Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Государственная программа
Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 г. N 401)
24 июля, 14 ноября 2014 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Полное наименование |
"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
|
Соисполнители государственной программы |
комитет по строительству Ленинградской области. |
|
Участники государственной программы |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; Комитет по строительству Ленинградской области; ГБУ ЛО "Центр олимпийской подготовки по зимним видам спорта"; ГКУ ЛО "Центр спортивной подготовки сборных команд Ленинградской области"; ГБУ ЛО "Центр спортивной подготовки по волейболу"; ГБУ ЛО "Центр спортивной подготовки по водным видам спорта"; аккредитованные региональные спортивные федерации; администрации муниципальных образований Ленинградской области; ОАО "ЕвроХим" |
|
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" Подпрограмма "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" Подпрограмма "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
|
Программно-целевые инструменты государственной программы |
Не используются |
|
Цели государственной программы |
Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта. Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни. Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой. |
|
Задачи государственной программы |
Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области; Развитие спорта высших достижений в Ленинградской области и системы подготовки спортивного резерва; Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области. |
|
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Доля и численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; Доля и численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения; Доля и численность обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов; Доля и численность граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории; Уровень обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе: - плоскостными спортивными сооружениями; - спортивными залами; - плавательными бассейнами. |
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2018 годы |
|
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 7387693,56 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 725505,06 тыс. рублей, областной бюджет - 5885649,50 тыс. рублей, местные бюджеты - 706539,00 тыс. рублей, прочие источники - 70000,00 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" - 69830,20 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 69830,20 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" - 1007631,60 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 10050,00 тыс. рублей, областной бюджет - 996891,60 тыс. рублей, местные бюджеты - 690,00 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" - 26392,66 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 455,06 тыс. рублей, областной бюджет - 25237,60 тыс. рублей, местные бюджеты - 700,00 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" - 6283839,10 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 715000,00 тыс. рублей, областной бюджет - 4793 690,10 тыс. рублей, местные бюджеты - 705149,00 тыс. рублей, прочие источники - 70000,00 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов: увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 18,8% - 326272 чел. в 2012 году до 25% - 443550 чел. в 2018 году; увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 3,7% - 6385 чел. в 2012 году до 9% - 14700 чел. в 2018 году; увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 61,3% - 73022 чел. в 2012 году до 67% - 80400 чел. в 2018 году; увеличить долю граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории с 26% - 40319 чел. в 2012 году до 32% - 49600 чел, в 2018 году; увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности с 17,05% в 2012 году до 20,09% в 2018 году, в том числе: увеличить уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями с 15,01% в 2012 году до 20,93% в 2018 году, увеличить уровень обеспеченности спортивными залами с 44,82% в 2012 году до 45,28% в 2018 году, увеличить уровень обеспеченности плавательными бассейнами с 8,3% в 2012 году до 9,77% в 2018 году |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" разработана в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 07 марта 2013 N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области".
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, предусматривающей сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни, создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.
Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Решение важнейших общенациональных задач - улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом, увеличение продолжительности жизни людей и преодоление демографического спада, зависит от развития физической культуры и спорта, от эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии региона и страны в целом.
Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Ленинградской области на всероссийских и международных спортивных соревнованиях высокого уровня.
Спорт высших достижений является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и одним из важнейших показателей развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации.
Спорт высших достижений - это часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.
Достижение высоких спортивных результатов выдающимися спортсменами на всероссийских и международных спортивных соревнованиях оказывают большое влияние на пропаганду здорового образа жизни и популяризацию физической культуры и спорта среди населения. Это имеет неоценимое значение для привлечения детей и подростков к занятиям спортом в детско-юношеских спортивных школах, спортивных секциях и спортивных клубах. Знаменитые спортсмены всегда являются примером для юных спортсменов и ориентиром в достижении цели - спортивного результата.
В настоящее время, существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности и духовной силы государства, а также его военной и политической мощи.
Однако в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих оперативного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам массового спорта в регионе;
отсутствие возможности для систематического занятия спортом у большинства граждан;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Эти проблемы вызывают ряд рисков:
- снижение качества спортивной инфраструктуры в регионе;
- ухудшение физического развития, подготовки и здоровья населения;
- снижение охвата населения, регулярно занимающегося спортом и физической культурой.
По состоянию на 1 января 2013 года доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в Ленинградской области составила 18,8%, обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной пропускной способности - 17,05%, с том числе: спортивными залами - 44,82%, плоскостными спортивными сооружениями - 15,01%, плавательными бассейнами - 8,3%.
Эти показатели значительно ниже, чем средний показатель по Северо-Западному федеральному округу, так доля занимающихся физической культурой и спортом, составляет - 20,2%, обеспеченность спортивными сооружениями - 21,1%, спортивными залами - 50,9%, плоскостными спортивными сооружениями - 17,4%, плавательными бассейнами - 9,7%.
Средние показатели обеспеченности населения Российской Федерации объектами физической культуры и спорта составляют:
- доля систематически занимающихся физической культурой и спортом - 22,5%;
- обеспеченность спортивными сооружениями, исходя из нормативной пропускной способности - 25,1%, в том числе:
- спортивными залами - 55,5%;
- плоскостными спортивными сооружениями - 26,7%;
- плавательными бассейнами - 8,5%.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, установленные Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области
Приоритетными задачами и действиями Правительства Ленинградской области в сфере реализации государственной программы являются:
Задача 1. Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта.
Направления:
- реконструкция и строительство объектов спортивной инфраструктуры.
- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений физкультуры и спорта, детско-юношеских спортивных школ, обеспечение безопасного и эффективного функционирования спортивных объектов.
- поддержание, пополнение и укрепление тренерского состава, работающего в системе подготовки спортивного резерва, и создание достойных условий для его работы.
- оптимизация сети спортивных учреждений, в том числе на основе применения современных технологий при строительстве (например, блочно-модульных конструкций спортивных центров и т.д.)
Задача 2. Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни.
Направления:
- организация пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
- обеспечение охраны здоровья детей и подростков;
- развитие мероприятий по спортивному туризму (в том числе яхтинг, проведение регат и других соревнований).
Задача 3. Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.
Направления:
- проведение массовых спортивных мероприятий и соревнований на территории области;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы
Цели государственной программы:
1. Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта.
2. Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни.
3. Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.
Задачи государственной программы:
1. Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области;
2. Развитие спорта высших достижений в Ленинградской области и системы подготовки спортивного резерва;
3. Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
4. Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области.
Показатели государственной программы:
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
3. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов;
4. Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории;
5. Уровень обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе:
- плоскостными спортивными сооружениями;
- спортивными залами;
- плавательными бассейнами.
Срок действия государственной программы рассчитан на пять лет с 2014 по 2018 годы. В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов:
Увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 18,8% - 326272 чел. в 2012 году до 25% - 443550 чел. в 2018 году;
Увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 61,3% - 73022 чел. в 2012 году до 67,0% - 80400 чел. в 2018 году;
Увеличить долю лиц с органичными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 3,7% - 6395 чел. в 2012 году до 6,5% - 10640 чел. в 2018 году:
Увеличить долю граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории с 26% - 40319 чел. в 2012 году до 32% - 49600 чел. в 2018 году:
увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности с 17,05% в 2012 году до 20,09% в 2018 году;
увеличить уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями с 15,01% в 2012 году до 20,93% в 2018 году;
увеличить уровень обеспеченности спортивными залами с 44,82% в 2012 году до 45,28% в 2018 году;
увеличить уровень обеспеченности плавательными бассейнами с 8,3% в 2012 году до 9,77% в 2018 году.
4. Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2014 год - 21,0% - 368700 чел., 2015 год - 22,0% - 387300 чел., 2016 год - 23,0% - 406000 чел., 2017 год - 24,0% - 424800 чел., 2018 год - 25,0% - 443550 чел.
2. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов: 2014 год - 63,0% - 75600 чел., 2015 год - 64,0% - 76800 чел., 2016 год - 65,0% - 78000 чел., 2017 год - 66,0% - 79200 чел., 2018 год - 67,0% - 80400 чел.
3. Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории: 2014 год - 28,0% - 43420 чел., 2015 год - 29,0% - 44970 чел., 2016 год - 30,0% - 46530 чел., 2017 год - 31,0% - 48080 чел., 2018 год - 32,0% - 49600 чел.
4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения: 2014 год - 4,5% - 7360 чел., 2015 год - 5,0% - 8180 чел., 2016 год - 5,5% - 9000 чел., 2017 год - 6,0% - 9820 чел., 2018 год - 6,5% - 10640 чел.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 пункт 5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 18,17%, 2015 год - 18,61%, 2016 год - 19,10%, 2017 год - 19,57%, 2018 год - 20,09%.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 пункт 6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Уровень обеспеченности населения спортивными залами исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 44,98%, 2015 год - 44,99%, 2016 год - 45,06%, 2017 год - 45,32%, 2018 год-45,28%.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 пункт 7 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Уровень обеспеченности населения плавательными бассейнами исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 9,0%, 2015 год - 9,1%, 2016 год - 9,1%, 2017 год - 9,2%, 2018 год-9,77%.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 пункт 8 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 17,05%, 2015 год - 17,95%, 2016 год - 19,04%, 2017 год - 19,92%, 2018 год - 20,93%.
5. Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Сроки реализации основных мероприятий подпрограмм государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" также рассчитаны на пятилетний период с 2014 по 2018 год.
Программой не предусматривается предоставление налоговых, тарифных и иных льгот. По этому, приложение "Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" Таблица 5 не разрабатывалась.
5.1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области"
Основные мероприятия подпрограммы направлены на увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и разделяются на мероприятия по организации и проведению областных и межмуниципальных физкультурных мероприятий для всех групп населения, организацию подготовки и участия сборных команд Ленинградской области в физкультурных и спортивных всероссийских мероприятиях, пропаганду физической культуры и спорта и организацию профессиональной подготовки и переподготовки специалистов по физической культуре и спорту.
5.2. Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение спортивными сборными командами Ленинградской области и ведущими спортсменами высоких результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях, обеспечению их подготовки, материально-техническому и медицинскому обеспечению, материальному стимулированию. Подпрограммой предусмотрены меры по развитию детско-юношеских спортивных школ, улучшению их материально-технического обеспечения, увеличения численности занимающихся.
5.3. Подпрограмма "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов".
Основные мероприятия подпрограммы направлены на увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. Мероприятия разделяются на организацию и проведение областных физкультурных и спортивных мероприятий для инвалидов, подготовку и участие ведущих спортсменов-инвалидов и сборных команд Ленинградской области во всероссийских и международных соревнованиях, открытие отделений адаптивной физической культуры и спорта в детско-юношеских спортивных школах.
5.4. Подпрограмма "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области".
Основные мероприятия подпрограммы направлены на развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области и обеспечение права граждан на свободный доступ к занятиям физической культурой и спортом.
Мероприятия подпрограммы подразделяются на строительство многофункциональных спортивных комплексов, спортивных залов, крытых катков с искусственным льдом, плоскостных спортивных сооружений и стадионов, плавательных бассейнов, специализированных спортивных сооружений, реконструкцию и капитальный ремонт.
6. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации государственной программы является принятие следующих нормативно-правовых актов:
1. Областной закон " О внесении изменений в областной закон от 30 декабря 2009 года N 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" п.п. 1 п. 3 ст. 3.
Принятие закона предусматривает приведение в соответствие с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части уточнения полномочий органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта РФ.
Срок - май 2014 года.
2. Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 октября 2009 года N 317 "О реорганизации комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области".
Принятие постановления предусматривает уточнение полномочий комитета в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и уточнение подведомственных комитету государственных учреждений.
Срок - октябрь 2014 года.
3. Постановление Правительства Ленинградской области "Об учреждении премии Правительства Ленинградской области за достижение высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях".
Постановление определяет порядок выплат премий Правительства Ленинградской области победителям и призерам всероссийских и международных спортивных соревнований в целях реализации основного мероприятия 2.11 "Выплаты премий победителям и призерам всероссийских и международных соревнований" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2014 г. N 329 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных научных и иных организаций в реализации государственной программы
В реализации мероприятия подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" государственной программы принимает участие ОАО "ЕвроХим" в части, касающейся софинансирования строительства ледовой арены в г. Кингисеппе.
8. Обоснование выделения подпрограмм и включения в состав государственной программы (их перечень и паспорта)
Мероприятия государственной программы объединены и выделены в четыре подпрограммы в соответствии с решаемыми целями и задачами, определенными в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, системы подготовки спортивного резерва и создания современной спортивной инфраструктуры.
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области".
2. Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".
3. Подпрограмма "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов".
4. Подпрограмма "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы
Ресурсное обеспечение государственной программы составляет 7387693,56 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 725505,06 тыс. рублей,
областной бюджет - 5885649,50 тыс. рублей,
местные бюджеты - 706539,00 тыс. рублей,
прочие источники - 70000,00 тыс. рублей;
2014 год - 1274878,86 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 190505,06 тыс. рублей,
областной бюджет - 903268,80 тыс. рублей,
местные бюджеты - 111105,00 тыс. рублей,
прочие источники - 70000,00 тыс. рублей;
2015 год - 1776718,70 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 535000,00 тыс. рублей,
областной бюджет - 1142995,70 тыс. рублей,
местные бюджеты - 98723,00 тыс. рублей;
2016 год - 1366258,80 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1231712,80 тыс. рублей,
местные бюджеты - 134546,00 тыс. рублей;
2017 год - 1279346,60 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1188381,60 тыс. рублей,
местные бюджеты - 90965,00 тыс. рублей;
2018 год - 1690490,60 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1419290,60 тыс. рублей,
местные бюджеты - 271200,00 тыс. рублей.
В целях мониторинга и контроля реализации мероприятий программы комитетом по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области разрабатывается детальный план-график реализации государственной программы на очередной год, который согласовывается с комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности и комитетом финансов Ленинградской области, затем утверждается приказом комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.
По подпрограмме "Развитие объектов физической культуры и спорта Ленинградской области" комитетом по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области разрабатывает приложение к детальному плану-графику "Перечень объектов подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее Перечень объектов).
В Перечне объектов приводятся сведения о наименовании объекта, муниципальном образовании, форме собственности, объемах финансирования: всего, за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и прочих источников. Перечень объектов утверждается нормативно-правовым актом Правительства Ленинградской области.
10. Анализ рисков реализации государственной программы
Основными рисками при реализации государственной программы являются риски подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" выражающиеся в недобросовестных подрядчиках, нарушающих договорные обязательства по проектированию, строительству и реконструкции объектов физической культуры и спорта.
Управление рисками реализации государственной программы включает в себя мероприятия по мониторингу строительства объектов физической культуры и спорта их своевременному обнаружению и оценке.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
где,
- доля занимающихся физической культурой и спортом;
- численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данных статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Министерством спорта Российской Федерации.
2. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов.
где,
- доля обучающихся и студентов, занимающихся ФКиС
- численность обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК
- численность обучающихся и студентов.
3. Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории.
- доля занимающихся в специализированных спортивных учреждениях
- численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК.
- численность населения данной возрастной группы, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
- доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом;
- численность инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);
- численность инвалидов согласно данных комитета социальной защиты населения Ленинградской области.
5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
где,
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
- нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
- необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 г. N 1683-р, рассчитывается по формуле
, где
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и спорта, необходимых для обеспечения минимальной двигательной активности на 10000 населения.
6. Уровень обеспеченности населения спортивными залами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
,
- уровень обеспеченности населения спортивными залами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, рассчитывается в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 г. N 1683-р (далее - Методика), где
- средняя площадь спортивного зала в м2 согласно Методике;
- количество спортивных залов, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК;
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- норматив обеспеченности населения спортивными залами в м2 на 10000 населения, согласно Методике.
7. Уровень обеспеченности населения плавательными бассейнами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
,
- уровень обеспеченности населения плавательными бассейнами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, рассчитывается в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10. 1999 г. N 1683-р (далее Методика), где
- средняя площадь зеркала воды в м2 согласно Методике;
- количество плавательных бассейнов, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК;
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- норматив обеспеченности населения плавательными бассейнами в м2 зеркала воды на 10000 населения, согласно Методике.
8. Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
,
- уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, рассчитывается в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 г. N 1683-р (далее - Методика), где
- средняя площадь спортивной площадки в м2 согласно Методике;
- количество плоскостных спортивных сооружений, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК;
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- норматив обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями в м2 на 10000 населения, согласно Методике.
12. Подпрограммы государственной программы
12.1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в паспорт подраздела 12.1 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области"
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Развитие физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, укрепления человеческого потенциала и повышения качества жизни.
Физическая культура, являясь одной из составляющих частей общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Вместе с тем, исходя из задач по повышению вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие страны, необходимо существенно увеличить число граждан, ведущих активный и здоровый образ жизни.
Доля населения Ленинградской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, по состоянию на 31 декабря 2012 года составила - 18,8%, что ниже, чем средний показатель по Северо-Западному федеральному округа - 20,2%.
Это вызвано следующими факторами:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам массового спорта в регионе;
отсутствие возможности для систематического занятия спортом у большинства граждан;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы, установленные Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области
Приоритетными задачами и направлениями по развитию физической культуры и массового спорта установленными Концепцией являются:
Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни.
- организация пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
- обеспечение охраны здоровья детей и подростков;
- развитие мероприятий по спортивному туризму (в том числе яхтинг, проведение регат и других соревнований).
Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.
- проведение массовых спортивных мероприятий и соревнований на территории области;
Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы
Цель подпрограммы.
Обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни
Задачи подпрограммы.
Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
Реализация комплекса мер по развитию студенческого спорта на базе образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования;
Повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации.
Показатели подпрограммы государственной программы:
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов.
Срок действия подпрограммы государственной программы рассчитан на пять лет с 2014 по 2018 годы. В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов:
Увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 18,8% - 326272 чел. в 2012 году до 25% - 443550 чел. в 2018 году:
Увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 61,3% - 73022 чел. в 2012 году до 67,0% - 80400 чел. в 2018 году.
Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы государственной программы по годам реализации
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2014 год - 21,0% - 368700 чел., 2015 год - 22,0% - 387300 чел., 2016 год - 23,0% - 406000 чел., 2017 год - 24,0% - 424800 чел., 2018 год - 25,0% 443550 чел.
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов: 2014 год - 63,0% - 75600 чел., 2015 год - 64,0% - 76800 чел., 2016 год - 65,0% - 78000 чел., 2017 год - 66,0% - 79200 чел., 2018 год - 67,0% - 80400 чел.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2014 г. N 329 в раздел "Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов" подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" настоящего приложения внесены изменения
Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Сроки реализации основных мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" рассчитаны на пятилетний период с 2014 по 2018 год.
Основные мероприятия подпрограммы:
Проведение региональных официальных физкультурных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Ленинградской области;
Обеспечение подготовки и участия спортивных команд Ленинградской области во всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях среди различных групп населения;
Обеспечение подготовки и участия спортивных школьных команд во всероссийских и международных соревнованиях школьников;
Организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса;
Организация и проведение спартакиад допризывной молодежи Ленинградской области и областных соревнований по спортивным многоборьям;
Обеспечение подготовки и участия спортивных сборных команд Ленинградской области в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях по спортивным многоборьям;
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки для спортивных сборных команд Ленинградской области по спортивным многоборьям;
Приобретение наградной и спортивной атрибутики, типографской и сувенирной продукции;
Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
Организация профподготовки, переподготовки и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы является принятие следующих нормативно-правовых актов:
1. Областной закон "О внесении изменений в областной закон от 30 декабря 2009 года N 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" п. п. 1 п. 3 ст. 3.
Принятие закона предусматривает приведение в соответствие с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части уточнения полномочий органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта РФ.
Срок - май 2014 года.
2. Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 октября 2009 года N 317 "О реорганизации комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области".
Принятие постановления предусматривает уточнение полномочий комитета в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и уточнение перечня подведомственных комитету государственных учреждений.
Срок - октябрь 2014 года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 подраздел "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы" подраздела 12.1 раздела 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы
Ресурсное обеспечение подпрограммы составляет
69830,20 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 69830,20 тыс. рублей, из них:
2014 год - 28773,00 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 28773,00 тыс. рублей;
2015 год - 10127,20 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 10127,20 тыс. рублей;
2016 год - 10310,00 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 10310,00 тыс. рублей;
2017 год - 10310,00 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 10310,00 тыс. рублей;
2018 год - 10310,00 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 10310,00 тыс. рублей.
Методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
где,
- доля занимающихся физической культурой и спортом;
- численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данных статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Министерством спорта Российской Федерации.
2. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов.
где,
- доля обучающихся и студентов, занимающихся ФКиС
- численность обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК
- численность обучающихся и студентов.
12.2. Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в паспорт подраздела 12.2 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Спорт высших достижений является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и одним из важнейших показателей развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации.
Спорт высших достижений - это часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.
Достижение высоких спортивных результатов выдающимися спортсменами на всероссийских и международных спортивных соревнованиях оказывают большое влияние на пропаганду здорового образа жизни и популяризацию физической культуры и спорта среди населения. Это имеет неоценимое значение для привлечения детей и подростков к занятиям спортом в детско-юношеских спортивных школах, спортивных секциях и спортивных клубах. Знаменитые спортсмены всегда являются примером для юных спортсменов и ориентиром в достижении цели - спортивного результата.
Основными проблемами в развитии спорта высших достижений в Ленинградской области являются:
несоответствие уровня и недостаточность материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам развития спорта в регионе;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие в регионе спортивных интернатов и училищ олимпийского резерва;
отсутствие физкультурно-врачебного диспансера;
невысокий размер денежных выплат ведущим спортсменам как ежемесячных, так и за результат;
принадлежность детско-юношеских спортивных школ комитету общего и профессионального образования.
По этим причинам многие ведущие спортсмены Ленинградской области вынуждены переходить в другие субъекты Российской Федерации.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы, установленные Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области
Приоритетными задачами и направлениями по развитию физической культуры и массового спорта установленными Концепцией являются:
Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни.
- организация пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
- обеспечение охраны здоровья детей и подростков;
- развитие мероприятий по спортивному туризму (в том числе яхтинг, проведение регат и других соревнований).
Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.
- проведение массовых спортивных мероприятий и соревнований на территории области;
Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы
Цель подпрограммы.
Достижение ведущими спортсменами Ленинградской области высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.
Задачи подпрограммы.
Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;
Создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов;
Совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ленинградской области и Российской Федерации.
Показатели подпрограммы государственной программы:
Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории.
Срок действия подпрограммы государственной программы рассчитан на пять лет с 2014 по 2018 годы. В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов:
Увеличить долю граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории с 26% - 40319 чел. в 2012 году до 32% - 49600 чел. в 2018 году.
Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы государственной программы по годам реализации
Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории: 2014 год - 28,0% - 43420 чел., 2015 год - 29,0% - 44970 чел., 2016 год - 30,0% - 46530 чел., 2017 год - 31,0% - 48080 чел., 2018 год - 32,0% - 49600 чел.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в подраздел "Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов" подраздела 12.2 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Сроки реализации основных мероприятий подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" также рассчитаны на пятилетний период с 2014 по 2018 год.
Основные мероприятия подпрограммы:
Проведение на территории Ленинградской области региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований;
Обеспечение подготовки и участия спортивных сборных команд Ленинградской области в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
Обеспечение подготовки и участия спортивных сборных команд Ленинградской области во всероссийских и международных спортивных соревнованиях среди студентов и Универсиадах;
Материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ленинградской области;
Медицинское обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов;
Приобретение наградной и спортивной атрибутики, типографской и сувенирной продукции;
Субсидии муниципальным образованиям на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для детско-юношеских спортивных школ;
Научно-методическое обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов высокой квалификации Ленинградской области;
Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений;
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям;
Выплаты премий победителям и призерам всероссийских и международных соревнований.
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области".
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
Материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ленинградской области.
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации государственной программы является принятие следующих нормативно-правовых актов:
1. Областной закон "О внесении изменений в областной закон от 30 декабря 2009 года N 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" п. п. 1 п. 3 ст. 3.
Принятие закона предусматривает приведение в соответствие с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части уточнения полномочий органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта РФ.
Срок - май 2014 года.
2. Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 октября 2009 года N 317 "О реорганизации комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области".
Принятие постановления предусматривает уточнение полномочий комитета в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и уточнение подведомственных комитету государственных учреждений.
Срок - октябрь 2014 года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2014 г. N 329 в пункт 3 раздела "Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" настоящего приложения внесены изменения
3. Постановление Правительства Ленинградской области "Об учреждении премии Правительства Ленинградской области за достижение высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях".
Постановление определяет порядок выплат премий Правительства Ленинградской области победителям и призерам всероссийских и международных спортивных соревнований в целях реализации основного мероприятия 2.11 "Выплаты премий победителям и призерам всероссийских и международных соревнований, участникам олимпийских и паралимпийских игр" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 подраздел "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы" подраздела 12.2 раздела 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы
Ресурсное обеспечение подпрограммы составляет
1007631,60 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 10050,00 тыс. рублей, областной бюджет - 996891,60 тыс. рублей, местные бюджеты - 690,00 тыс. рублей;
2014 год - 148838,70 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 10050,00 тыс. рублей,
областной бюджет - 138098,70 тыс. рублей,
местные бюджеты - 690,00 тыс. рублей;
2015 год - 210084,50 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 210084,50 тыс. рублей;
2016 год - 214850,40 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 214850,40 тыс. рублей;
2017 год - 216929,00 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 216929,00 тыс. рублей;
2018 год - 216929,00 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 216929,00 тыс. рублей.
Методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы
Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности данной возрастной категории.
,
- доля занимающихся в специализированных спортивных учреждениях
- численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК.
- численность населения данной возрастной группы, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
12.3. Подпрограмма "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в паспорт подраздела 12.3 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов"
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Физическая культура и спорт для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и важным фактором социальной и психологической адаптации данной категории граждан.
Адаптивная физическая культура - это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
Основными проблемами в развитии адаптивной физической культуры в Ленинградской области являются:
недостаточное количество спортивных сооружений приспособленных для занятий адаптивной физической культурой;
недостаточное количество специалистов по адаптивной физической культуре и спорту;
нехватка специального спортивного инвентаря для инвалидов;
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы, установленные Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области
Приоритетными задачами и направлениями по развитию физической культуры и массового спорта установленными Концепцией являются:
Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни.
- организация пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
- обеспечение охраны здоровья детей и подростков;
- развитие мероприятий по спортивному туризму (в том числе яхтинг, проведение регат и других соревнований).
Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.
- проведение массовых спортивных мероприятий и соревнований на территории области;
Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы
Цели подпрограммы.
Создание условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи подпрограммы.
Увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Показатели подпрограммы государственной программы:
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
Срок действия подпрограммы государственной программы рассчитан на пять лет с 2014 по 2018 годы. В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов:
Увеличить долю лиц с органичными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 3,7% - 6385 чел. в 2012 году до 6,5% - 10640 чел. в 2018 году.
Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы государственной программы по годам реализации
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения: 2014 год - 4,5% - 7360 чел., 2015 год - 5,0% - 8180 чел., 2016 год - 5,5% - 9000 чел., 2017 год - 6,0% - 9820 чел., 2018 год - 6,5% - 10640 чел.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в подраздел "Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов" подраздела 12.3 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Сроки реализации основных мероприятий подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" также рассчитаны на пятилетний период с 2014 по 2018 год.
Основные мероприятия подпрограммы:
Проведение региональных физкультурных и спортивных мероприятий для инвалидов;
Обеспечение подготовки и участия спортивных сборных команд инвалидов Ленинградской области в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях;
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
Открытие отделений адаптивной физической культуры и спорта в детско-юношеских спортивных школах;
Материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд инвалидов Ленинградской области;
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации государственной программы является принятие следующих нормативно-правовых актов:
1. Областной закон " О внесении изменений в областной закон от 30 декабря 2009 года N 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" п. п. 1 п. 3 ст. 3.
Принятие закона предусматривает приведение в соответствие с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части уточнения полномочий органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта РФ.
Срок - май 2014 года.
2. Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 октября 2009 года N 317 "О реорганизации комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области".
Принятие постановления предусматривает уточнение полномочий комитета в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и уточнение подведомственных комитету государственных учреждений.
Срок - октябрь 2014 года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 подраздел "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы" подраздела 12.3 раздела 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы
Ресурсное обеспечение подпрограммы составляет
26392,66 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 455,06 тыс. рублей,
областной бюджет - 25237,60 тыс. рублей,
местные бюджеты - 700,00 тыс. рублей;
2014 год - 3987,06 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 455,06 тыс. рублей,
областной бюджет - 3432,00 тыс. рублей,
местные бюджеты - 100,00 тыс. рублей;
2015 год - 4265,00 тыс. рублей, в том числе
областной бюджет - 4265,00 тыс. рублей;
2016 год - 5637,40 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 5437,40 тыс. рублей,
местные бюджеты - 200,00 тыс. рублей;
2017 год - 6251,60 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 6051,60 тыс. рублей,
местные бюджеты - 200,00 тыс. рублей;
2018 год - 6251,60 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 6251,60 тыс. рублей,
местные бюджеты - 200,00 тыс. рублей.
Методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
,
- доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом;
- численность инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);
- численность инвалидов согласно данных комитета социальной защиты населения Ленинградской области.
12.4. Подпрограмма "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в паспорт подраздела 12.4 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
В настоящее время, существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Повышение доступности инфраструктуры физической культуры и спорта для различных категорий населения и обеспечение права каждого на занятия физической культурой и спортом является одним из самых важных приоритетов социальной политики.
По состоянию на 31 декабря 2012 года доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в Ленинградской области составила 18,8%, обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной пропускной способности - 17,05%, с том числе: спортивными залами - 44,82%, плоскостными спортивными сооружениями - 15,01%, плавательными бассейнами - 8,3%.
Эти показатели значительно ниже, чем средний показатель по Северо-Западному федеральному округу, так доля занимающихся физической культурой и спортом составляет - 20,2%, обеспеченность спортивными сооружениями - 21,1%, спортивными залами - 50,9%, плоскостными спортивными сооружениями - 17,4%, плавательными бассейнами - 9,7%.
По уровню обеспеченности населения объектами физической культуры и спорта Ленинградская область находится на 76 месте среди субъектов Российской Федерации, что создает критические проблемы в развитии физической культуры, привлечению населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, подготовке спортсменов высокого класса и спортивного резерва.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы, установленные Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области
Приоритетными задачами и направлениями по развитию физической культуры и массового спорта в части касающейся спортивной инфраструктуры установленными Концепцией являются:
Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта.
- реконструкция и строительство объектов спортивной инфраструктуры.
- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений физкультуры и спорта, детско-юношеских спортивных школ, обеспечение безопасного и эффективного функционирования спортивных объектов.
- поддержание, пополнение и укрепление тренерского состава, работающего в системе подготовки спортивного резерва, и создание достойных условий для его работы.
- оптимизация сети спортивных учреждений, в том числе на основе применения современных технологий при строительстве (например, блочно-модульных конструкций спортивных центров и т.д.)
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 в подраздел "Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы" подраздела 12.4 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы
Цель подпрограммы.
Создание необходимой инфраструктуры, обеспечивающей право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимому условию развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, право на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения Ленинградской области.
Задачи подпрограммы.
Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом и физической культурой по месту жительства;
Развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки Олимпийского резерва.
Показатели подпрограммы государственной программы:
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе:
- плоскостными спортивными сооружениями;
- спортивными залами;
- плавательными бассейнами.
Срок действия подпрограммы государственной программы рассчитан на пять лет с 2014 по 2018 годы. В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов:
Увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности с 17,05% в 2012 году до 20,09% в 2018 году;
Увеличить уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями с 15,01% в 2012 году до 20,93% в 2018 году;
Увеличить уровень обеспеченности спортивными залами с 44,82% в 2012 году до 45,28% в 2018 году;
Увеличить уровень обеспеченности плавательными бассейнами с 8,3% в 2012 году до 9,77% в 2018 году.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 подраздел "Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы государственной программы по годам реализации" подраздела 12.4 раздела 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы государственной программы по годам реализации
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 18,17%, 2015 год - 18,61%, 2016 год - 19,10%, 2017 год - 19,57%, 2018 год - 20,09%;
уровень обеспеченности населения спортивными залами исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 44,98%, 2015 год - 44,99%, 2016 год - 45,06%, 2017 год - 45,32%, 2018 год-45,28%;
уровень обеспеченности населения плавательными бассейнами исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 9,0%, 2015 год - 9,1%, 2016 год - 9,1%, 2017 год - 9,2%, 2018 год-9,77%;
уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2014 год - 17,05%, 2015 год - 17,95%, 2016 год - 19,04%, 2017 год - 19,92%, 2018 год - 20,93%.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Сроки реализации основных мероприятий подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" рассчитаны на пятилетний период с 2014 по 2018 год.
Основные мероприятия подпрограммы:
Строительство многофункциональных спортивных комплексов;
Строительство спортивных залов;
Строительство плавательных бассейнов;
Строительство плоскостных спортивных сооружений и стадионов;
Строительство крытых катков с искусственным льдом;
Реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта;
Строительство специализированных спортивных сооружений.
Включение объектов в подпрограмму осуществляется при условии представления администрациями муниципальных образований в комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области положительных заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и о достоверности стоимости объекта капитального строительства, согласованное в установленном порядке технико-экономическое обоснование необходимости строительства объекта социальной сферы, гарантии софинансирования строительства, подтверждения о включении объекта в муниципальную программу развития физической культуры и спорта. Для объектов, не относящихся к объектам капитального строительства представляется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта, выданного ГАУ "Леноблгосэкспертиза" или ООО "ЦИНИНС".
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации государственной программы является принятие следующих нормативно-правовых актов:
1. Областной закон " О внесении изменений в областной закон от 30 декабря 2009 года N 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" п. п. 1 п. 3 ст. 3.
Принятие закона предусматривает приведение в соответствие с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части уточнения полномочий органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта РФ.
Срок - май 2014 года.
2. Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 октября 2009 года N 317 "О реорганизации комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области".
Принятие постановления предусматривает уточнение полномочий комитета в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и уточнение перечня подведомственных комитету государственных учреждений.
Срок - октябрь 2014 года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2014 г. N 329 раздел "Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных научных и иных организаций в реализации подпрограммы государственной программы" подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" настоящего приложения изложен в новой редакции
Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных научных и иных организаций в реализации подпрограммы государственной программы
В реализации мероприятия подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" принимает участие ОАО "ЕвроХим" в части, касающейся софинансирования строительства ледовой арены в г. Кингисеппе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 527 подраздел "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы" подраздела 12.4 раздела 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы государственной программы
Ресурсное обеспечение подпрограммы составляет
6283839,10 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 715000,00 тыс. рублей,
областной бюджет - 4793690,10 тыс. рублей,
местные бюджеты - 705149,00 тыс. рублей,
прочие источники - 70000,00 тыс. рублей;
2014 год - 1093280,10 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 180000,00 тыс. рублей,
областной бюджет - 732965,10 тыс. рублей,
местные бюджеты - 110315,00 тыс. рублей,
прочие источники - 70000,00 тыс. рублей;
2015 год - 1552242,00 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 535000,00 тыс. рублей,
областной бюджет - 918519,00 тыс. рублей,
местные бюджеты - 98723,00 тыс. рублей;
2016 год - 113 5461,00 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1001115,00 тыс. рублей,
местные бюджеты - 134346,00 тыс. рублей;
2017 год - 1045856,00 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 955091,00 тыс. рублей,
местные бюджеты - 90765,00 тыс. рублей;
2018 год - 1457000,00 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1186000,00 тыс. рублей,
местные бюджеты - 271000,00 тыс. рублей.
Анализ рисков реализации подпрограммы государственной программы
Основными рисками при реализации государственной программы являются риски подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" выражающиеся в недобросовестных подрядчиках, нарушающих договорные обязательства по строительству и реконструкции объектов физической культуры и спорта.
Управление рисками реализации государственной программы включает в себя мероприятия по мониторингу строительства объектов физической культуры и спорта их своевременному обнаружению и оценке.
Методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
где,
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
- нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
- необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 г. N 1683-р, рассчитывается по формуле
где,
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и спорта, необходимых для обеспечения минимальной двигательной активности на 10000 населения.
6. Уровень обеспеченности населения спортивными залами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
- уровень обеспеченность населения спортивными залами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, рассчитывается в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 г. N 1683-р (далее Методика), где
- средняя площадь спортивного зала в м2 согласно Методики;
- количество спортивных залов, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК;
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- норматив обеспеченности населения спортивными залами в м2 на 10000 населения, согласно Методике.
Уровень обеспеченности населения плавательными бассейнами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
- уровень обеспеченности населения плавательными бассейнами, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, рассчитывается в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10. 1999 г. N 1683-р (далее Методика), где
- средняя площадь зеркала воды в м2 согласно Методике;
- количество плавательных бассейнов, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК;
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- норматив обеспеченности населения плавательными бассейнами в м2 зеркала воды на 10000 населения, согласно Методике.
Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
- уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, рассчитывается в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 г. N 1683-р (далее Методика), где
- средняя площадь спортивной площадки в м2 согласно Методики;
- количество плоскостных спортивных сооружений, согласно данных федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК;
- численность населения, согласно данных комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- норматив обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями в м2 на 10000 населения, согласно Методике.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2014 г. N 329 в наименование раздела 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Положения порядков (методик) распределения межбюджетных трансфертов и субсидий аккредитованным региональным спортивным федерациям
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области".
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсид
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.