Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 20-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по управлению городским
имуществом
Перечень
документов, требуемых при проведении проверки:
22 февраля 2012 г.
1. Документы юридического лица:
Устав со всеми зарегистрированными изменениями, свидетельства об их государственной регистрации;
свидетельство о регистрации юридического лица;
свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с п.3. ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
свидетельство о постановке на налоговый учет;
2. Приказ о назначении руководителя, трудовой договор с руководителем.
3. Штатное расписание юридического лица с отражением фактической численности работников в динамике за последние два года.
4. Документы технического и кадастрового учета объектов недвижимости, выданные органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости, в том числе поэтажные планы объектов недвижимости, а также выданные органом, осуществляющим кадастровый учет.
5. Перечень основных средств - объектов недвижимого имущества (а также объектов незавершенного строительства и движимого имущества, стоимость которого составляет 400 тыс. рублей и более), находящихся на балансе предприятия, за подписью главного бухгалтера. При наличии невнесенного в Реестр собственности Санкт-Петербурга - справку за подписью руководителя юридического лица, с указанием причин и мер, принимаемых предприятием, учреждением для внесения имущества в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
6. Свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения, оперативного управления на объекты недвижимости в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при отсутствии - справку за подписью руководителя юридического лица о состоянии дел по государственной регистрации права хозяйственного ведения, техническому и кадастровому учету объектов.
7. Справка КГИОП об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, заключенные охранные обязательства с КГИОП.
8. Копии правоустанавливающих документов на занимаемые предприятием земельные участки, включая свидетельство о праве государственной собственности Санкт-Петербурга и кадастровый паспорт (план) с указанием, какие земельные участки и какой площадью не используются юридическим лицом для уставных целей.
9. Справка, заверенная руководителем юридического лица, об объектах недвижимого имущества и земельных участках, на которые надлежащим образом не зарегистрировано право государственной собственности Санкт-Петербурга с указанием причин, послуживших препятствием для такой регистрации.
10. Справку за подписью главного бухгалтера о движении недвижимого имущества с момента проведения предыдущей проверки, но не менее чем за три года, предшествующие настоящей проверке.
11. Список пользователей помещений (по всем видам договоров, включая пользователей, не оформивших договоры) за последние три года.
12. Справка о поступлении арендной платы за последние три года, предшествующие проверке с разбивкой по годам, от каждого пользователя.
13. Договоры аренды, безвозмездного пользования и иные договоры, объектом которых является недвижимое имущество предприятия (учреждения).
14. Договоры простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционные договоры, договоры залога, хранения и т.д. При их отсутствии - справку за подписью должностного лица организации.
15. Справка о наличии незавершенных строительством объектов, инвентаризационные описи объектов незавершенного строительства, предложения по их использованию.
16. Справка о наличии, состоянии и использовании объектов социальной сферы с указанием их характеристик, предложения по их дальнейшему использованию. По общежитиям - справку о количестве проживающих, санитарные паспорта.
17. Перечень объектов гражданской обороны (далее - ГО), справка об их техническом состоянии, требования служб ГО по указанным объектам.
18. Годовой отчет руководителя за предыдущие три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.