Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 17 марта 2015 г. N 192-р
"О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р"
1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Правительством Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р (далее - Административный регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункте "в" пункта 1.3.1 Административного регламента слова "наб. р. Фонтанки, д. 105" заменить словами "ул. Зодчего России, д. 1-3".
1.2. Подпункт "в" пункта 1.3.1 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Справочный многоканальный телефон - (812) 335-85-08.".
1.3. Подпункт "д" пункта 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"д) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и электронной почты МФЦ:
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
график работы структурных подразделений МФЦ: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru."" .
1.4. Пункт 1.3.1 Административного регламента дополнить подпунктом 1.3.1.1 следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и организациями, адреса, справочные телефоны и адреса сайтов которых указаны в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.".
1.5. В абзаце четвертом пункта 1.3.2 Административного регламента слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал)" исключить.
1.6. В абзаце шестом пункта 1.3.2 Административного регламента слова ", указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту," исключить.
1.7. В абзаце восемнадцатом пункта 1.3.2 Административного регламента слова ", указанных в приложении N 4 к Административному регламенту" исключить.
1.8. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом во взаимодействии с ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство". При предоставлении государственной услуги ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр);
Пенсионным фондом Российской Федерации;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Министерством юстиции Российской Федерации;
Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Министерством обороны Российской Федерации;
отделами военного комиссариата Санкт-Петербурга;
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Северо-западным региональным центром Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Федеральной службой исполнения наказаний;
Управлением Федеральной службы исполнения наказания по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
Управлением Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Федеральной службой судебных приставов;
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу;
Федеральной службой охраны Российской Федерации;
Федеральной таможенной службой;
Северо-западным таможенным управлением;
Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Федеральной миграционной службой;
Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Федеральной налоговой службой;
Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу;
Фондом социального страхования Российской Федерации;
Санкт-Петербургским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
Комитетом по делам записи актов гражданского состояния;
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга;
Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга";
органами местного самоуправления;
администрациями районов Санкт-Петербурга;
Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами;
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга";
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен".
Должностным лицам Жилищного комитета и Городского центра жилищных субсидий запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.".
1.9. В абзаце втором пункта 2.3 Административного регламента слова "в приложении N 5" заменить словами "в приложении N 4".
1.10. Абзац четвертый пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления, в случае если по истечении десяти дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов), заявитель не представил всех или части документов, подлежащих предоставлению;".
1.11. Пункт 2.4 Административного регламента после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"- уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено (вручено) заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, если указанное решение принято ввиду непредставления заявителем в месячный срок со дня уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии всех или части документов, подлежащих представлению заявителем.
Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
В случае, когда рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостановлено, днем подачи такого заявления считается день, когда заявителем представлены все требуемые документы.".
1.12. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
"о) постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
п) распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".".
1.13. Абзац пятый подпункта "д" пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- справка о стипендиях, выплачиваемых обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац четвертый подпункта "д" пункта 2.6.1"
1.14. В абзаце семнадцатом подпункта "д" пункта 2.6.1 Административного регламента слова "в образовательных учреждениях всех типов" заменить словами "в организациях, осуществляющих образовательную деятельность".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац шестнадцатый подпункта "д" пункта 2.6.1"
1.15. Абзацы девятнадцатый и двадцатый подпункта "д" пункта 2.6.1 Административного регламента дополнить словами "и (или) налоговые декларации;".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзацы восемнадцатый и девятнадцатый подпункта "д" пункта 2.6.1"
1.16. Подпункт "д" пункта 2.6.1 Административного регламента после девятнадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац восемнадцатый"
"- книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, на бумажных носителях и (или) налоговые декларации;".
1.17. Абзац первый подпункта "е" пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"е) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:".
1.18. Абзацы второй и третий подпункта "е" пункта 2.6.1 Административного регламента дополнить словами "(за исключением случаев, когда расчет указанной платы, формирование и печать платежных документов осуществляет ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство");".
1.19. В абзаце первом подпункта "к" пункта 2.6.1 Административного регламента слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пункте 2.6.1".
1.20. Пункт 2.6.1 Административного регламента дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.".
1.21. Пункт 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии в период предоставления субсидии: документы, подтверждающие изменение места постоянного жительства получателя субсидии, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения могут повлечь изменение размера субсидии или утрату права на получение субсидии), - в течение месяца после наступления таких событий.
При наличии у уполномоченного органа возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности представления всех или части указанных документов. При этом получатель субсидии не освобождается от обязанности по представлению в месячный срок сведений о наступлении указанных событий, а также представления информации, необходимой для направления межведомственного запроса.".
1.22. В абзаце четвертом пункта 2.6.3 Административного регламента слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пункте 2.6.1".
1.23. Абзац шестнадцатый пункта 2.6.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- сведения о полном наименовании, почтовом адресе, в том числе ОГРН и ИНН органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица, выдавшего документ, фамилию, имя, отчество, место жительства, и данные документа, удостоверяющего личность, в том числе для индивидуального предпринимателя - ОГРНИП, ИНН;"
1.24. Абзац четырнадцатый пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац одиннадцатый пункта 2.7"
"- справка о пособии по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплатах безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплатах несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;".
1.25. Абзац двадцать седьмой пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац двадцать второй пункта 2.7"
"- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;".
1.26. Пункт 2.7 Административного регламента после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац двадцать второй пункта 2.7"
"- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;".
1.27. Абзац третий подпункта "в" пункта 2.9.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- основания проживания, состав семьи, гражданство получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения могут повлечь изменение размера субсидии);".
1.28. Подпункт "б" пункта 2.9.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);".
1.29. Подпункт "в" пункта 2.9.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо непредставление получателем субсидии в Городской центр жилищных субсидий документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);".
1.30. Пункт 2.9.2 Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
"д) обращение получателя субсидии с заявлением о прекращении предоставления субсидии;
е) обращение получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии и документами и предоставление субсидии на новый период;
ж) смерть получателя субсидии (в случае если получатель субсидии является одиноко проживающим гражданином).".
1.31. В подпункте "г" пункта 2.9.3 Административного регламента слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пункте 2.6.1".
1.32. Абзац третий пункта 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.33. Пункт 2.16.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, предоставлении, отказе в предоставлении субсидии, приостановлении, возобновлении, прекращении предоставления субсидии, перерасчете размера субсидии);".
1.34. Пункт 2.16.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги, а именно: с Росреестром, Пенсионным фондом Российской Федерации, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Министерством юстиции Российской Федерации, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, отделами военного комиссариата Санкт-Петербурга, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Северо-западным региональным центром Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службой исполнения наказаний, Управлением Федеральной службы исполнения наказания по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Управлением Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Федеральной службой судебных приставов, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу, Федеральной службой охраны Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Северо-западным таможенным управлением, Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Федеральной миграционной службой, Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, Фондом социального страхования Российской Федерации, Санкт-Петербургским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, Комитетом по делам записи актов гражданского состояния, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга", органами местного самоуправления, администрациями районов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами, Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен";".
1.35. Абзацы второй - шестой пункта 2.17.1 Административного регламента исключить.
1.36. Абзац шестнадцатый пункта 2.17.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- заверяет копии документов (если они нотариально не удостоверены) подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты удостоверения и проставлением оттиска печати; осуществляет сканирование представленных документов либо оформляет из них электронные выписки; формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; при представлении комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, делает на заявлении о предоставлении субсидии запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;".
1.37. Абзац двадцать первый пункта 2.17.1 Административного регламента исключить.
1.38. Пункт 2.17.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) либо на Портале.
Для подачи заявления (заявки) на Портале Заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает его.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Городской центр жилищных субсидий.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Городского центра жилищных субсидий, ответственного за подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе Городского центра жилищных субсидий.
Уполномоченное лицо:
ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.1 Административного регламента предоставления услуги.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Городского центра жилищных субсидий, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Городского центра жилищных субсидий формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса пункта приема граждан Городского центра жилищных субсидий, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.
В случае если обязательного посещения заявителем Городского центра жилищных субсидий не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.".
1.39. Подпункт "д" пункта 3.2.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи документов посредством МФЦ специалист структурного подразделения МФЦ заверяет копии документов (если они нотариально не удостоверены) подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты удостоверения и проставлением оттиска печати; осуществляет сканирование представленных документов либо оформляет из них электронные выписки; формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; заверяет электронное дело своей электронной подписью; направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.".
1.40. В подпункт "е" пункта 3.2.2 Административного регламента после слов "Городского центра жилищных субсидий" дополнить словами "либо посредством МФЦ".
1.41. Пункт 3.2.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, когда по истечении десяти рабочих дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, о чем заявителю в течение трех рабочих дней направляется уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии.".
1.42. Абзац четвертый пункта 3.4.3.7 Административного регламента в следующей редакции:
"- об отказе в предоставлении субсидии передает (направляет) в МФЦ, через организации почтовой связи, через Портал.".
1.43. В пункте 3.4.5 Административного регламента слова "в приложениях N 5" и "в приложении N 6" заменить словами "в приложении N 4" и "в приложении N 5" соответственно.
1.44. Пункт 3.5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сведений о неуплате получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев, о невыполнении получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, об изменении места постоянного жительства, об изменении состава семьи, основания проживания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период, сведений, подтверждающих наличие оснований для перерасчета размера субсидии, возобновления предоставления субсидии либо для прекращения предоставления субсидии.".
1.45. Абзац двенадцатый пункта 3.5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления сведений о неуплате получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев, о невыполнении получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, об изменении места постоянного жительства, об изменении состава семьи, основания проживания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период, сведений, подтверждающих наличие оснований для возобновления предоставления субсидии либо для прекращения предоставления субсидии.".
1.46. Пункт 3.5.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Критериями для принятия решений о перерасчете размера субсидии является поступление сведений об изменении об изменении состава семьи, основания проживания, гражданства получателя субсидии и(или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если наступление указанных обстоятельств повлекло изменение размера субсидии).".
1.47. В пункте 3.5.5 Административного регламента слова "в приложении N 5" и "в приложении N 7" заменить словами "в приложении N 4" и "в приложении N 6" соответственно.
1.48. Подпункт "б" пункта 3.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) сопоставление размеров предоставленных субсидий с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ограничение субсидий указанными фактическими расходами. В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций производится ограничение размера субсидии фактическим расходами, уменьшенными на размер предоставленных мер социальной поддержки.".
1.49. Абзац четвертый пункта 3.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, составляет один месяц. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте "б" пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов или их копий, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.".
1.50. Подпункт "а" пункта 3.6.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) лицо, ответственное за подготовку проектов решений о субсидиях, приобщает документы, подтверждающие размер фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, размер предоставленных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций (в случае их предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи), к персональному делу, и передает персональное дело в службу централизованной автоматизированной обработки;".
1.51. Подпункт "в" пункта 3.6.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) при поступлении сведений в электронном виде лицо, ответственное за автоматизированную обработку, с использованием специализированного программного обеспечения вносит сведения о фактических расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат (в случае их предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи) в электронную базу данных получателей субсидий и выполняет централизованную автоматическую операцию по расчету размеров субсидий, подлежащих выплате за календарный месяц, и/или по расчету сумм, подлежащих доплате получателям либо подлежащих возврату получателями (в том числе путем удержания из будущих субсидий);".
1.52. В абзаце седьмом пункта 3.6.3.2 Административного регламента слова "один месяц" заменить словами "5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов или их копий, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.".
1.53. Абзац первый пункта 5.2 Административного регламента после слова "обжалования" дополнить словами ",в том числе,".
1.54. Пункт 5.3.2 после слов "Портала," дополнить словами "федерального Портала".
1.55. В наименовании приложения N 1 к Административному регламенту слова "жилых помещений" заменить словами "жилого помещения".
1.56. В приложении N 2 слова "1 месяц" заменить словами "5 рабочих дней".
1.57. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.58. Приложение N 4 к Административному регламенту признать утратившим силу.
1.59. Приложение N 5 к Административному регламенту считать приложением N 4 к Административному регламенту.
1.60. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.61. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.62 Приложения N 6 - 7 к Административному регламенту считать приложениями N 5 - 6 к Административному регламенту соответственно.
1.63. Дополнить Административный регламент приложениями N 7 и 8 согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Шабурова Д.Е.
Председатель Жилищного комитета |
В. В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 г. N 192-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 марта 2015 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 января 2019 г. N 21-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 15 января 2019 г.