Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Контрольно-счетный орган муниципального образования.
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным Советом муниципального образования
2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом муниципального Совета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчетов о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и направляет его в муниципальный Совет муниципального образования и местную администрацию, проводит экспертизу проекта местного бюджета и долгосрочных целевых программ муниципального образования.
4. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет проверку эффективности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества.
5. Органы местного самоуправления муниципального образования и его должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Контрольно-счетный орган муниципального образования формируется муниципальным Советом муниципального образования на срок полномочий муниципального Совета, состоит из председателя контрольно-счетного органа муниципального образования и членов контрольно-счетного органа муниципального образования.
7. Процедура формирования контрольно-счетного органа муниципального образования, включая процедуру замещения должности его председателя, состав контрольно-счетного органа муниципального образования, формы его деятельности, порядок принятия решений и порядок их официального опубликования (обнародования) устанавливается Решением муниципального Совета муниципального образования, в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.
8. Контрольно-счетный орган муниципального образования отчитывается в своей деятельности перед муниципальным Советом в порядке, установленном Решением муниципального Совета муниципального образования.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
10. Финансирование деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.
Решением Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Рыбацкое от 21 мая 2014 г. N 231 пункт 11 статьи 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. По Решению муниципального Совета муниципального образования контрольно-счетный орган муниципального образования может действовать на постоянной основе и приобретать статус юридического лица. В этом случае председатель контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной (штатной) основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.