Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 6 июня 2016 г. N 43-оз в наименование статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ленинградской области
Законом Ленинградской области от 6 июня 2016 г. N 43-оз часть 1 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. Проекты нормативных правовых актов Ленинградской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект акта), подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением случаев, установленных частью 4 статьи 1 настоящего областного закона.
Законом Ленинградской области от 6 июня 2016 г. N 43-оз в часть 2 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
2. Оценка регулирующего воздействия проводится исполнительными органами государственной власти Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.
Законом Ленинградской области от 6 июня 2016 г. N 43-оз в часть 3 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать следующие этапы:
размещение уведомления о публичном обсуждении проекта акта и пояснительной записки к нему на официальном сайте для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
проведение публичного обсуждения проекта акта и пояснительной записки к нему с заинтересованными лицами;
составление свода замечаний и предложений по итогам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта;
направление проекта акта, пояснительной записки к нему и свода замечаний и предложений по итогам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта в уполномоченный Правительством Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области (далее - Уполномоченный орган);
подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта Уполномоченным органом и размещение его на официальном сайте.
4. Проекты областных законов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенные в Законодательное собрание Ленинградской области депутатами Законодательного собрания Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области, представительными органами местного самоуправления, прокурором Ленинградской области, председателем Ленинградского областного суда, председателем Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, направляются для проведения оценки регулирующего воздействия в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Законодательным собранием Ленинградской области.
Срок проведения оценки регулирующего воздействия проектов областных законов, указанных в абзаце первом настоящей части, не может превышать 45 календарных дней со дня поступления проекта областного закона в Уполномоченный орган.
Законодательное собрание Ленинградской области рассматривает заключение об оценке регулирующего воздействия проекта областного закона, указанного в абзаце первом настоящей части, до принятия его во втором чтении в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.