Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства в целях создания и развития системы микрофинансирования
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 ноября 2014 г. N 517)
29 июня 2015 г., 24 июня 2016 г., 31 июля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства в целях создания и развития системы микрофинансирования определяет объем и условия предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства из областного бюджета Ленинградской области в целях создания и развития системы микрофинансирования (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июня 2016 г. N 200 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
муниципальные организации поддержки предпринимательства - некоммерческие организации, одним из учредителей которых является орган местного самоуправления Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющие микрофинансовую деятельность;
микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", по предоставлению микрозаймов (микрофинансирование);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым и средним предприятиям; субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди муниципальных организаций поддержки предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2. Цель предоставления субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным организациям поддержки предпринимательства в целях финансового обеспечения затрат по созданию и развитию системы микрофинансирования для формирования (пополнения) портфеля займов, предназначенных для выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные организации поддержки предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.2.1. Соответствие муниципальных организаций поддержки предпринимательства на момент подачи заявки следующим условиям:
а) наличие свидетельства о внесении в реестр микрофинансовых организаций;
б) наличие положительного аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за предшествующий год (в случае осуществления муниципальной организацией поддержки предпринимательства деятельности по микрофинансированию в предшествующем году);
в) размер совокупного портфеля займов не менее 1 млн. рублей;
г) наличие специальной программы микрофинансирования малых и средних предприятий и микропредпринимательства;
Обязательными показателями при прохождении ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки муниципальной организации поддержки предпринимательства являются:
эффективность человеческих ресурсов (персонала);
качество действующих бизнес-процессов;
качество портфеля микрозаймов;
качество системы внутреннего учета и информационных потоков;
достоверность данных отчетности о микрофинансовой деятельности, предусмотренной Федеральным законом от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и принятыми во исполнение указанного Федерального закона подзаконными нормативными правовыми актами;
соответствие муниципальной организации поддержки предпринимательства требованиям нормативного правового акта о мерах по реализации в текущем финансовом году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, принимаемого Министерством экономического развития Российской Федерации;
соответствие деятельности муниципальной организации поддержки предпринимательства требованиям, установленным настоящим Порядком;
д) использование технологий оценки кредитоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обращающихся за получением займов;
ж) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
и) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ленинградской области.
Требования, предусмотренные подпунктами "б" - "е" настоящего пункта, не распространяются на муниципальные организации поддержки предпринимательства, созданные и получившие статус микрофинансовой организации после 1 января текущего финансового года.
3.2.2. Требования к руководителям и персонажу муниципальной организации поддержки предпринимательства:
а) руководители должны иметь высшее экономическое или юридическое образование и стаж работы руководителем по специальности не менее трех лет;
б) сотрудники должны ежегодно проходить обучающие курсы, тренинги по следующим направлениям:
руководитель - курсы по управлению микрофинансовой организацией, правовым аспектам микрофинансовой деятельности, работе с задолженностью, особенностям регулирования микрофинансовой деятельности;
главный бухгалтер - курсы по особенностям бухгалтерского учета и регулирования микрофинансовой деятельности;
остальные сотрудники, непосредственно осуществляющие функции по предоставлению займов, - курсы по управлению рисками, работе с субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.2.3. Требования к программному обеспечению, используемому муниципальными организациями поддержки предпринимательства в своей деятельности:
а) наличие клиент-серверной технологии с обеспечением централизованного хранения данных отдельно от клиентских приложений;
б) взаимодействие с сервером только по защищенному каналу (https);
в) многоуровневая система авторизации пользователя (не менее трех уровней защиты);
г) разделение информации по уровням доступа;
д) автоматическая проверка заемщика на предмет участия в экстремистской деятельности, согласно распространяемому Росфин - мониторингом перечню;
е) хранение электронных копий документов заемщиков, в том числе предоставленных заемщиками и формируемых при заключении договора, без сохранения на рабочих местах;
ж) использование функций создания правил: выдачи займов в зависимости от типа заемщика; оценки кредитоспособности заемщика; введения стоп-факторов на выдачу займов;
з) регистрация договоров в хронологической последовательности, ведение кассовых операций в соответствии с требованиями российского законодательства, начисление процентов в разрезе каждого договора займа, печать выписки по договору займа по требованию заемщика;
и) система учета взаимодействия с заемщиком, включая возможность учета телефонных звонков и CMC-сообщений, а также система коммуникаций между сотрудниками;
к) формирование отчетности микрофинансовой организации, статистики, позволяющей оценить качество портфеля займов и эффективность специалистов, занимающихся выдачей займов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июня 2016 г. N 200 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.2.4. Требования к муниципальным организациям поддержки предпринимательства по предоставлению микрозаймов:
а) субъекты малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, претендующие на получение микрозайма, должны соответствовать следующим условиям:
регистрация на территории Ленинградской области и постановка на налоговый учет в территориальных налоговых органах Ленинградской области;
выплата в течение квартала, предшествующего обращению за микрозаймом, каждому штатному работнику средней месячной заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ленинградской области;
отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;
отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
При прочих равных условиях по предоставлению микрозаймов в приоритетном порядке микрозаймы предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, осуществляющим деятельность в приоритетных сферах развития малого предпринимательства Ленинградской области, и (или) осуществляющим деятельность на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области, и (или) осуществляющим деятельность в течение первых двух лет, и (или) у которых среднесписочная численность инвалидов в составе среднесписочной численности работников составляет более 50 процентов, а также субъектам малого предпринимательства;
б) муниципальные организации поддержки предпринимательства за счет средств субсидий предоставляют микрозаймы по процентной ставке, не превышающей десяти процентов годовых, начисляемых за пользование предоставленными микрозаймами;
в) микрозаймы предоставляются на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных средств и (или) приобретение и пополнение оборотных средств;
г) сумма основного долга заемщика - субъекта малого, среднего предпринимательства перед микрофинансовой организацией по договорам микрозайма в случае предоставления такого микрозайма (микрозаймов) не должна превышать 3 млн. рублей;
д) максимальный срок предоставления микрозайма не должен превышать трех лет;
е) средства, получаемые от заемщиков в виде уплаты процентов за пользование микрозаймами, после уплаты соответствующих налогов используются на увеличение совокупного портфеля микрозаймов и (или) покрытие операционных расходов, связанных с предоставлением микрозаймов;
ж) к операционным расходам относятся расходы и затраты, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год. В частности, к операционным расходам относятся расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию);
з) микрозаймы не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, перечисленным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.3. В случае прекращения микрофинансовой деятельности муниципальная организация поддержки предпринимательства обязана письменно в трехдневный срок известить об этом комитет и обеспечить возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, не превышающий сроки возврата выданных микрозаймов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.4. Показателем достижения муниципальной организацией поддержки предпринимательства целевого показателя результативности использования субсидии является увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших микрозаймы в текущем году.
Значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются комитетом в договоре о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июня 2016 г. N 200 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные организации поддержки предпринимательства представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) реквизиты заявителя, заверенные подписью и печатью заявителя (дополнительно прикладывается образец платежного поручения);
в) справка из банка по счету, на который будет производиться перечисление субсидии, заверенная кредитной организацией;
г) копия устава организации (представляется копия, заверенная подписью и печатью заявителя);
д) копия свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, заверенная подписью и печатью заявителя или заверенная нотариально;
е) копия аудиторского и (или) ревизионного заключения за год, предшествующий обращению за субсидией, заверенная подписью и печатью заявителя;
ж) сведения о совокупном портфеле займов, информация о выданных микрозаймах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенные подписью и печатью заявителя;
з) копия документа муниципальной организации поддержки предпринимательства, регулирующего порядок оценки кредитоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обращающихся за получением займов, заверенная подписью и печатью заявителя;
и) резюме сотрудников организации, выполняющих работу по предоставлению займов, заверенные подписью и печатью заявителя;
к) копия документа о высшем образовании руководителя организации, заверенная подписью и печатью заявителя;
л) копия трудовой книжки руководителя организации, заверенная подписью и печатью заявителя;
м) копия годового баланса за предшествующий обращению за субсидией год, заверенная подписью и печатью заявителя;
н) справка из банка о наличии или отсутствии исполнительного листа, аресте счета, наличии картотеки просроченной задолженности по счетам организации, заверенная кредитной организацией;
о) справка об оборотах по действующему расчетному счету на дату сдачи за последний отчетный период, заверенная подписью и печатью заявителя;
п) справка администрации муниципального образования о размере средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных в текущем году для предоставления субсидий муниципальной организации поддержки предпринимательства для организации и (или) развития микрофинансовой деятельности, заверенная руководителем финансового органа муниципального образования (при условии выделения средств из бюджета муниципального образования);
р согласие на обработку персональных данных руководителя и сотрудников организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
с) сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым планируется предоставление микрозаймов за счет средств субсидии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
т) копии документов на последнюю отчетную дату, представленных в Банк России (отчет о микрофинансовой деятельности и о персональном составе руководящих органов).
Документы, указанные в подпунктах "е", "м" настоящего пункта, не представляются муниципальными организациями поддержки предпринимательства, созданными и получившими статус микрофинансовой организации после 1 января текущего финансового года.
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем до конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии для принятия ею решений.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации.
В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов и (или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.5. Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одной или более муниципальными организациями поддержки предпринимательства.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.7. Муниципальная организация поддержки предпринимательства несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов, входящих в состав конкурсной заявки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии руководителя муниципальной организации поддержки предпринимательства либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
а) предоставление в приоритетном порядке микрозаймов субъектам малого предпринимательства;
б) коэффициент списания микрозаймов (данные представляются на 1 января текущего года);
в) размер средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных в текущем году для предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства для организации и (или) развития микрофинансовой деятельности;
г) размер процентов за пользование микрозаймами, выданными за счет средств субсидии;
д) размер средств, направленных на увеличение совокупного портфеля микрозаймов муниципальной организации поддержки предпринимательства, за исключением средств субсидий из бюджетов всех уровней (процент от совокупного портфеля займов);
е) создание муниципальной организации поддержки предпринимательства, одним из учредителей которой является орган местного самоуправления, после 1 января текущего года.
4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
а) предоставление в приоритетном порядке микрозаймов субъектам малого предпринимательства:
более 90 процентов в структуре совокупного портфеля микрозаймов - 100 баллов,
менее 90 процентов в структуре совокупного портфеля микрозаймов - 0 баллов;
б) коэффициент списания микрозаймов:
менее 2 процентов - 100 баллов,
от 2 до 5 процентов - 50 баллов,
5 процентов - 0 баллов;
в) размер средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных в текущем году для предоставления субсидий муниципальной организации поддержки предпринимательства для организации и (или) развития микрофинансовой деятельности:
средства не предусматриваются - 0 баллов,
до 500 тысяч рублей - 50 баллов,
от 500 тысяч до 1000 тысяч рублей -100 баллов,
свыше 1000 тысяч рублей - 150 баллов;
г) размер процентов за пользование микрозаймами, выданными за счет средств субсидии:
10 процентов - 0 баллов,
менее 10 процентов - 50 баллов;
д) размер средств, направленных на увеличение совокупного портфеля займов муниципальной организации поддержки предпринимательства, за исключением средств субсидий из бюджетов всех уровней (процент от совокупного портфеля займов):
средства не предусматриваются - 0 баллов,
от 0,1 до 0,5 процента - 50 баллов,
от 0,5 до 1 процента - 100 баллов;
е) создание муниципальной организации поддержки предпринимательства, одним из учредителей которой является орган местного самоуправления, после 1 января текущего года - 100 баллов.
Муниципальные организации поддержки предпринимательства, набравшие не менее 100 баллов, признаются прошедшими конкурсный отбор для получения субсидий - победителями конкурсного отбора.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым участником конкурсного отбора, объявляет участников, прошедших конкурсный отбор, и определяет коэффициенты, которые присваиваются -й муниципальной организации поддержки предпринимательства в соответствии с количеством набранных баллов ():
от 100 до 299 баллов - 0,8;
от 300 до 449 баллов - 0,9;
от 450 до 600 баллов - 1.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.11. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет предварительный расчет, определяющий размеры субсидий, для представления конкурсной комиссии в следующем порядке:
а) если общий объем запрашиваемых победителями конкурсного отбора субсидий не превышает объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств, каждый победитель конкурсного отбора признается имеющим право на получение субсидии в максимально возможном объеме согласно условиям настоящего Порядка;
б) если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, превышает общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, предусмотренный на текущий год, конкурсная комиссия определяет размеры предоставляемой субсидии в соответствии с коэффициентами корректировки размера субсидии по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой -й муниципальной организации поддержки предпринимательства, млн. рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в млн. рублей с округлением до трех знаков после запятой);
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий год, млн. рублей;
- коэффициент корректировки запрашиваемого -й муниципальной организацией поддержки предпринимательства размера субсидии, применяемый к общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия на текущий год:
,
где:
- объем средств субсидии, запрашиваемый -й муниципальной организацией поддержки предпринимательства, млн. рублей,
- общая сумма запрашиваемых участниками конкурсного отбора средств субсидии, млн. рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии -й муниципальной организации поддержки предпринимательства в соответствии с коэффициентом, присвоенным -й муниципальной организации поддержки предпринимательства на основании набранных баллов (значение отражается в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой):
,
где:
- коэффициент, присвоенный -й муниципальной организации поддержки предпринимательства в соответствии с количеством набранных баллов, ед.,
- суммарное значение коэффициентов, присвоенных муниципальным организациям поддержки предпринимательства в соответствии с количеством набранных всеми муниципальными организациями поддержки предпринимательства баллов.
При отсутствии конкурирующих конкурсных заявок от муниципальных организаций поддержки предпринимательства и наличии средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственной организации.
Конкурсная комиссия утверждает размеры субсидий исходя из предварительного расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии. Размеры исчисленных субсидий фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол оформляется в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями конкурсного отбора не в полном объеме, комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями конкурсного отбора в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 пункт 4.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.14. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней после оформления протокола заседания конкурсной комиссии направляется соответствующая выписка из протокола (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет в срок не более трех рабочих дней после оформления протокола издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий (далее - правовой акт).
4.15. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с комитетом, для перечисления субсидий.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.1. Секретарь конкурсной комиссии не позднее следующего рабочего дня после издания правового акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом комитета форме, оформляет и передает на подписание победителям конкурсного отбора три экземпляра договора, а также осуществляет контроль сроков заключения договора, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
После вступления в силу правового акта Комитета финансов Ленинградской области, утверждающего типовую форму договора о предоставлении субсидии некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договор о предоставлении субсидии с победителями конкурсного отбора заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, сведения о котором представляются в составе конкурсной заявки, не позднее 10 дней после заключения договора.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июня 2016 г. N 200 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен в правовом акте комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июня 2016 г. N 200 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам.
5.4. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет муниципальной организации поддержки предпринимательства - победителя конкурсного отбора является заключенный комитетом с победителем конкурсного отбора договор (далее - договор).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.5. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство о проведении проверок комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
представление отчета (отчет о заемщиках, получивших микрозаймы за счет средств субсидии, и копии платежных документов) о целевом использовании средств субсидии в комитет не позднее 25 декабря текущего года;
представление в комитет до 10 марта года, следующего за отчетным, анкеты получателей поддержки - субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших займы в текущем отчетном году за счет средств субсидии, на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.813.ru) по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
представление отчетности о деятельности по микрофинансированию на основании отдельного запроса комитета;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о представлении в комитет не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, а также отчета о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2017 г. N 301 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.6. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий, установленных пунктом 3.2.1 настоящего Порядка, выявленного по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидии, установленных договором, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в срок, не превышающий сроки возврата микрозаймов, выданных на дату получения уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично).
Получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный договором. Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств не произведен, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 настоящее приложение дополнено пунктом 5.7, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
5.7. Комитет в обязательном порядке проводит проверки соблюдения получателями субсидий условий договоров, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводит проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 г. N 517 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.