Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2014 г. N 383 настоящее приложение дополнено приложением 11, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 11
к государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на разработку схем водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на разработку схем водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке схем водоснабжения и водоотведения (далее - мероприятия).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - комитет).
4. Критериями отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий и включения в План реализации мероприятий подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" являются:
реализация на территории муниципальных образований мероприятий по организации водоснабжения и водоотведения поселений, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления:
обеспечение финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятий.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой правовым актом комитета (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования о представлении комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области.
6. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области с единого счета областного бюджета Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительных заявок комитета.
7. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 30 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии.
8. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области.
При установлении факта нецелевого использования субсидии средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
9. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.