Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2014 г. N 383 настоящее приложение дополнено приложением 12, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 12
к государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области па реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в целях реализации мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и водоотведения (мероприятия по ремонту участков сетей водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях) (далее соответственно - мероприятия, объекты), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере водоснабжения и водоотведения.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - комитет).
4. Администрации муниципальных образований до 30 августа текущего года представляют в комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - заявка). Форма заявки и перечень документов утверждаются правовым актом комитета.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
степень изношенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального образования, определяемая по количеству аварий, произошедших на объекте за два предыдущих года;
обеспечение софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия муниципального образования;
отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе организации, эксплуатирующей объект;
доля уменьшения потерь переданных ресурсов в системах водоснабжения и (или) водоотведения при реализации мероприятия.
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается правовым актом комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий комитет подготавливает предложения по распределению субсидий муниципальным образованиям с перечнем мероприятий.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием перечня мероприятий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением:
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования Ленинградской области о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
последствия недостижения муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области.
10. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, представляют в комитет копии заключенных контрактов на проведение подрядных работ в течение 10 рабочих дней после их заключения.
11. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области с единого счета областного бюджета Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительных заявок комитета.
12. В случае увеличения бюджетных ассигнований, а также при наличии экономии по ранее распределенным средствам комитетом в перечень мероприятий включаются дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и подготавливаются предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
13. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 30 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований и мероприятий.
14. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области.
При установлении факта нецелевого использования субсидии средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
15. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.