15 ноября, 21 декабря 2012 г., 27 февраля, 25 апреля, 17 июня, 25 октября 2013 г., 7 марта, 23 июня 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Осипова В.В.
Исполняющий обязанности |
В. Т. Гайдей |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
13 сентября 2012 года
Регистрационный N 13736
Административный регламент
Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию
на основании заключений городской межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц
(утв. распоряжением Жилищного комитета от 6 сентября 2012 г. N 796-р)
15 ноября, 21 декабря 2012 г., 27 февраля, 25 апреля, 17 июня, 25 октября 2013 г., 7 марта, 23 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и Жилищным комитетом в сфере предоставления государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц (далее - государственная услуга).
Информация о государственной услуге содержится на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru): в тематическом разделе Жилой фонд и ЖКХ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Городская межведомственная комиссия осуществляет работу на основании заявления собственника помещения либо уполномоченного им лица, либо нанимателя помещения (далее - заявитель).
1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги (свидетельство о рождении; решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - ИОГВ):
а) Жилищный комитет (далее - Комитет).
Адрес: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета:
Отдел мониторинга аварийного фонда Технического управления (далее - Отдел) тел. (812) 576-04-91.
Юридический отдел (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-02-55.
Организационно-распорядительный отдел (далее - Отдел 3), тел. (812) 576-02-69; (812) 576-08-45.
Адрес сайта и электронной почты:
http:// www.gilkom-complex.ru
E-mail: gk@gov.spb.ru.
б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "АВС").
Адрес: ул.Зодчего Росси, д.1/3, подъезд 4, кабинет 3, 1 этаж, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочный телефон ГКУ "АВС": тел. (812) 576-02-65.
Адрес сайта и электронной почты:
http:// www.gilkom-complex.ru
E-mail: ids_avs@gk.gov.spb.ru
в) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
Места нахождения и графики работы, справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.
Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра - 573-90-00.
1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги размещены:
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (www.gu.spb.ru);
на стендах, расположенных в администрациях районов, в Многофункциональном центре.
Перед предоставлением государственной услуги заявителю необходимо обратиться в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН") для получения поэтажного плана многоквартирного дома с его техническим паспортом.
Адрес ГУП "ГУИОН": Зодчего Росси ул., 1-3, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочный телефон Информационно-справочной службы ГУП "ГУИОН" - 777-51-11.
Адрес сайта и электронной почты: www.guion.spb.ru, info@guion.spb.ru.
Места нахождения, справочные телефоны филиалов ГУП "ГУИОН" (ГУП "ГУИОН" ПИБ районов Санкт-Петербурга) размещены на сайте www.guion.spb.ru.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1;
на Портале;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах (указываются места расположения стендов) размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ИОГВ без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, указанных в приложении к административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале (в случае, если инфомат (инфокиоск) расположен в помещении ИОГВ, указывается адрес его размещения).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: принятие на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц.
Краткое наименование государственной услуги: принятие решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в ГКУ "АВС" или в Многофункциональный центр.
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
а) ГКУ "АВС", осуществляющее прием от заявителя заявления и документов и обеспечивающее рассмотрение городской межведомственной комиссией вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 27 февраля 2013 г. N 120-р в подпункт "б" пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
б) Многофункциональный центр, осуществляющий прием от заявителя заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, и направления их в ГКУ "АВС".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
При предоставлении государственной услуги Комитет (ГКУ "АВС") осуществляет межведомственное взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр);
б) Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство района Санкт-Петербурга (далее - ГКУ ЖА);
в) Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 июня 2013 г. N 452-р в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Комитетом на основании заключения городской межведомственной комиссии распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц (далее - распоряжение), либо решения о проведении дополнительного обследования многоквартирного дома;
направление по одному экземпляру заключения городской межведомственной комиссии и распоряжения либо решения городской межведомственной комиссии о проведении дополнительного обследования многоквартирного дома заявителю и администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен многоквартирный дом;
направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
30 дней на принятие решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц;
пять дней на направление решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц заявителю и администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен многоквартирный дом.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3 и 3.2.3 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 500-р в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2006 N 1139 "О приведении в соответствие с действующим законодательством правовых актов Правительства Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2011 N 679 "О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и нежилых зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, аварийными";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 г. N 1126-р в пункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение от заявителя;
заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома;
поэтажный план многоквартирного дома с его техническим паспортом, оформленные ГУП "ГУИОН";
сведения отдела вселения и регистрационного учета ГКУ ЖА о регистрации граждан и наличии собственников помещений;
справка КГИОП о статусе здания.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 г. N 1126-р в пункт 2.6.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома;
поэтажный план многоквартирного дома с его техническим паспортом, оформленные ГУП "ГУИОН";
сведения о регистрации граждан и наличии собственников помещений в случае, если паспортно-регистрационное обслуживание многоквартирного дома в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет не ГКУ ЖА.
2.6.3. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 г. N 1126-р в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
правоустанавливающие документы на жилое помещение, в случае если право зарегистрировано в ЕГРП (справка о содержании правоустанавливающих документов, выписка из ЕГРП);
сведения отдела вселения и регистрационного учета ГКУ ЖА о регистрации граждан и наличии собственников помещений;
справка КГИОП о статусе здания.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим, законодательством не предусмотрены.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р в пункт 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
несоответствие результатов, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, требованиям законодательства;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и (или) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 к услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, установлен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
Услуга, являющаяся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предоставляется на возмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в ГКУ "АВС" не должен превышать одного часа;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в соответствующем отделе Комитета не должен превышать 15 минут;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 169-р в подпункт "в" пункта 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.
При личном обращении заявителя в ГКУ "АВС" регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 871-р пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги по принятию решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц продолжительностью не более 30 минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 500-р в пункт 2.16.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении организации, участвующей в предоставлении государственной услуги ГКУ "АВС";
в электронном виде на Портале.
2.16.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала.
2.16.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в письменном виде.
2.16.5. При получении государственной услуги заявителю необходимо предоставить четыре документа.
2.16.6. Межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Росреестром, ГКУ ЖА и КГИОП.
2.16.7. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя для предоставления государственной услуги - 3.
2.16.8. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 к услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относятся технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости.
2.16.9. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях предоставления государственной услуги - 4.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 500-р пункт 2.16.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.16.10. В рамках предоставления государственной услуги административные процедуры в электронном виде не осуществляются.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги составляет 35 дней.
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 500-р в пункт 2.17 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 г. N 1126-р в пункт 2.17.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг.
Предоставление государственной услуги исполнительных органов в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с принципом одного окна, посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с исполнительными органами, предоставляющими государственную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и исполнительными органами.
Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи документов в ГКУ "АВС" посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в ГКУ "АВС":
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо ГКУ "АВС", ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
2.17.2. Исключен.
См. текст пункта 2.17.2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
принятие Комитетом на основании заключения городской межведомственной комиссии решения и издание распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц;
информирование заявителя о принятом решении.
3.1. Принятие Комитетом на основании заключения городской
межведомственной комиссии решения и издание распоряжения о признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
сроках отселения физических и юридических лиц
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача заявления и документов, представленных заявителем из ГКУ "АВС"(1) секретарю городской межведомственной комиссии (далее - секретарь Комиссии)(2) в отдел мониторинга аварийного фонда Технического управления (далее - Отдел).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является должностное лицо отдела мониторинга аварийного фонда, ответственное за подготовку проекта заключения городской межведомственной комиссии и проекта распоряжения Комитета в пределах компетенции отдела (далее - должностное лицо Отдела).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 июня 2013 г. N 452-р в пункт 3.1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, обеспечивает рассмотрение заявления и персонального дела заявителя на Комиссии;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в течение 10 дней с момента поступления заявления и персонального дела заявителя из ГКУ "АВС":
- готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (далее - проект мотивированного отказа);
- обеспечивает согласование проекта мотивированного отказа с начальником Отдела, начальником Технического управления;
- передает согласованный проект мотивированного отказа на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела;
- незамедлительно передает мотивированный отказ, подписанный заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, в Организационно-распорядительный отдел для регистрации и направления в адрес заявителя.
В течение одного дня с момента принятия Комиссией решения:
готовит проект распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц (далее - проект распоряжения);
передает на согласование проект распоряжения начальнику Отдела - секретарю Комиссии.
Начальник Отдела - секретарь Комиссии:
рассматривает и согласовывает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку.
Должностное лицо Отдела передает согласованный начальником Отдела - секретарем Комиссии проект распоряжения на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:
в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета;
в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета должностному лицу Отдела на доработку.
Должностное лицо Отдела:
передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета в Отдел 1 Комитета для проведения юридической экспертизы в течение одного рабочего дня.
После проведения Отделом 1 юридической экспертизы проекта распоряжения должностное лицо Отдела передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел 1, проект распоряжения на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
рассматривает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает пописанное председателем Комитета распоряжение в Организационно-распорядительный отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более трёх дней со дня поступления заключения и протокола заседания Комиссии секретарю Комиссии.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие протокола заседания Комиссии, заключения Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 июня 2013 г. N 452-р в пункт 3.1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, либо направление в адрес заявителя мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, в Организационно-распорядительном отделе Комитета.
3.2. Информирование заявителя о принятом решении
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела:
а) готовит проект сопроводительного письма о направлении заявителю и в адрес администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого располагается многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - сопроводительные письма).
Сопроводительные письма готовятся на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела, с обязательным указанием исполнителя сопроводительного письма и его рабочего телефона. Объем сопроводительных писем не ограничен.
б) незамедлительно передает проекты сопроводительных писем на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проекты сопроводительных писем;
в случае несогласия - возвращает проекты сопроводительных писем на доработку должностному лицу Отдела.
в) передает согласованные начальником Отдела проекты сопроводительных писем на согласование начальнику Технического управления и на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Заместитель председателя Комитета:
в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо;
в случае несогласия - возвращает сопроводительные письма на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанные заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, сопроводительные письма в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес администрации района Санкт-Петербурга и заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет два рабочих дня с момента издания распоряжения.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц.
3.2.5. Результатом административной процедуры является направление по одному экземпляру заключения городской межведомственной комиссии и распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительные письма.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р наименование раздела IV настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем соответствующего подразделения Комитета (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность руководителя ГКУ "АВС" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГКУ "АВС" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов ГКУ "АВС" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 декабря 2012 г. N 1320-р пункт 4.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Жилищного комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Жилищного комитета в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р наименование раздела V настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р в пункт 5.3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р в пункт 5.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.8
5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.9
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 500-р в сноску настоящего Административного регламента внесены изменения
_______________
(1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирование персонального дела заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения ГКУ "АВС" административного действия по формированию персонального дела и подготовке документов для принятия Жилищным комитетом решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, является личное заявление получателя государственной услуги, поступившее в ГКУ "АВС", о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и документов согласно пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента(а)
Максимальный срок выполнения действия не более 15 дней с момента поступления документов в ГКУ "АВС".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо ГКУ "АВС".
Критерием принятия решения является:
наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в ГКУ "АВС" сопроводительное письмо в Комитет о направлении заявления и персонального дела заявителя.
Результатом административной процедуры является направление в Комитет заявления и персонального дела заявителя.
(а) Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо ГКУ "АВС".
Должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
в Росреестр - о предоставлении сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на жилое помещение;
в КГИОП - о предоставлении справки КГИОП о статусе здания;
в ГКУ ЖА - о предоставлении сведений отдела вселения и регистрационного учета граждан ГКУ ЖА о регистрации граждан и наличии собственников помещений.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
Результатом административного действия является получение ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
(2) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия по рассмотрению вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является поступление заявления и персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее 15 дней с момента поступления заявления и персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является секретарь Комиссии.
Комиссия рассматривает вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и принимает одно из следующих решений:
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие результатов, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, требованиям законодательства.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и протокола заседания Комиссии.
Результатом выполнения действия являются оформленные и подписанные большинством членов Комиссии заключение Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и протокол заседания Комиссии.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 г. N 1126-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по принятию
на основании заключений городской
межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, сроках отселения
физических и юридических лиц
(с изменениями от 15 ноября 2012 г.)
Заявление | ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Председателю Жилищного комитета - председателю городской межведомственной комиссии В.В. Шияну |
|||||||||||||
|
от собственника (нанимателя) помещений в многоквартирном доме |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(для физических лиц указываются: Ф.И.О., дата рождения, место жительства, номер ИНН, номер СНИЛС (страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Уважаемый Валерий Васильевич! | ||||||||||||||
Прошу Вас рассмотреть на городской межведомственной комиссии вопрос о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(указывается наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.д., номер, корпус и литера здания) | ||||||||||||||
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. | ||||||||||||||
Приложение: нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;* заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома; поэтажный план многоквартирного дома с его техническим паспортом, оформленные ГУП "ГУИОН" ПИБ районов Санкт-Петербурга; сведения о регистрации граждан и наличии собственников помещений.** | ||||||||||||||
Дополнительно сообщаю, что: | ||||||||||||||
|
право собственности на жилое помещение зарегистрировано в ЕГРП(1) |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
паспортно-регистрационное обслуживание многоквартирного дома в части, |
|||||||||||||
|
возложенной на жилищные организации, осуществляет ГКУ ЖА(2) |
|||||||||||||
Подпись лица, подавшего заявление | ||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|
|
|||||
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
|||||||||||
Входящий номер регистрации заявления |
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
_____________
(1) Заполняется в случае, если не представлены документы, отмеченные знаком "*".
(2) Заполняется в случае, если не представлены документы, отмеченные знаком "**".
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 27 февраля 2013 г. N 120-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по принятию
на основании заключения городской
межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, сроках отселения
физических и юридических лиц
Адреса структурных подразделений
Санкт-Петербургского государственного казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
27 февраля 2013 г.
N |
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 55-57, литер А |
573-90-00 или 573-99-80 |
|
|
2 |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д. 32 |
573-90-00 или 573-94-85 |
||
3 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул. Нахимова д. 3, корп.2, литер А |
573-90-00 или 576-20-86 |
||
4 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул. Новороссийская д. 18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 |
5 |
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д. 17, литер А |
573-90-00 или 573-94-80 |
||
6 |
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 104, литер А |
573-90-00 или 576-08-01 |
||
7 |
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 22, литер А |
573-90-00 или 573-96-95 |
||
8 |
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
||
9 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 101, лит. А, помещение 5Н |
573-90-00 или 573-90-28 |
||
10 |
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
||
11 |
Сектор Многофункционального центра Колпинского района |
п. Металл острой, ул. Садовая, д. 21, корп.3 |
573-90-00 или 573-90-07 |
||
12 |
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 60, литер А |
573-90-00 или 573-90-30 |
||
13 |
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 36, корп.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
||
14 |
Сектор Многофункционального центра Красносельского района |
Санкт-Петербург, г. Красное село, ул. Освобождения, д. 31, корп.1, лит. А |
573-90-00 или 417-25-65 |
||
15 |
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина д. 39а, литерА |
573-90-00 или 610-18-56 |
||
16 |
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 41 литер А |
573-90-00 или 573-99-30 |
||
17 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Московского района |
Санкт-Петербург, Новоизмайловский, пр. 34, корп. 2 |
573-90-00 или 573-90-09 |
||
18 |
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, литер А |
573-90-00 или 573-96-70 |
||
19 |
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 8, корп. 1, литер А |
573-90-00 или 573-96-75 |
||
20 |
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 69, корп.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-80 |
||
21 |
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский д. 55, литер Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
||
22 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петроградского района |
Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 28 |
573-90-00 или 573-90-22 |
||
23 |
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д. 6, литер А |
573-90-00 или 573-99-41 |
||
24 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Победы д. 6 А |
573-90-00 или 573-97-86 |
||
25 |
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея д. 2, корп. 2, литер А |
573-90-00 или 573-90-60 |
||
26 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д. 16/8, литер А |
573-90-00 или 573-96-60 |
||
27 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52/1, литер А |
573-90-00 или 573-94-90 |
||
28 |
Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, корп. 1, литер А |
573-90-00 или 573-91-04 |
||
29 |
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, литер А |
573-90-00 или 573-99-46 |
||
30 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Пушкинская, д. 38 |
573-90-00 или 573-91-03 |
||
31 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г. Павловск, Песчаный переулок, д. 11/16 |
573-90-00 или 573-90-04 |
||
32 |
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 49/126, литер А |
573-90-00 или 573-96-85 |
||
33 |
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, литер А |
573-90-00 или 573-90-57 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по принятию
на основании заключений городской
межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, сроках отселения
физических и юридических лиц
Блок-схема
предоставления Жилищным комитетом государственной услуги по принятию
на основании заключений городской межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц
/-----------------------------------------------------\
| Прием заявления для рассмотрения ГМВК вопроса о |-------------\
| признании многоквартирного дома аварийным и | |
| подлежащим сносу или реконструкции в ГКУ "АВС" или | |
| МФЦ от заявителя | |
\-----------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------------\ |
| Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении | |
| документов, необходимых для предоставления государственной услуги, | | 15 дней
|находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций -| |
| шесть рабочих дней. | |
\-----------------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------\ |
| Формирование персонального дела заявителя ГКУ "АВС" | ------------/
\-----------------------------------------------------/
Рассмотрение Комиссией вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, либо о проведении дополнительного обследования многоквартирного дома - 15 дней |
/-----------------------------------\ /------------------------------\
|Принятие Комиссией решений (в виде | | Назначение Комиссией |
|заключения): | |дополнительного обследования и|
|о признании многоквартирного дома | | испытания |
|аварийным и подлежащим сносу; | \------------------------------/
|о признании многоквартирного дома |
|аварийным и подлежащим |
|реконструкции - три дня |
\-----------------------------------/
Принятие Жилищным комитетом решений на основании заключений городской межведомственной комиссии и издание распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц - три дня |
Направление по одному экземпляру заключения городской межведомственной комиссии и распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, заявителю и собственнику жилого помещения - два дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 сентября 2012 г. N 796-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 1 октября 2012 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 г. N 2626-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 500-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 169-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 871-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 июня 2013 г. N 452-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р
Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 27 февраля 2013 г. N 120-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 декабря 2012 г. N 1320-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 г. N 1126-р