Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга
от 8 сентября 2014 г. N 235
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по строительству от 07.07.2011 N 190"
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 г. N 195 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 N 299 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593, от 30.12.2010 N 1813":
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденный распоряжением Комитета по строительству от 07.07.2011 N 190 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по строительству в сфере рассмотрения заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта."
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.2.1. Государственную услугу предоставляет Комитет по строительству:
Место нахождения: наб.р.Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: ks@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/komstroy
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812) 576-30-60.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
Место нахождения по адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург.
E-mail: knz@mfcspb.ru.
Адрес сайта: www.gu.spb.ru/mfc/.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.
Многофункциональный центр осуществляет прием заявления и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в Многофункциональный центр.
1.2.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.2.1 Регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (573-90-00)."
1.3. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству (далее - Комитет).
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Многофункциональным центром.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга."
1.4. Дополнить административный регламент пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."
1.5. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.
В Многофункциональном центре срок ожидания в очереди составляет 15 минут, срок получения результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в Комитете или в Многофункциональном центре или в день обращения заявителя, или в день поступления запроса и составляет не более 10 минут.
В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером."
1.6. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.
Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности."
1.7. Дополнить Административный регламент пунктами 2.15 - 2.16.1 следующего содержания:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом и с Многофункциональным центром - 2.
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 40 минут.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю.
2.15.3.1. Непосредственно при посещении Комитета.
2.15.3.2. При обращении в Многофункциональный центр.
2.15.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону;
по электронной почте;
в письменном виде.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - в соответствии с приложением 1 к приказу Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24.
2.15.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Многофункциональным центром.
2.15.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - в соответствии с разделом 3 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813".
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.15.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - в соответствии с пунктом 2.5 Регламента.
2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения Многофункционального центра специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра.
При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков либо для комплектования полного комплекта документов.
По окончании приема документов специалист подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении Многофункционального центра, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента."
1.8. Абзац первый пункта 3.1.1 Административного регламента дополнить словами ", в том числе через Многофункциональный центр".
1.9. Абзац второй пункта 3.1.1 Административного регламента дополнить словами ", либо направляет ее в Многофункциональный центр для выдачи на руки в случае поступления заявления через Многофункциональный центр".
1.10. Абзац третий пункта 3.1.3.1 Административного регламента после слова "землеустройства" дополнить словом "Санкт-Петербурга".
1.11. Абзац восьмой пункта 3.1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также в сфере организации дорожного движения, хранения транспортных средств (за исключением внешнего транспорта);"
1.12. Дополнить пункт 3.1.3.1 Административного регламента абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"в Комитет по транспорту в случае реализации инвестиционного проекта в сфере водного транспорта Санкт-Петербурга и внешнего транспорта (за исключением грузового автомобильного транспорта);
в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга в части грузового автомобильного транспорта."
1.13. В абзаце одиннадцатом пункта 3.1.3.1 Административного регламента слова "абзаце первом настоящего пункта" заменить словами "настоящем пункте".
1.14. Дополнить пункт 3.1.3.5 Административного регламента предложением следующего содержания:
"В случае обращения потенциального инвестора через Многофункциональный центр копия решения, указанного в настоящем пункте, выдается через Многофункциональный центр."
1.15. Абзац третий пункта 3.1.3.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В Комитет схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и уведомление о необходимости получения сведений из Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по Санкт-Петербургу)."
1.16. В пункте 3.1.3.11 Административного регламента слова "об экологических условиях использования земельного участка согласно Федеральному закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу" заменить словами "в ГУ МЧС по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) на земельном участке объектов капитального строительства, относящихся к объектам гражданской обороны, и об условиях уничтожения объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и относящихся к объектам гражданской обороны, в случае наличия таких объектов на земельном участке".
1.17. Дополнить абзац первый пункта 3.2.3.2 Административного регламента предложением следующего содержания:
"В случае обращения потенциального инвестора через Многофункциональный центр копия правового акта Комитета, указанного в настоящем пункте, выдается через Многофункциональный центр."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.2.3.2 в Административном регламенте отсутствует
1.18. Дополнить раздел 4 Административного регламента пунктами 4.7 - 4.9.4 следующего содержания:
"4.7. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением Регламента сотрудниками соответствующего подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.8. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
4.9. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.9.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной услуги в рамках досудебного обжалования.
4.9.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.
4.9.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге."
1.19. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.20. Дополнить Административный регламент приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
М. В. Демиденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по строительству от 07.07.2011 N 190"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 31 октября 2014 г.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 г. N 195 настоящее распоряжение признано утратившим силу