Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 ноября 2014 г. N 545
Порядок
выделения за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 28 января 2011 г. N 13
(в редакции постановления Правительства Ленинградской области
от 27 ноября 2014 г. N 545)
1. Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - гранты) устанавливает порядок определения размера и предоставления грантов муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления).
2. При выделении грантов в качестве исходных данных для расчета комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - комплексная оценка) используются значения по показателям, представленным в сводном докладе Ленинградской области.
3. Расчет комплексной оценки проводится по Перечню показателей, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2014 года N 545 (далее - Перечень).
Рост значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, указанных в пунктах 2 - 4, 7 - 11 Перечня, и снижение значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, указанных в пунктах 1, 5 и 6 Перечня, свидетельствуют об эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4. Комплексная оценка рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс n-го показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- сводный индекс показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления: "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления".
5. Сводный индекс показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Ип) определяется по формуле:
,
где:
- индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Ист) определяется:
а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где:
- значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
.
7. Индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Исо) определяется:
а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где:
- значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
,
8. Средний темп роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на два года отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на три года отчетному.
9. Значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и за два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
.
10. Для определения получателей грантов осуществляется распределение органов местного самоуправления в порядке убывания в соответствии со значением комплексной оценки за отчетный год.
11. Гранты выделяются трем муниципальным образованиям Ленинградской области из числа муниципальных районов и городского округа, имеющих за отчетный год наилучшие результаты комплексной оценки.
12. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета Ленинградской области на исполнение расходных обязательств, отнесенных к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Выделение грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области на год, следующий за отчетным финансовым годом.
13. Гранты, выделяемые распоряжением Губернатора Ленинградской области за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, перечисляются бюджетам муниципальных образований комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области в форме дотаций.
Соответствующие финансовые средства перечисляются в течение одного месяца со дня вступления в силу распоряжения Губернатора Ленинградской области.
Проект распоряжения Губернатора Ленинградской области подготавливается комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области в течение 15 рабочих дней со дня утверждения сводного доклада Ленинградской области.
14. Размер выделяемых грантов за отчетный год определяется по формуле:
,
где:
- размер гранта i-му муниципальному образованию, претендующему на получение гранта;
- значение комплексной оценки i-ro муниципального образования - претендента на получение гранта, при этом муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;
- общее количество муниципальных образований;
- число муниципальных образований - получателей грантов;
- общий размер грантов, предусмотренный на соответствующий финансовый год.
15. Органам местного самоуправления - получателям грантов рекомендуется направлять средства грантов на развитие общественной инфраструктуры - не менее 70 процентов, на премирование работников, добившихся наивысших результатов в работе, - до 30 процентов.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2014 г. N 545 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.