Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. N 606 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к государственной программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области"
22 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в рамках реализации основного мероприятия 8.3 "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
4. Субсидии предоставляются и расходуются:
1) на доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств;
2) на организацию ознакомительных экскурсий:
на особо охраняемые природные территории,
на места проведения лесохозяйственных работ, в лесные питомники,
в Лесной музей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области "Лисинский лесной колледж", в Ботанический сад БИН РАН,
в Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, в Лужский селекционно-семеноводческий центр,
в музеи, научные, научно-технические и образовательные учреждения естественнонаучного профиля.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий: софинансирование расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в размере не менее 10 процентов от средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации основного мероприятия 8.3 "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" (далее - государственная программа) (доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств и организация ознакомительных экскурсий);
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
наличие начиная с 1 января 2015 года муниципальной программы, направленной на достижение целей основного мероприятия 8.3 "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей,
устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
6. В целях проведения отбора муниципальные образования не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в Комитет следующие документы:
заявление на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии за подписью главы администрации муниципального образования;
выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по организации государственной поддержки работы школьных лесничеств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
анкету школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года N АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года N б-р);
расчет (обоснование) размера субсидии.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в муниципальном образовании школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года N АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года N б-р);
софинансирование расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в размере не менее 10 процентов от средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации основного мероприятия 8.3 "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы (доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств и организация ознакомительных экскурсий).
8. Основанием для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении субсидии является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих установленным в пункте 6 настоящего Порядка требованиям, и (или) представление документов не в полном объеме.
9. Комитет на основании представленных муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, подготавливает предложения по распределению субсидий.
10. Размер субсидий рассчитывается по формулам:
1) доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств - размер субсидии на приобретение оргтехники, форменного обмундирования, лесохозяйственного инструмента, средств наглядной агитации (стендов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- средняя стоимость приобретаемой оргтехники;
- количество единиц приобретаемой оргтехники;
- средняя стоимость комплекта форменного обмундирования;
- количество приобретаемых комплектов форменного обмундирования;
- средняя стоимость комплекта лесохозяйственного инструмента;
- количество приобретаемых комплектов лесохозяйственного инструмента;
- средняя стоимость средств наглядной агитации (стендов);
- количество приобретаемых средств наглядной агитации (стендов).
Перечень оргтехники, лесохозяйственного инструмента, содержание средств наглядной агитации и вид форменного обмундирования согласовываются муниципальными образованиями с Комитетом;
2) организация ознакомительных экскурсий - размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- транспортные расходы i-ro муниципального образования на экскурсию;
- количество экскурсий.
11. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
12. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для Комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации основного мероприятия 8.3 "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы.
13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на основании распорядительной заявки Комитета на лицевые счета главных администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется единовременно в пределах выделенных средств в течение 10 дней после заключения соглашения о предоставлении субсидии.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета Ленинградской области средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
15. В случае если по результатам размещения заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области.
16. В случаях нецелевого использования субсидий, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушения. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии, объем субсидии подлежит сокращению и возврату в областной бюджет Ленинградской области на значение недостижения показателей.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
18. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
19. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
20. Проверка соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий проводится главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.