Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 27 октября 2014 г. N 491)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для выполнения полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
участники конкурсного отбора - муниципальные районы и городской округ Ленинградской области, претендующие на получение субсидий на поддержку субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, для организации предпринимательской деятельности;
соглашение - договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
соискатели - субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии на организацию предпринимательской деятельности в муниципальном районе и городском округе Ленинградской области;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства - муниципальные организации поддержки предпринимательства и (или) некоммерческие организации, созданные без участия органов исполнительной и (или) представительной власти муниципального образования Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, в том числе по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Стимулирование муниципальных образований Ленинградской области на поддержку субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, для организации предпринимательской деятельности.
2.2. Стимулирование к созданию новых субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных для муниципальных районов и городского округа Ленинградской области сферах, путем оказания администрациями муниципальных районов и городского округа Ленинградской области поддержки субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность менее одного года, для организации предпринимательской деятельности.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. Субсидии муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее - муниципальные районы (городской округ) предоставляются для софинансирования расходов по реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных районов (городского округа) (далее - муниципальные программы), предусматривающих предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, для организации предпринимательской деятельности.
3.3. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные районы (городской округ), соответствующие следующим условиям:
а) наличие утвержденной муниципальной программы;
б) наличие мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности (далее - мероприятие) с предусмотренным финансированием из бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее трех процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии;
в) наличие муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства в рамках реализации мероприятия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) наличие утвержденных в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа) по реализации мероприятия;
д) наличие документального подтверждения исполнения в текущем финансовом году из бюджета муниципального района (городского округа) расходных обязательств муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий муниципальной программы (частично или в полном объеме);
е) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Ленинградской области.
3.4. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) перечисляются по итогам конкурсного отбора на основании постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) и в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными Комитетом с муниципальными районами (городским округом).
3.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) несут ответственность за целевое использование субсидий.
3.6. Показателями результативности использования субсидий муниципальными районами (городским округом) являются количество субъектов малого предпринимательства, которым оказана поддержка, и количество новых рабочих мест, созданных победителями конкурса.
3.7. Муниципальные районы (городской округ), получившие субсидии, предоставляют субсидии субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, для организации предпринимательской деятельности по итогам конкурса.
3.8. К участию в конкурсе, проводимом муниципальными районами (городским округом), допускаются граждане, планирующие организовать на территории Ленинградской области предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные гражданами, уже организовавшими предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до подачи заявки для участия в конкурсе. При этом необходимым является соответствие всех указанных граждан (далее - соискатели) следующим условиям:
а) регистрация по месту жительства в Ленинградской области;
б) представление документов, подтверждающих принадлежность на момент подачи заявки на участие в конкурсе или на момент государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица - субъекта малого предпринимательства к одной из следующих категорий:
безработные граждане, состоящие на учете в службе занятости населения Ленинградской области;
граждане, переехавшие или изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, а также выпускники образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, переехавшие для работы в сельскую местность. В случае если граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе на получение субсидий, только планируют переезд на постоянное место жительства в сельскую местность, в конкурсную комиссию представляется пояснительная записка о планируемой дате переезда в сельскую местность и справка формы 9;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), и работники градообразующих предприятий;
военнослужащие, уволенные в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
военнослужащие, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет);
инвалиды;
члены неполных семей, имеющие иждивенцев;
многодетные родители;
граждане в возрасте от 18 до 30 лет (включительно);
граждане трудоспособного возраста, зарегистрированные по месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;
в) гражданин ранее не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя коммерческой организации;
г) гражданин прошел краткосрочные курсы обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии.
3.9. Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность, указанную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.10. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются поэтапно из расчета не более 80 процентов произведенных затрат.
Размер субсидии не может превышать 300 тысяч рублей.
3.11. Субсидии субъектам малого предпринимательства не предназначены для возмещения средств, затраченных на приобретение недвижимости, мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг, аренду помещений, приобретение легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек, фургонов, автолавок), выплату заработной платы, возведение капитальных строений и их проектирование, капитальный и косметический ремонт помещений, проведение опытно-конструкторских работ, техническое проектирование производственного оборудования, приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые организации, оплату вкладов, в качестве уставного капитала, изготовление и (или) приобретение рекламной продукции (визитки, брошюры, буклеты, афиши, вывески и другие аналогичные товары).
3.12. Не допускается повторное предоставление субсидий соискателям по ранее принятым в муниципальном районе (городском округе) и (или) в других органах исполнительной власти и (или) бюджетных организациях и возмещенным платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по организации и (или) осуществлению бизнеса.
3.13. Соискатели несут ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, участник конкурсного отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.14. Основанием для перечисления средств субсидии субъектам малого предпринимательства является договор, заключенный между субъектом малого предпринимательства и администрацией муниципального района (городского округа).
3.15. Получатели субсидий - субъекты малого предпринимательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, а также представители Комитета финансов Ленинградской области, Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным связям и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем - представитель учреждения (по согласованию).
4.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление от имени главы администрации муниципального района (городского округа) о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах, по мероприятию муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) пояснительная записка, в которой указывается объем средств бюджета муниципального района (городского округа), предусмотренный на реализацию мероприятия, расчет в потребности в финансовых средствах, включающий информацию о прошедших обучение и претендующих на получение средств на организацию предпринимательской деятельности (с приложением копий подтверждающих документов), план-график финансирования мероприятий муниципальной программы, а также информация о субъектах малого предпринимательства, получивших поддержку в Комитете в 2011 - 2013 годах, которая оформляется за подписью главы администрации муниципального района (городского округа);
в) муниципальный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства в рамках реализации мероприятия, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) выписка из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), подтверждающая отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
д) выписка из бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия;
е) выписка из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее трех процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии;
ж) расчет потребности в финансовых средствах на реализацию мероприятия муниципальной программы с указанием количества предполагаемых получателей поддержки и осуществляемых ими видов деятельности;
з) документы, подтверждающие исполнение из бюджета муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году расходных обязательств муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий муниципальной программы (копии платежных поручений).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных районов (городского округа) начинает прием конкурсных заявок.
Конкурсные заявки принимаются не позднее 1 ноября текущего года.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок).
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных участниками конкурсного отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Конкурсные заявки, соответствующие требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок муниципальных районов (городского округа) на участие в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
4.5. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более участниками конкурсного отбора.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.7. Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, участник конкурсного отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
4.8. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии.
4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
показатели уровня безработицы;
уровень софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа);
наличие депрессивных муниципальных образований, входящих в состав муниципального района (городского округа);
наличие граждан, планирующих организовать на территории Ленинградской области предпринимательскую деятельность, а также субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных гражданами, уже организовавшими предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до подачи заявки для участия в конкурсе, которые прошли обучение и претендуют на получение субсидий для организации предпринимательской деятельности;
наличие в муниципальном районе (городском округе) микрофинансовой организации;
наличие в муниципальном районе (городском округе) бизнес-инкубатора для размещения субъектов малого предпринимательства.
4.10. Для определения победителей конкурсная комиссия оценивает участников конкурсного отбора по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
показатели уровня безработицы по состоянию на 31 декабря предшествующего финансового года:
в пределах от 0 до 0,5 проц. - 0 баллов, в пределах от 0,51 до 1,0 проц. - 25 баллов, в пределах от 1,1 до 1,5 проц. - 50 баллов;
уровень софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа):
от 3,1 до 5 проц. - 50 баллов, более 5 проц. - 100 баллов;
наличие депрессивных муниципальных образований, входящих в состав муниципального района (городского округа), за каждое - 5 баллов;
количество граждан, планирующих организовать на территории Ленинградской области предпринимательскую деятельность, а также субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных гражданами, уже организовавшими предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до подачи заявки на участие в конкурсе, которые прошли обучение и претендуют на получение субсидий для организации предпринимательской деятельности, за каждого - 5 баллов;
наличие в муниципальном районе (городском округе) микрофинансовой организации - 30 баллов;
наличие в муниципальном районе (городском округе) бизнес- инкубатора для размещения субъектов малого предпринимательства - 30 баллов.
4.11. Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, проставленные членами конкурсной комиссии по всем указанным критериям, набранные каждым участником конкурсного отбора, делит их на количество присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет результаты оценки членам конкурсной комиссии.
4.12. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок каждой конкурсной заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер. В случае если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.
Если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на текущий год, конкурсная комиссия признает победителями всех участников конкурсного отбора, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на софинансирование мероприятий предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках муниципальных районов (городского округа).
Если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, меньше объема субсидий, предусмотренного на текущий год, конкурсная комиссия признает победителями всех участников, допущенных к участию в конкурсном отборе, в запрашиваемом объеме субсидий. Для распределения остатка бюджетных ассигнований объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных районов (городского округа).
Если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, превышает объем субсидий, предусмотренный на текущий год, конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора в соответствии с порядковыми номерами заявок участников конкурсного отбора в следующем порядке:
участники конкурсного отбора, которым присвоены первые пять номеров, получают субсидии в размере 100 процентов от заявленной суммы субсидии;
участники конкурсного отбора, которым присвоены последующие пять номеров, получают субсидии в размере 90 процентов от заявленной суммы субсидии;
участники конкурсного отбора, которым присвоены последующие пять номеров, получают субсидии в размере 80 процентов от заявленной суммы субсидии.
Остаток бюджетных ассигнований может быть распределен решением конкурсной комиссии в одинаковой пропорции между участниками конкурсного отбора.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.14. Распределение субсидий муниципальным районам (городскому округу) утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных районов (городского округа), открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета.
5.2. Комитет оформляет и передает победителю конкурсного отбора на подписание соглашение о предоставлении субсидии.
5.3. Соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после принятия постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным районам (городскому округу).
5.4. Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются:
1) целевые показатели результативности использования субсидии;
2) обязательство муниципального района (городского округа) по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
3) обязательство муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального района (городского округа);
4) обязательство по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных Комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
5) обязательство по представлению в Комитет самостоятельно в течение трех лет:
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства - получателей муниципальной поддержки в рамках муниципальной программы;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии;
6) обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Комитетом и муниципальным районом (городским округом) о предоставлении субсидии;
7) обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
8) обязательство муниципального района (городского округа) по представлению в Комитет отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
9) размещение в муниципальных информационных системах и иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе информации:
об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;
об объеме средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального района (городского округа), выделенных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, с указанием нераспределенного объема средств;
об исполнении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства;
10) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, глава администрации муниципального района (городского округа) представляет отчет о недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии в координационный совет по вопросам развития малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Ленинградской области.
5.5. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Комитетом.
5.6. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.8. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в месячный срок с момента выявления нарушений.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление на участие в конкурсном отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 г. N 491 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.