Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии комитета по культуре Ленинградской области по рассмотрению итогов исполнения показателей деятельности государственных бюджетных учреждений культуры Ленинградской области и государственных казенных учреждений культуры Ленинградской области
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 16 июля 2012 г. N 25)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции и порядок работы комиссии комитета по культуре Ленинградской области по рассмотрению итогов исполнения показателей деятельности государственных бюджетных учреждений культуры Ленинградской области и государственных казенных учреждений культуры Ленинградской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для определения размера стимулирующих выплат руководителям подведомственных комитету по культуре Ленинградской области государственных учреждений культуры (далее - Учреждение).
2. Задачи, функции и права Комиссии:
2.1. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности Учреждений и их руководителей на основе выполнения целевых показателей результативности деятельности Учреждения и подготовка предложений председателю Комитета о размере стимулирующих выплат руководителям подведомственных Учреждений по итогам работы за отчетный период.
2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает представленные Учреждением материалы, характеризующие результативность деятельности учреждения, а именно анализ выполнения Учреждениями целевых показателей и конкретные предложения по стимулированию руководителей, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности;
- заслушивает информацию о выполнении/невыполнении руководителями Учреждений целевых показателей и государственных заданий;
- принимает решение о размере стимулирующей выплаты в отношении каждого руководителя Учреждения.
2.3. Комиссия имеет право в пределах своей компетенции:
- запрашивать у руководителей Учреждений необходимую для ее деятельности информацию;
- устанавливать для руководителей Учреждений сроки представления информации;
3. Порядок работы комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается настоящим приказом Комитета. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Дата очередного заседания Комиссии назначается председателем Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате очередного заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
3.2. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов.
3.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии оформляются протокол в течение 1 рабочего дня.
3.5. Протокол заседания и проекты распоряжений об установлении стимулирующих выплат руководителям учреждений предоставляется на утверждении председателю Комитета в течение 3 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.