Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской
от 11 ноября 2014 г. N 516
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях
(утв. постановлением Правительства Ленинградской облает
от 11 ноября 2014 г. N 516)
13 июля 2015 г., 14 сентября 2016 г., 27 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - субсидии), критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 352 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
выставочно-ярмарочные мероприятия - международные, межрегиональные. областные выставки, конференции, фестивали, чемпионаты, конкурсы, форумы, партнериаты, бизнес-встречи, ярмарки и другие мероприятия, направленные на развитие малого и (или) среднего предпринимательства, повышение уровня конкурентоспособности продукции субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на внутреннем и внешнем рынках;
инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
приоритетные сферы развития малого и среднею предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, парикмахерских услуг, косметических услуг,), оказываемых на территориях городов Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 265 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях путем возмещения части затрат, связанных с уплатой регистрационных сборов, арендой выставочных площадей (в том числе с учетом особенностей расположения стендов) и выставочного оборудования, работами по изготовлению, монтажу и демонтажу стендов, арендой дополнительного оборудования (в том числе фризовые надписи), подключением к источникам электропитания, арендой костюмов и аксессуаров для участия в чемпионатах, конкурсах, транспортными расходами по доставке выставочных экспонатов, командировочными расходами в части транспортных расходов, расходов по проживанию представителей соискателей, расходами на оплату услуг переводчика, расходами на производство презентационных материалов, буклетов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 и части 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности.
3.2.1. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор).
3.3. Показателями результативности использования субсидии являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере от 500000 рублей и создание не менее двух рабочих мест при получении субсидии в размере от 1000000 рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяется с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии, являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии -представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
договор соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
акт выполненных работ к договору соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
фотоотчет соискателя с места проведения выставочно-ярмарочного мероприятия, подтверждающий факт участия в мероприятии;
копии платежных поручений, заверенные банком, и (или) копии иных платежных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, а также копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, произведенные не ранее года, предшествующего дате подачи заявки, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копия приказа о направлении работника в командировку, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (в случае если имели место затраты на проживание и проезд).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление дополнительных баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии договоров о поставке продукции, заключенных в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии (при наличии) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения);
б) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи в случае, если указанные мероприятия проводятся;
в) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
г) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства (юридических лиц) - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства (юридических лиц) (кроме микропредприятий) - по форме N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
д) копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя. Документы представляются в случае, если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов и (или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты, связанные с участием не более чем в трех выставочно-ярмарочных мероприятиях, по одной заявке.
4.5. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или более соискателями.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.7. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора, а также утверждаются целевые показатели и количество баллов.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).
4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
наличие договоров о поставке продукции, заключенных соискателем в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг);
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работникам;
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
представление соискателями субсидии в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия в информационно-аналитическую систему мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46.
4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, -100 баллов;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов,
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации -100 баллов,
представление соискателями субсидии в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия в информационно-аналитическую систему мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46, - 100 баллов,
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя: 1-10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
наличие договоров о поставке продукции, заключенных соискателем в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии, - 50 баллов за каждый договор, но не более 150 баллов;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 50 баллов;
увеличение количества рабочих мест - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов. В случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг):
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов,
1-5 процентов - 50 баллов,
от 6 процентов - 100 баллов;
увеличение заработной платы работникам:
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов, 8-11 процентов - 50 баллов, от 12 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 349 баллов - 0,8,
от 350 до 599 баллов - 0,9,
от 600 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет предварительный расчет, определяющий размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по приведенным в подпунктах "а" и "б" формулам, для представления в конкурсную комиссию:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
где:
- сумма субсидии, предоставляемая соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется если ):
,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии);
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает показатели результативности использования субсидии, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из предварительного расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии. Размеры исчисленных субсидий ( ) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в срок не более трех рабочих дней издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии (далее - правовой акт).
В течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта с каждым из победителей конкурсного отбора Комитет заключает договор о предоставлении субсидии.
4.14. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления субсидий
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, а также осуществляет контроль за сроком его заключения, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 дней после принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии
5.2. Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 352 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 352 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по договорам и (или) платежным документам, по которым ранее Комитетом и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или в части), связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 265 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки, в размере не более 90 процентов затрат, принимаемых к возмещению, перечень которых предусмотрен пунктом 2.1 настоящего Порядка.
5.7. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора договор.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Договором предусматриваются следующие условия:
а) целевые показатели результативности использования субсидии;
б) обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.813.ru) не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
д) положение о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) положение о размещении Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
ж) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
з) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
и) обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
к) обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
л) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
м) обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
н) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
о) обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшемся основным на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 265 настоящее приложение дополнено пунктом 5.11
5.11. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 г. N 516 "Об утверждении Порядка предоставления субъектам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.