Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является
распоряжение Комитета о закреплении недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
распоряжение Комитета о закреплении движимого имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
уведомление о невозможности осуществления закрепления имущества за ГУ (ГУП).
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции (далее - Обращение): Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом
Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО);
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Управления (агентства) недвижимого имущества районов (далее - РА);
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);
Организационное управление;
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18
График работы Комитета:
Понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,
перерыв 12.30-13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с осуществлением государственной функции:
УДИГО: (812) 574-71-79
УПСОН: (812) 576-65-72
Организационное управление: (812) 576-73-90
ООСОН: (812) 576-72-63
Телефоны РА указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете".
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу www.commim.spb.ru.
1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, а также личного приема заявителей должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции.
В письменном Обращении указываются: наименование органа государственной власти, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть Обращения, подпись заявителя, дата Обращения, номер контактного телефона заявителя.
К письменному Обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному Обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего Обращение.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование органа государственной власти, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть Обращения, дата Обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1.6. Комитет обеспечивает консультирование Заявителей или уполномоченных ими лиц по порядку закрепления имущества, относящегося к имуществу казны Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
Консультирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют Заявителей о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Государственные гражданские служащие Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции (далее - сотрудник Комитета) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей обязаны придерживаться "Общих принципов служебного поведения государственных служащих", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращения;
запрашивает необходимые в соответствии с требованиями действующего законодательства для рассмотрения Обращения документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
дает устный ответ по существу поставленных в Обращении вопросов при ответе на телефонные звонки;
в течение 4-х месяцев с момента регистрации Обращения уведомляет Заявителя о принятом решении (об изданном распоряжении) по вопросу закрепления за ГУП и (или) ГУ государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, направляет уведомление почтовым отправлением или выдает на руки Заявителю, уполномоченному лицу под роспись, в котором содержится информация о принятом решении.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.
1.9. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит информацию об исполнении государственной функции; перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для осуществления государственной функции, содержащий адреса и время приема Заявителей; перечень документов, необходимый для исполнения государственной функции; образцы заполненных документов.
1.10. Для принятия решения Комитету необходимы следующие документы:
предложение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП или ГУ, о закреплении имущества в соответствии с целями ГУП (ГУ), для которых оно создано в соответствии с уставом;
письменное согласие ГУП на закрепление за ним имущества на праве хозяйственного ведения или согласие ГУ на закрепление имущества на праве оперативного управления;
учредительные документы (устав с изменениями) ГУП (ГУ), заверенные руководителем ГУП (ГУ);
свидетельство о постановке ГУП (ГУ) на налоговый учет;
свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ и выписку из ЕГРЮЛ ГУП (ГУ), выданное не более трех месяцев назад с даты предоставления в Комитет;
документы, подтверждающие полномочия руководителя ГУП (ГУ) (приказ о назначении, копия трудового договора, выписка из ЕГРЮЛ, выданная не более 3-х месяцев назад с дата предоставления в Комитет);
сведения, позволяющие однозначно индивидуализировать закрепляемое имущество, включающие, в том числе, наименование имущества, индивидуальные номера (заводские, регистрационные, серийные, инвентарные и т.п.), описание имущества, место его нахождения, стоимостные характеристики на последнюю отчетную дату и т.д.; документы технического и кадастрового учета в отношении объектов недвижимого имущества;
справку об имущественной принадлежности объектов с указанием первоначальной балансовой стоимости, износа, остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, технических характеристик передаваемых объектов, источников финансирования (в случае закрепления движимого имущества и объектов недвижимого имущества, являющихся объектами инженерной инфраструктуры);
схему расположения объекта, согласованную со специализированной эксплуатирующей организацией в случае передачи инженерной инфраструктуры;
правоустанавливающие документы на передаваемое имущество и сведения об источнике его приобретения;
выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга в отношении объектов недвижимого имущества;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее трех месяцев до даты предоставления в Комитет.
В случае если государственная функция исполняется на основании (во исполнение) правовых актов пакет документов формируется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении, которого находится ГУП или ГУ (в отношении движимого имущества и объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры).
В случае если государственная функция исполняется на основании (во исполнение) поручения Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, пакет документов формируется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП или ГУ по запросу Комитета (в отношении движимого имущества и объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры).
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2013 г. N 132-р в пункт 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Сроки исполнения государственной функции
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 сентября 2014 г. N 84-р в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Срок исполнения государственной функции составляет не более 45 дней с даты поступления в Комитет документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 4 октября 2013 г. N 110-р пункт 2.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Срок исполнения государственной функции в случае если государственная функция осуществляется в соответствии с правовым актом (поручением) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга составляет 2 месяца, если иной срок не установлен в указанном правовом акте (поручении), с даты поступления в Комитет документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней с момента регистрации в Комитете документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, при исполнении государственной функции по закреплению лекарственных препаратов на праве оперативного управления за ГУ.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Информация о ходе рассмотрения Обращения предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 24 марта 2010 г. N 32-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.