Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 118-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и комплекта документов, прилагаемых к заявлению, и принятие решения;
рассмотрение материалов Городской комиссией по распоряжению имуществом либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости и принятие решения;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУ о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения вопроса о согласовании передачи закрепленных за ГУ на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду либо в безвозмездное пользование является заявление ГУ о даче согласия на передачу в аренду/безвозмездное пользование объекта нежилого фонда, закрепленного за ним на праве оперативного управления (далее - заявление).
3.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему, деятельность Агентств (далее - заместитель председателя Комитета) для проставления резолюции.
3.1.4. Критерием приема и регистрации документов является наличие в заявлении наименования обратившегося ГУ и места его нахождения (почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является передача заместителю председателя Комитета зарегистрированного заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и комплекта документов, прилагаемых
к заявлению, и принятие решения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику Агентства.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Агентства, которому адресовано поручение начальника Агентства (далее - специалист Агентства).
3.2.3. Специалист Агентства при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, отраженной в документах, требованиям действующего законодательства.
В случаях когда в ходе подготовки рассмотрения документов возникает необходимость в подтверждении представленной информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных документов (не указана необходимая информация в заявлении; в заявлении указаны противоречащие друг другу сведения; данные, указанные в заявлении противоречат представленным документам, либо документам, поступившим от органов государственной власти, органов и организаций Санкт-Петербурга; не представлены документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламенты), специалист Агентства обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией, либо направляет заявителю запрос о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов, а также направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков либо с указанием о направлении дополнительных запросов.
Образец уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
При получении заявления и документов специалист Агентства осуществляет подготовку запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также органы и организации Санкт-Петербурга о представлении в Комитет сведений и документов, указанных в пункте 2.7.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Образец запроса Комитета приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований, установленных пунктами 2.8 и 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, в адрес ГУ должно быть направлено уведомление об отказе в рассмотрении вопроса.
Образец уведомления об отказе в рассмотрении вопроса приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок принятия начальником Агентства решения о направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления - 10 дней со дня регистрации заявления.
При представлении полного комплекта документов и получении Комитетом ответов на запросы специалист Агентства готовит справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласие на передачу в аренду/ безвозмездное пользование.
Срок рассмотрения документов и подготовки справки-заключения составляет три недели со дня получения полного комплекта документов, по истечении которого специалистом Агентства ответственным за рассмотрение заявления, должна быть подготовлена справка-заключение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В случаях соблюдения всех требований, установленных настоящим Административным регламентом, подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением передается в ООСОН для принятия решения о включении вопроса о согласовании ГУ передачи закрепленного за ним на праве оперативного управления объекта нежилого фонда в аренду/безвозмездное пользование в повестку дня заседания Городской комиссии по распоряжению имуществом (далее - Городская комиссия) либо передается самостоятельно Агентством на рассмотрение районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
3.2.4. Критерием выполнения административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также получение ответов на запросы.
К компетенции районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости относится принятие решений по следующему вопросу:
О даче согласия на передачу в аренду на срок до десяти лет включительно объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за санкт-петербургскими ГУ, координация деятельности которых осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача заявления и документов ГУ в ООСОН для рассмотрения на заседании Городской комиссии либо передача на рассмотрение районной комиссией.
3.2.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Агентства путем проведения проверок исполнения специалистами Агентства положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом рассмотрения заявления являются:
передача заявления и полного комплекта документов в ООСОН для принятия решения о включении вопроса о согласовании передачи объектов нежилого фонда, закрепленных за ГУ, в аренду в повестку дня заседания Городской комиссии;
передача заявления и документов для рассмотрения вопроса о согласовании передачи объектов нежилого фонда, закрепленных за ГУ, в аренду в повестку дня заседания районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости;
принятие решения о подготовке распоряжения Комитета;
решение Комитета об отказе в передаче объектов нежилого фонда, закрепленных за ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование и подготовке письма Комитета об отказе в согласовании передачи объектов нежилого фонда, закрепленных за ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование.
3.3. Рассмотрение материалов Городской комиссией по распоряжению имуществом либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости (далее - Комиссия)
и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Комиссией вопроса о даче согласия ГУ на совершение сделок по передаче закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, является поступление документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента в ООСОН либо в Районную комиссию по распоряжению объектами недвижимости.
3.3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение вопроса на заседании Городской комиссии, является заместитель председателя Комитета - председатель Городской комиссии.
Лицом, ответственным за подготовку материалов на рассмотрение Городской комиссией, является начальник ООСОН - секретарь Городской комиссии.
Лицом, ответственным за подготовку материалов на рассмотрение районной комиссией по распоряжению объектами недвижимости, является сотрудник Агентства, не являющийся членом указанной комиссии - секретарь районной комиссии.
3.3.3. Комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия на совершение сделки, либо об отказе в даче согласия.
Комиссия отказывает в даче согласия на совершение сделки по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.
Принимая решение об отказе в даче согласия на совершение сделки, Комиссия излагает мотивы принятия такого решения.
Протокол заседания Городской комиссии оформляется в семидневный срок и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии.
Протокол заседания районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости оформляется в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Агентство направляет протокол заседания районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости в администрацию района Санкт-Петербурга для издания распоряжения администрации района.
3.3.4. Критерием выполнения административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии (выпиской из протокола).
3.3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателем Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Агентства путем проведения проверок исполнения специалистами Агентства положений настоящего Административного регламента при принятия решения районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.
3.3.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Комиссии о согласовании (выписка из протокола) либо отказе в согласовании распоряжения имуществом запрашиваемым способом.
3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии, оформленное протоколом (выпиской из протокола) заседания Городской комиссии о даче согласия на передачу ГУ закрепленных за ним на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду либо принятие Комитетом решения о подготовке распоряжения о передаче имущества в безвозмездное пользование.
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку и согласование распоряжения Комитета, является специалист ООСОН, которому начальником ООСОН дано поручение о подготовке распоряжения Комитета.
3.4.3. Специалист ООСОН осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета и списка рассылки.
Срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Комиссии, не должен превышать 1 месяца с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
Проект распоряжения подлежит визированию руководителями структурных подразделений Комитета и заместителем председателя Комитета в следующей последовательности в следующие сроки:
начальником УУРГС (при необходимости);
начальником Управления экономической безопасности (далее - УЭБ);
юрисконсультом ООСОН.
Срок согласования проектов распоряжений Комитета УЭБ и УУРГС не должен превышать трех рабочих дней, ООСОН - семи рабочих дней;
Срок подписания распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим работу Комиссии, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае неподписания заместителем председателя Комитета, курирующим работу Комиссии, проекта распоряжения по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, в Комиссию направляется предложение об отмене соответствующего решения с указанием причин.
После подписания распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета, указанное распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и направления в Агентство.
3.4.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются решением Комиссии о согласовании (несогласовании) сделки, а также решением заместителя председателя Комитета.
3.4.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета.
3.4.6. Контроль за совершением процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является издание распоряжение Комитета.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) ГУ о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета.
3.5.2. Лицом, ответственным за подготовку уведомления ГУ о принятом Комиссией решении, является специалист ООСОН.
3.5.3. Информирование осуществляется путем направления в адрес ГУ зарегистрированного распоряжения Комитета.
В случае принятия Комиссией положительного решения и подготовки распоряжения Комитета специалист ООСОН направляет ГУ копию распоряжения Комитета о согласовании передачи объекта нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование.
В пятидневный срок со дня подписания распоряжения Комитета копия распоряжения вместе со списком рассылки передается ООСОН в Организационное управление.
Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию и рассылку распоряжения Комитета согласно подготовленному списку рассылки в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
3.5.4. Критерием принятия решения является список рассылки.
3.5.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.5.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
Контроль за совершением действия осуществляется начальником Агентства и председателем Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами Агентства положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является направление ГУ распоряжения Комитета либо письма Комитета об отказе в согласовании передачи объекта нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.