Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 октября 2014 г. N 481
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга)
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 27 октября 2014 г. N 481)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии), критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
соискатели - субъекты малого или среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области и осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, претендующие на получение субсидий для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым и средним предприятиям, за исключением потребительских кооперативов;
предметы лизинга - комбинированные машины на базе автомобилей или тракторов (самоходных машин) с установленным плужно-щеточным, поливомоечным или пескоразбрасывающим оборудованием; мусоровозы; вакуумные машины; илососные машины; каналопромывочные машины; бульдозеры; экскаваторы; экскаваторы-погрузчики; авто грейдеры; аварийно- ремонтные машины на базе автомобилей, предназначенные для обеспечения аварийно-ремонтных, строительно-монтажных, дорожных и других технических работ; грузопассажирские автомобили, предназначенные для перевозки специальных ремонтных бригад; навесное и прицепное оборудование для автомобилей и самоходных машин: отвалы, щеточное оборудование, фронтальные погрузчики, шнекороторные снегоуборщики, бочки вакуумные, грейдеры, бурильные установки, передвижные генераторные установки; трансформаторы, генераторы, оборудование для ремонта трубопроводов, в том числе установки для бестраншейной прокладки труб; мусоросортировочные контейнеры, мусоросортировки; грузовые машины;
договор финансовой аренды (лизинга) - договор, заключенный между соискателем и лизингодателем, определяющий условия поставки, порядок и сроки оплаты за временное владение и пользование предметом лизинга;
первый взнос при заключении договора финансовой аренды (лизинга) - первоначальный (авансовый) лизинговый платеж, уплачиваемый соискателем лизингодателю после подписания договора финансовой аренды (лизинга), до передачи предмета лизинга в фактическое владение и пользование;
лизингодатель - организация, которая в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) предоставляет предмет лизинга соискателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование с переходом к соискателю права собственности на предмет лизинга;
инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия - комиссия, образованная Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, к приобретению предмета лизинга путем возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели при соблюдении следующих условий:
в отношении соискателя не проводятся процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки;
у соискателя отсутствует просроченная задолженность по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
у соискателя отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
у соискателя отсутствуют невыполненные обязательства перед Комитетом по представлению сведений о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
уплата лизинговых платежей, а также первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) осуществлена соискателем в установленные договором финансовой аренды (лизинга) сроки.
3.3. Предмет лизинга должен относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификация основных средств).
3.4. Предмет лизинга не может быть физически изношенным или морально устаревшим. Срок полезного использования предмета лизинга определяется в соответствии с Классификацией основных средств.
3.5. Показателями результативности использования субсидии являются создание новых рабочих мест, увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), увеличение заработной платы работников.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, представители комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения (по согласованию).
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме 1 и (или) по форме 2 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем квартале;
г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии, заверенные подписью и печатью соискателя;
е) справка налогового органа на последнюю отчетную дату о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;
ж) справки из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности перед внебюджетными фондами;
з) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой субсидии (в произвольной форме);
и) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя, или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей);
к) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией, заверенная подписью и печатью соискателя;
л) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату, заверенная подписью и печатью соискателя;
м) справка о ранее полученных субсидиях по лизинговым договорам по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
н) сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года, заверенные подписью и печатью соискателя;
о) копии налоговых деклараций по налогу на прибыль (деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, либо единого налога на вмененный доход, либо копию патента на право применения патентной системы налогообложения, либо единого сельскохозяйственного налога) за два предшествующих календарных года, заверенные подписью и печатью соискателя;
и) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью соискателя (в случае если указанные мероприятия проводятся), в том числе договоров, актов приема-передачи, платежных поручений, кассовых и товарных чеков, товарных накладных, инвентарных карточек, авансовых отчетов;
р) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
с) копия договора финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем;
т) копии документов, подтверждающих передачу лизингодателем соискателю предмета лизинга по договору финансовой аренды (лизинга); (акт приема-передачи оборудования), заверенные лизингодателем;
у) справки об уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) и (или) об объеме произведенного соискателем первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга), заверенные лизингодателем, по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку;
ф) копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса и (или) уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), заверенные подписью и печатью соискателя;
х) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (N ОС-6), заверенная подписью и печатью соискателя (является документом, подтверждающим постановку предмета лизинга на баланс основных средств) (представляются копия и оригинал для сличения). Если предмет лизинга находится на балансе у лизингодателя, представляется копия инвентарной карточки, заверенная лизингодателем.
Остаточная стоимость приобретенного предмета лизинга может быть подтверждена данными раздела II "Расчет амортизации основных средств" Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (приложение к Порядку учета доходов и расходов и хозяйственных операций, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 86н, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N БГ-3-04/430 от 13 августа 2002 года) и первичными документами по приобретению предмета лизинга;
ц) выписка из реестра акционеров - для акционерных обществ или список участников - для обществ с ограниченной ответственностью;
ч) копия паспорта предмета лизинга, заверенная подписью и печатью лизингодателя;
ш) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, заверенная подписью и печатью соискателя;
щ) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией, за предшествующий календарный год - в случае осуществления организацией инновационной деятельности (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства-юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии);
для субъектов малого предпринимательства-юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии);
э) копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе договоров, актов выполненных работ, заверенные подписью и печатью соискателя.
4.3. Прием конкурсных заявок производится секретарем конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора.
Заявки принимаются не позднее 15 декабря текущего года и рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления согласно календарной дате регистрации.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует их в журнале регистрации заявок и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения заявки является представление документов не в полном объеме и (или) документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
4.5. Документы, указанные в подпунктах "в", "е" пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют по собственной инициативе в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
среднесписочная численность инвалидов в среднесписочной численности работников соискателя составляет более 50 процентов;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
наличие заключенных соискателем договоров финансовой аренды (лизинга) в отношении коммунальной спецтехники.
4.11. Для определения победителей конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает соискателей по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов;
среднесписочная численность инвалидов в среднесписочной численности работников соискателя составляет более 50 процентов - 100 баллов;
осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
наличие заключенных соискателем договоров финансовой аренды (лизинга) в отношении следующих предметов лизинга:
комбинированные машины на базе автомобилей или тракторов (самоходных машин) с установленным плужно-щеточным, поливомоечным или пескоразбрасывающим оборудованием - 100 баллов, мусоровозы - 100 баллов, вакуумные машины - 100 баллов, илососные машины - 100 баллов, каналопромывочные машины - 100 баллов, бульдозеры - 50 баллов, экскаваторы - 100 баллов, экскаваторы-погрузчики - 100 баллов, автогрейдеры - 100 баллов,
аварийно-ремонтные машины на базе автомобилей, предназначенные для обеспечения аварийно-ремонтных, строительно-монтажных, дорожных и других технических работ, - 70 баллов,
грузопассажирские автомобили, предназначенные для перевозки специальных ремонтных бригад, - 50 баллов,
навесное и прицепное оборудование для автомобилей и самоходных машин: отвалы, щеточное оборудование, фронтальные погрузчики, шнекороторные снегоуборщики, бочки вакуумные, грейдеры, бурильные установки, передвижные генераторные установки -100 баллов,
трансформаторы, генераторы, оборудование для ремонта трубопроводов, в том числе установки для бестраншейной прокладки труб, - 100 баллов,
мусоросортировочные контейнеры, мусоросортировки - 50 баллов, грузовые машины - 15 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит их на количество присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств определяются конкурсной комиссией.
Если несколько соискателей набирают равное количество баллов и при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства между соискателями распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет продолжает прием заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет прекращает прием заявок.
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсного отбора (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.15. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления и возврата субсидий
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правого акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом Комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор о предоставлении субсидии (далее - договор) должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта
Комитета, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, если иной срок не установлен правовым актом Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо неисполнения срока заключения договора и если прием заявок продолжается в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка, созывается заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такое решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом.
В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо неисполнения срока заключения договора и если прием заявок прекращен в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка, Комитет объявляет о продлении приема заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, и созывает заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. Повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Комитете и (или) в других органах исполнительной власти и (или) в бюджетных учреждениях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по договорам финансовой аренды (лизинга), не допускается.
5.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга), без учета налога на добавленную стоимость;
для компенсации части затрат, произведенных в текущем году, связанных с уплатой соискателем лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя по договорам финансовой аренды (лизинга), включая затраты на монтаж предмета лизинга, заключенным не ранее 2012 года и действующим в текущем году, из расчета не более двух третей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей соискателем, от остаточной стоимости предмета лизинга;
для возмещения части затрат, связанных с уплатой соискателем первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), - в размере, не превышающем 45 процентов от стоимости предмета лизинга, по договорам финансовой аренды (лизинга), включая затраты на монтаж предмета лизинга, заключенным не ранее ноября 2013 года и действующим в текущем году, - в размере, не превышающем 95 процентов от произведенных затрат.
5.6. Максимальный размер субсидии по уплате первого взноса при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), включая затраты на монтаж предмета лизинга, не превышает в сумме 10,0 млн. рублей на одного соискателя - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5.7. Соискателям, заключившим договор финансовой аренды (лизинга) в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.8. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является договор, заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора.
5.9. Договором предусматриваются следующие условия: достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представления в Комитет отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению в течение трех лет в Комитет самостоятельно или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства:
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - справок территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
представление ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, - анкеты получателя субсидии.
5.10. В случае установления нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 г. N 481 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.