Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 25 июля 2011 г. N 111-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению
государственной услуги "давать согласие на распоряжение
государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами
(долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ
или товариществ, а также принадлежащими государственным
унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями"
2 ноября 2011 г.
Раздел I. Общие положения
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
1.3. Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - государственная услуга) определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.
1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв 12.30 - 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
1.4. Государственная услуга предоставляется государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга (далее - ГУП).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение ГУП вкладами (долями, акциями).
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812)576-44-90.
Организационное управление.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
УРГС: (812)576-44-90.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие Комитетом решения о даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями в форме распоряжения Комитета;
принятие решения об отказе в согласовании сделки.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие обращения о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р "Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2000, N 2), с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2001 N 331-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга 27.07.2001, N 7), от 04.03.2002 N 292-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.04.2002, N 4), от 04.04.2003 N 600-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйственного товарищества или общества, участником которого является ГУП;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках хозяйственного товарищества или общества по состоянию на последнюю отчетную дату, заверенные печатью и подписью руководителя хозяйственного товарищества или общества;
копии договоров купли-продажи акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, подтверждающих наличие прав государственных унитарных предприятий на акции и доли;
отчет о рыночной оценке акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, соответствующий требованиям действующего законодательства об оценочной деятельности;
справка за подписью руководителя государственного унитарного предприятия о предполагаемых направлениях использования денежных средств, вырученных от реализации акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ.
Заявление должно быть подписано руководителем заявителя или уполномоченным представителем заявителя с указанием даты обращения, номера контактного телефона заявителя.
Под уполномоченным представителем заявителя в целях настоящего Административного регламента понимается лицо, которое в силу закона или устава заявителя выступает от его имени, а также лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
В последнем случае к заявлению должна быть приложена доверенность представителя от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
К заявлению в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются документы и материалы либо их копии, подтверждающие факт участия заявителя в хозяйственном товариществе или обществе, заверенные печатью и подписью руководителя заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указано название ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
представленная ГУП информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУП.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УРГС при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) ГУП о предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения уполномоченного представителя ГУП заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информацию о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельных положениях;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написаны полностью и соответствуют учредительным документам;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера в целях, не связанных с гражданской службой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке распоряжения о даче согласия или об отказе в этом;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является заявление ГУП, подписанное его руководителем или уполномоченным представителем, поступившее в Комитет.
3.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист 1-й категории, ведущий специалист либо главный специалист Организационного управления Комитета (далее - специалист Организационного управления).
3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации в Организационном управлении в течение трех дней после поступления его в Комитет. Заявление, поступившее в Комитет после 16 часов, регистрируется на следующий день. Зарегистрированное заявление в день его регистрации передается первому заместителю председателя, курирующему и координирующему деятельность УРГС (далее - первый заместитель председателя Комитета), для рассмотрения.
Поступившее первому заместителю председателя Комитета заявление подлежит рассмотрению в срок не более трех рабочих дней с момента его регистрации.
Решение первого заместителя председателя Комитета оформляется в виде резолюции на заявлении с поручением начальнику УРГС о подготовке ответа ГУП.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является передача в УРГС заявления и комплекта документов.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке
распоряжения о даче согласия или об отказе в этом
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику УРГС.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УРГС, которому адресовано поручение начальника УРГС (далее - специалист УРГС).
3.2.3. Рассмотрение вопроса о даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями или отказ в даче такого согласия осуществляется в течение семи дней со дня подачи заявления.
Специалист УРГС при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности согласно пункту 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель представит не все документы, позволяющие принять соответствующее решение, специалист УРГС в течение трех дней со дня поступления заявления в УРГС готовит письмо Комитета о запросе у заявителя недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
В рассмотрении заявления ГУП может быть отказано в случае не представления ГУП документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, и отказе представить их по письменному запросу Комитета.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, регламентирующего основания и порядок участия ГУП в хозяйственных товариществах и обществах.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УРГС путем проведения проверок исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административного действия является решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о даче согласия или ответа об отказе.
3.2.7. По результатам рассмотрения документов в случае отказа Комитета в даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями готовится ответ ГУП в виде письма Комитета об отказе в даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями. В случае принятия первым заместителем председателя Комитета положительного решения - принимается решение о подготовке распоряжения Комитета.
3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета, является решение первого заместителя председателя Комитета о подготовке распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - распоряжение Комитета).
3.3.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является специалист УРГС, которому начальником УРГС дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.3.3. Специалистом УРГС готовится проект распоряжения Комитета.
Проект распоряжения Комитета о даче согласия должен содержать сведения о предусмотренных действующим законодательством существенных условиях договоров, являвшихся предметом рассмотрения.
Проект распоряжения Комитета подлежит визированию руководителями структурных подразделений Комитета, первым заместителем председателя Комитета по направлению деятельности в следующей последовательности в следующие сроки:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета - в день его изготовления;
Управлением экономической безопасности - в течение пяти дней;
юрисконсультом УРГС - в течение пяти дней.
После подписания распоряжения Комитета первым заместителем председателя Комитета, оно направляется в Организационное управление Комитета для регистрации и рассылки.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является принятие первым заместителем председателя Комитета решения о подготовке распоряжения Комитета.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УРГС, а также первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета.
3.4. Информирование ГУП о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета об отказе в согласовании сделки.
3.4.2. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является специалист УРГС, которому начальником УРГС дано поручение о подготовке распоряжения.
Лицом, ответственным за регистрацию и отправку корреспонденции, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления.
3.4.3. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес заявителя копии распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Копия распоряжения Комитета, а также письмо Комитета направляется заявителю в трехдневный срок со дня его поступления на регистрацию в Организационном управлении.
3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета об отказе в даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - письмо Комитета).
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 111-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.