Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
издание распоряжения Комитета о даче согласия ИОГВ на передачу объекта нежилого фонда, закрепленного за ИОГВ на праве оперативного управления, в аренду;
издание распоряжения Комитета о даче согласия ИОГВ на передачу объекта нежилого фонда, закрепленного за ИОГВ на праве оперативного управления, в безвозмездное пользование;
отказ Комитета в согласовании передачи закрепленных за ИОГВ на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду либо безвозмездное пользование.
2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Местонахождение Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства) и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв 12.30 - 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции:
Телефоны Агентств для обращения по вопросам исполнения государственной функции указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту;
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
Телефон Отдела оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН): (812)576-72-63.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращениями по телефонам Комитета.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Срок подготовки ответов на письменные обращения - тридцать рабочих дней со дня регистрации указанного обращения в Организационном управлении.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов физического и юридического лица;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Агентств.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником Агентства в дни и часы осуществления приема в Агентстве согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу www.commim.spb.ru, а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в Агентстве.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист Агентства, осуществляющий запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых документов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной на официальном сайте Комитета информации относительно хода и результата исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные обращения, а также при подготовке ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, в том числе направленные в электронной форме, государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на письменное обращение должен соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).
2.1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Для исполнения государственной функции ИОГВ подает в Комитет заявление об исполнении государственной функции в произвольной форме (примерный образец приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению в случае его подписания лицом, не имеющим права действовать от имени ИОГВ без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
письменное обращение арендатора, ссудополучателя (в случае целевого представления);
копия Устава (Положения) и(или) учредительного договора со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями (удостоверенная нотариально или регистрирующим органом) (для ИОГВ, арендатора, ссудополучателя);
ксерокопия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, если арендатором/ссудополучателем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель;
согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора аренды (нотариально заверенное) если арендатором/ссудополучателем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель;
свидетельство о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (для арендатора, ссудополучателя) (нотариально заверенная);
документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени арендатора, ссудополучателя;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о заявителе (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (для арендатора, ссудополучателя);
свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, если арендатором/ссудополучателем является индивидуальный предприниматель;
технико-экономическое обоснование арендатора, ссудополучателя;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Специалист Комитета при получении указанных документов осуществляет подготовку справки о расчете арендной платы за объект нежилого фонда, в отношении которого предполагается заключить договор аренды, акта осмотра объекта нежилого фонда, а также запросов о представлении в Комитет документов:
в Управление Федеральной налоговой службы - о направлении в Комитет:
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" о направлении в Комитет документов технического и кадастрового учета на объект нежилого фонда, в отношении которого предполагается заключить договор аренды/безвозмездного пользования. (Запрашиваются при их отсутствии у лица, обращающегося в Комитет).
в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о направлении справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры).
в Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) о представлении Выписки из реестра собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции - 60 рабочих дней с даты поступления заявления в Организационное управление.
2.2.2. Допустимые сроки исполнения отдельных процедур:
2.2.2.1. Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений в течение трех рабочих дней после поступления.
2.2.2.2. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Агентств (далее - заместитель председателя Комитета).
2.2.2.3. Срок рассмотрения документов и подготовки справки-заключения составляет три недели со дня получения полного комплекта документов.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 118-р в подпункт 2.2.2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2.4. Заседания Городской комиссии по распоряжению имуществом (далее - Городская комиссия) созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
2.2.2.5. Протокол заседания Городской комиссии оформляется в семидневный срок с даты заседания.
2.2.2.6. Срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать одного месяца с момента принятия соответствующего решения Городской комиссией.
2.2.2.7. В пятидневный срок со дня подписания распоряжения Комитета копия распоряжения вместе со списком рассылки передается Агентством в Организационное управление.
2.2.2.8. Отправка корреспонденции Комитета осуществляется Организационным управлением в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заинтересованного лица не должно превышать 40 минут.
2.4. Максимальное время ожидания заинтересованным лицом в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 25 минут.
2.5. Максимальное время продолжительности приема - 1 час.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
Основания для приостановления осуществления государственной функции отсутствуют.
2.4. Другие положения, характеризующие требования
к исполнению государственной функции
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.