - защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, осуществление установленного порядка осуществления государственной власти, защита общества от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015 - 2017 годы.
4. Финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 1 902,0 (тыс. руб.) за счет средств субвенций Правительства Ленинградской области.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком программы является: управление безопасности администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области.
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим, Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
Показателем выполнения Подпрограммы являются количество рассмотренных материалов об административных правонарушениях и принятых по ним решениям административной комиссии.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.