Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
исполнения государственной функции по участию в проведении
антикоррупционной пропаганды в порядке, установленном
законодательством Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 22 июня 2010 г. 138-р)
17 ноября 2010 г., 2 марта 2011 г., 14 февраля, 12 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) регулирует исполнение государственной функции по участию в проведении антикоррупционной пропаганды в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга (далее - государственная функция). Сокращенное наименование государственной функции - участие в антикоррупционной пропаганде.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1);
Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Российская газета, 08.02.1992, N 32; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3; 24.07.1995, N 30; 09.03.1998, N 10; 26.06.2000, N 26; 07.08.2000, N 32; 29.07.2002, N 30; 07.07.2003, N 27 (ч.2); 05.07.2004, N 27; 30.08.2004, N 35; 08.11.2004, N 45; 31.07.2006, N 31 (ч.1); 30.07.2007, N 31; 29.12.2008, N 52 (ч.1); 16.02.2009, N 7);
Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 28.11.2008, N 224; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 20.07.2009, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 N 307 "О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.04.2010, N 12);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт- Петербурга, 28.08.2009, N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 680 "О Программе противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2009-2010 годы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.07.2009, N 7);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2; 29.05.2008, N 5; 23.06.2008, N 6; 29.09.2008, N 9; 26.11.2008, N 11; 28.02.2009, N 2; 28.08.2009, N 8; 29.10.2009, N 10; 27.11.2009 N 11; 29.01.2010, N 1);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 29.12.2001 N 1499-ра "О создании портала для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.01.2002, N 2; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2002, N 2).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 1136 распоряжение Администрации Санкт-Петербурга N 1499-ра от 29 декабря 2001 г. признано утратившим силу
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете.
1.3.2. Антикоррупционная пропаганда - целенаправленная деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, граждан и организаций, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, воспитание у населения чувства гражданской ответственности.
Согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 N 307 "О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге" (далее - постановление от 24.03.2010 N 307) Комитет участвует в проведении антикоррупционной пропаганды посредством:
а) информирования населения Санкт-Петербурга о ходе реализации антикоррупционной политики, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции на официальных интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в сети Интернет;
б) подготовки информационных материалов и участия в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции;
в) иных форм, не противоречащих действующему законодательству.
В соответствии с постановлением от 24.03.2010 N 307 координация деятельности исполнительных органов по проведению антикоррупционной пропаганды осуществляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
1.3.3. Целями исполнения государственной функции являются:
1.3.3.1. Правовое и политическое просвещение граждан по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях.
1.3.3.2. Воспитание у населения Санкт-Петербурга чувства гражданской ответственности.
1.3.3.3. Повышение доступности информации о деятельности исполнительных органов по реализации антикоррупционной политики.
1.3.3.4. Улучшение взаимодействия исполнительных органов с гражданами, средствами массовой информации и институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции.
1.3.4. Исполнение государственной функции осуществляется в следующих формах:
1.3.4.1. Подготовка ежеквартальных информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, и их размещение на портале - официальном представительстве исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет (далее - официальный сайт Правительства Санкт-Петербурга) и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
1.3.4.2. Подготовка информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе по письменным запросам редакций средств массовой информации (далее - СМИ), и направление их в редакции СМИ.
1.3.4.3. Участие представителей Комитета в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, а также в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики по предложениям редакций СМИ.
Исполнение государственной функции также может осуществляться в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
1.4. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с:
Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет по печати);
Управлением информации - пресс-службой Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Пресс-служба).
1.5. Субъектами, имеющими право на получение результатов исполнения государственной функции, являются:
1.5.1. Неограниченный круг лиц.
1.5.2. Редакции СМИ.
От имени редакций СМИ лицами, имеющими право на получение результатов исполнения государственной функции, выступают главные редакторы и журналисты СМИ.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является составление информационных материалов, иных документов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и участие представителей Комитета в различных мероприятиях с целью проведения антикоррупционной пропаганды.
2.1.1.1. В результате исполнения государственной функции осуществляется:
а) подготовка ежеквартальных информационных материалов (сообщений, пресс-релизов) о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, и их размещение на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета в сети Интернет;
б) подготовка по инициативе Комитета либо по письменным запросам редакций СМИ информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и их направление (рассылка) в редакции СМИ непосредственно Комитетом либо посредством электронной рассылки Управления и (или) факсовой рассылки Комитета по печати.
Указанные рассылки не могут гарантировать размещение в СМИ соответствующих информационных материалов. Согласно статьям 19, 26 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" редакции СМИ осуществляют свою деятельность на основе полной профессиональной самостоятельности, и решение о размещении в СМИ тех или иных материалов принимает главный редактор;
в) участие представителей Комитета в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики (по обращениям (предложениям) организаторов научно-представительских мероприятий или редакций СМИ).
Участие представителей Комитета в записи телевизионных и радиопрограмм (сюжетов) по проблемам реализации антикоррупционной политики не может гарантировать выход в эфир указанных программ (сюжетов). Согласно статьям 19, 26 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" редакции СМИ осуществляют свою деятельность на основе полной профессиональной самостоятельности, и решение о выходе материалов в эфир принимает главный редактор.
2.1.1.2. Результатом исполнения государственной функции также может являться подготовка иных материалов и документов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, и председателя Комитета.
2.1.1.3. Результаты исполнения государственной функции могут быть использованы для:
а) организации правового и политического просвещения граждан по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях;
б) информирования населения о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;
в) повышения уровня взаимодействия исполнительных органов, СМИ и институтов гражданского общества по вопросам противодействия коррупции;
г) обеспечения реализации антикоррупционных программ.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения для консультаций:
(812) 576-48-79; (812) 576-43-03.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Правительства Санкт-Петербурга, на котором размещаются информационные материалы о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции:
http://www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях Комитета в рамках осуществления государственной функции;
в) о перечне документов, представляемых заявителями в целях исполнения государственной функции;
г) о порядке и сроках размещения информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
д) о порядке подготовки и направления Комитетом информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге по письменным запросам редакций СМИ;
е) о порядке участия представителей Комитета в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, а также в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики по предложениям редакций СМИ;
ж) о порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
з) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями результатов исполнения государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку (встретившись с заявителем), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей о процедурах и условиях исполнения государственной функции по вопросам, не указанным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
2.1.8. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
а) сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, представляемых заявителями в целях исполнения государственной функции;
г) порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны, по которым производится информирование по вопросам исполнения государственной функции;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
е) информационные материалы (сообщения, пресс-релизы) о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции.
2.1.9. Исполнение государственной функции не предусматривает предварительного представления каких-либо документов заявителями, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.1.9.1-2.1.9.3 настоящего Административного регламента.
2.1.9.1. В случае необходимости подготовки Комитетом по письменным запросам редакций СМИ информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, редакция СМИ предварительно направляет в Комитет по почте (по факсу, по электронной почте) запрос в письменной форме, содержащий следующие сведения:
а) наименование Комитета, либо фамилия и инициалы или должность должностного лица Комитета, на имя которого направляется запрос;
б) наименование СМИ, должность, Ф.И.О. лица, направившего запрос;
в) предполагаемое содержание и, при необходимости, объем информационного материала, который СМИ ожидает получить от Комитета (перечень вопросов, на которые Комитету предлагается дать ответы);
г) предложения по срокам направления информационного материала в редакцию СМИ;
д) планируемая форма и срок использования (размещения в СМИ) запрашиваемого информационного материала;
е) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса.
В запросе также могут быть указаны данные о контактном лице редакции СМИ (Ф.И.О., должность, телефон и т.д.) и иные сведения.
Запрос составляется на русском языке на бланке редакции СМИ и подписывается лицом, направившим запрос.
2.1.9.2. В случае необходимости участия представителей Комитета в научно- представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции (далее - мероприятие) организатор мероприятия направляет в Комитет по почте (по факсу, по электронной почте) письменное обращение, содержащее следующие сведения:
а) наименование Комитета, либо фамилия и инициалы или должность должностного лица Комитета, на имя которого направляется обращение;
б) наименование организатора мероприятия, должность, Ф.И.О. лица, направившего обращение;
в) вид мероприятия (конференция, семинар и т.п.) и его тематика;
г) место и время проведения мероприятия;
д) предполагаемый состав участников мероприятия;
е) программа мероприятия (по возможности);
ж) должность, Ф.И.О. представителей (представителя) Комитета, которые приглашаются для участия в мероприятии (при необходимости);
з) предложения по формам участия представителей Комитета в мероприятии;
и) сведения о возможности последующего издания материалов мероприятия;
к) информация о порядке регистрации участников мероприятия;
л) срок, до которого требуется сообщить об участии (подтвердить участие) представителей Комитета в мероприятии;
м) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на обращение или уточнения его содержания.
В обращении также могут быть указаны данные о контактном лице организатора (Ф.И.О., должность, телефон и т.д.) и иные сведения.
Обращение составляется на русском языке на бланке организатора и подписывается лицом, направившим обращение.
2.1.9.3. В случае необходимости участия представителей Комитета по предложениям редакций СМИ в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики (далее - программа) редакция СМИ предварительно направляет в Комитет по почте (по факсу, по электронной почте) письменное приглашение, содержащее следующие сведения:
а) наименование Комитета, либо фамилия и инициалы или должность должностного лица Комитета, на имя которого направляется приглашение;
б) наименование СМИ, должность, Ф.И.О. лица, направившего приглашение;
в) вид, наименование и тематика программы, к участию в которой приглашаются представители Комитета, и вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, которые предполагается затронуть (обсудить) в программе;
г) должность, Ф.И.О. представителей (представителя) Комитета, которые приглашаются для участия в программе (при необходимости);
д) предполагаемый состав участников программы;
е) место и время записи либо выхода в прямой эфир программы;
ж) срок, до которого требуется сообщить об участии (подтвердить участие) представителей Комитета в программе;
з) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на приглашения или уточнения его содержания.
В приглашении также могут быть указаны данные о контактном лице редакции СМИ (Ф.И.О., должность, телефон и т.д.) и иные сведения.
Приглашение составляется на русском языке на бланке редакции СМИ и подписывается лицом, направившим приглашение.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Государственная функция реализуется в следующие основные сроки:
а) подготовка ежеквартальных информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, осуществляется:
квартальных - до 17 апреля текущего года;
полугодовых - до 17 июля текущего года;
за 9 месяцев - до 17 октября текущего года;
годовых - до 22 января года, следующего за отчетным;
б) размещение ежеквартальных информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, на официальном сайте Комитета в сети Интернет производится не позднее:
квартальных - 20 апреля текущего года;
полугодовых - 20 июля текущего года;
за 9 месяцев - 20 октября текущего года;
годовых - 25 января года, следующего за отчетным;
в) ежеквартальный информационный материал о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет на срок до размещения следующего ежеквартального материала, но не менее чем на 3 месяца со дня размещения;
г) подготовка по письменным запросам редакций СМИ информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и их направление в редакции СМИ осуществляется в сроки, указанные в запросах, но не более 7 дней со дня регистрации запроса в Комитете.
В случае, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок, информационный материал, содержащий требуемые сведения, должен быть подготовлен и направлен в редакцию СМИ не позднее чем через 30 дней со дня регистрации запроса в Комитете;
д) участие представителей Комитета в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики (при принятии положительного решения об участии в мероприятиях, программах) осуществляется в сроки, указанные в обращениях организаторов мероприятий или приглашениях редакций СМИ.
2.2.2. Иные сроки, связанные с исполнением государственной функции:
а) ежеквартальные информационные материалы о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, подготавливаются по состоянию:
на 1 апреля текущего года - квартальные;
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 октября текущего года - за 9 месяцев;
на 1 января года, следующего за отчетным, - годовые;
б) ежеквартальные информационные материалы о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, направляются Комитетом в Управление для последующего размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга:
квартальные - до 20 апреля текущего года;
полугодовые - до 20 июля текущего года;
за 9 месяцев - до 20 октября текущего года;
годовые - до 25 января года, следующего за отчетным;
в) подготовка по инициативе Комитета информационных материалов (сообщений, заявлений, пресс-релизов) по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и направление (рассылка) их в редакции СМИ непосредственно Комитетом и (или) посредством электронной рассылки Управления осуществляется в сроки, устанавливаемые председателем (заместителем председателя) Комитета;
г) подготовка иных (кроме ежеквартальных) материалов и документов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге осуществляется в сроки, указанные в соответствующих поручениях Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, и председателя Комитета.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено, за исключением случаев:
а) запроса редакцией СМИ информации, которая содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
б) анонимности запроса либо приглашения редакции СМИ, обращения организатора (отсутствия указания в них на должность и Ф.И.О. лица, направившего запрос, приглашение, обращение);
в) отсутствия в запросе, приглашении, обращении почтового адреса, номера телефона и (или) факса либо адреса электронной почты для направления ответа на запрос (приглашение, обращение) или уточнения его содержания.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Подготовка ежеквартальных информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, и их размещение на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.1.2. Подготовка информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе по запросам редакций СМИ, и направление их в редакции СМИ.
3.1.3. Участие представителей Комитета в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, а также в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики по предложениям редакций СМИ.
3.2. Должностные лица Комитета, уполномоченные исполнять государственную функцию.
3.2.1. Государственную функцию уполномочены осуществлять государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в секторе по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения (далее - сектор) Комитета.
3.2.2. К исполнению государственной функции могут привлекаться:
3.2.2.1. Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в секторе информационно-аналитического и материально-технического обеспечения организационного отдела Комитета.
3.2.2.2. Работник Комитета, замещающий должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, обеспечивающий в соответствии с должностными обязанностями распространение информации о деятельности Комитета (далее - пресс-секретарь).
3.2.3. При исполнении государственной функции (осуществлении административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Административного регламента) должностные лица Комитета имеют право:
а) запрашивать в порядке, установленном Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным приказом Комитета от 30.01.2004 N 4-п (далее - Регламент Комитета), и получать на безвозмездной основе от исполнительных органов, правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов информацию, необходимую для исполнения государственной функции;
б) осуществлять подготовку информационных материалов (сообщений, заявлений, пресс-релизов), иных материалов и документов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;
в) принимать участие в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, а также в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики и выступать в ходе указанных мероприятий (программ) от имени Комитета.
3.2.4 Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции (осуществлении административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Административного регламента):
а) обязаны соблюдать права и законные интересы государственных органов, организаций и редакций СМИ;
б) должны не допускать разглашения информации, позволяющей установить персональные данные лиц, направивших обращения, содержащие сведения о коррупции;
в) не вправе требовать от редакций СМИ предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно налагать запрет на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей.
3.2.5. Должностные лица Комитета, уполномоченные исполнять государственную функцию, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций, несут дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе (о труде).
3.3. Размещение ежеквартальных информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, подготовленных Комитетом в рамках исполнения государственной функции, осуществляется Управлением.
Направление в редакции СМИ информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, подготовленных Комитетом по своей инициативе в рамках исполнения государственной функции, осуществляется Комитетом по печати и Управлением в соответствии с Административным регламентом Комитета по печати по исполнению государственной функции по осуществлению медиапланирования и пиар-сопровождения в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по печати от 25.03.2010 N 34-р. При этом письменное обращение в адрес председателя (заместителя председателя) Комитета по печати должно содержать обоснование необходимости направления в редакции СМИ информационных материалов (сообщений, заявлений, пресс-релизов) по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт- Петербурге.
Предоставление редакциям СМИ информации о деятельности Комитета, его должностных лиц в сфере реализации антикоррупционной политики при запросе информации в устной форме осуществляется в соответствии с требованиями статей 39, 40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации". Запрашиваемая информация может предоставляться председателем Комитета, заместителями председателя Комитета, пресс-секретарем, начальником и специалистами сектора в пределах их компетенции.
3.4. Последовательность действий при осуществлении государственной функции (административные процедуры).
3.4.1. Подготовка ежеквартальных информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции, и их размещение #официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения административной процедуры подготовки ежеквартальных информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции (далее - ежеквартальные материалы), и их размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет, является поступление в Комитет по состоянию на отчетные даты информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 ноября 2010 г. N 256-р в пункт 3.4.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1.2. Информационные материалы и сведения по показателям антикоррупционного мониторинга поступают в Комитет от исполнительных органов в порядке, предусмотренном:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 N 1448 "О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге";
распоряжением Комитета от 24.12.2009 N 235-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге".
При подготовке ежеквартальных материалов используются информационные материалы и сведения по показателям антикоррупционного мониторинга по следующим разделам (подразделам) мониторинга:
а) организационные мероприятия по реализации антикоррупционной политики;
б) противодействие коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
в) минимизация государственного вмешательства в частно-правовые отношения и устранение административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности;
г) создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории Санкт-Петербурга;
д) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;
е) антикоррупционная пропаганда и взаимодействие со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции;
ж) реализация антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
При подготовке ежеквартальных материалов могут быть использованы результаты анализа работы исполнительных органов с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции, который осуществляется Комитетом в соответствии с Административным регламентом Комитета исполнения государственной функции по проведению анализа работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции.
3.4.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку ежеквартальных материалов и их направление для размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет, является заместитель председателя Комитета, организующий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета участие в проведении антикоррупционной пропаганды в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по подготовке ежеквартальных материалов и их направлению для размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет, являются начальник сектора и специалист сектора в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист).
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по размещению ежеквартальных материалов на официальном сайте Комитета в сети Интернет, являются начальник сектора информационно-аналитического и материально-технического обеспечения организационного отдела Комитета и пресс-секретарь.
Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении административной процедуры указаны в пунктах 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.1.4. Датой начала процедуры подготовки ежеквартальных материалов и их размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет является:
квартальных - 10 апреля текущего года;
полугодовых - 10 июля текущего года;
за 9 месяцев - 10 октября текущего года;
годовых - 12 января года, следующего за отчетным.
К указанным срокам в Комитет в соответствии #Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 N 1448, поступают сведения по показателям и информационные материалы антикоррупционного мониторинга, сформированные исполнительными органами, ответственными за сбор сведений по разделам антикоррупционного мониторинга.
Ежеквартальные материалы подготавливаются по состоянию:
на 1 апреля текущего года - квартальные;
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 октября текущего года - за 9 месяцев;
на 1 января года, следующего за отчетным, - годовые.
Подготовка ежеквартальных материалов осуществляется:
квартальных - до 17 апреля текущего года;
полугодовых - до 17 июля текущего года;
за 9 месяцев - до 17 октября текущего года;
годовых - до 22 января года, следующего за отчетным.
Датой завершения Комитетом процедуры подготовки ежеквартальных материалов и их размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и (или) на официальном сайте Комитета в сети Интернет, является:
а) день направления в порядке, установленном Регламентом Комитета, ежеквартальных материалов в Управление для последующего их размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга. Указанные материалы направляются не позднее:
квартальные - 20 апреля текущего года;
полугодовые - 20 июля текущего года;
за 9 месяцев - 20 октября текущего года;
годовые - 25 января года, следующего за отчетным;
б) день размещения ежеквартальных материалов на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Указанные материалы размещаются на сайте:
квартальные - до 20 апреля текущего года;
полугодовых - до 20 июля текущего года;
за 9 месяцев - до 20 октября текущего года;
годовых - до 25 января года, следующего за отчетным.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 ноября 2010 г. N 256-р в пункт 3.4.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1.5. Подготовка ежеквартальных материалов осуществляется уполномоченным специалистом.
Ежеквартальный материал содержит (полностью или частично) информацию (сведения), указанную в пункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента.
По решению начальника сектора ежеквартальный материал может быть подготовлен в форме двух информационных материалов (пресс-релизов, сообщений), содержащих информацию:
1) о реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;
2) о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции.
Подготовка информационного материала (пресс-релиза, сообщения) о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета исполнения государственной функции по проведению анализа работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции.
3.4.1.6. Завизированный уполномоченным специалистом проект ежеквартального материала представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом вносит необходимые изменения в проект ежеквартального материала и визирует проект.
Проект, завизированный начальником сектора, с сопроводительным письмом, подготовленным уполномоченным специалистом, представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
а) в случае согласия с представленным проектом подписывает сопроводительное письмо;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект ежеквартального материала, и после их внесения подписывает сопроводительное письмо.
3.4.1.7. Ежеквартальный материал с зарегистрированным сопроводительным письмом в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется в Управление для дальнейшего размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.
По указанию уполномоченного заместителя председателя Комитета копия ежеквартального материала представляется на рассмотрение председателя Комитета. По результатам рассмотрения ежеквартального материала председателем Комитета в случае необходимости даются соответствующие поручения.
По указанию председателя Комитета или уполномоченного заместителя председателя Комитета ежеквартальный материал может быть направлен в Комитет по печати для последующего распространения и публикации в СМИ в порядке, установленном Административным регламентом Комитета по печати по исполнению государственной функции по осуществлению распространения и публикации в средствах массовой информации официальных материалов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга: заявлений, сообщений, пресс-релизов, в том числе в установленном порядке нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по печати от 25.03.2010 N 34-р.
3.4.1.8. Для размещения ежеквартального материала на официальном сайте Комитета в сети Интернет уполномоченный специалист не позднее чем на следующий день после визирования проекта ежеквартального материала уполномоченным заместителем председателя Комитета, направляет электронную версию ежеквартального материала в сектор информационно-аналитического и материально-технического обеспечения организационного отдела Комитета по адресу электронной почты: press@zakon.gov.spb.ru либо chernenko@zakon.gov.spb.ru.
В теме электронного письма указывается: "Ежеквартальный материал об антикоррупционной политике".
Размещение ежеквартального материала на официальном сайте Комитета в сети Интернет осуществляется сектором информационно-аналитического и материально-технического обеспечения организационного отдела Комитета в течение одного рабочего дня после поступления материала на указанный адрес электронной почты.
Удаление ежеквартального материала с официального сайта Комитета в сети Интернет производится пресс-секретарем по согласованию с уполномоченным специалистом после истечения срока размещения, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.1.9. Контроль за совершением соответствующих действий и соблюдением сроков подготовки ежеквартальных материалов и их направления для размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга (размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет) осуществляется начальником сектора и организационным отделом Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.4.2. Подготовка информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе по запросам редакций СМИ, и направление их в редакции СМИ.
3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения административной процедуры подготовки информационных материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге (далее - информационные материалы), в том числе то запросам редакций СМИ, и направления их в редакции СМИ, является решение (поручение) полномочного должностного лица Комитета о подготовке информационного материала, в том числе на основании поступившего в Комитет письменного запроса из редакции СМИ о подготовке указанного информационного материала.
3.4.2.2. Решение о подготовке Комитетом по своей инициативе информационных материалов может быть принято председателем Комитета, уполномоченным заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета, организующим в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета распространение информации о деятельности Комитета. Предложения для председателя (заместителей председателя) Комитета о необходимости подготовки информационных материалов могут вноситься уполномоченным специалистом, начальником сектора и пресс-секретарем. Информационные материалы также могут быть подготовлены по указанию председателя (заместителей председателя) Комитета в связи с соответствующими поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
Подготовка Комитетом информационных материалов по запросам редакций СМИ осуществляется по поручению председателя (заместителя председателя) Комитета на основании поступивших в Комитет по почте (по факсу, по электронной почте) письменных запросов редакций СМИ, содержащих сведения, указанные в пункте 2.1.9.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку информационных материалов, в том числе по запросам редакций СМИ, и их направление в редакции СМИ является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по подготовке информационных материалов, в том числе по запросам редакций СМИ, и их направление в редакции СМИ, являются начальник сектора, уполномоченный специалист и пресс-секретарь.
Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении административной процедуры указаны в пунктах 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2.4. Датой начала процедуры подготовки информационных материалов, в том числе по запросам редакций СМИ, и их направления в редакции СМИ является день принятия решения полномочным должностным лицом Комитета, указанным в пункте 3.4.2.2 настоящего Административного регламента, о подготовке информационного материала.
Подготовка по запросам редакций СМИ информационных материалов и их направление в редакции СМИ осуществляется в сроки, указанные в запросах, но не более 7 дней со дня регистрации запроса в Комитете.
В случае, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок, информационный материал, содержащий требуемые сведения, подготавливается и направляется в редакцию СМИ не позднее чем через 30 дней со дня регистрации запроса в Комитете.
Подготовка информационных материалов по инициативе Комитета и направление (рассылка) их в редакции СМИ непосредственно Комитетом и (или) посредством электронной рассылки Управления осуществляется в сроки, устанавливаемые председателем (заместителями председателя) Комитета.
Информационные материалы подготавливаются на основе имеющихся в Комитете сведений (информации) по состоянию на 1 число квартала, в котором принято решение (дано поручение) о подготовке информационного материала.
Датой завершения Комитетом процедуры подготовки информационных материалов, в том числе по запросам редакций СМИ, и их направления в редакции СМИ является:
а) день направления в порядке, установленном Регламентом Комитета, текста информационного материала и соответствующего письменного обращения в Комитет по печати для их дальнейшего направления в редакции СМИ Санкт-Петербурга посредством электронной рассылки Управления и (или) факсовой рассылки Комитета по печати;
б) день направления в порядке, установленном Регламентом Комитета, информационного материала в редакцию СМИ, направившую запрос.
3.4.2.5. Информационные материалы подготавливаются Комитетом в рамках своей компетенции в сфере реализации антикоррупционной политики, определенной Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46.
При подготовке информационных материалов могут быть использованы:
а) поступившие в Комитет от исполнительных органов информационные материалы и сведения по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге;
б) результаты анализа, работы исполнительных органов с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции.
Информационные материалы не должны содержать информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной, а также позволяющую установить персональные данные лиц, направивших обращения о коррупции.
3.4.2.6. Предложение о необходимости подготовки по инициативе Комитета информационного материала, подготовленное уполномоченным специалистом, начальником сектора либо пресс-секретарем, оформляется в форме служебной записки на имя председателя Комитета, согласованной с заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей. Служебная записка также может быть направлена непосредственно на имя уполномоченного заместителя председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, организующего распространение информации о деятельности Комитета.
Служебная записка составляется в произвольной форме и должна содержать обоснование необходимости (причины) подготовки информационного материала, его тематику (предполагаемое содержание) и примерные сроки подготовки.
Решение о подготовке информационного материала принимается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) в виде соответствующей резолюции на служебной записке с указанием должностного лица Комитета, которому поручается подготовка информационного материала и, при необходимости, сроков подготовки.
Решение о подготовке информационного материала по инициативе Комитета также может быть принято председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) в форме устного поручения соответствующему должностному лицу Комитета.
3.4.2.7. Запрос редакции СМИ о подготовке информационного материала, поступивший в Комитет, регистрируется в порядке, установленном Регламентом Комитета.
Запрос представляется на рассмотрение должностному лицу Комитета, на имя которого он направлен. В случае, если в запросе не указано конкретное должностное лицо Комитета, запрос представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета. В случае если запрос поступил пресс-секретарю Комитета, запрос представляется на рассмотрение заместителю председателя Комитета, организующему распространение информации о деятельности Комитета.
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета), рассмотрев запрос:
а) в случае, если отсутствуют основания для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, принимает решение о подготовке информационного материала в виде соответствующей резолюции на запросе с указанием должностного лица Комитета, которому поручается подготовка информационного материала и, при необходимости, сроков подготовки;
б) в случае наличия оснований для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, решения о подготовке информационного материала не принимает, что указывает в виде соответствующей резолюции на запросе.
Если отказ в исполнении государственной функции связан с тем, что информация, запрашиваемая редакцией СМИ, содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну, по указанию председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) уполномоченным специалистом (пресс-секретарем) осуществляется подготовка уведомления об отказе, в котором должны быть указаны:
причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну;
должностное лицо, отказывающее в предоставлении информации;
дата принятия решения об отказе.
Уведомление об отказе вручается представителю редакции СМИ (направляется в редакцию по факсу) в трехдневный срок со дня получения письменного запроса.
3.4.2.8. Подготовка информационных материалов осуществляется уполномоченным специалистом.
По поручению председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, организующего распространение информации о деятельности Комитета, информационные материалы могут быть подготовлены пресс-секретарем с использованием сведений (информации), предоставленных ему уполномоченным специалистом (начальником сектора).
Информационный материал готовится в форме сообщения, заявления либо пресс-релиза.
Информационный материал должен содержать сведения (информацию), указанные в поручении председателя (заместителя председателя) Комитета либо в запросе редакции СМИ. В случае, если в запросе редакции СМИ содержится просьба предоставить информацию, которой Комитет не обладает в рамках своей компетенции, в информационном материале указывается в какой государственный орган (орган местного самоуправления, организацию) необходимо обратиться для получения указанной информации.
В случае, если информационный материал по запросу редакции СМИ не может быть подготовлен в семидневный срок, уполномоченным специалистом (пресс-секретарем) осуществляется подготовка уведомления об отсрочке, в котором должны быть указаны:
причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок;
дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;
должностное лицо, установившее отсрочку;
дата принятия решения об отсрочке.
Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции СМИ (направляется в редакцию по факсу) в трехдневный срок со дня получения письменного запроса.
3.4.2.9. Завизированный уполномоченным специалистом (пресс-секретарем) проект информационного материала представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом вносит необходимые изменения в проект информационного материала и визирует проект.
Проект, завизированный начальником сектора, с сопроводительным письмом (письменным обращением в Комитет по печати), подготовленным уполномоченным специалистом (пресс-секретарем), представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета (заместителю председателя Комитета, организующему распространение информации о деятельности Комитета), который:
а) в случае согласия с представленным проектом подписывает сопроводительное письмо (письменное обращение в Комитет по печати) и визирует информационный материал;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект информационного материала, и после их внесения подписывает сопроводительное письмо (письменное обращение в Комитет по печати) и визирует информационный материал.
По поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, указанию председателя Комитета информационный материал может быть направлен в редакцию (редакции) СМИ от имени председателя Комитета. В данном случае завизированный заместителем председателя Комитета проект информационного материала с сопроводительным письмом (письменным обращением в Комитет по печати) представляется на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета, рассмотрев проект информационного материала:
а) в случае согласия с представленным проектом подписывает сопроводительное письмо (письменное обращение в Комитет по печати) и визирует информационный материал;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект информационного материала, и после внесения их подписывает сопроводительное письмо (письменное обращение в Комитет по печати) и визирует информационный материал.
3.4.2.10. Информационный материал, подготовленный по инициативе Комитета с зарегистрированным письменным обращением в Комитет по печати в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется в Комитет по печати в печатном и электронном виде для дальнейшего направления в редакции СМИ посредством электронной рассылки Управления и (или) факсовой рассылки Комитета по печати.
Указанный информационный материал также может быть направлен в редакции СМИ пресс-секретарем путем электронной и (или) факсовой рассылки.
Информационный материал, подготовленный по запросу редакции СМИ с зарегистрированным сопроводительным письмом в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется в редакцию СМИ, направившую запрос, в печатном и (или) электронном виде.
3.4.2.11. Контроль за совершением соответствующих действий и соблюдением сроков подготовки информационных материалов и их направления в редакции СМИ осуществляется начальником сектора и организационным отделом Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.4.3. Участие представителей Комитета в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, а также в телевизионных и радиопрограммах (сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной политики по предложениям редакций СМИ.
3.4.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения административной процедуры участия представителей Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ, является решение (поручение) полномочного должностного лица Комитета об участии представителей (представителя) Комитета в указанных мероприятиях и программах.
3.4.3.2. Решение об участии представителей (представителя) Комитета в мероприятиях (программах) может быть принято председателем Комитета либо уполномоченным заместителем председателя Комитета на основе поступивших в Комитет обращений организаторов мероприятий и приглашений редакций СМИ.
Представители (представитель) Комитета также могут принимать участие в мероприятиях (программах) по указанию председателя Комитета (уполномоченного заместителя председателя Комитета) в связи с соответствующими поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
3.4.3.3. Должностным лицом, ответственным за обеспечение участия представителей Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по участию представителей Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ, являются начальник сектора, уполномоченный специалист и пресс-секретарь.
Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении административной процедуры указаны в пунктах 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.3.4. Датой начала процедуры участия представителей Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ является день принятия решения полномочным должностным лицом Комитета, указанным в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента, об участии представителей (представителя) Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ.
Подготовка сообщений (подтверждений) об участии представителей Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ, осуществляется в сроки, указанные в обращениях (приглашениях), либо в сроки, установленные председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета).
Участие представителей Комитета в мероприятиях и программах (при принятии положительного решения об участии в мероприятиях, программах) осуществляется в сроки, указанные в обращениях организаторов мероприятий или приглашениях редакций СМИ.
Датой завершения Комитетом процедуры участия представителей Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ является день участия представителей (представителя) Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ либо в записи указанных программ.
3.4.3.5. Обращения (приглашения) организаторов (редакций СМИ) об участии представителей Комитета в мероприятиях (программах), поступившие в Комитет, регистрируется# в порядке, установленном Регламентом Комитета.
Обращение (приглашение) представляется на рассмотрение должностному лицу Комитета, на имя которого оно направлено. В случае, если в обращении (приглашении) не указано конкретное должностное лицо Комитета, обращение (приглашение) представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета. В случае если приглашение поступило пресс-секретарю Комитета, оно представляется на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета (уполномоченный заместитель председателя Комитета), рассмотрев обращение (приглашение):
а) в случае, если отсутствуют основания для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, принимает решение об участии представителей Комитета в мероприятии (программе) в виде соответствующей резолюции на обращении (приглашении) с указанием должностного лица Комитета, которому поручается участие в мероприятии (программе) либо о своем личном участии;
б) в случае наличия оснований для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, решения об участии представителей Комитета в мероприятии (программе) не принимает, что указывает в виде соответствующей резолюции на обращении (приглашении);
в) при недостаточности сведений о предстоящем мероприятии (программе), содержащихся в обращении (приглашении) либо необходимости их уточнения или иной проработки вопроса об участии представителей Комитета в мероприятии (программе) дает должностному лицу Комитета указание о дополнении (уточнении) сведений.
Дополнение (уточнение) сведений о предстоящем мероприятии (программе) производится пресс-секретарем, уполномоченным специалистом или начальником сектора путем подготовки и направления необходимых письменных запросов в адрес организатора (редакции СМИ) в порядке, установленном Регламентом Комитета, либо путем переговоров по средствам связи с контактными лицами (иными представителями) организатора (редакции СМИ).
Результаты докладываются председателю Комитета (уполномоченному заместителю председателя Комитета) в форме служебной записки либо в устной форме. Служебная записка составляется в произвольной форме и должна содержать обоснование участия (или неучастия) представителей Комитета в мероприятии (программе) и, при необходимости, перечень материалов и документов, которые необходимо подготовить к мероприятию (программе).
На основании информации, содержащейся в служебной записке (представленной на устном докладе), председатель Комитета (уполномоченный заместитель председателя Комитета) принимает окончательное решение об участии представителей Комитета в мероприятии (программе) в виде соответствующей резолюции на служебной записке либо устного поручения.
3.4.3.6. В случае принятия положительного решения об участии представителей Комитета в мероприятии (программе) с учетом указаний председателя Комитета (уполномоченного заместителя председателя Комитета) уполномоченный специалист (начальник сектора, пресс-секретарь) осуществляет подготовку:
а) сообщения (подтверждения) об участии представителей (представителя) Комитета в мероприятии (программе);
б) сведений, требующихся для регистрации представителей (представителя) Комитета в качестве участников (участника) мероприятия;
в) материалов и документов, необходимых для участия представителей (представителя) Комитета в мероприятии (программе).
Сообщение (подтверждение) об участии представителей Комитета в мероприятии (программе), а также сведения, требующиеся для регистрации представителей (представителя) Комитета в качестве участников (участника) мероприятия, направляются организатору (в редакцию СМИ) в письменном виде в порядке, установленном Регламентом Комитета, по электронной почте либо передается в устной форме по телефону.
Материалы и документы, необходимые для участия представителей (представителя) Комитета в мероприятии (программе), представляются должностным лицам (должностному лицу) Комитета, которому поручено принять участие в мероприятии (программе). Указанные должностные лица (должностное лицо) ознакамливаются с материалами и документами в целях подготовки к участию в мероприятии (программе).
В случае принятия решения об отказе от участия в мероприятии (программе) уполномоченный специалист (начальник сектора, пресс-секретарь) с учетом указаний председателя Комитета (уполномоченного заместителя председателя Комитета) подготавливает соответствующее уведомление в адрес организатора (редакции СМИ).
Уведомление направляется организатору (в редакцию СМИ) в письменном виде в порядке, установленном Регламентом Комитета, по электронной почте либо передается в устной форме по телефону.
3.4.3.7. В сроки, указанные в обращениях (приглашениях), представители (представитель) Комитета принимают участие в мероприятиях и, при необходимости, выступают на них, а также в программах по приглашениям редакций СМИ либо в записи указанных программ.
Представители Комитета участвуют в мероприятиях (программах) и выступают на (в) них в рамках компетенции Комитета в сфере реализации антикоррупционной политики, определенной Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46, и своих полномочий, установленных должностными регламентами.
В выступлениях на мероприятиях (в программах) ими могут быть использованы:
а) поступившие в Комитет от исполнительных органов информационные материалы и сведения по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге;
б) результаты анализа работы исполнительных органов с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции.
В выступлениях не должна содержаться информация, отнесенная к государственной тайне или являющаяся конфиденциальной, а также позволяющая установить персональные данные лиц, направивших обращения о коррупции.
По указанию председателя Комитета (уполномоченного заместителя председателя Комитета) должностные лица (лицо) Комитета докладывают в форме служебной записки или в устной форме о результатах участия в мероприятии (программе).
3.4.3.8. Контроль за совершением соответствующих действий и соблюдением сроков участия представителей Комитета в мероприятиях, а также в программах по предложениям редакций СМИ осуществляется начальником сектора и организационным отделом Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы.
4.1.2. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы.
4.1.3. Обращаться с жалобой на принятое по изначально по данной# жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.1.4. Отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1. Наименование исполнительного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба.
4.4.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.
4.4.3. Полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица).
4.4.4. Предмет жалобы.
4.4.5. Личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.6. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 4.4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.4.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.
4.11. Отказ и отсрочка в предоставлении Комитетом информации по запросам редакций СМИ либо несоблюдение должностными лицами, пресс-секретарем Комитета требований статьи 40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" могут быть обжалованы в суд в соответствии с гражданским и гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Блок-схема
исполнения государственной функции по участию
в проведении антикоррупционной пропаганды в порядке,
установленном законодательством Санкт-Петербурга
Административная процедура
"Подготовка ежеквартальных информационных материалов
о ходе реализации антикоррупционной
политики в Санкт-Петербурге, в том числе
о результатах рассмотрения обращений
граждан о коррупции, и их размещение
на официальном сайте Правительства
Санкт-Петербурга и (или) на официальном
сайте Комитета в сети Интернет"
/-----------------------------------------------------\
| Поступление в Комитет информационных материалов |
| и сведений по показателям антикоррупционного |
| мониторинга в Санкт-Петербурге (по состоянию |
| на отчетные даты) |
| |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Подготовка уполномоченным специалистом проекта |
| ежеквартального материала |
| начальником сектора и уполномоченным заместителем |
| председателя Комитета |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение и визирование |
| проекта ежеквартального |
| материала |
\-----------------------------------------------------/
| по | | указанию |
| | | |
/--------------------------------\ | | /---------------------------------\
| Направление ежеквартального | | | | Направление ежеквартального |
| материала в Управление | | | | материала в сектор |
| для дальнейшего размещения | | | | информационно-аналитического |
| на официальном сайте | | | | и материально-технического |
| Правительства Санкт-Петербурга | | | | обеспечения организационного |
| | | | | отдела |
\--------------------------------/ | | \---------------------------------/
| | |
| | |
/-----------------------------\ | /-------------------------------\
| Представление | | | Размещение ежеквартального |
| ежеквартального | | | материала на официальном |
| материала на рассмотрение | | | сайте Комитета в сети |
| председателя Комитета | | | Интернет |
| | | | |
\-----------------------------/ | \-------------------------------/
по указанию |
| /------------------------\
| | Направление |
| | ежеквартального |
| | материала в Комитет |
\------------| по печати |
| для последующего |
| распространения |
| и публикации в СМИ |
\------------------------/
Административная процедура
"Подготовка информационных материалов по вопросам реализации
антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге,
в том числе по запросам
редакций СМИ, и направление их в редакции СМИ"
/------------------------\ /-------------------------\ /----------------------\
| Направление редакцией | | Представление | | Поручение Губернатора|
| СМИ письменного | | уполномоченным | | Санкт-Петербурга, |
| запроса в Комитет | | специалистом, | | вице-губернатора |
| о подготовке | | начальником сектора, | | Санкт-Петербурга |
| информационного | | пресс-секретарем | | о подготовке |
| материала | | предложений | | информационного |
| | | о необходимости | | материала |
| | | подготовки | | |
| | | информационного | | |
| | | материала | | |
\------------------------/ \-------------------------/ \----------------------/
| | |
| | |
| | |
/-------------------------------------------\
| Принятие решения председателем |
| (заместителем председателя) |
/-----| Комитета о подготовке информационного |------\
| | материала (в том числе по своей | |
| | инициативе) | |
| \-------------------------------------------/ |
| |
| |
отрицательное положительное решение
решение (в случае наличия |
оснований для отказа /---------------------------\
в исполнении | Поручение |
государственной | должностному лицу |
функции | Комитета о подготовке |
| | информационного |
| | материала |
| | |
/--------------------------\ \---------------------------/
| Направление | |
| уведомления в редакцию | |
| СМИ (если информация, | |
| запрашиваемая редакцией | |
| СМИ, содержит сведения, | |
| составляющие специально | |
| охраняемую законом | |
| тайну) | |
\--------------------------/ |
|
|
/---------------------------------/
|
|
/-------------------------------------\
| Подготовка уполномоченным |
| специалистом (пресс-секретарем) |
| проекта информационного материала |
\-------------------------------------/
| |
| |
| /-----------------------------\
| | Направление уведомления |
| | в редакцию СМИ |
| | (если информационный |
| | материал не может быть |
| | подготовлен в семидневный |
| | срок) |
| \-----------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение и визирование проекта |
| информационного материала начальником сектора|
| и заместителем председателя Комитета |
\---------------------------------------------------------------\
| | в случае | | по поручению |
| | подготовки | | Губернатора |
/----------------------\ |информационного | | Санкт-Петербурга, |
| Направление | | материала | | вице-губернатора |
| информационного | | по инициативе | | Санкт-Петербурга, |
| материала | | Комитета | | указанию |
| в редакцию СМИ | | | | председателя |
| (в случае подготовки | | | | Комитета |
| материала по запросу | \--+--------------/ \-------------------/
| редакции СМИ) |------+-----+-------------\ |
\----------------------/ | | | |
| | | |
/------------------/ | | |
|------------------------+-------------| |
/---------------------\ | | |
| Направление | | |/----------------------\
| пресс-секретарем | /-------------------\ || Представление |
| Комитета | | Направление | || ежеквартального |
| информационного | | информационного |-----| материала |
|материала в редакции | | материала | | на рассмотрение |
| СМИ в редакции СМИ | |в Комитет по печати| |председателя Комитета |
| путем электронной | | для дальнейшего | | |
| и(или) факсовой | | направления | | |
| рассылки | | в редакции | \----------------------/
\---------------------/ | СМИ |
\-------------------/
Административная процедура
"Участие представителей Комитета
в научно-представительских мероприятиях
по вопросам противодействия коррупции,
а также в телевизионных и радиопрограммах
(сюжетах) по проблемам реализации антикоррупционной
политики по предложениям редакций СМИ"
/---------------------\ /-----------------------\
| Направление | | Направление |
| организатором | | редакцией |
| письменного | | СМИ письменного |
| обращения | | приглашения в Комитет |
|в Комитет об участии | | об участии в программе|
| в мероприятии | | |
\---------------------/ \-----------------------/
| |
| |
| |
\-------------------\ /--------------------/
| |
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение председателем (уполномоченным |
| заместителем председателя) |по указанию
/-----| Комитета обращения (приглашения) и принятие |-------\
| | решения об участии в мероприятии | |
| | (программе) | |
| \---------------------------------------------------+-/ |
| | | |
| | | |
| | /-------------------------\
отрицательное решение положительное | Дополнение(уточнение) |
(в том числе в случае решение | уполномоченным |
решение | | |специалистом (начальником|
наличия оснований | | |сектора,пресс-секретарем)|
для отказа в исполнении | | | сведений о предстоящем |
государственной | | | мероприятии (программе) |
функции | | \-------------------------/
| | |
| | | /-------------------------\
| | | | Направление сообщения |
/----------------------\ | \-------------------| (подтверждения) |
| Направление | | |об участии представителей|
| уведомления | | | Комитета в мероприятии |
|в адрес организатора | | | (программе) |
| (редакции СМИ) | | \-------------------------/
\----------------------/ |
|
|
/-----------------------------------------------\
| Подготовка уполномоченным |
| специалистом (начальником сектора, |
| пресс-секретарем) сведений и материалов, |
| необходимых для участия в мероприятии |
| (программе) |
| |
| |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Ознакомление должностных лиц Комитета, |
|которым поручено принять участие в мероприятии |
| (программе), с подготовленными сведениями |
| и материалами |
\-----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| Участие должностных лиц Комитета |
| в мероприятии (программе) и выступление |
| на(в) них (при необходимости) |
| |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.