Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 20 марта 2014 г. N 69)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Ленинградской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание документов и материалов, представляемых на предварительное согласование в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области - орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, и требования к ним (далее - уполномоченный орган).
2. Органы местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления) направляют на предварительное согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций, подготовленные с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, включающие документы и материалы, указанные в пунктах 3-5 настоящего Порядка. Схемы размещения рекламных конструкций направляются на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске в трех экземплярах.
3. Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать:
титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения), схематическое изображение автомобильной дороги с ее наименованием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль автомобильной дороги, в том числе изображение домов с их номерами (при наличии).
Обозначения рекламных конструкций должны включать информацию о площади информационного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию.
Альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков и иметь их графическое обозначение.
Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью органа местного самоуправления и подписью руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им лица.
4. Перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - перечень адресов) оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Перечень адресов должен быть оформлен в виде таблицы и содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, нумерацию, соответствующую альбому схемы размещения рекламной конструкции);
технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, общая площадь);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка (при наличии);
экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Перечень адресов должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью органа местного самоуправления и подписью руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им лица.
5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии рекламной конструкции с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в масштабе.
Фотографии рекламной конструкции должны быть выполнены с обзором местности за 10-30 метров до предполагаемого места ее установки и эксплуатации (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.
6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций направляет схему размещения рекламных конструкций на электронном носителе в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - заинтересованные стороны).
7. Заинтересованные стороны рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят заключения в пределах своей компетенции и направляют их в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций.
8. Уполномоченный орган на основании анализа схемы размещения рекламных конструкций на ее соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2-5 настоящего Порядка, с учетом представленных заинтересованными сторонами заключений в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений заинтересованных сторон готовит сводное заключение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в ее предварительном согласовании с указанием предложений и замечаний по доработке.
9. Основанием для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является ее несоответствие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
10. Сводное заключение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы размещения рекламных конструкций направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа.
11. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций (далее - отказ в предварительном согласовании) должен содержать предложения и замечания по его доработке.
Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае несогласия органа местного самоуправления с указанными в решении об отказе в предварительном согласовании предложениями и замечаниями по доработке схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления может выступить с инициативой об образовании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения (далее - согласительная комиссия).
13. Решение об образовании согласительной комиссии под председательством руководителя уполномоченного органа (или уполномоченного им должностного лица) принимается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления инициативы об образовании согласительной комиссии.
Состав и порядок работы согласительной комиссии определяются решением уполномоченного органа.
Срок работы согласительной комиссии не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о ее образовании.
14. Согласительная комиссия вырабатывает рекомендации по каждому предложению и замечанию по доработке схемы размещения рекламных конструкций, с которыми орган местного самоуправления не согласен.
15. Орган местного самоуправления дорабатывает схему размещения рекламных конструкций в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет ее в уполномоченный орган.
Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
16. Предварительное согласование вносимых органами местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.