N п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Описание социальной услуги, в том числе объем социальной услуги
|
Сроки предоставления социальной услуги
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Условия предоставления социальной услуги
|
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
|
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Социально-бытовые услуги
|
1.1
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, лекарственных препаратов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов
|
Доставка на дом получателю социальных услуг приобретенных за счет его средств продуктов питания в объеме до четырех килограммов за одно посещение, горячих обедов; покупка и доставка лекарств, в том числе, выписанных по рецепту врача, получение рецепта у врача; покупка и доставка промышленных товаров весом не более четырех килограммов за одно посещение. Предоставляется социальным работником не более 10 раз в месяц при одном посещении в день продолжительностью 45 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Своевременное приобретение за счет средств получателя социальных услуг продуктов питания, соответствующих установленным срокам годности, и товаров с предоставлением чеков, подтверждающих покупку продуктов питания и товаров. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления социальной услуги (далее также - услуга) в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: материальная результативность - степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; нематериальная результативность - степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги, оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов, при обеспечении приоритета получателя социальных услуг в оценке качества услуги
|
|
1.2
|
Помощь в приготовлении пищи
|
Составление меню в соответствии с предпочтениями получателя социальных услуг; приготовление блюд, но не более двух за одно посещение (чистка сырых и вареных овощей, нарезка хлебных, мясных, колбасных изделий, сыра, кипячение воды, молока, приготовление легких супов из пакетов, каш, полуфабрикатов); мытье посуды после принятия пищи.
Предоставляется социальным работником не более девяти раз в месяц продолжительностью 20 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. Использование при оказании социальной услуги продуктов и кухонных принадлежностей получателя социальных услуг. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.3
|
Кормление
|
Подготовка блюд, разогревание, измельчение (при необходимости), помощь в приеме пищи (кормление), поение, обтирание; при частично сохранных функциях - обучение получателя социальных услуг держанию кружки, ложки, пользованию салфетками; мытье посуды после принятия пищи.
Предоставляется социальным работником не более 23 раз в месяц продолжительностью 30 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию, выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения вреда здоровью получателя социальных услуг. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.4
|
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи
|
Получение имеющихся у получателя социальных услуг квитанций (квартплата, электроэнергия, газ, антенна, радиоточка, телефон, домофон); при необходимости - снятие показаний счетчика, заполнение квитанций; оплата квитанций, мобильной связи.
Предоставляется социальным работником не более двух раз в месяц продолжительностью 20 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Своевременное внесение необходимых платежей во избежание просрочки, применения штрафных санкций к получателю социальных услуг со стороны поставщиков коммунальных услуг и услуг связи. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги:
материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.5
|
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная доставка вещей
|
Сбор вещей (объем вещей - не более трех килограммов за одно посещение) получателя социальных услуг, нуждающихся в ремонте, стирке, глажении, химчистке; сортировка вещей по виду необходимой обработки; сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт, оформление квитанции; получение вещей в соответствии с датой, указанной в квитанции; обратная доставка вещей и выдача вещей получателю социальных услуг.
Предоставляется социальным работником не более двух раз в месяц продолжительностью 20 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Социальная услуга предоставляется в случае наличия на территории проживания получателя социальных услуг организаций бытового обслуживания. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.6
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)
|
Доставка воды (не более 20 литров в одно посещение), дров, угля (не более двух ведер в одно посещение); топка печей до первой закладки дров в печь после растопки; топка котлов; обращение в газовую службу, частные организации, органы местного самоуправления для оформления заявки на обеспечение газовыми баллонами, твердым топливом (другими видами топлива); оказание содействия в складировании топлива в предназначенное для него помещение.
Предоставляется социальным работником не более 10 раз в месяц при одном посещении в день продолжительностью 35 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение полного и своевременного удовлетворения потребностей получателей социальных услуг за счет средств получателей социальных услуг в целях создания нормальных условий жизни. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги:
материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.7
|
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений
|
Вызов сантехника, электрика, телефонного мастера, других необходимых работников; замена электрических лампочек; предоставление информации об организациях (предприятиях), занимающихся ремонтными работами; присутствие при заключении договора с организацией (предприятием) на проведение ремонтных работ жилого помещения получателя социальных услуг; осуществление посреднических действий (телефонные переговоры, личные встречи, совместные выезды к получателю социальных услуг) в переговорах с организацией (предприятием) о проведении ремонтных работ жилого помещения получателя социальных услуг.
Предоставляется социальным работником не более двух раз в месяц продолжительностью 20 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение полного и своевременного удовлетворения потребностей получателей социальных услуг за счет средств получателей социальных услуг в целях создания нормальных условий жизни. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.8
|
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми
|
Кратковременный присмотр на дому с оказанием социально-педагогических услуг; прогулка с детьми в соответствии с планом и с соблюдением техники безопасности.
Предоставляется воспитателем или социальным педагогом по мере необходимости не более 10 раз в месяц продолжительностью одной услуги не более 180 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение оказания квалифицированной помощи получателю социальных услуг на дому
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.9
|
Препровождение получателей социальных услуг от его места жительства до органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, а также до расположенных на территории Ленинградской области органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных учреждений, организаций торговли, культуры, бытового обслуживания населения, кредитных организаций, управляющей организации, общественной организации или мест голосования, а также обратно до места жительства получателя социальной услуги
|
Подготовка получателя социальных услуг к перевозке - помощь в сборе, одевании, подготовке необходимых документов, сбор и упаковка личных вещей и ценностей; сопровождение в соответствии с правилами безопасности; приобретение автобусных, железнодорожных билетов для получателя социальных услуг и сопровождающего лица (в обе стороны); доставка получателя социальных услуг по месту требования и обратно в течение одного дня; предоставление транспорта для доставки в стационарные медицинские учреждения или стационарные учреждения социального обслуживания, на койки сестринского ухода, в организации, оказывающие социальные услуги гражданам без определенного места жительства.
Предоставляется социальным работником по мере необходимости, но не более одного раза в месяц продолжительностью 120 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение оплаты билетов на общественный транспорт для получателя социальных услуг и сопровождающего за счет средств получателя социальных услуг. В случае перевозки на автотранспорте поставщика социальных услуг - соблюдение требований безопасности при перевозке граждан, наличие укомплектованной аптечки первой помощи, при необходимости - наличие носилок, кресла-коляски для перемещения маломобильных получателей социальных услуг. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.10
|
Уборка жилых помещений
|
Вынос мусора (вынос жидких отходов), уборка пыли, подметание пола или сухая чистка ковров пылесосом; уборка снега с прохожей части (для граждан, проживающих в жилых домах индивидуального жилищного фонда); ежемесячная влажная уборка (в том числе полов в жилой зоне площадью не более 20 квадратных метров, кухне и санузле, плиты, унитаза, ванны).
Предоставляется социальным работником не более девяти раз в месяц при одном посещении в день продолжительностью 30 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение полного и своевременного удовлетворения потребностей получателей социальных услуг за счет средств получателей социальных услуг в целях создания нормальных условий жизни. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.11
|
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их
|
Определение видов постороннего ухода (организация одевания-раздевания, смены подгузников (при необходимости), умывания, купания, пользования туалетом, обтирания, ухода за зубами, ухода за волосами и ногтями, пользования техническими средствами реабилитации, очками и слуховыми аппаратами, бритья усов и бороды, передвижения по помещению и улице, вставания с постели - укладывания в постель и иное), при частично сохранных функциях -обучение получателя социальных услуг основным приемам ухода за собой (расчесывание, умывание и иные приемы).
Предоставляется социальным работником не более 23 раз в месяц продолжительностью 20 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию, выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги:
материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
1.12
|
Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
|
Написание текста письма под диктовку; прочтение текста письма получателю социальной услуги вслух для возможной его корректировки; подписание конверта; выбор формы отправки письма (простое, заказное, с уведомлением); отправка письма; оказание помощи в прочтении полученных писем, открыток, другой корреспонденции; прочтение и отправка электронных писем с личного компьютера получателя социальных услуг.
Предоставляется социальным работником не более двух раз в месяц продолжительностью 15 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение конфиденциальности при написании и прочтении писем, доведение до получателя социальных услуг при прочтении письма вслух всей заложенной в письме информации. Социальная услуга оказывается при условии приобретения расходных материалов (бумага, ручки, конверты, марки, открытки и иное) за счет средств получателя социальных услуг, а также использования личного компьютера получателя социальных услуг. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
2. Социально-медицинские услуги
|
2.1
|
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.)
|
Измерение температуры тела получателя социальных услуг, его артериального давления; контроль за приемом лекарств; измерение уровня сахара в крови личным глюкометром получателя социальных услуг; наложение компрессов, горчичников; намазывание (натирание) растирание кремами, мазями, гелями и другое.
Предоставляется социальным работником не более 23 раз в месяц продолжительностью 20 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение максимальной аккуратности и осторожности, без причинения вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача (фельдшера). Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги:
материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
2.2
|
Проведение оздоровительных мероприятий
|
Для детей-инвалидов услуга включает организацию и проведение лечебной физкультуры, массажа, консультирования. Лечебная физкультура проводится по мере необходимости инструктором по лечебной физкультуре не более 10 раз в месяц продолжительностью одного занятия не более 20 минут; массаж проводится по мере необходимости медсестрой по массажу не более 10 раз в месяц продолжительностью одной процедуры 30 минут; консультирование проводится по мере необходимости инструктором по лечебной физкультуре (врачом) не более пяти раз в месяц продолжительностью одной консультации не более 10 минут. Услуга оказывается в соответствии с индивидуальной программой получателя услуги
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение максимальной аккуратности и осторожности, без причинения вреда получателю социальных услуг, с учетом физического и психического состояния получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
2.3
|
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
|
Проведение дополнительных наблюдений за состоянием здоровья получателя социальных услуг в соответствии с особенностями состояния здоровья, его пожеланиями, просьбами законных представителей; содействие в госпитализации получателя социальных услуг в случае выявления заболеваний, нарушений; содействие в получении медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях; получение рецептов на лекарственные препараты; запись получателя социальных услуг на прием к врачу, содействие в прохождении диспансеризации, организация проведения выездного обследования специалистами-медиками, осуществление посреднических действий между получателем социальных услуг и учреждениями здравоохранения.
Предоставляется социальным работником не более четырех раз в месяц продолжительностью 30 минут за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение своевременного оказания получателям социальных услуг социально-медицинской помощи и поддержки. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
2.4
|
Консультирование по социально-медицинский вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг. проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья)
|
Изучение медицинской документации; осуществление назначения лекарств, медицинских процедур, оздоровительных услуг; выписка направлений к специалистам; заполнение медицинских документов; разъяснение и рекомендации получателям социальных услуг в правильном понимании и решении конкретных медицинских проблем, Услуга предоставляется родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних детей медицинской сестрой (врачом) по мере необходимости, но не более одного раза в месяц продолжительностью 20 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение оказания квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении конкретных медицинских проблем
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
3. Социально-психологические услуги
|
3.1
|
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)
|
Безотлагательная (экстренная) психологическая помощь детям-инвалидам в кризисной ситуации, в том числе по телефону: оценка психического и физического состояния в кризисной ситуации; восстановление психического равновесия; психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных и интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей.
Предоставляется ребенку-инвалиду по мере необходимости педагогом-психологом продолжительностью не более 30 минут.
Родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних детей услуга предоставляется педагогом-психологом по мере необходимости продолжительностью 30 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Укрепление психического здоровья получателя социальных услуг, повышение стрессоустойчивости и психической защищенности, обеспечение психологической поддержки, веры в собственные силы, поднятия жизненного тонуса
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги:
материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
3.2
|
Социально-психологический патронаж
|
Посещение получателя социальных услуг на дому, первичное снятие негативных последствий травмирующей ситуации; осуществление посреднических действий между получателем социальных услуг и другими специалистами, службами в случае необходимости оказания срочной помощи; приглашение на дом к получателю социальных услуг специалистов (психолог, педагог-психолог, врач-психотерапевт) с целью решения психологических проблем. Услуга включает беседы, выслушивание, подбадривание, мотивацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса.
Предоставляется социальным работником не более четырех раз в месяц продолжительностью 5 минут за одно посещение.
Родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних детей услуга предоставляется педагогом-психологом по мере необходимости, но не более двух раз в месяц продолжительностью одной услуги 40 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Обеспечение своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, способствующих усугублению трудной жизненной ситуации получателя социальных услуг, оказание ему необходимой помощи. Услуга фиксируется в личном дневнике получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность
|
|
3.3
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, включая диагностику и коррекцию
|
Для детей-инвалидов услуга включает:
оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия; предупреждение и преодоление социально-
психологических проблем: проведение социально-психологической диагностики, выявление проблем с использованием современных технологий, осуществление социально-психологической коррекции, осуществление социально-психологического патронажа, социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, социально-психологическая помощь в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов.
Предоставляется детям-инвалидам по мере необходимости, но не более одного раза в месяц педагогом-психологом продолжительностью не более 60 минут.
Родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних детей услуга предоставляется педагогом-психологом по мере необходимости не более двух раз в месяц продолжительностью одной услуги 30 минут
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
Установлен постановлением Правительства Ленинградской области
|
Налаживание межличностных взаимоотношений получателей социальных услуг с близкими и другими значимыми для них людьми. Услуга предоставляется штатным психологом учреждения (организации) социального обслуживания либо иным психологом, осуществляющим деятельность на территории проживания получателя социальных услуг
|
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального за |