Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области в 2014 году
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 апреля 2014 г. N 121)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области в 2014 году (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) водоснабжения и водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций.
3. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения с применением государственных регулируемых тарифов (цен) на питьевую воду и услуги водоотведения и очистки сточных вод, отводимых по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - комитет по ЖКХ и транспорту).
4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели субсидии).
5. Размер субсидии определяется как разница величины затрат (в стоимостном выражении) получателей субсидии на предоставление коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения населению по регулируемым в установленном порядке тарифам и стоимостью предоставленных населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов. При расчете субсидии на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения населению налог на добавленную стоимость не учитывается.
5.1. Размер субсидий, исчисленных исходя из объема коммунального ресурса (услуги) водоснабжения и водоотведения за фактически оказанные услуги, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, тыс. руб.;
- объем фактически поставленного населению коммунального ресурса (услуги), отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку, куб. м;
- тариф для получателя субсидии, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м;
- тариф для населения, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м.
5.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" расчетный период для определения размера субсидии устанавливается равным календарному месяцу.
6. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в комитет по ЖКХ и транспорту следующие документы:
а) заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, осуществляющей предоставление коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения, по форме, утверждаемой правовым актом комитета по ЖКХ и транспорту;
б) копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг",
или копии договоров управления многоквартирным домом (копию договора управления, заключенного председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме) - в случае, когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией,
или копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения, водоотведения - при выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме,
или копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения, водоотведения с собственниками жилых домов;
в) справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) водоснабжения и водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;
г) акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения населению по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
В случае, когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения населению подписываются председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме.
При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) водоснабжения и водоотведения населению подписываются на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме;
д) копию свидетельства о внесении получателя субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе;
ж) копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах "д" - "з", по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до подачи заявки). При непредставлении получателями субсидии документов, указанных в подпунктах "д" - "з", документы запрашиваются комитетом по ЖКХ и транспорту в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. В течение одного рабочего дня с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, производится соответствующая запись в журнале регистрации заявок, форма и порядок ведения которого устанавливаются правовым актом комитета по ЖКХ и транспорту.
8. Срок проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявки.
9. Представление получателем субсидии неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком и правовыми актами комитета по ЖКХ и транспорту, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем получатель субсидии уведомляется письменно в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие представленных получателем субсидии документов перечню и формам, установленным настоящим Порядком и правовыми актами комитета по ЖКХ и транспорту;
заключение между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой правовыми актами комитета по ЖКХ и транспорту (далее - соглашение).
Соглашением предусматриваются:
целевые показатели и индикаторы значений результативности предоставления субсидии;
обязательства получателя субсидии организовать учет потребителей коммунальных услуг и представлять отчетность об использовании субсидии и о достижении целевых показателей и индикаторов результативности;
обязательное проведение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательства возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением.
11. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с соглашением на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, на основе представленных заявок.
12. Реестр на перечисление субсидии формируется комитетом по ЖКХ и транспорту исходя из заявок, представленных в комитет по ЖКХ и транспорту до 20-го числа текущего месяца.
13. Окончательные расчеты за 2013 год производятся с получателями субсидий по итогам сверки взаимных расчетов в рамках соглашений о предоставлении субсидии, заключенных в 2013 году, при условии проведения до 20 января 2014 года с комитетом по ЖКХ и транспорту сверки взаимных расчетов за 2013 год.
14. Предоставление субсидии за декабрь 2014 года получателям субсидий производится в пределах остатка лимита бюджетных обязательств, доведенных до комитета по ЖКХ и транспорту на указанные цели в 2014 году, на основании предварительного расчета, представленного получателями субсидий, в размере среднемесячного размера предоставленных субсидий.
Среднемесячный размер предоставленных субсидий определяется путем деления суммы предоставленных получателям субсидий в текущем году субсидий на количество расчетных периодов, за которые произведено предоставление субсидии за фактически оказанные услуги.
15. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидий, определенных по итогам расчетного периода, остаток ассигнований распределяется между организациями, представившими документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, пропорционально суммам субсидий, предполагаемых к получению ими за расчетный период.
16. Окончательные расчеты за 2014 год с получателями субсидий по итогам сверки взаимных расчетов осуществляются в 2015 году за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на указанные цели.
17. Получатели субсидий до 31 марта 2015 года проводят с комитетом по ЖКХ и транспорту сверку взаимных расчетов за 2014 год, которая оформляется актом по форме, утверждаемой правовым актом комитета по ЖКХ и транспорту. Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней после окончания мероприятий по сверке взаимных расчетов осуществляет возврат остатков субсидии за 2014 год в случаях, предусмотренных соглашением.
18. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений несут получатели субсидий.
19. В случае выявления нарушений (нарушения) получателями субсидий условий предоставления субсидий комитет по ЖКХ и транспорту принимает решение о возврате в областной бюджет Ленинградской области субсидий, выплаченных получателям субсидий, и оформляет требование, в котором должны быть указаны:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия возвращается в судебном порядке.
20. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей.
21. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий предоставления субсидий осуществляется комитетом по ЖКХ и транспорту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.