Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 21 декабря 2009 г. N 176-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по утверждению лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 21 декабря 2009 г. N 176-р)
9 июня 2010 г., 14 августа, 29 сентября 2015 г.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 июня 2010 г. N 86-р пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Государственная функция: утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей.
1.2. Исполнение государственной функции по утверждению лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Санкт- Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт- Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт- Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004 N 6,);
распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 25.06.2001, N 3, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 09.07.2001, N 25, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.06.2001, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19.01.2007 N 6-р "О Порядке расходования средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 22.02.2007, N 1).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт- Петербурга.
1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт- Петербурга:
Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник - четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства), в части утверждения лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга: (812)314-44-92; 314-24-81; 312-56-90; 571-34-22.
Отдел по работе с федеральным бюджетом Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с федеральным бюджетом), в части утверждения лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга за счёт средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга в порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов: (812) 314-35-77; 314-41-15; 312-88-63; 571-98-96.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://fmcom.spb.ru.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей: в части утверждения лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга: kfm@kfin.gov.spb.ru, ponomarenko@kfm.gov.spb.ru, pronina@kfm.gov.spb.ru, tsareva@kfin.gov.spb.ru;
в части утверждения лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга за счёт средств, поступающих в бюджет Санкт- Петербурга в порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов: kfin@kfm.gov.spb.ru, zhemyakin@kfin.gov.spb.ru, guseva@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по телефонам Управления казначейства (Отдела по работе с федеральным бюджетом), указанным в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
по вопросам, связанным с утверждением лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга.
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4. пункта 2 размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции по утверждению лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на стендах в Комитете финансов Санкт-Петербурга не размещается.
2.1.10. Требования к необходимости представления заявителями документов для исполнения государственной функции отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции по утверждению лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга:
Лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период утверждаются председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителем) и доводятся до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга в электронной форме в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК), заверенные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) (при наличии соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием электронной цифровой подписи между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и главными распорядителями средств бюджета Санкт- Петербурга (далее - Соглашение об ЭЦП), и на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период формируются при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, утверждаются председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителем) и доводятся:
до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, с которыми подписаны Соглашения об ЭЦП, ежедневно в электронной форме в АИС БП-ЭК заверенные ЭЦП и ежемесячно на бумажных носителях в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем утверждения уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга;
до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, с которыми не подписаны Соглашения об ЭЦП, в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажных носителях в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федерального закона.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 июня 2010 г. N 86-р в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
формирование уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период;
формирование уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период.
Блок-схема процесса организации исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по формированию уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период включает следующие административные действия.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала действия является утверждение председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
специалисты отдела анализа и планирования Управления казначейства в соответствии с должностными регламентами;
специалисты Отдела по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период формируется Управлением казначейства (Отделом по работе с федеральным бюджетом) на основании сводной бюджетной росписи в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
3.2.4. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Утвержденные председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителем) уведомления о лимитах бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период доводятся до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга в электронной форме в АИС БП-ЭК, заверенные ЭЦП (при наличии Соглашения об ЭЦП), и на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
3.2.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Управления казначейства и начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3. Административная процедура по формированию уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт- Петербурга на текущий финансовый год и плановый период включает следующие административные действия:
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала действия является внесение изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
специалисты отдела анализа и планирования Управления казначейства в соответствии с должностными регламентами;
специалисты Отдела по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период формируются Управлением казначейства (Отделом по работе с федеральным бюджетом) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
Максимальный срок выполнения административного действия:
Ежедневно, с момента внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в электронной форме в АИС БП-ЭК заверенные ЭЦП и ежемесячно на бумажных носителях в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем утверждения уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, с которым подписано Соглашение об ЭЦП;
в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажных носителях по главным распорядителям бюджетных средств, с которыми не подписаны Соглашения об ЭЦП.
3.3.4. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Утвержденные председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителем), уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга доводятся:
до главных распорядителей бюджетных средств, с которыми подписаны Соглашения об ЭЦП, ежедневно в электронной форме в АИС БП-ЭК заверенные ЭЦП и ежемесячно на бумажных носителях в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем утверждения уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга;
до главных распорядителей бюджетных средств, с которыми не подписаны Соглашения об ЭЦП, в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажных носителях в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
При наличии технической возможности информационный обмен между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт- Петербурга осуществляется в электронном виде с применением средств ЭЦП.
Порядок использования в электронных документах ЭЦП, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Управления казначейства и начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес.
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются; суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых, заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р настоящее приложение дополнено пунктом 4.5-1
4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.
Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт- Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.