Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 22 января 2015 г. N 5-пг
Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга к совершению коррупционных правонарушений
1. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О противодействии коррупции" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 157-рп "О Типовом положении о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, к совершению коррупционных правонарушений" определяет порядок уведомления Губернатора Санкт-Петербурга о фактах обращения в целях склонения руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - руководитель исполнительного органа власти) к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлении Губернатора Санкт-Петербурга о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомления.
2. К коррупционным правонарушениям относятся злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
3. Уведомление, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью руководителя исполнительного органа власти, невыполнение которой является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба), либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Руководитель исполнительного органа власти о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - обращение) незамедлительно уведомляет в письменной форме Губернатора Санкт-Петербурга.
5. Уведомление составляется по каждому факту обращения по форме согласно приложению N 1 к Порядку и должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество руководителя исполнительного органа власти, замещаемая им должность гражданской службы, адрес проживания, контактные телефоны;
все известные руководителю исполнительного органа власти данные о лице (лицах), обратившемся (обратившихся) в целях склонения руководителя исполнительного органа власти к совершению коррупционного правонарушения;
дата, время, место, обстоятельства, при которых произошло обращение;
информация о действии (бездействии), которое руководитель исполнительного органа власти должен был совершить по обращению (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.п.);
способ склонения (угроза, подкуп, обман и т.п.) и обстоятельства склонения (телефонный разговор, личная встреча, почта и т.п.);
информация об отказе (согласии) руководителя исполнительного органа власти принять предложение лица (лиц) о совершении коррупционного правонарушения;
информация о наличии (отсутствии) договоренности о дальнейшей встрече и действиях участников обращения;
иные сведения, которые руководитель исполнительного органа власти считает необходимым сообщить.
Уведомление заверяется личной подписью руководителя исполнительного органа власти с указанием даты и времени составления уведомления.
6. Уведомление регистрируется Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в журнале регистрации уведомлений Губернатора Санкт-Петербурга о фактах обращений в целях склонения руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал регистрации уведомлений).
Журнал регистрации уведомлений подлежит хранению в Комитете в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
Ответственность за ведение журнала регистрации уведомлений возложена на руководителя структурного подразделения Комитета, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение).
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью Комитета. Журнал регистрации уведомлений составляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку. В журнале регистрации уведомлений указываются порядковый номер, дата и время поступления уведомления, фамилия, имя, отчество руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление, замещаемая им должность гражданской службы, а также фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы в структурном подразделении, принявшего уведомление, замещаемая им должность гражданской службы и его подпись.
7. Уведомление, зарегистрированное в журнале регистрации уведомлений, передается Губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о проведении проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка).
8. Проверка осуществляется по решению Губернатора Санкт-Петербурга и оформляется постановлением Губернатора Санкт-Петербурга о проведении проверки (далее - постановление).
Постановление должно содержать:
фамилию, имя, отчество руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление, замещаемую им должность гражданской службы;
сроки проведения проверки;
поручение о контроле выполнения постановления.
9. Подготовка проекта постановления осуществляется Комитетом.
10. Проверка осуществляется Комитетом в месячный срок. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению Губернатора Санкт-Петербурга. Указанное решение Губернатора Санкт-Петербурга оформляется постановлением Губернатора Санкт-Петербурга.
По решению Губернатора Санкт-Петербурга к проведению проверки могут привлекаться иные структурные подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Указанное решение Губернатора Санкт-Петербурга оформляется в письменной форме.
11. Комитет уведомляет в письменной форме руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление, о начале проверки в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего решения Губернатора Санкт-Петербурга.
Время нахождения руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
12. Руководитель исполнительного органа власти, направивший уведомление, вправе:
представлять дополнительные сведения, документы и материалы, подтверждающие факт обращения;
представлять дополнительные объяснения или дополнительную информацию о фактах обращения;
ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением по результатам проверки (далее - заключение), если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
13. При осуществлении проверки Комитет вправе получать от руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление, дополнительные объяснения или дополнительную информацию о фактах обращения.
Дополнительные объяснения и дополнительная информация приобщаются к материалам проверки.
14. В ходе проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
наличие (отсутствие) факта обращения;
информация о действии (бездействии), которое руководитель исполнительного органа власти должен был совершить по обращению;
причины, которые способствовали обращению.
15. По окончании проверки Комитет готовит заключение.
В заключении указываются:
дата составления заключения;
сроки проведения проверки;
фамилия, имя, отчество руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление;
информация из уведомления и материалов проверки;
факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки, в том числе наличие (отсутствие) факта обращения.
В случае подтверждения наличия факта обращения в заключении также указываются мероприятия по усилению контроля за исполнением руководителем исполнительного органа власти должностных обязанностей, по изменению должностных обязанностей руководителя исполнительного органа власти в целях исключения возможности участия руководителя исполнительного органа власти в принятии решений по вопросам, с которыми связано обращение, и иные мероприятия.
Заключение подписывается председателем Комитета.
16. Комитет знакомит руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление, с заключением в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения председателем Комитета.
Время нахождения руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
17. Результаты проверки сообщаются Губернатору Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня ознакомления с заключением руководителя исполнительного органа власти, направившего уведомление.
18. Уведомление, материалы проверки и заключение подлежат хранению в Комитете в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
19. Информация о фактах обращения, сведения, содержащиеся в уведомлениях, а также информация о результатах проверки носят конфиденциальный характер, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.